Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе — Гусева Валентина
Педагогика
Автор: Гусева Валентина   
27.07.2018 13:22

Эссе — Гусева ВалентинаЭссе — Гусева Валентина

Гусева Валентина Педагог дополнительного образования, ГБОУ ЦППРиК ГБОУ ДО ЦППРиК г. Москва

Обладаю высоким профессиональным мастерством, нахожусь в постоянном поиске эффективных методов обучения и воспитания детей. Владею методами организации и анализа занятия, массовой работы с обучающимися и их родителями. Активно участвую в районных, окружных и городских мероприятиях, конференциях, семинарах, методических объединениях педагогов дополнительного образования, мастер- классах:

  • ТВ центр,
  • манеж от А до Я,
  • коррекционно — развивающих учреждениях округа СВАО,
  • образовательных учреждениях посёлка Северный.
Подробнее...
 
Эссе — Гасанова Мая Фируддин-кызы
Педагогика
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы   
27.07.2018 13:12

Эссе — Гасанова Мая Фируддин-кызыЭссе — Гасанова Мая Фируддин-кызы

Гасанова Мая Фируддин-кызы Воспитатель ГБОУ лицей №1367 г. Москва

На свете есть много профессий различных,
и в кажной есть прелесть своя!
но всех благородней, милее и краше есть та, кем работаю я!
Быть в гуще детских воспрятий и так на протяженье лет.

Судьба моя, я -воспитатель!..
Вкратце о себе сейчас
Вам коллеги расскажу
Кто такая? Как живётся?

Без утайки доложу.
Родом я с земли Гянджинской
Здесь училась и росла,
Танцами я увлекалась,

Подробнее...
 
Педагогическое Эссе — Наумова Фирдиня Мусавировна
Педагогика
Автор: Наумова Фирдиня Мусавировна   
27.07.2018 12:58

Педагогическое Эссе — Наумова Фирдиня МусавировнаПедагогическое Эссе — Наумова Фирдиня Мусавировна

Наумова Фирдиня Мусавировна Воспитатель МБДОУ Большеподберезинский детский сад "Берёзка" Республика Татарстан Кайбицкий район с.Б. Подберезье

“Дети не только и не столько источник счастья.
Дети это счастье, созданное вашим трудом”
В.А. Сухомлинский.

Я, Наумова Фирдиня Мусавировна-воспитатель высшей квалификационной категории Больше — Подберезинского МДОУ “Берёзка” с педагогическим стажем 29 лет.

Работаю по праграмме “Радуга”, “Детство”, “Старт” с детьми дошкольного возраста под девизом: “Каждому ребенку – частицу своего сердца”

Подробнее...
 
Эссе «Профессия, которую я выбрала»
Педагогика
Автор: Шкарупа Валентина Николаевна   
27.07.2018 09:23

Эссе «Профессия, которую я выбрала»Эссе «Профессия, которую я выбрала»

«Если ты не знаешь, в какую гавань держишь путь, то ни один ветер не будет для тебя попутным!» — говорил римский философ Луций Сенека.

В мире есть очень мало вещей, которые мы не можем выбирать. К ним относится наше собственное тело, историческая эпоха и страна, в которой мы родились, наши родители, события раннего детства. Все остальное в нашей жизни в той или иной мере зависит от нашего выбора. И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу выборов — является выбор профессии. Мой выбор — профессия психолога. Я с определенной уверенностью могу сказать, что точно знаю, в какую гавань лежит мой путь…

В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Для меня несомненным плюсом нашей профессии является постоянный поиск, стремление к духовному развитию, росту, наполнению. Минусом же профессии часто считается то, что обратно пути нет. Становясь психологом, человек становится им навсегда и везде. Наблюдая за собственными детьми, общаясь с друзьями или любимым, он не может не использовать те знания и тот опыт, который имеет. Психолог понимает что-то большее, чем другие, и это понимание отдаляет его от некоторых близких людей. Я думаю, что данное мнение биполярно, его можно расценивать как плюс и как минус. Ведь если ты обладаешь достаточным опытом, если горишь желанием помогать людям в любую минуту, и в первую очередь своим близким людям, ты не сможешь от них отдалиться. Я считаю, что это не может расцениваться как минус, потому что, на характерологические особенности людей ты смотришь с точки зрения науки, а не простого предвзятого мнения. Впрочем, у каждого психолога свое мнение на этот счет.

Подробнее...
 
Педагогическое Эссе Лагуткина Ольги Васильевны
Педагогика
Автор: Лагуткина Ольга Васильевна   
24.07.2018 09:46

Педагогическое Эссе Лагуткина Ольги ВасильевныПедагогическое Эссе Лагуткина Ольги Васильевны

Я люблю свою работу Лагуткина Ольга Васильевна Воспитатель группы компенсирующей направленности детей с ЗПР ГБДОУ детский сад № 7 Выборгского района Санкт — Петербурга

Мой девиз:

«Люби, цени свое призванье
И назначением гордись
Воспитатель – это звание.
Через него проходит жизнь!»

В детстве думала, мечтала воспитателем я стать.
Книжек много прочитала и мечта моя сбылась.
Я – эколог, архитектор, врач, товарищ по игре
Я — корректор, эксперт, доктор и конечно же актер
Я – «вторая» мама детям и горжусь призваньем этим!

Подробнее...
 
Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях
Педагогика
Автор: Ильченко Екатерина Валерьевна Угрюмова Алесандра Васильевна Плеханова Юлия Валерьевна   
24.07.2018 09:05

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условияхВзаимодействие семьи и детского сада в современных условиях

Авторы:

  • Ильченко Екатерина Валерьевна
  • Угрюмова Алесандра Васильевна
  • Плеханова Юлия Валерьевна

воспитатели МБДОУ "ДС N 336 " г. Челябинск

"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В. А. Сухомлинский)

Дети и сад... " Детский сад". Соединил эти два понятия Фридрих Вильгельм Август

Подробнее...
 
«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».
Педагогика
Автор: Кочнева Валентина Валерьевна   
23.07.2018 14:49

«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».«Модель взаимодействия ДОО с семьями воспитанников по решению задач художественно-эстетического развития».

В соответствии с законом «Об образовании РФ» дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования.

2 слайд

В соответствии с п. 1.4 ФГОС ДО — Одним из основных принципов Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования является: СОТРУДНИЧЕСТВО Организации с семьёй.

3 слайд

Подробнее...
 
«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
Педагогика
Автор: Кирина О.Н. Курочкина Г.В.   
23.07.2018 12:30

«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»«Трудности взаимодействия специалистов с учителями в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

Подготовили:

  • Старший воспитатель Кирина О.Н.
  • Педагог-психолог Курочкина Г.В.

ГБОУ ШКОЛА № 1935

«Инклюзивное образование»

  • это система обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

«Блиц-опрос» (выявление трудностей у учителей в инклюзивном образовании)

Подробнее...
 
Значение мультимедийных технологий для дошкольного образования
Педагогика
Автор: Бабурина Елена Владимировна   
22.07.2018 22:39

Значение мультимедийных технологий для дошкольного образованияЗначение мультимедийных технологий для дошкольного образования

подготовила педагог ГБДОУ детский сад №82 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Бабурина Елена Владимировна -2018-

Важной составляющей современного образовательного процесса ДОУ является создание интерактивной среды, позволяющей существенно расширить возможности взаимодействия ребенка с информационными ресурсами.

Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации из окружающей социальной среды.

Подробнее...
 
Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Гаджиханова Джамиля Ахмедовна   
22.07.2018 22:09

Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образованияЭлектронные образовательные ресурсы, обеспечивающие качество дошкольного образования

Нормативная база

Инструктивно-методическое письмо МО РФ от Инструктивно-методическое письмо МО РФ от 25 мая 2001г. № 753/23-16 «Об информатизации дошкольного образования в России»

Задача:

создание единой образовательной информационной среды в дошкольных образовательных учреждениях, использование новых информационных технологий

ФГОС дошкольного образования /Приказ МОиН РФ от 17. 10. 2013г. №1155/

Требования к кадровым условиям реализации Программы:

Подробнее...
 
Формирование бренда в дошкольном учреждении
Педагогика
Автор: Колесникова Галина Борисовна   
22.07.2018 20:44

Формирование бренда в дошкольном учрежденииФормирование бренда в дошкольном учреждении

Г.Б. Колесникова заведующий МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» г. Перми

Педагогический коллектив МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 335» города Перми видит свою миссию (при союзе с родителями и социальными партнерами) в создании условий, раскрывающих индивидуальность ребенка через его самостоятельное выстраивание и реализацию индивидуальной образовательной траектории при сопровождении педагогов и родителей, и обеспечивает ему успешность сегодня и в будущем.

Детский сад нам представляется как пространство самостоятельных дошколят на Острове ВсёСАМ. Почему на острове? Потому что остров – это такое пространство, где человек вынужден становиться самостоятельным и принимать решения сам.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 189 из 308

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год