Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна
|
22.05.2018 12:40 |
Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»
Конкурс «Наше Подмосковье» Категория проекта: «Инициатива»
Тема «Инновационные и информационные технологии»
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 24» Шатурского муниципального района Московской области
1. Направление реализации проекта
Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышение компетенции родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не охваченных дошкольным образованием, в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2. Название проекта: Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Горбачева Марина Витальевна
|
22.05.2018 10:09 |
Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
Горбачева Марина Витальевна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова"
Аннотация: данная статья отражает опыт использования интерактивных технологий в ДОУ на разных возрастных этапах развития ребенка.
Ключевые слова: интерактивные технологии, цепочка, карусель, аквариум, интервью.
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ильина Оксана Васильевна
|
18.05.2018 17:35 |
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Ильина О.В. АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 175 «Полянка», г.о. Тольятти, Россия, metod175@pdlada. ru
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. широкое применение игра находит в народном педагогике, в дошкольных и других образовательных учреждениях. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вяткина Н.В. Смирнова Г.Н. Степанова О.Б. Долгопятова Е.И. Кукушкина Г.Н. Королева А.В.
|
18.05.2018 13:59 |
Единое календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.
ГБОУ «Школа № 842» дошкольные группы, корпус 115
Творческая группа, разработавшая документ:
Воспитатели:
- Вяткина Н.В.
- Смирнова Г.Н.
- Степанова О.Б.
- Долгопятова Е.И.
- Кукушкина Г.Н. Учитель – логопед:
- Королева А.В. Педагог – психолог:
«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации»
Эрих Зелигманн Фромм
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крылова Любовь Федоровна
|
14.05.2018 20:20 |
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
Крылова Любовь Фёдоровна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 18 «Ручеёк»
г. Новотроицка Оренбургской обл.
В современный нестабильный период жизни – устойчивым якорем сознания людей общества, чаще всего являются переживания страха и проявление агрессии. Данные особенности эмоциональной атмосферы общества как правило проявляются в виде феномена эмоционального отчуждения. И данная проблема заявляет о себе сегодня в самых разнообразных сферах:
- во взаимоотношениях мужчин и женщин (кризис семьи)
- во взаимоотношениях родителей и детей (отказные дети, брошенные старики)
- во взаимоотношениях между общественными учреждениями (ДОУ, школа) и семьёй (рыночные отношения обостряют конфликт)
- во внутреннем мире людей всех возрастов (одиночество, депрессия, суицид).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козловская Наталья Васильевна
|
14.05.2018 14:07 |
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»
Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.
Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дроздова Татьяна Ивановна
|
05.05.2018 14:21 |
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ
Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования. ФГОС дошкольного образования определяет ориентированность на использование новых технологий, приоритетность системного подхода. Основная идея системно-деятельностного подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде, а приобретаются в процессе самостоятельной деятельности детей. Задача современного ДОО в рамках системного подхода – подготовить выпускника, обладающего способностью и желанием получать знания, позволяющие ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Цель создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) – обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
04.05.2018 20:23 |
ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей категории Бердск, 2017 год
Цель: создание условий для знакомства и закрепления представлений об основных эмоциональных состояниях людей.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции. Повторить слова-антонимы, уменьшительно-ласкательные слова.
- Закрепить знания об эмоциональных состояниях.
- Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рязанова Наталья Сергеевна
|
04.05.2018 15:28 |
Эссе воспитателя Рязановой Натальи Сергеевны
«Самое удивительное не то, что люди летают, не то, что они скоро долетят до Луны, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то, что на Земле продолжают рождаться дети».
(В. Солоухин)
Как вы думаете, профессия воспитателя, кто её придумал? «Почему же я её выбрала, почему я не юрист, бухгалтер или врач? Да мало ли в мире профессий!?» — часто думаю я. Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Потому что только в детстве бывают самые яркие и запоминающиеся впечатления, волшебный и удивительный мир. И таким его делаем мы, взрослые, потому что именно мы, находящиеся рядом с ребенком – родители, воспитатели, педагоги, – такие заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые. А вот вы помните своего воспитателя? Каким он был? Думаю, что все вы вспоминаете своих воспитателей с улыбкой и любовью.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чепикова Виктория Николаевна
|
26.04.2018 21:16 |
Что такое раннее обучение?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Чепикова Виктория Николаевна педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.
В общем смысле, раннее обучение — это обучение ребенка тем понятиям и умениям, которым в обществе принято обучать, но в более позднем возрасте. Насколько верен возрастной ценз для начала знакомства с теми или иными знаниями трудно утверждать. Все зависит от доверия, обучающего к тем авторитетам, которые этот ценз устанавливают.
Насколько возможно раннее обучение?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белякова Марина Вениаминовна
|
26.04.2018 21:11 |
«Влияние игровой терапии на познавательную активность и регуляцию поведения дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Белякова Марина Вениаминовна воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15 «Ручеёк».
Город Усть-Илимск, Иркутская область, улица Энтузиастов дом 21 квартира 12, индекс 666685.
Список ключевых слов (дошкольное образование, игра и игра терапия, дети дошкольного возраста, поведение, взаимоотношение).
Краткая аннотация (Игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 302 |
|
|