Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Венера Файзельахматовна Салахова
|
29.04.2014 22:28 |
Татарстан Республикасы Минзәлә муниципаль районының Гөлек авылы ,,Күбәләк” балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе Темасына кечкенәләр төркемендә ачык шөгыль эшкәртмәсе Тәрбияче: Салахова Венера Файзельахмат кызы. 2012 ел Хуш киләсең Кыш бабай Максат 1) Балаларны ел вакытлары белән таныштыруны дәвам итү. 2) Кыш бабай, Кар кызы , Яңа ел бөйрәме белән таныштыру. 3) Балаларда сәнгатьле сөйләм күнекмәләрен үстерү. 4) Игътибарлылык, хәтер сәләтен тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Марита Васильева
|
29.04.2014 20:10 |
МКДОУ, Д/с №72 «Ручеек» в рамках республиканского семинара для воспитателей Д/С, НШДС, гимназий Разработала: Ст.воспитатель , педагог высшей кв.категории Васильева М.Х. г.о. Нальчик 2013 г. Цель: Способствовать творческому росту молодых педагогов с целью повышения педагогического мастерства; Выявлять и распространять передовой опыт, повышать престиж профессии; совершенствовать педагогику сотрудничества.
материалы: критерии к каждому этапу, оценочные карты для гостей, репродукции картин, мольберты, карандаши, ватман, краски, восковые мелки, материалы для презентаций.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хания Идрисова
|
29.04.2014 17:57 |
Максат: 1.Сәнгатьнең төрле формалары аша әкият персонажларын, әдәби образларны хис тойгыларга баетып үстерү.
2. Төрле чаралар белән әдәби образларның үзенчәлекләрен ачу күнекмәләрен бирү
а) әдәби сүзләр ярдәмендә,
б) драматизация һәм музыка аша,
в) рәсем ярдәмендә образ тудыру
3. Хайваннарга карата сакчыл караш, кайгыртучанлык тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левченко Ольга Сергеевна
|
27.04.2014 02:05 |
«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». Макаренко А. С. Ранний возраст, справедливо считают временем формирования интеллектуальных и творческих способностей. Наука и практика признают уникальность и неповторимость раннего возраста, когда счёт идёт не на годы, не на месяцы, а на недели и даже дни. Именно в первые три года закладывается 80 % физического, нравственного и интеллектуального фундамента личности. Психологи считают, что самый высокий потенциал творческого развития – от 2 до 3 лет. За это время ребёнок проходит громадный путь в своём развитии. Он учится видеть мир, понимать значение окружающих предметов, общаться с людьми, говорить и многое, многое другое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Александрова
|
26.04.2014 02:06 |
Участники: дети, родители, воспитатели, медицинские работники. Тип: педагогический, оздоровительный. Масштаб: 6 недель, краткосрочный Актуальность: Скоро в нашей стране произойдет событие мирового масштаба - «Зимние олимпийские игры». Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. Это колоссальный мотивационный стимул, показать важность спортивных игр, как фактора укрепления собственного здоровья, сделать участником события общегосударственного значения. Еще одним направлением деятельности по проекту, будет оздоровление детей дошкольного возраста и формирование у ребенка интереса к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Анна Протасова
|
26.04.2014 01:06 |
В настоящие время, как в отечественной, так и в зарубежной психолого-педагогической науке активизировались поиски педагогических условий способствующих развитию творческого воображения. В современном обществе все более устойчивым и доминантным становится осознание приоритета творчества как слагаемого успеха и личного благополучия ребенка. Дошкольный возраст – это яркая, неповторимая страница жизни, когда ребенок с радостью открывает для себя уникальный мир окружающей действительности. Поэтому старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческого воображения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мария Хорольская
|
24.04.2014 15:00 |
Протокол № 2 заседания педагогического коллектива ДОУ от 25.10.2013г. Присутствовало: 19 человек Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей» Форма проведения: круглый стол Повестка дня: 1.Вступительное слово заведующей д/с. 2.Педагогический практикум по физической культуре (деловая игра). 3.Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей». 4.О процедуре аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемой должности. 5.Решение педагогического совета.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мария Аксенова
|
23.04.2014 18:17 |
Игровые технологии Игра – это вид непродуктивной деятельности, целью которой является получение удовлетворения играющим. Детская игра обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и таланты. Игру можно трактовать по- разному: - игра - особый вид человеческой деятельности; -игра - особый набор правил, требующих своего исполнения; -игра- как форма педагогической деятельности. В любой игре может быть реализованы следующие функции:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мухаметдинова Лилия
|
16.04.2014 16:15 |
Яр Чаллы № 106” Кызыклы уен” балалар бакчасы Тэрбияче: Мөхэмэтдинова Лилия Шамил кызы 2014 ЕЛ ЭДЭБИ СУЗ: Муса Җэлил эсэре “ Маэмай” 1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем Барыш вакыт: 10-15 мин Максат: балаларга укылган эсэрнең эчтэлеген аңлый белергэ хэм тыңлый Белергэ өйрэту.Сузлек запасын баету.Эдэби эсэрлэргэ кызыксыну тэрбиялэу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна
|
16.04.2014 02:43 |
В современных условиях реформирования отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка. Определены подходы к творческому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной, литературной, театральной, конструктивной. Развивающий потенциал досуговой деятельности менее исследован. Требования ФГТ позволяют построить практику работы образования дошкольников в духе современного общества, переориентировать педагогический процесс на необходимость пересмотра содержания работы, осуществить поиск новых путей эффективных условий всестороннего развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
16.04.2014 01:36 |
Одна из основных целей реформ дошкольного образования – замена традиционных ценностей развития ребенка на ценности развития его личности. Дошкольное образование рассматривается как система, в которой центральное место занимает процесс взаимодействия педагога с детьми. Педагог для ребенка – значимая фигура, следовательно, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги. Профессионал – педагог - это человек, хорошо понимающий общие тенденции развития образовательного процесса, своего места в нем, способного к проектированию развивающей педагогической среды и самого себя. В связи с этим развитие профессиональной компетентности педагогов приобретает особую значимость. Ориентация на подготовку «компетентного педагога» является тенденцией последнего десятилетия, в то время как в ДОУ на данный момент работают большая часть педагогов - практиков со стажем работы свыше двадцати лет, чья профессиональная подготовка не вполне отвечает современному пониманию профессионально-педагогической компетентности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 201 |
|
|