Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у дошкольников»
Педагогика
Автор: Соболева Ирина Викторовна   
25.04.2018 23:05

«Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у дошкольников»«Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у дошкольников»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад села Новогромово Черемховского района Иркутской области

Актуальность инновационной программы

В системе образования обозначена проблема создания единых маршрутов в профессиональной ориентации ребенка, который с трудом ориентируется в мире профессий, не всегда может назвать профессию своих родителей, описать занятие тракториста, комбайнера, свинарки, доярки, врача, учителя, продавца,

Поэтому основа данных понятий должна закладываться еще в детском саду и получать свое развитие в школе.

Подробнее...
 
Социальная история как способ коррекции девиантного поведения
Педагогика
Автор: И.А. Волоткович Е.Ю. Шипачева   
25.04.2018 22:32

Социальная история как способ коррекции девиантного поведенияСоциальная история как способ коррекции девиантного поведения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 53 г.ТОМСКА

Авторы:

  • И.А. Волоткович
  • Е.Ю. Шипачева

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э. Бомбек

Дети дошкольного возраста имеют предрасположенность к девиантному поведению по разным причинам, здесь может присутствовать действие по подражанию, обида, недостаток внимания или гиперопека, климат в семье, в которой воспитывается ребенок, а так же особенности нервной системы дошкольника. В. А. Сухомлинский писал: «Причины, в силу которых ребенок становится «трудным», неуспевающим, отстающим в подавляющем большинстве случаев кроются в воспитании, в условиях, окружающих ребенка в годы раннего детства». Для определения склонности к девиантному поведению дошкольника, педагогу необходимо наблюдение за ребенком в социуме — как часто и по какой причине происходят срывы. Путем опросов, бесед и наблюдения за общением между ребенком и родителями или их законными представителями педагог собирает информацию о том, в каких условиях воспитывается дошкольник. Коррекция и предупреждение девиантного поведения у дошкольников необходима только в случае приступов беспричинной агрессии при тесном сотрудничестве с педагогом психологом.

Подробнее...
 
«Дошкольное образование в России на современном этапе»
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
25.04.2018 21:03

«Дошкольное образование в России на современном этапе»«Дошкольное образование в России на современном этапе»

Филипова Е.В.

В статье раскрываются понятие, сущность, содержание дошкольного образования в России. Автор статьи, воспитатель с многолетним педагогическим стажем первой квалификационной категорией попытался раскрыть организацию дошкольного образования в России, как систему образования в целом.

Ключевые слова: понятие, сущность, содержание, образовательная программа, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, система образования.

The article reveals the concept, essence, content of pre-school education in Russia. The author of the article, the educator with the longest pedagogical experience, was the first qualification category to try to disclose the organization of preschool education in Russia as an educational system in general.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» для детей 6 — 7 лет
Педагогика
Автор: Ташпаева Дания Даниловна   
21.04.2018 19:43

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» для детей 6 — 7 летДополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» для детей 6 — 7 лет

Разработчик программы: воспитатель, Ташпаева Дания Даниловна г. Когалым, 2017г.

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. 1. Пояснительная записка

«Всякий истинный труд священен,
в каждой истинной работе,
хотя бы то было простое рукоделие,
есть что-то божественное».

Томас Карлейль.

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности «Волшебная ниточка» (далее — Программа) разработана с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, образовательных потребностей и запросов родителей (законных представителей) воспитанников.

Подробнее...
 
Эффективная интеграция информационных технологий в дошкольное образование
Педагогика
Автор: Прусова Людмила Николаевна   
21.04.2018 18:43

Эффективная интеграция информационных технологий в дошкольное образованиеЭффективная интеграция информационных технологий в дошкольное образование

Прусова Людмила Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР — детский сад «Ласточка» г. Обнинска, Калужской обл.

Ни для кого не секрет, что в наше время высоких технологий, дети, еще не умея ходить, осваивают гаджеты. В свою очередь большинство родителей, по незнанию, не контролируют ситуацию и время препровождения их малышей с сенсорными устройствами. Неспроста сенсорные устройства интересны любому поколению. Секрет в прикосновении и волшебству, точнее тому действу, которое за ним следует. А представьте огромный сенсорный телефон или планшет, не каждый взрослый удержится, чтобы не попробовать прикоснуться к нему, не говоря уже о детях. Подойдя к этому разумно, открываются огромные перспективы для растущего поколения и для педагогов. В школах для учителей это стало нормой, а что же мы, дошкольники, будем отставать?

Подробнее...
 
Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)
Педагогика
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна   
21.04.2018 13:53

Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)

Шанцуева И.М., воспитатель МБДОУ «ДС № 27 «Розочка» г.Евпатории Республики Крым

Будущее… Как хочется заглянуть туда… А стоит ли? Ведь будущее с каждым мгновением становится настоящим.

Во все времена человек мечтал заглянуть в будущее.

А будущее — это наши дети.

Поэтому я предлагаю вам заглянуть вместе со мной в будущее дошкольных образовательных учреждений Республики Крым.

Для начала хотелось бы сделать акцент на непосредственном участнике и главном действующем лице будущего – ребенке.

Подробнее...
 
Перспективно-тематическое планирование работы по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Педагогика
Автор: Миронова Надежда Александровна   
15.04.2018 17:15

Перспективно-тематическое планирование работы по обучению грамоте в подготовительной к школе группеПерспективно-тематическое планирование работы по обучению грамоте в подготовительной к школе группе

Автор-составитель: Миронова Надежда Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 80» города Дзержинска Нижегородской области

СЕНТЯБРЬ

Вот и стали мы на год взрослей. Знакомство детей с термином «слово». Расширение представлений о многообразии слов. Знакомство детей со звучащим словом. Развитие произвольных движений пальцев рук.

Я и моя семья. Расширение представлений о значении слов. Знакомство с протяженностью слов. Сравнение слов по звучанию. Развитие умения подбирать слова-друзья к заданному слову. Развитие произвольных движений пальцев рук.

Подробнее...
 
«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Гойдина Светлана Николаевна   
15.04.2018 11:56

«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования

Самарской области «САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Подробнее...
 
ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Педагогика
Автор: Петрухина Нина Игнатьевна   
03.04.2018 12:35

ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДАПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Идут года, меняется мир, меняется окружение, а дети остаются детьми. Хоть 10 лет назад, хоть 20 – ребенок он и есть ребенок. Правда, желание и запросы у каждого времени свои. Вот этим детям и должен соответствовать современный воспитатель.

Мне кажется, что у детей, очень много связано приятных воспоминаний с детским садом и воспитателем.

Дети с пользой и удовольствием проводят время в детском саду, учатся общаться со сверстниками, развиваются физически и интеллектуально, гуляют на свежем воздухе, играют – и все это они делают вместе с воспитателем. Который должен иметь профессиональное образование, знать детскую и возрастную психологию. Иметь такие качества как: аккуратность, сдержанность, доброжелательность. Владеть разными методиками воспитания и образования, заниматься подготовкой ребенка к школе. Воспитатель ведет их в мир детства, любознательности, трудолюбия, любви к ближнему и Родине – посредством бесед, рисунков, лепки, поделок, рассматривания иллюстраций.

Подробнее...
 
СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Педагогика
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна   
28.03.2018 20:47

СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кашкарёва Т.П. воспитатель

Дошкольное образование является первым звеном в системе образования России. Эта идея была записана еще в 1918 году в «Положении о единой трудовой школе». С раннего возраста ребенку гарантировано право на образование. Система Дошкольного образования постоянно изменяется, совершенствуется, обновляется. Она выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, является одним из факторов его развития. В Законе РФ «Об образовании» (статья 18) поддерживается роль родителей, которые являются первыми педагогами. В их обязанность входит развитие основ физического, Нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте.

Подробнее...
 
Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Педагогика
Автор: Маринина Ирина Викторовна   
25.03.2018 16:40

Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»

Выполнила: воспитатель Маринина И.В. 2018 год

Дети, перевоплощаясь в тот или иной образ, смеются, когда смеются их персонажи; грустят вместе с ними; они чувствуют и думают также как их сказочные герои.

Разностороннее развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности

Одним из средств разностороннего развития детей дошкольного возраста является музыкально-театрализованная деятельность. На занятиях театрализованной деятельностью сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, я стараюсь воздействовать на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 190 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год