Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговое занятие по ФЭМП
Педагогика
Автор: Гулюза Хазиева   
28.03.2014 23:31

Итоговое занятие по ФЭМПИтоговое занятие по ФЭМП
Цели занятия:
- Упражнять в порядковом счёте.
- Закрепить представление о днях недели, их последовательности.
- Упражнять в сравнении смежных чисел в пределах 10.
- Учить отгадывать математические загадки.
- Упражнять в нахождении закономерности и обосновании найденного решения, в последовательном анализе каждой группы рисунков.
- Учить решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине.
- Учить зрительно устанавливать сходство и различие предметов.
- Развивать навыки самоконтроля.

Подробнее...
 
Отчет по самообразованию
Педагогика
Автор: Гулюза Хазиева   
28.03.2014 23:14

Отчет по самообразованиюВ 2012- 2013  учебном году я продолжила работу над  темой самообразования «Развитие коммуникативных и речевых навыков через театрализованную деятельность, как средство социализации дошкольников»
Эта тема  выбрана мною не случайно.  Так как я стала воспитателем не так давно, то самообразование по этой теме для меня очень важно.
Цель моей работы:  Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и  коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
Поставила перед собой следующие задачи:
1. Прививать навыки общения и коллективного творчества;
2. Развивать выразительность речи, расширять и активизировать словарный           запас;
3.Развивать у детей сферу чувств, соучастие, сопереживание, умения управлять своими чувствами;
4. Создать условия для вовлечения родителей в театрализованную деятельность.

Подробнее...
 
Творческий отчет "Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста"
Педагогика
Автор: Алия Магамуровна Галимова   
28.03.2014 15:21

Творческий отчет Познавательная активность детей старшего дошкольного возрастаЧто я слышу забываю.
Что я вижу-я помню.
Что я делаю-я помню.
Конфуций.
Дошкольное детство – самый важный возраст становления личности. В этот период важен для развития познавательной потребности воспитанника, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности - к экспериментированию. На шестом году жизни,  экспериментальная работа вызывает у воспитанника интерес к исследованию, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями, с основами математических знаний и с этическими правилами в жизни общества. Всем  известно, что важным критерием в подготовке воспитанника к школе является воспитание у него внутренней потребности в знаниях. И экспериментирование как нельзя лучше формирует эту потребность через развитие познавательного интереса.

Подробнее...
 
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников
Педагогика
Автор: Твердохлеб Юлия Валерьевна   
26.03.2014 00:19

Развитие художественно-творческих способностей у дошкольниковСтатья воспитателя ГБДОУ № 89, Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, Твердохлеб Юлии Валерьевны
«Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Развитие художественно-творческих способностей у детей является залогом успешного обучения в школе. Поэтому, надо как можно раньше начинать развитие художественно-творческих способностей у детей.
Прежде чем начинать развитие, в самом начале необходимо использовать разнообразные приемы: экскурсии в природу, рассматривание картин известных художников, развитие воображения, наблюдательности, эстетического вкуса, пространственных отношении и конструктивных навыков.
При обучении рисованию хорошо использовать художественное слово: стихотворения, пословицы, поговорки, загадки.
Развивая способности детей, необходимо упираться на личностные качества ребенка, его навыки и владение теми или иными способами и приемами.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей детского сада «Значение игры для всестороннего развития ребёнка»
Педагогика
Автор: Екатерина Яр   
10.03.2014 22:28

Консультация для воспитателей детского сада «Значение игры для всестороннего развития ребёнка»Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.
Сюжетно-ролевые игры создают сами дети при некотором руководстве воспитателя. Основой их является детская самодеятельность. Иногда такие игры называют творческими сюжетно-ролевыми, подчеркивая, что дети не просто копируют те или иные действия, а творчески их осмысливают и воспроизводят в создаваемых образах, игровых действиях.
Своеобразие сюжетно-ролевых игр.
Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста в развитом виде представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в общественной форме в специально создаваемых игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Для этих условий характерно использование разнообразных игровых предметов, замещающих действительные предметы деятельности взрослых.

Подробнее...
 
Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся в младших классов.
Педагогика
Автор: Татьяна Владимировна Матыгулина   
09.03.2014 23:30

Использование игровых технологий с целью активизации познавательной деятельности учащихся в младших классовИспользование презентаций в программе Mimio Studio.
Т.В. Матыгулина, учитель начальных классов, I категория, ОГСКОУ «Школа – интернат г. Черемхово», Иркутской области
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» Л.Г. Петерсон
В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка. И не случайно всё в большей степени возрастает роль практических знаний в профессиональной подготовке педагогических кадров.
Педагогическая наука и школьная практика накопили немалый опыт применения методов и организационных форм, стимулирующих познавательные силы учащихся. Процесс познания у младших школьников не всегда целенаправлен, в основном неустойчив, эпизодичен. Поэтому необходимо развивать познавательный интерес, активность младшего школьника в различных видах его деятельности.
Проблема активизации познавательной деятельности стояла перед педагогами всегда.

Подробнее...
 
Практико-ориентированный проект По теме: «Система использования в педагогической деятельности пословиц и поговорок»
Педагогика
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна   
09.03.2014 10:37

Практико-ориентированный проект По теме: «Система использования в педагогической деятельности пословиц и поговорок»Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна Воспитатель МБДОУ д/с № 24 г. Шатура

Содержание:
• Актуальность
• Педагогическая значимость
• Цель
• Задачи
• Условия
• Участники
• Формы и виды работы
• Ожидаемый результат
• Собственное мнение о положительном воздействии проекта

I Актуальность темы
«Умей сказать многое в немногих словах»

Подробнее...
 
Современные образовательные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями
Педагогика
Автор: Земцова Елена Алексеевна   
08.03.2014 17:10

Современные образовательные технологии в работе дошкольного образовательного учреждения с родителямиЗемцова Елена Алексеевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №5 «Родничок» г. Луховицы
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни, укрепление физического и психического здоровья детей; взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного их развития; оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей (Типовое положение о дошкольном образовательном уч­реждении. Постановление Правительство Российской Федерации от  27 октября 2011 года  № 2562).
Проблема взаимодействия семьи и ДОУ попала в разряд самых актуальных. Сегодня перед большинством детских садов стоит сложная задача - привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребенком.

Подробнее...
 
“Безнең гаилә - тату гаилә” бәйрәменең сценариесы
Педагогика
Автор: Гульнур Нигматуллина   
05.03.2014 12:41

Гаилэ бэйрэме  мэктэпкэ эзерлек торкеменэ йоруче балалар хэм  аларның  ата-аналары  катнашында  уткэрелэ.

Зал бәйрәмчә бизәлә. Түрдәге стенага “Безнең гаилә – тату гаилә ” дип язылган плакат эленә. Катнашучы гаиләләр санынча өстәлләр куела, ә өстәлләрдә – гаиләләрнең эмблемасы һәм исем – фамилияләре язылган табличкалар. Балалар һәм кунаклар залга кергәндә “Тәфтиләү” көе яңгырап тора.

Алып баручы. Хәерле кич, кадерле балалар, хөрмәтле әти – әниләр һәм бәйрәмгә килгән барлык кунаклар! Бүген без сезнең белән гаилә бәйрәменә җыелдык.

Подробнее...
 
Мой подход к работе с детьми
Педагогика
Автор: Задоркина Елена Михайловна   
04.03.2014 21:44

Мой подход к работе с детьмиНачав работать на ясельной группе,  я столкнулась проблемами малышей: слабое развитие кисти пальцев, плохое запоминание цвета, формы и т.д. Совокупность всех трудностей толкнуло меня создание в своей группе игр-тренажёров.
На протяжении пяти лет работы мною активно используются различные игры-тренажёры,как заимствованные у других педагогов,так и разработанные мною. Эти развивающие игры-тренажёры можно использовать на занятиях во второй младшей,средней,старшей и даже подготовительной группах только изменяя цели. Для этого необходим творческий подход воспитателя
,его желание,сделать занятие более увлекательным,интересным и познавательным. Представленные развивающие игры-тренажёры просты в изготовлении,не требуют больших финансовых затрат,нужна только фантазия и желание помочь детям. С их помощью решаются различные дидактические задачи:
1.Создание  эмоционально положительного настроения;

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игрушки малышей».
Педагогика
Автор: Попова Марина Викторовна   
01.03.2014 12:51

Консультация для родителей  «Игрушки малышей».От 2 до 3 лет ребёнок, с помощью взрослых активно познаёт окружающий мир, становиться более самостоятельным и умелым. К трём годам он уже знает: «Я сам». Но потребность в самостоятельном преодолении неожиданно возникающих затруднений, активном участии в решении доступных жизненных задач не возникает само по себе. Большое значение в возникновении этих потребностей имеет детская игрушка, подбор игрушек с учётом возрастных возможностей малыша.
Для всестороннего развития детей третьего года жизни необходимы разные виды игрушек: настольно – дидактические, музыкальные, театральные и игры – забавы. Каждый вид игрушек имеет свою характеристику.
Физически окрепнуть помогают игрушки, с которыми можно совершать разнообразные движения: мячи, кегли, надувные или полые крупные игрушки. Играя с ними, малыши много ходят, бегают, прыгают и т.д. они учатся ориентироваться в пространстве. Движения становятся более координированными, ловкими, воспитывается чувство равновесия. С такими игрушками дети могут играть и дома, и на улице.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 191 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год