Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "По страницам русских народных сказок"
Педагогика
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
03.10.2014 22:32

Презентация По страницам русских народных сказокПРОЕКТ
По страницам русских народных сказок
Автор проекта: Домрачева Людмила                                                Викторовна
Воспитатель 1квалификационной категории
МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 «Теремок»
Участники проекта:
дети старшей группы, воспитатель, родители
Обоснование проблемы.
Наблюдая за детьми своей старшей группы, выявила, что не все дети  умеют общаться друг с другом, проявляют некоторую склонность к враждебности, нежелание делиться игрушками, помочь товарищу в трудной ситуации. У некоторых слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания. А именно в дошкольном возрасте идет формирование и развитие нравственных качеств человека.

Подробнее...
 
«Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество»
Педагогика
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
03.10.2014 22:13

 «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество» Без прошлого-нет настоящего
Презентация воспитателя Домрачевой Людмилы Викторовны по теме «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество»
Развивающая среда в группе
Знакомство с предметами старины

Сказка ложь, да в ней намёк, - добрым молодцам урок!

Свободная деятельность
Театрализованная деятельность
Наши праздники
Творческая мастерская СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ

Подробнее...
 
Презентация "Кружок прабабушкин сундучок"
Педагогика
Автор: Домрачева Людмила Викторовна   
03.10.2014 22:12

Презентация Кружок прабабушкин сундучокЦель кружка:
Приобщение к элементам русской народной культуры в целях речевого и художественного развития дошкольников
Задачи кружка
расширение представлений о русском народном искусстве, народном быте, культуре, о традициях и обычаях;
накопление сенсорно - эмоциональных впечатлений о произведениях народно - прикладного искусства;
обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально - театральную деятельность;
приобщение детей к народным играм.

Подробнее...
 
«Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
Педагогика
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
02.10.2014 05:11

«Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»СПОСОБЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УМСТВЕННО – ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ («ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»)  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДДИ.
Настоятельная необходимость активизации высшей нервной деятельности обучаемых детей обусловливается тем, что выполняя на занятиях различного рода практические задания,  «особый ребёнок»  приобретает более глубокие и прочные знания по предмету.
В процессе выполнения заданий практического характера у таких детей развиваются и коррегируются: внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность. Помимо этого, «особые дети» приучаются оперировать теорети¬ческой информацией, что, в конечном итоге, формирует у них умение самостоятельно принимать решения. Активное использование практи¬ческих методов в процессе занятий придают им деятельностный характер, что обусловливает развитие и коррекцию личности «особого ребенка».

Подробнее...
 
Презентация "Пальчиковые игры"
Педагогика
Автор: Комарова Ольга Валерьевна   
27.09.2014 21:44

Презентация "Пальчиковые игры"«Ум ребенка находится на кончиках его  пальцев»  В. Сухомлинский «Пальчиковые игры» - это инсценировка  каких-либо рифмованных историй,  сказок при помощи пальцев.
Игры эти, очень эмоциональные,  можно проводить как в  детском саду, так и дома. Они увлекательны и  способствуют развитию речи,  творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы..
В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют  моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде  деятельности.
Пальчиковые куклы  Это небольшие куколки, которых можно надеть на пальчик/пальчики и «оживить» их таким образом. Среди пальчиковых кукол можно выделить категории:              - Куклы, которые полностью одевают на палец – это самые распространенные пальчиковые куклы: 

Подробнее...
 
Презентация Петр Ильич Чайковский
Педагогика
Автор: Ирина Дронова   
26.09.2014 18:06

Презентация Петр Ильич ЧайковскийПрезентация Петр Ильич Чайковский

Автор презентации: И.И.Дронова, музыкальный руководитель ГБДОУ №15 Приморского района, Санкт- Петербург
Есть на Урале небольшой городок – Воткинск. Много лет назад в этом городе, в замечательной семье, в атмосфере любви и сердечности родился мальчик, и назвали его Петром. В семье было много детей, Петя был вторым ребёнком. Все его любили,  потому что он был удивительно добрым.
В семье родителей любили музыку, мама хорошо пела, играла на фортепиано, в доме часто проводились музыкальные вечера. Способности к музыке проявились у Чайковского рано: в пять лет он начал играть на фортепиано, а в восемь лет читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления.

Подробнее...
 
Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
Педагогика
Автор: Оксана Михайловна Кононыкина   
25.09.2014 00:04

Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»

Всем нам хорошо известно, что речь взрослого для дошкольника является образцом, эталоном. Правильность речи, культура речи определяются той языковой средой, в которой находится ребенок: он будет говорить точно так же, как родители, бабушки, воспитатели и его сверстники.
Каждое слово педагога должно быть значимым, помогать ребенку познавать окружающий мир и осваивать язык.
Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения детей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произношением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.

Подробнее...
 
Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
Педагогика
Автор: Талалаева Ольга Викторовна   
23.09.2014 14:42

Диагностика уровня творческих способностей у старшихДиагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
Художественное творчество помогает формированию у детей, как общих способностей, так и специальных. Рисование развивает у детей способность создавать образы в своём воображении, руководствуясь принципами красоты. Именно то, как ребёнок отражает воображаемые образы на бумаге, может служить основой для диагностики общего и художественного уровня развития.
Для определения художественно – творческого развития мы использовали адаптированную методику Н.В.Шайдуровой, которая разработала критерии и показатели уровня художественно – творческого развития.
Критерии оценки и показатели уровня художественного – творческого развития детей старшего дошкольного возраста

Подробнее...
 
«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»
Педагогика
Автор: Плигина Светлана Александровна   
19.09.2014 14:48

«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»
Добрый день, уважаемые коллеги! На сегодняшний день, одной из важнейших задач в условиях внедрения ФГОС в ДОУ, становится повышение педагогической культуры родителей, как основы воспитания в семье. К компонентам педагогической культуры относится понимание и осознание взрослыми ответственности за воспитание ребенка; психолого-педагогические знания родителей; практические умения организации жизни и деятельности детей в семье; способы взаимодействия и сотрудничества с другими воспитательными институтами.
Я, как музыкальный руководитель, хотела бы остановиться на таком далеко не новом, но достаточно эффективном способе взаимодействия педагогов с родителями воспитанников, как наглядная информация.
Часто в своей практике мы замечаем, что родители не уделяют должного внимания «Уголкам специалистов», не замечают изменений, не читают, и как следствие не используют те советы, которые мы хотели до них донести. Как же оформить стенд, какой информацией его наполнить? Как сделать так, чтобы наши старания не прошли даром, а дошли до адресата? Вот об этом я и хотела бы рассказать.
В каждой раздевальной комнате детского сада, где я работаю, установлены папки-передвижки под названием «МУЗкиоск».
Стенд разделен на три раздела:
1. Информационно-организационный раздел. Здесь можно разместить подробную инструкцию о том, как использовать предложенный материал; приглашение на праздник или развлечение; объявление о начале какого-либо конкурса; поздравление победителей и т.д.
2. Информационно-педагогический раздел. В этом разделе размещаются консультации для родителей.
3. Практический раздел 1. На этой страничке располагаются CD-диски «Слушаем» и «Танцуем».

Подробнее...
 
Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
Педагогика
Автор: Ирина Иванова   
17.09.2014 00:06

Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»Методическая разработка
Паспорт педагогического проекта
Авторы и участники проекта: Педагоги, дети и родители группы.
Название проекта : «Хочу всё знать».
Тип проекта: Информационно- творческий.
Возрастная группа: Подготовительная
Наличие меж предметных связей : Познание, социализация, коммуникация.

Подробнее...
 
Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования
Педагогика
Автор: Чакубаш Нина Геннадьевна   
14.09.2014 08:25

Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Чакубаш Нина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО
Аннотация
Сообщение на районном педагогическом совете «Модерни-зация образования в контексте реализации ФГОСов и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 199 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год