Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Людмила Викторовна Шабалина
|
17.01.2014 02:36 |
Составила Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Л.В.Шабалина, Саратов
ВВЕДЕНИЕ
Значение документа для учреждения трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации или учреждения. На составление документации и на работу с документами уходит до 60% рабочего времени. На основе документов принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина «документ», как «способ доказательства».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Абраменко
|
16.01.2014 21:21 |
Муниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад «Берёзка» г. Тулун. ПРОЕКТ АБРАМЕНКО Н.Н. Цель: Способствовать воспитанию качеств личности: открытость, желание устанавливать контакты, гибкость, умение перестраиваться и подстраиваться, развивать способность к саморегуляции (умение контролировать ситуации). Мотив: Наблюдая за играми детей в группах, видела, как дети вносят в игры свой жизненный опыт социальных и общественных отношений. У всех детей опыт разный, у кого более богатый, у кого скудный. В ходе беседы с детьми на тему: «Какие бывают куклы?», я сделала вывод, детям известны современные куклы «Барби», «Трансформеры», они не имеют представления о предках современных кукол: тряпичных, соломенных, деревянных…. Из беседы с родителями: « Какие игрушки есть у вас дома? Как играют дети?», стало понятно, почему при создании не стандартной ситуации дети испытывают затруднения при её решении. Дети привыкли ко всему готовому (готовая мебель для Барби,..) они не способны применить творчество в игровой ситуации. Они испытывают трудность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шашура Галина Валерьевна
|
11.01.2014 03:45 |
Шашура Галина Валерьевна - Заведующий ГБДОУ детский сад № 73 г. Санкт-Петербург
Дошкольная организация осуществляет свою деятельность, при этом заведующий затрачивают много усилий для того, чтобы добиться чего-то в рамках окружающей среды. Руководитель предпринимает попытки планировать деятельность организации, организовывать совместный труд, вести учет полученных результатов и принимать множество решений. Однако затраченный труд может оказаться пустой тратой времени, а организация будет "плыть по воле волн", если руководство не будет осуществлять эффективный контроль над воспитательно-образовательными процессами, создающими дошкольной организации условия устойчивости. Контроль нужен для того, чтобы быть уверенным в эффективности деятельности дошкольной организации. Однако сама функция контроля - понятие отнюдь не однозначное. Виды деятельности, включаемые по функциональному признаку разделения управленческого труда в контроль, так широки, что для того, чтобы увидеть их в процессе управления, необходимо рассмотреть их на широком фоне определенных понятий и влияний, прежде чем обсуждать основные принципы и цели.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кононова Светлана Ильинична
|
09.01.2014 06:31 |
Паспорт педагогического проекта Авторы и участники проекта: дети старшей группы, воспитатели групп, родители воспитанников. Тип проекта Информационно-практико-ориентированный. Возрастная группа старшая Наличие межпредметных связей Интеграция по образовательным областям: коммуникация, социализация, безопасность, художественное творчество, музыка, познание, чтение художественной литературы, физическая культура, труд, здоровье. Цель работы над проектом Способствовать формированию в семье условий для личностного роста и развития ребенка через возрождение семейных традиций, укрепление духовных ценностей семьи, повышение ее интеллектуального и культурного уровня.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Барсукова Ольга Викторовна
|
08.01.2014 16:59 |
Сенсорное развитие и дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста
Задача детского сада – обеспечить наиболее полное развитие воспитанников с учетом возрастных характеристик на этапе завершения дошкольного образования, подготовить их к обучению в школе. Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания строятся на основе образов восприятия , являются результатом их переработки . Овладение знаниями и умениями требует постоянного внимания к внешним свойствам предметов ( форме, цвету, величине).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Уголькова Екатерина Юрьевна
|
07.01.2014 16:31 |
Среди родителей часто бытует мнение, что детский сад это «камера хранения детей» , что он нужен лишь для того, чтобы там ребята дожидались своих родителей с работы. Потому некоторые неработающие родители и не спешат определять своего малыша в детский садик, или планируют это сделать, но в старшем возрасте, не понимая насколько важно детям посещать детский коллектив с ясельного возраста. Так что же такое детский сад и чем он полезен для малышей? Начнем, пожалуй, с самого простого - с названия. ГБДОУ-городское бюджетное дошкольное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ учреждение. Ставлю ударение на слове образовательное! Это и определяет приоритеты и дальнейшее развитие ребенка в данной организации, то есть ребенок там образовывается! Главная задача гбдоу: гармоничное развитие ребенка. Заметьте! Не присмотр за вашим малышом, не пребывание, а РАЗВИТИЕ!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скуратович Виолетта Сергеевна
|
06.01.2014 05:32 |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Программное содержание:
1. Развивать у детей умение соединить воедино, обобщить имеющиеся в тексте детали и комбинировать их, создавать психологические портреты героев в определенных ситуациях.
2. Учить домысливать диалоги главных персонажей, содержание которых не раскрыто в сказке, но необходимых для драматизации.
3. Помочь детям подбирать прилагательные соответствующие сказочному персонажу (грустная, опечаленная, дружелюбная и т.д);
4. Подвести к осознанному принятию на себя роли того или иного персонажа, передавать ее через слово и собственные движения, озвучивать слова автора.
Оборудование.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Бурова
|
06.01.2014 05:27 |
Информатизация дошкольного образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и дети, и педагоги, и администрация ДОУ. Мультимедийные технологии пока не нашли широкого применения в дошкольном образовании, хотя и они имеют преимущества перед традиционным проведением занятия. В ДОУ мультимедийные и ИКТ-технологии могут применяться в виде компьютерных программ, слайд-фильмов, презентаций [1]. Одной из инноваций в ДОУ, появившихся в последнее время, является использование компьютеров в кружковой работе (дополнительное образование в ДОУ). Примером является кружок «Юный информатик», действующий в МДОУ д/с «Лучик» г. Балашова с 2011 года.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Калин Ольга
|
06.01.2014 05:08 |
Консультация для родителей дошкольников: «Роль семьи в развитии ребенка» От трех до шести ребенок напоминает нам ларчик, который открывается непросто. В нем столько спрятано возможностей, что нам и не перечесть. И от нас, взрослых зависит как эти возможности, способности ребенка будут развиваться. Многие родители считают, что если ребенок посещает детский сад, то развитие и обучение должны полностью обеспечить сотрудники детского сада. Опыт показывает, что никакое самое хорошее дошкольное учреждение не могут полностью заменить семейное воспитание. Воспитатели отлично знают, в каких семьях занимаются с детьми, а в каких нет. Специально организованные занятия многое дают детям: знания, умения, навыки. Но если занятиями ребенка не интересуются дома, не поощряют усердия и прилежания, ребенок тоже начинает относиться к ним пренебрежительно, не стремится работать лучше, исправлять ошибки. Некоторых детей такое невнимание родителей обижает, они замыкаются, перестают быть искренними и откровенными. Наоборот, интерес родителей к делам дошкольника придает особое значение всем достижениям ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рогалевич Людмила
|
04.01.2014 23:16 |
Организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями детей, способности правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом, обеспечивать развитие детей в соответствии с их возможностями. В целях рационального построения педагогического процесса, надо определить в каждом конкретном случае состав группы, выделить 2-3 подгруппы и в соответствии с ними дифференцировать воспитательно-образовательную работу. Воспитательно-образовательная работа в разновозрастной группе осуществляется воспитателями в процессе повседневной жизни и самостоятельной деятельности детей (игровой, трудовой и т.д.), а также в процессе занятий, специально организованных и систематически проводимых со всеми детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
03.01.2014 01:41 |
Подготовила воспитатель 1-ой категории, Варенцова Елена Вячеславовна. Тема: « Избушки для зверушек ». Цель: Развивать пространственное мышление. Формировать представление детей о строении деревянного дома. Закрепить умение складывать бумагу по схеме. Учить проявлять уверенность, оценивать свои действия. Задачи: Построить домики из спичек и цветной бумаги на плоскости по заданной схеме. Материал: Цветной картон и бумага, спички, клей и ножницы. Предварительная работа: Чтение сказки « Три поросёнка », просмотр иллюстраций с изображением домов , складывание домиков ,используя счётные палочки и цветную бумагу. Ход работы: Воспитатель: Читает отрывок из сказки «Три поросенка »
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 201 |
|
|