Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Сугай Людмила Валерьевна
|
04.01.2018 17:00 |
Педагогическое эссе Сугай Людмила Валерьевна
Детский сад Дельфин
На ЯМАЛЕ, в Муравленко, Посреди жилых домов Детский сад стоит давненько, И работаю я в нём.
Детский сад «Дельфин» красивый, Много окон и дверей, Коллектив большой и милый, Очень много здесь детей.
Я хотела быть актрисой, поэтессой и врачом, Быть хорошей танцовщицей, Даже жить за рубежом.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Зидиханова Рида Рашитовна
|
30.12.2017 07:05 |
Игра – наиболее эффективный способ развития познавательных процессов ребенка
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Как правило, участие родителей в жизни детей проявляется через игру. Зачастую игра – первая фаза более серьезной деятельности. Необычное свойство – уметь играть с детьми, не теряя достоинства и не сюсюкая. Например, ребенок восхищается умением взрослых строить песочные замки, но воспринимает как друга только того, кто ожесточенно старается построить замок лучше, соревнуясь с ребенком, так как этот взрослый принимает серьезность игры и участвует в ней с тем, же интересом, что и ребенок.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Каневская Елена Андреевна
|
27.12.2017 12:16 |
Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель Каневская Е.А. 2016г.
Отечественные ученые: Е.Г. Кагарова, М.В. Крупенина, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, Л.А. Венгер, Н.Н. Подъяков, Т.А. Данилина, Т.С. Ладога, М. Б. Зуйкова, Е.С. Евдокимова
Противоречия
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Волохова Елена Николаевна
|
25.12.2017 07:22 |
Рабочая программа по социально-педагогическому направлению «Веселый карандаш» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
Руководитель: Волохова Елена Николаевна, воспитатель коррекционной группы, 1 квалификационная категория.
Пояснительная записка. Направленность программы: социально-педагогическая. Актуальность.
Проблема развития речи и творческих способностей является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов. Ведь дошкольный возраст – это самый благоприятный период для выявления и развития потенциальных задатков у детей, заложенных природой.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф.
|
25.12.2017 06:49 |
Удивительный мир детства
Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф., педагоги-психологи детского сада «Солнышко»
Любое детское дошкольное учреждение старается наметить такие формы работы с семьей, которые создавали бы условия для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада. Но как сделать так, чтобы родители были вовлечены в жизнь группы и детского сада? Чтобы они действительно стали единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития жизни детей? Одной из эффективных форм организации взаимодействия системы «Ребенок-родитель-педагог» в МБДОУ «Ярсалинский детский сад «Солнышко» является организация и проведение психологической недели в ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гидройц Елена Николаевна
|
25.12.2017 06:14 |
Познавательно-исследовательский проект для подготовительной группы «Трудовые династии»
Новизна проекта:
Заключается в том, что дошкольный возраст рассматривается как базовая ступень формирования личностных качеств, концепция непрерывного образования определяет сущность нового подхода к трудовому воспитанию, основанному на принципах вариативного содержания, педагогики развития, познания дошкольником мира через интересующие его виды деятельности. При этом обращается внимание на развитие личностных качеств, необходимых для дальнейшего становления личности: любознательность, инициативность, коммуникативность, творческое воображение, произвольность. Ряд показателей трудолюбия (осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении; готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально-положительного отношения к труду; адекватная оценка результатов деятельности; аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда) наиболее успешно формируются в дошкольном возрасте.
Теоретическая и практическая значимость данного педагогического опыта заключается в следующем:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дивакова Лариса Геннадьевна
|
24.12.2017 08:25 |
Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.
В действующем Постановлении Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1 профессиональная ориентация определяется как один из компонентов общечеловеческой культуры, проявляющийся в заботе общества о профессиональном становлении подрастающего поколения, а также как комплекс специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учётом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.
В данном Постановлении также указано, что профессиональная ориентация входит в компетенцию дошкольных образовательных организаций. Их задача в этом отношении — в процессе реализации программ воспитания осуществлять психолого-социальную ориентацию детей; проводить бесплатные учебные занятия по изучению мира труда; развивать у детей в ходе игровой деятельности трудовые навыки; формировать мотивации и интересы детей с учётом особенностей их возраста и состояния здоровья.
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС ДО) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», возникает необходимость поиска новых подходов к организации трудового воспитания, к ознакомлению детей с миром профессий. Например, одним из направлений такого поиска является организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с социальными партнёрами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
24.12.2017 07:32 |
Эссе Клюева Оксана Васильевна
Педагог-психолог МБДОУ «ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра
Немного о себе:
Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа!
Родилась и проживаю в п.Унъюган Октябрьского района, Ханты-Мансийского АО-Югра.
Стаж в должности "педагог-психолог" 5 лет.
Наличие квалификационной категории: первая.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исупова А.В., Настенкова А.В, Литвинова Ю.А.
|
24.12.2017 07:25 |
Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Подготовили воспитатели:
- Исупова А.В.,
- Настенкова А.В,
- Литвинова Ю.А.
Цель семинара: выявить и обобщить знания педагогов о развивающей предметно – пространственной среде в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Ход семинара:
- Квик настройка.
- Мозговой штурм!!! Показ мультфильма
Вопросы к мозговому штурму
- Какие чувства вызвал у вас этот мультфильм……
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шипачева Е.Ю. Кармазова А.М. Волоткович И.А.
|
24.12.2017 05:55 |
Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»
Авторы:
- Шипачева Е.Ю.
- Кармазова А.М.
- Волоткович И.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 53 г. Томска
1. 1 Пояснительная записка.
Коррекционная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью и со сложными сочетанными дефектами направлена на формирование альтернативных средств коммуникации (жестовая речь) способствующих развитию высших психических функций для успешной социализации и интеграции ребенка в обществе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Куликова Марина Анатольевна
|
24.12.2017 03:21 |
Эссе «Моя профессия-воспитатель»
Много лет назад, еще будучи ученицей, я нередко задумывалась о необходимости получать профессию. Выбор был широк, но я остановилась на профессии воспитателя. Знакомые пытались разубедить меня, так как педагог – это человек, который всегда на виду, поэтому он должен быть примером для своих подопечных. Кроме того, работа воспитателем требует особой ответственности, ведь по роду деятельности педагогу приходится взаимодействовать не со строительными материалами или бумагами, а с человеческими характерами и душами – материалом куда более нежным и хрупким. И как бы пафосно ни звучало, но именно от воспитателей и учителей зависит будущее страны, ведь, как говорится, педагог – профессия от Бога, а все остальные – от педагога.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 302 |
|
|