|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шанцуева Ирина Михайловна
|
|
21.04.2018 13:53 |
|
Детский сад будущего в Республике Крым (мечты воспитателя)
Шанцуева И.М., воспитатель МБДОУ «ДС № 27 «Розочка» г.Евпатории Республики Крым
Будущее… Как хочется заглянуть туда… А стоит ли? Ведь будущее с каждым мгновением становится настоящим.
Во все времена человек мечтал заглянуть в будущее.
А будущее — это наши дети.
Поэтому я предлагаю вам заглянуть вместе со мной в будущее дошкольных образовательных учреждений Республики Крым.
Для начала хотелось бы сделать акцент на непосредственном участнике и главном действующем лице будущего – ребенке.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Миронова Надежда Александровна
|
|
15.04.2018 17:15 |
|
Перспективно-тематическое планирование работы по обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Автор-составитель: Миронова Надежда Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 80» города Дзержинска Нижегородской области
СЕНТЯБРЬ
Вот и стали мы на год взрослей. Знакомство детей с термином «слово». Расширение представлений о многообразии слов. Знакомство детей со звучащим словом. Развитие произвольных движений пальцев рук.
Я и моя семья. Расширение представлений о значении слов. Знакомство с протяженностью слов. Сравнение слов по звучанию. Развитие умения подбирать слова-друзья к заданному слову. Развитие произвольных движений пальцев рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гойдина Светлана Николаевна
|
|
15.04.2018 11:56 |
|
«Модель адаптированной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Самарской области «САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Петрухина Нина Игнатьевна
|
|
03.04.2018 12:35 |
|
ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Идут года, меняется мир, меняется окружение, а дети остаются детьми. Хоть 10 лет назад, хоть 20 – ребенок он и есть ребенок. Правда, желание и запросы у каждого времени свои. Вот этим детям и должен соответствовать современный воспитатель.
Мне кажется, что у детей, очень много связано приятных воспоминаний с детским садом и воспитателем.
Дети с пользой и удовольствием проводят время в детском саду, учатся общаться со сверстниками, развиваются физически и интеллектуально, гуляют на свежем воздухе, играют – и все это они делают вместе с воспитателем. Который должен иметь профессиональное образование, знать детскую и возрастную психологию. Иметь такие качества как: аккуратность, сдержанность, доброжелательность. Владеть разными методиками воспитания и образования, заниматься подготовкой ребенка к школе. Воспитатель ведет их в мир детства, любознательности, трудолюбия, любви к ближнему и Родине – посредством бесед, рисунков, лепки, поделок, рассматривания иллюстраций.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кашкарёва Татьяна Павловна
|
|
28.03.2018 20:47 |
|
СОЗДАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ УСЛОВИЙ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кашкарёва Т.П. воспитатель
Дошкольное образование является первым звеном в системе образования России. Эта идея была записана еще в 1918 году в «Положении о единой трудовой школе». С раннего возраста ребенку гарантировано право на образование. Система Дошкольного образования постоянно изменяется, совершенствуется, обновляется. Она выполняла и выполняет важнейший социальный заказ общества, является одним из факторов его развития. В Законе РФ «Об образовании» (статья 18) поддерживается роль родителей, которые являются первыми педагогами. В их обязанность входит развитие основ физического, Нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Маринина Ирина Викторовна
|
|
25.03.2018 16:40 |
|
Педагогический совет тема: «Воспитание личностных качеств ребенка – дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Выполнила: воспитатель Маринина И.В. 2018 год
Дети, перевоплощаясь в тот или иной образ, смеются, когда смеются их персонажи; грустят вместе с ними; они чувствуют и думают также как их сказочные герои.
Разностороннее развитие дошкольников посредством театрализованной деятельности
Одним из средств разностороннего развития детей дошкольного возраста является музыкально-театрализованная деятельность. На занятиях театрализованной деятельностью сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, я стараюсь воздействовать на эмоциональный мир ребенка. Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Скворцова Лариса Викторовна
|
|
24.03.2018 07:57 |
|
Сопровождение дошкольным образовательным учреждением семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
Рождение ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом для семьи. Ребенок-инвалид ограничен в свободе и социальной значимости. У него очень высока степень зависимости от семьи, ограничены навыки взаимодействия в социуме. Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится непосильной для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации: они испытывают боль, горе, чувство вины, нередко впадают в отчаяние. Таким семьям необходима комплексная психолого-педагогическая помощь. К работе с семьей, имеющей больного ребенка или ребенка-инвалида, следует подходить с гуманистических позиций, ориентировать родителей на опережающую подготовку ребенка к жизни, вырабатывать у него умение мыслить категориями будущего, формировать позитивные перспективы его развития.
Оказание помощи детям и родителям, воспитывающем ребенка с отклонениями в развитии, в отечественной науке является не новой проблемой. Еще в ХIХ веке психологи (В. М. Бехтерев, С.С. Корсаков, И.В. Маляревский и др.) использовали благотворное влияние родителей на состояние больного ребенка. Но, к сожалению, к середине ХХ столетия эти гуманистические подходы были в значительной степени утеряны.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Штыкова Оксана Николаевна, Павельева Ольга Алексеевна
|
|
23.03.2018 21:54 |
|
Творческий план средней группы №4 «Теремок» «Проектная деятельность по экологии»
Выполнили:
- воспитатель I КК Павельева О.А.
- воспитатель ВКК Штыкова О.Н.
МКДОУ» Детский сад ОВ №1» Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Сентябрь «Овощи и фрукты»
Беседы «Что нам осень подарила?», «Овощи и фрукты», «Садоводы и огородники».
Экскурсии С родителями на огород и в сад.
Целевая прогулка в уголок фруктового сада.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кармазова Анна Михайловна
|
|
23.03.2018 20:41 |
|
«Развитие мышления умением задавать правильные вопросы»
Кармазова А.М. учипель-логопед г. Томск, МАДОУ № 53
Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Серикова Анна Андреевна
|
|
09.03.2018 23:06 |
|
Эффективные пути развития по средствам художественно – эстетической деятельности дошкольников.
Дошкольный возраст — время активной социализации ребенка, развития общения со взрослыми и сверстниками, пробуждение нравственных и эстетических чувств, вхождение в культуру.
Эффективным путем всестороннего гармоничного развития личности является привлечение дошкольников к художественно-эстетической деятельности, включая изобразительную, музыкальную, театрализованную, художественно-речевую деятельность. Эти виды деятельности выполняют функцию положительно-эмоционального обогащения, вызывают эмоции радости, восторга, вдохновения, вытесняют тревожность, напряжение, чувство беспомощности.
В образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Исходя из требований ФГОС ДО — "развитие личности, способной к самоопределению и самореализации".
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вдовина Валентина Николаевна
|
|
09.03.2018 14:56 |
|
Опыт работы «Приобщение детей к истокам культуры жителей Нижегородской области на основе проектной деятельности»
Выполнил: воспитатель Вдовина В.Н. I квалификационная категория Городской округ города Выкса 2018 год Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»
В соответствии с ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитии интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой Родине и Отечестве.
Большое значение для познавательного, социально – личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом, его достопримечательностями, улицей, на которой проживает ребёнок, с известными людьми, которые строили наш город.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 196 из 308 |
|
|