|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
|
30.01.2018 03:28 |
|
Доклад «Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Воспитатель: Искра Виктория Васильевна р.п. Усть –Абакан, 2018год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад «Радуга»
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький.
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра в этом возрасте является ведущей деятельностью в этот период. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы.
Главная цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.
Её задачи:
Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Богачева Алена Степановна
|
|
29.01.2018 02:05 |
|
Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
Подготовила: Богачева А.С. Шарыпово 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Красноярского края г. Шарыпово
Добрый день, уважаемые коллеги! Пусть эта встреча принесет вам радость общения, положительные эмоции и улыбки.
Здравствуйте, гости званые, Гостьюшки, мои желанные Много гостей, много и новостей А чтоб мастер-класс был веселей
Вы хотите поиграть? Мастер-класс пообсуждать? Вы сегодня ночью спали? Утром встали, танцевали?
На мастер-класс вы опоздали? Ручки и блокноты взяли? Сколько вас всего, узнали? На вопросы отвечали?
И сегодня вашему вниманию предлагаю мастер-класс.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Демина Светлана Михайловна
|
|
28.01.2018 21:39 |
|
Управление развитием корпоративной культуры педагогов дошкольной образовательной организации
Демина Светлана Михаиловна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Киселевского городского округа «Детский сад № 37 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей». 652718 г. Киселевск ул. Охотская 8, тел. 89059613957.
В данной статье рассматривается вопрос: насколько необходима на современном этапе образовательному учреждению как конкурентоспособной организации корпоративная культура педагогов.
Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу повышения конкурентоспособности учреждений на рынке образовательных услуг, обусловливают интерес ученых и практиков к проблеме формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного учреждения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Коровецкая Оксана Сергеевна
|
|
28.01.2018 19:09 |
|
Эссе «Я и моя профессия»
На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!
Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Еще в школьные годы, с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали кукол и учили их писать и читать, а после уроков укладывали спать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки. После школы я поступила в Борисоглебский Государственный Педагогический Институт и, окончив его, стала учителем.
Волею судьбы я пришла в детский сад работать воспитателем. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шлебова Ирина Вадимовна
|
|
28.01.2018 13:54 |
|
«Использование интерактивной доски в ДОУ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №14 «Сказка» Города Дубны Московской области
Воспитатели: Агаподченко Ю.А. Шлебова И.В.
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения…» Чарльз Дарвин.
Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.
Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Фролова Алла Александровна
|
|
28.01.2018 02:57 |
|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
МДОУ детский сад № 89 «СВЕТЛЯЧОК»
Неделя № I Дата 9.01. 2018-12. 01. 2018 (Каникулы)
Тема: Зима
Цель:
- Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада).
- Рождественский праздник «Зимняя сказка»
- Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослыми, подражать его действиям.
- Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.
- Уметь раскатывать комок глины круговыми движениями, лепить несложные предметы.
- Слушать доступные по содержанию стихи.
- Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться.
- Иметь элементарное представление о природных сезонных изменениях.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гаенко Марина Викторовна
|
|
27.01.2018 14:16 |
|
Педагогическое эссе «Современный детский сад»
«С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми. Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться».
Крупская Н. К.
Как бы ни спорили люди о важности и нужности садика в жизни человека, я все же считаю садик не заменимым этапом в жизни маленького гражданина. Если представить жизнь в виде дома, то садик скорее можно отнести к крыльцу, без него конечно можно попасть внутрь, но, сколько это доставляет проблем и неудобств, да и дом уже неполноценен без него. Как раз эти ступени на крылечке это не что иное, как социализация, расширение кругозора, развитие творческого подхода, познавание нового, пунктуальность и многое другое, что открывает дверь во взрослую жизнь.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рачева Елена Николаевна
|
|
27.01.2018 13:39 |
|
Методическая разработка: Педагогический совет «Социокультурные практики в современном образовательном процессе ДОО»
Автор: Рачева Елена Николаевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад «Солнечный круг» комбинированного вида детский сад № 80, г. Нижний Тагил, Свердловской области
Описание: Данная публикация заинтересует старших воспитателей методистов, заместителей заведующих ДОУ, всем тем, кто занимается организацией воспитательно-методической работой в ДОУ.
Форма проведения: нетрадиционная, в форме научно-практической конференции.
Цель: Изучение теоретического и практического аспекта в вопросе социокультурных практик в современном процессе ДОО.
Задачи:
- Раскрыть понятие «Социокультурные практики».
- Расширить знания педагогов о классификации культурных практик, методах и приемах реализации социокультурных практик.
- Определить перспективы дальнейшей методической работы в дошкольном учреждении по работе с социокультурным практикам.
- Поиск эффективных форм, использования социокультурных практик при организации работы педагогов с детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хакимова Альбина Равилевна
|
|
27.01.2018 03:51 |
|
Профессиональная ориентация дошкольников в проектной деятельности с использованием сюжетно-ролевых игр
А.Р. Хакимова
Не секрет, что профессиональная деятельность занимает важное место в жизни каждого человека. В современном мире родители задумываются о будущем ребёнка с первых шагов. Внимательно следят за развитием интересов своего чада, стараясь предопределить его профессиональное будущее. В дошкольной педагогике проблеме формирования представлений о мире труда и профессий, с недавних пор, стали уделять значительную роль. Однако, происходит это недостаточно целенаправленно и систематически, так как перед дошкольниками не стоит проблема выбора профессии. Целесообразно рассматривать дошкольный возраст, как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах. Представления о профессиях у ребёнка ограничены его, пока небогатым, жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду, профессии машиниста, полицейского, продавца и т.д. Но и об этих, так или иначе, знакомых профессиях дети знают, как правило, мало и весьма поверхностно. Между тем, в современном мире существует огромное количество видов труда. Ориентация в этом океане человеческих занятий, является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый и актуальный процесс. Связать образовательный процесс с реальными событиями помогает проектная деятельность. Визит мамы в дошкольное отделение и рассказ о её профессии, привлекает и заинтересовывает даже самого непоседливого ребёнка. А в игре, ребёнок получает возможность преобразования «сухих» и невыразительных данных, полученных входе проектной деятельности, в практический опыт, который может ему пригодиться в жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Калинина Марина Николаевна
|
|
27.01.2018 01:24 |
|
Дидактическая игра «забавные рюкзачки» в развитии детей дошкольного возраста
Калинина Марина Николаевна Воспитатель I категории МОУ д/с № 310, г. Волгоград
Дидактические игры – это сложное педагогическое явление, они способны развить творчество, умение мыслить не как все, развить моторику рук, настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие, терпение, способность работать вместе, помогая друг другу. Все эти умения и навыки способствуют решению еще одно важной задачи — подготовке детей к дальнейшему обучению.
Разработанная мной дидактическая игра «Забавные рюкзачки» для дошкольников позволяет не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Игра «Забавные рюкзачки» дает детям знания в цвете, мимике и канцтоварах связанных с их жизненными интересами. Дети сами стремятся получить эти знания, так как игра имеет свои побудительные мотивы и свои способы действий. Новизна игры состоит в ее видоизменяемости в зависимости от знаний, умений и навыков детей, их восприятия и отзывчивости на тот или иной вариант игры, внесении в известную игру новых элементов для поддержания интереса детей и достижения определённого результата. Благодаря регулярному использованию этой игры я добиваюсь прочных и осознанных знаний, умений и навыков детей 2 младшей группы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Великанова Юлия Николаевна
|
|
27.01.2018 00:56 |
|
«Все мы родом из детства…» (эссе из опыта работы)
Великанова Юлия Николаевна, воспитатель МБДОУ Юринский детский сад «Теремок» п.Юрино, Республики Марий Эл.
Почему Вы выбрали эту профессию?
«Все мы родом из детства» -именно этой фразой мне хочется начать свой ответ. Скорее всего, на выбор моей профессии, повлияли и детские игры дотемна с ребятишками улицы и сверстниками, где наравне со школьниками гуляли младшие братишки и сестрёнки, за которыми нужно было приглядывать. И, конечно же, первые педагоги школы: первая учительница, руководитель любимой продлёнки. Закрепить уверенность в правильном выборе профессии помог сильный и творческий коллектив Оршанского педагогического колледжа. Замечательные педагоги научили, наверное, самому главному – не бояться идти в детский коллектив, умению заинтересовать детей. Я считаю свою профессию одной из самых интересных и востребованных в наше время, она способствует личностному росту, раскрытию внутреннего потенциала, позволяет повысить и овладеть профессиональными навыками настоящего педагога и человека.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 198 из 308 |
|
|