Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:05 |
Конспект выступления на педсовете на тему: "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант).
Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федераль- ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования (При- каз №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошколь- ных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 14:14 |
"Семья - эта та самая среда,
в которой человек учиться,
и сам творит добро"
В.А. Сухомлинский.
Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Первакова Надежда Владимировна
|
21.10.2014 23:44 |
Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари. Выполнила: Первакова Н.В. Воспитатель по физическому развитию МБДОУ д/с « Теремок» п.Залари 1. Пояснительная записка Полноценное физическое развитие дошкольника- это прежде всего своевременное формирование двигательных навыков и умений; развитие интереса к различным, доступным ребенку видам движений; воспитание положительных нравственно-волевых черт характера личности; содействие в стимулировании деятельности сердечно -сосудистой и дыхательной систем, в формировании опорно-двигательного аппарата, как основу правильной осанки. Большое значение для развития дошкольника приобретают занятия физической культуры не только в зале, но и на улице, они являются одним из средств закаливания и профилактики заболеваний.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Фёдоровна Могилецкая
|
21.10.2014 21:32 |
Давайте поиграем И вместе угадаем, Кто пришёл сегодня к нам В этот день и в этот час, Да задание припас?
2. К лиственным деревьям относятся: а) сосна; б) лиственница; в) берёза. 3. К травам относится:
а) клевер; б) рябина; в) самшит.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Светлана Фахриддинова
|
20.10.2014 18:56 |
Фахриддинова Светлана Каусаровна. Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №1 «Бэлэкэч»г.Альметьевск
Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»
В последние годы всё чаще в словаре руководителей появляются новые термины, один из них -инновация.
Инновация определяется как нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использование достижений науки и передового опыта. Таким образом, любая инновация-это изменение того, что уже существует. Инновации педагогического процесса частный случай изменение дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь развития.
При этом следует помнить, что любая организация, в том числе и детский сад, меняются не ради самих изменений, а потому что представляют собой часть более широкого процесса развития и должны реагировать на окружающую среду, требования и возможности общества. Они вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают. Более того, они ещё и генерируют изменения во внешней среде.[1,6].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Назарова
|
18.10.2014 20:30 |
«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, человек, который знает «почему», будет его начальником». Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют. Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ, то есть, попросту говоря, управленцев. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками. В настоящее время руководитель должен быть экспертом и стратегом в области управления деятельностью дошкольного учреждения, способным обеспечить постановку, прогнозирование и оценку степени соответствия целей и результатов образования ребенка, деятельности сотрудников и всего ДОУ как социальной единицы, то есть управлять качеством образовательного процесса
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Устинова
|
18.10.2014 02:27 |
В.Г.Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Ответственность, которая ложится на плечи воспитателя, - это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр; это первый шаг, определяющий судьбу человека. При первом посещении ребёнком дошкольной организации роль воспитателя играет решающее значение. Ласковое, нежное отношение, мягкость в голосе, загадочность – один из возможных и неоднократно проверенных вариантов в отношении с ребёнком. Воспитатель всем обликом должен располагать ребёнка к себе, положительно эмоционально настраивать на общение. Общение между малышами бывает порой непредсказуемым, здесь нужны интуиция и выдержка. Немалое значение имеют речевые интонации воспитателя. Спокойный требовательный тон – это всё, что вы можете себе позволить.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Литинец Елена Александровна
|
16.10.2014 12:08 |
Литинец Елена Александровна, Заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 109 г. Красноярск
Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для развития детей. Уникальным средством обеспечения сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно – ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Людмила Леонидовна Стремоухова
|
12.10.2014 16:47 |
Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Основные понятия. Абилита́ция (от лат. abilitatio; от лат. habilis — удобный, приспособительный) — лечебные и/или социальные мероприятия по отношению к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья или другим морально подорванным людям (осуждённым и проч.), направленные на адаптацию их к жизни. Адаптивная образовательная среда – социально – педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальным особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
12.10.2014 16:00 |

Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей» ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ «НЕТ НИЧЕГО КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ» ЕДЕМ НА КАВКАЗ! (ВПЕРЕДИ 2000 КМ) РУССКОЕ ПОЛЕ ( СТАВРОПОЛЬЕ) ПРИЭЛЬБРУСЬЕ ВЪЕЗЖАЕМ В БАКСАНСКОЕ УЩЕЛЬЕ 100 км ПО ГОРНОЙ ДОРОГЕ И МЫ У ПОДНОЖИЯ ЭЛЬБРУСА ЭЛЬБРУС – ВЫСОЧАЙШАЯ ГОРНАЯ ВЕРШИНА ЕВРОПЫ 5 642 МЕТРА НАД УРОВНЕМ МОРЯ ЭЛЬБРУС – КРАСАВЕЦ БЫВАЕТ ТАКОЙ БЫВАЕТ ТАКОЙ ВЕЧНЫЕ ЛЕДНИКИ НА СКЛОНАХ ЧЕГЕТА ЭЛЬБРУСА ТАМ, ГДЕ РЕКИ «КАВКАЗ БЕРУТ НАЧАЛО ПОДО МНОЮ…»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Анастасия Михайловна
|
12.10.2014 09:07 |
ГБОУ Школа № 1034 ДО-4 Тема: «Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения» Морозова А.М. Объект исследования - дети группы риска как социально-педагогическая проблема. Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Формы -индивидуальные формы (беседы с родителями); -коллективные формы (досуговые мероприятия, познавательные, наглядно-информационные); - наглядно-информационные методы; - групповые игры и упражнения; - театрализации; - методы воспитывающих ситуаций;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 198 из 222 |
|
|