Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект выступления на педсовете "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант)
Педагогика
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 12:05

Конспект выступления на педсовете Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС (пилотный вариант)Конспект выступления на педсовете на тему: "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант).

Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское

Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федераль- ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования (При- каз №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошколь- ных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Подробнее...
 
Консультация "Семья"
Педагогика
Автор: Маргарита Исакова   
02.11.2014 14:14

Консультация Семья"Семья - эта та самая среда,

в которой человек учиться,

и сам творит добро"

В.А. Сухомлинский.

Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.

Подробнее...
 
Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари.
Педагогика
Автор: Первакова Надежда Владимировна   
21.10.2014 23:44

Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. ЗалариРабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари.
Выполнила: Первакова Н.В. Воспитатель по физическому развитию  МБДОУ д/с « Теремок» п.Залари
1. Пояснительная записка
Полноценное физическое развитие дошкольника- это прежде всего своевременное формирование двигательных  навыков и умений; развитие интереса к различным,  доступным ребенку видам движений; воспитание положительных  нравственно-волевых черт характера личности;  содействие в стимулировании деятельности сердечно -сосудистой и  дыхательной систем, в формировании опорно-двигательного аппарата,  как основу правильной осанки.
Большое значение для развития дошкольника приобретают    занятия физической культуры не только в зале,  но и на улице, они являются одним из средств закаливания и  профилактики заболеваний.

Подробнее...
 
Готовность ребёнка к обучению в школе
Педагогика
Автор: Ольга Фёдоровна Могилецкая   
21.10.2014 21:32

Готовность ребёнка к обучению в школеДавайте поиграем
И вместе угадаем,
Кто пришёл сегодня к нам
В этот день и в этот час,
Да задание припас?

2.   К  лиственным деревьям относятся:
а) сосна;
б) лиственница;
в) берёза.
3.     К травам относится:

а) клевер;
б) рябина;
в) самшит.

Подробнее...
 
Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»
Педагогика
Автор: Светлана Фахриддинова   
20.10.2014 18:56

Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»Фахриддинова Светлана Каусаровна. Воспитатель  1 кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №1 «Бэлэкэч»г.Альметьевск

Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»

 

В последние годы всё чаще в словаре руководителей появляются новые термины, один из них -инновация.

Инновация определяется как нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использование достижений науки и передового опыта. Таким образом, любая инновация-это изменение того, что уже существует. Инновации педагогического процесса частный случай изменение дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь развития.

При этом следует помнить, что любая организация, в том числе и детский сад, меняются не ради самих изменений, а потому что представляют собой часть более широкого процесса развития и должны реагировать на окружающую среду, требования и возможности общества. Они вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают. Более того, они ещё и генерируют изменения во внешней среде.[1,6].

Подробнее...
 
Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием
Педагогика
Автор: Наталья Назарова   
18.10.2014 20:30

Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, человек, который знает «почему», будет его начальником».
Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют.
Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ, то есть, попросту говоря, управленцев. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками.
В настоящее время руководитель должен быть экспертом и стратегом в области управления деятельностью дошкольного учреждения, способным обеспечить постановку, прогнозирование и оценку степени соответствия целей и результатов образования ребенка, деятельности сотрудников и всего ДОУ как социальной единицы, то есть управлять качеством образовательного процесса

Подробнее...
 
Роль воспитателя в развитии детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Марина Устинова   
18.10.2014 02:27

Роль воспитателя в развитии детей дошкольного возрастаВ.Г.Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».
Ответственность, которая ложится на плечи воспитателя, - это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр; это первый шаг, определяющий судьбу  человека. При первом посещении ребёнком дошкольной организации роль воспитателя играет решающее значение. Ласковое, нежное отношение, мягкость в голосе, загадочность – один из возможных и неоднократно проверенных вариантов в отношении с ребёнком. Воспитатель всем обликом должен располагать ребёнка к себе, положительно эмоционально настраивать на общение. Общение между малышами бывает порой непредсказуемым, здесь нужны интуиция и выдержка. Немалое значение  имеют речевые интонации воспитателя. Спокойный требовательный тон – это всё, что вы можете себе позволить.

Подробнее...
 
Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ
Педагогика
Автор: Литинец Елена Александровна   
16.10.2014 12:08

Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУЛитинец Елена Александровна, Заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 109 г. Красноярск

Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ

Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для развития детей. Уникальным средством обеспечения сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно – ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

Подробнее...
 
Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Педагогика
Автор: Людмила Леонидовна Стремоухова   
12.10.2014 16:47

Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников  с ограниченными возможностями здоровьяСоздание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья.
Основные понятия.  Абилита́ция (от лат. abilitatio; от лат. habilis — удобный, приспособительный) — лечебные и/или социальные мероприятия по отношению к воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья или другим морально подорванным людям (осуждённым и проч.), направленные на адаптацию их к жизни.  Адаптивная образовательная среда – социально – педагогическая система, приспосабливающаяся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальным особенностями, с другой – по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения.

Подробнее...
 
Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей»
Педагогика
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
12.10.2014 16:00

Фотопрезентация  «Нет ничего краше Родины нашей»

Фотопрезентация  «Нет ничего краше Родины нашей»
ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО  СЕВЕРНОМУ  КАВКАЗУ «НЕТ НИЧЕГО КРАШЕ РОДИНЫ  НАШЕЙ»
ЕДЕМ  НА  КАВКАЗ! (ВПЕРЕДИ  2000 КМ)
РУССКОЕ  ПОЛЕ ( СТАВРОПОЛЬЕ)
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ ВЪЕЗЖАЕМ  В  БАКСАНСКОЕ  УЩЕЛЬЕ
100 км  ПО  ГОРНОЙ ДОРОГЕ  И  МЫ  У  ПОДНОЖИЯ  ЭЛЬБРУСА
ЭЛЬБРУС –  ВЫСОЧАЙШАЯ  ГОРНАЯ ВЕРШИНА  ЕВРОПЫ
5 642  МЕТРА  НАД  УРОВНЕМ  МОРЯ
ЭЛЬБРУС – КРАСАВЕЦ  БЫВАЕТ ТАКОЙ                БЫВАЕТ ТАКОЙ
ВЕЧНЫЕ  ЛЕДНИКИ                   НА СКЛОНАХ ЧЕГЕТА                                         ЭЛЬБРУСА
ТАМ, ГДЕ РЕКИ             «КАВКАЗ   БЕРУТ НАЧАЛО            ПОДО МНОЮ…»

Подробнее...
 
Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения
Педагогика
Автор: Морозова Анастасия Михайловна   
12.10.2014 09:07

Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учрежденияГБОУ Школа № 1034 ДО-4
Тема: «Социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях дошкольного образовательного учреждения»
Морозова А.М.
Объект исследования - дети группы риска как социально-педагогическая проблема.
Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет.
Формы
-индивидуальные формы (беседы с родителями);
-коллективные формы (досуговые мероприятия, познавательные, наглядно-информационные);
- наглядно-информационные методы;
- групповые игры и упражнения;
- театрализации;
- методы воспитывающих ситуаций;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 198 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год