|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Туфанова Анна Ивановна
|
|
28.05.2018 15:36 |
|
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туфанова Анна Ивановна, лауреат знака «Отличник народного образования», воспитатель первой категории ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга
Одной из главных составляющих современной концепции дошкольного развития и воспитания является сенсорное развитие ребенка. При этом содержание, методики, формы и средства указанного развития должны соответствовать требованиям природосообразности и отвечать задачам здоровьесбережения детей дошкольного возраста. В рамках сенсорного развития детей необходимо решение таких педагогических задач, как:
- актуализация всех модальностей чувственно-эмоциональной сферы каждого ребенка
- насыщение чувственных впечатлений каждого ребенка и, как следствие, развитие познавательного интереса к окружающему миру, что приводит к обогащению личностной картины мира ребенка
- формирование бережного отношения к природе, к себе и окружающим людям как части природы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гущина Лариса Владимировна
|
|
26.05.2018 12:43 |
|
Моя профессия – воспитатель
На мой взгляд, можно бесконечно сильно любить детей, однако этого недостаточно для того, чтобы быть воспитателем. Трудно найти более важную профессию, ведь доверяя своих деток, родители разделяют с нами ответственность за их развитие и будущее. С первых робких шагов в группе и до финальной песни на выпускном воспитатель находится рядом с детьми, и, конечно же, за это время они становятся дороги ему как родные. Нужно быть по-настоящему добрым и открытым человеком, чтобы год за годом дарить заботу, внимание, ласку. Малыши тонко чувствуют фальшь и тянутся к честным, искренним людям — их чуткую интуицию не обманешь. Да и говоря начистоту, человек, не обладающий такими качествами характера, не сможет продержаться в саду и дня. Любовь к детям – основа работы в детском саду.
Но, как было сказано ранее, не всякий любящий детей человек способен посвятить этому свою жизнь. Быть воспитателем — самая настоящая работа, со своими трудностями, с грузом ответственности. Если вы думаете, что нужно просто следить за тем, чтобы чада не разбежалась, были накормлены и опрятны, то вы ничего не знаете о работе воспитателя. Конечно, в первую очередь, он выполняет основную функцию по надзору за детьми, но это не отменяет и других в равной степени важных обязанностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель
|
|
23.05.2018 10:50 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
Направленность: художественная
Возраст обучающихся: 4 – 7 лет
Срок реализации: 1 год
Составители:
- Дудкина Елена Викторовна, воспитатель
- Николаева Галина Петровна, воспитатель
Томск 2018
Содержание
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна
|
|
22.05.2018 12:40 |
|
Проект «Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе»
Конкурс «Наше Подмосковье» Категория проекта: «Инициатива»
Тема «Инновационные и информационные технологии»
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 24» Шатурского муниципального района Московской области
1. Направление реализации проекта
Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышение компетенции родителей (законных представителей) детей раннего возраста, не охваченных дошкольным образованием, в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2. Название проекта: Информационно-коммуникационное кафе «Мы вместе».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Горбачева Марина Витальевна
|
|
22.05.2018 10:09 |
|
Интерактивные технологии обучения в ДОУ, как метод реализации новых ФГОС
Горбачева Марина Витальевна Воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова"
Аннотация: данная статья отражает опыт использования интерактивных технологий в ДОУ на разных возрастных этапах развития ребенка.
Ключевые слова: интерактивные технологии, цепочка, карусель, аквариум, интервью.
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ильина Оксана Васильевна
|
|
18.05.2018 17:35 |
|
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Ильина О.В. АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад № 175 «Полянка», г.о. Тольятти, Россия, metod175@pdlada. ru
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. И с этим никто не спорит. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. широкое применение игра находит в народном педагогике, в дошкольных и других образовательных учреждениях. Но как это реализуется в современной практике дошкольного образования?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вяткина Н.В. Смирнова Г.Н. Степанова О.Б. Долгопятова Е.И. Кукушкина Г.Н. Королева А.В.
|
|
18.05.2018 13:59 |
|
Единое календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.
ГБОУ «Школа № 842» дошкольные группы, корпус 115
Творческая группа, разработавшая документ:
Воспитатели:
- Вяткина Н.В.
- Смирнова Г.Н.
- Степанова О.Б.
- Долгопятова Е.И.
- Кукушкина Г.Н. Учитель – логопед:
- Королева А.В. Педагог – психолог:
«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации»
Эрих Зелигманн Фромм
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Крылова Любовь Федоровна
|
|
14.05.2018 20:20 |
|
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
Крылова Любовь Фёдоровна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 18 «Ручеёк»
г. Новотроицка Оренбургской обл.
В современный нестабильный период жизни – устойчивым якорем сознания людей общества, чаще всего являются переживания страха и проявление агрессии. Данные особенности эмоциональной атмосферы общества как правило проявляются в виде феномена эмоционального отчуждения. И данная проблема заявляет о себе сегодня в самых разнообразных сферах:
- во взаимоотношениях мужчин и женщин (кризис семьи)
- во взаимоотношениях родителей и детей (отказные дети, брошенные старики)
- во взаимоотношениях между общественными учреждениями (ДОУ, школа) и семьёй (рыночные отношения обостряют конфликт)
- во внутреннем мире людей всех возрастов (одиночество, депрессия, суицид).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Козловская Наталья Васильевна
|
|
14.05.2018 14:07 |
|
Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
Козловская Наталья Васильевна МБДОУ детский сад № 72 №Акварель»
Процесс театральных занятий строится на основе развивающих методик и представляет собой систему творческих игр и этюдов, направленных на развитие психомоторных и эстетических способностей детей. Если игра для ребёнка – это способ существования, способ познания и освоения окружающего мира, то театральная игра – это шаг к искусству, начало художественной деятельности.
Театрализованные игры позволяют с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощёнными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дроздова Татьяна Ивановна
|
|
05.05.2018 14:21 |
|
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОУ
Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования. ФГОС дошкольного образования определяет ориентированность на использование новых технологий, приоритетность системного подхода. Основная идея системно-деятельностного подхода в том, что новые знания не даются в готовом виде, а приобретаются в процессе самостоятельной деятельности детей. Задача современного ДОО в рамках системного подхода – подготовить выпускника, обладающего способностью и желанием получать знания, позволяющие ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни.
Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.
Цель создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) – обеспечить жизненно важные потребности формирующейся личности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
|
04.05.2018 20:23 |
|
ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «В городе эмоций»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Выполнила: В.А. Бояршинова воспитатель высшей категории Бердск, 2017 год
Цель: создание условий для знакомства и закрепления представлений об основных эмоциональных состояниях людей.
Задачи:
Образовательные:
- Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции. Повторить слова-антонимы, уменьшительно-ласкательные слова.
- Закрепить знания об эмоциональных состояниях.
- Закреплять умение различать и передавать эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, удивление, злость).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 200 из 313 |
|
|