Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания"
Педагогика
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
12.08.2014 00:37

Презентация Организация проектной деятельности в ДОУ  как интегрированный метод обучения и воспитанияОрганизация проектной деятельности в ДОУ  как интегрированный метод обучения и воспитания.
Метод проектной деятельности
Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952):
…обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…

Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне  это надо  и  где  и как  я  могу  эти знания  применить»

Подробнее...
 
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания
Педагогика
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
12.08.2014 00:21

Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитанияОрганизация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д. Однако, такой подход носит фрагментарный, эпизодический  характер: логические  задания практикуются лишь на отдельных занятиях по математике, ознакомлению с окружающим, развитию речи или конструированию.
Дошкольное учреждение, являясь важным компонентом системы образования, не может быть вне процессов обновления. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического процесса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Подробнее...
 
Презентация «Праздники в детском саду»
Педагогика
Автор: Елена Михайловна Потемкина   
11.08.2014 14:41

Презентация «Праздники в детском саду»«Праздники в детском саду»
Праздников много бывает на свете! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут!
Старший воспитатель МДОУ ЦРР – д/с№4 «Светлячок» г.Дрезна Потемкина Елена Михайловна
Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!

Подробнее...
 
План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
Педагогика
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко   
11.08.2014 12:52

План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6-го года жизни Тема: «Большое воздушное путешествие»
Образовательные области:
- Познание
-Коммуникация
-Социализация
-Здоровье
Виды деятельности:
-опытническая деятельность
-отгадывание загадок
-формулировка вывода по мнемотаблице
-активизация пословиц и поговорок о воздухе

Подробнее...
 
Конспект НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
Педагогика
Автор: Ольга Сергеевна Остапенко   
11.08.2014 12:49

Конспект  НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»Конспект  НОД по средней группе. «В гостях у трех медведей»
Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
Цель:
Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение  сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические фигуры.
Закрепить цифры и порядковый счет в пределах пяти, а также части суток.
Развивать логическое мышление, через устное народное творчество. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.
Оборудование.  Шишки; корзинка; цветные карточки к игре на каждого, желтого, оранжевого,  синего и черного цветов; лист белой бумаги (квадрат) на каждого ребенка;
Предварительная работа: Закрепляем части суток в соответствии с определенным цветом.

Подробнее...
 
Окружающий мир Тема: Город и село
Педагогика
Автор: Елена Михайловна Жилина   
11.08.2014 12:19

Окружающий мир Тема: Город и селоОкружающий мир Тема: Город и село   
Цели:
•    Начать ознакомление школьников с окружающим миром на основе знакомства с местом проживания людей в городской или сельской местности и совместно с детьми выявить особенности  жизни города и села.
•    Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки.
•    Воспитывать стремление сохранять и укреплять своё здоровье.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент
– Здравствуйте, ребята. Сегодня вы начинаете изучение нового раздела «Жизнь города и села».
II. Актуализация опорных знаний
– Отгадайте загадку:
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?

Подробнее...
 
Методическое пособие "Груша". Образовательная технология "Триз".
Педагогика
Автор: Шипкова Вера Николаевна   
09.08.2014 22:59

Методическое пособие Груша. Образовательная технология ТризГруша Образовательная технология триз

Системный оператор (старшая группа детей)

Цель: Формировать умение системно мыслить, дать знание о фруктах на примере груши(где и как растут, составные части плода, размножение, польза для человека).Развивать умение подбирать определения и сравнения к слову груша, развитие речевого творчества.
Материал: игрушка Любознайка, груша, листы бумаги расчерченные на 9 клеток и карандаши по количеству детей.
Ход совместной деятельности:1часть Любознайка загадывает загадку про грушу, затем предлогает поиграть в игру «Какое? Как что?»(Дети по очереди отвечают на поставленные вопросы, передавая грушу по кругу- воспитатель записывает ответы детей- в конце игры зачитываются ответы детей в форме загадки).

Подробнее...
 
Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
Педагогика
Автор: Гусарова Надежда Александровна   
09.08.2014 17:31

Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»Проект: «Игры с правилами как средство развития произвольного внимания у детей подготовительной группы»
Цель данного проекта
Расширить знания детей о разнообразии игр с правилами и их значении для здоровья человека, для интелектуального развития, для развития произвольного внимания.
Сформировать интерес придумывать самим правила  игр для их использования в свободной деятельности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Расширить знания детей о разнообразии подвижных игр и их значении для здоровья человека.
Научить дошкольников составлять правила игры с помощью карточек-моделей.
Развивать у детей комбинаторные способности и умения, коммуникативные навыки и творческую активность.
Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.

Подробнее...
 
Буклет "Индивидуальный оберег"
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 16:53

Буклет Индивидуальный оберегМДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида
Дополнительные образовательные услуги кружок «Тайна оберега»

«Тайна оберега»
Руководитель кружка:
Сатурнова Светлана Юрьевна
Стаж работы: 3 года
Квалификационной категория: нет
Охват детей: 6 человек
Направление: художественно-эстетическое

Подробнее...
 
Буклет "Тайны оберега"
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 16:46

Буклет Тайны оберегаМДОУ детский сад №10»Снежок» комбинированного вида
«ТАЙНА ОБЕРЕГА».
г. Жигулевск
2011г.
ВЕНОК-ОБЕРЕГ
Домовушка – это оберег, изображающий хозяйство домового. Сама домовушка размещается на определенном фоне плетеной косе, венке, чаще всего на маленьком венике. Традиция украшать дом оберегами-домовушками - разукрашенными венками, гирляндами, ложками и т. д. - восходит к древним славянским народам. Люди верили, что в каждом доме живет домовой, которого нужно задабривать, иначе он начнет сердиться и вредить обитателям дома. Чтобы умилостивить его, люди вешали в доме домовушку - подарок, предназначенный для того, чтобы он всегда был доволен и помогал семье в хозяйстве. Разукрашенный веник вешали в доме как символ, оберегающий от зла, входящего в дом, а яркие венки из цветов и колосьев сулили богатый урожай на следующий год.

Подробнее...
 
Презентация "Тайны оберега"
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 16:34

Презентация Тайны оберегаАктуальность

Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста, которая и в настоящее время широко используется в детском саду не дает полной картины для нравственного воспитания детей.
Так как в нашем детском саду  одним из направлений является художественно-эстетическое, то нами была предпринята попытка восполнить пробелы детей путем совместной продуктивной деятельности. Ее результатом стали совместные занятия взрослых и детей.
Во время занятий детей знакомили с традициями и обрядами русского народа, национальных праздников, фольклором. Тем самым был пополнен объем знаний, умений и навыков детей.
Кружок «Тайна оберега»
Руководитель кружка: воспитатель младшей группы:
Сатурнова Светлана Юрьевна
Стаж работы: 3 года
Квалификационной категории нет
Направление: художественно-эстетическое
Цели и задачи:   развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, восприятия интерес к искусству;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год