Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект "Идем спасать Колобка"
Педагогика
Автор: Елена Николаевна Язева   
09.06.2014 14:17

Педагогический проект "Идем спасать Колобка"Педагогический проект   «Идем спасать колобка»
Составил воспитатель МБДОУ №16
Язева  Елена Николаевна
г.Ленинск – Кузнецкого
Кемеровской области
Вид проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатель.
Проблемы: освоение сказки «Колобок», использование методов: чтение, рассказывание, инсценирование.
Актуальность: в процессе деятельности ребёнок познаёт мир, учится общаться и договариваться, ценить и любить прекрасное, становится смелее и выносливее, т. к. ребёнок становится самим собой   и достигает психологическое и эмоциональное равновесия.                                        Великий русский педагог писал: «Сказка- это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребёнка, его ум, чувства, воображение, волю».
Цель проекта: создать условия для совместной творческой деятельности всех участников проекта через различные виды деятельности.

Подробнее...
 
Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У у
Педагогика
Автор: Юлия Кодинцева   
08.06.2014 12:23

Развитие речевого восприятия Звук (у). Буква У уИгра «Поймай звук»
Игра «Поймай звук»
Загадка
На что похожа буква У
А Кукушка на суку
Всё поёт: «Ку-ку,
Ку-ку.»
Стихотворение
Как незаметно дни летят!
И вместо маленьких утят,
Отважных жёлтеньких малюток,
Мы видим важных белых уток.
Эти утки даже «Кря!»
Никому не скажут зря.
(В.Берестов)
Определи места звука У в слове
Проверь себя  места звука У в слове

Подробнее...
 
Предметно-развивающая среда в ДОУ как способ достижения ценностно-смысловых результатов образования
Педагогика
Автор: Юлия Василенко   
08.06.2014 11:43

Предметно-развивающая среда в ДОУ как способ достижения ценностно-смысловых результатов образованияНет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния,  нет способности, которая  не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку,  облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… (Е.И. Тихеева)
Перемены в разных  сферах жизнедеятельности современного общества повлекли за собой изменения в области дошкольного воспитания и образования детей: вступили в силу федеральные государственные требования к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; созданы новые типы и виды дошкольных образовательных учреждений, что позволяет обеспечить вариативность образовательного процесса, ориентироваться на выявление и развитие способностей каждого ребенка, на запросы его семьи. Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе требований и стандартов, потребностей и ожиданий субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей).

Подробнее...
 
Презентация "Зимние игры и забавы"
Педагогика
Автор: Фатова Татьяна Ивановна   
08.06.2014 04:53

Презентация Зимние игры и забавыВот веселье, кутерьма,
Подзадорила зима,
И салазки, и коньки,
И весёлые снежки.
Всё кругом белым-бело,
Все тропинки замело,
Только слышен звонкий смех.
Праздник ведь, зима – для всех!
К нам Зима пришла,
С собой холод принесла.
Слышен смех детворы,
Много игр у Зимы.
Саньке – санки, Лизе – лыжи,
Кольке - клюшки и коньки.
Наступили для детишек
Благодатные деньки.

Подробнее...
 
Топиарий своими руками
Педагогика
Автор: Мананкова Елена Олеговна   
06.06.2014 22:35

Топиарий своими рукамиПодготовила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск  Мананкова Елена Олеговна
В  технике папье-маше создаем шар нужной вам величины (сминаем газету, добиваемся нужного размера. Укрепляем, обматывая ниткой и сглаживая неровности. Затем обклеиваем кусочками газеты в 2-3 слоя)
Закрашиваем подбирая цвет ближайший к вашей задуманной модели (в данном случае зеленым цветом.)
Делаем ствол нашего импровизированного дерева, также подбирая нужную цветовую гамму.
Закрепляем ствол в горшочке для цветов с помощью цемента и даем хорошо просохнуть.
Прорезаем аккуратную дырочку в нашей импровизированной кроне, и закрепляем ее на стволе с помощью клея (клей используем «титан»).
Украшаем крону нашего дерева по своему вкусу. Кто-то использует для украшения салфетки, кто-то предпочитает гофрированную бумагу. Я же предпочла цветы в технике Канзаши.
Осталось только задрапировать цемент, сделав импровизированную «травку»

Подробнее...
 
Семинар-практикум "Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы"
Педагогика
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:38

Семинар-практикум Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программыВ ходе реализации образовательной области «Познание», одной из задач является развитие у детей познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Содержание психолого-педагогической работы от младшего к старшему дошкольному возрасту постепенно усложняется. Адекватными возрасту формами работы с детьми являются наблюдения, в том числе циклические, коллекционирование, моделирование, решение проблемных ситуаций, детское экспериментирование, проектирование, конструирование.
Модели – это материальные заместители реальных предметов, явлений природы, отражающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или между отдельными компонентами. Демонстрация моделей в обучении занимает особое место, так как помогает лучше, чем другие средства наглядности, абстрагировать существенные признаки объектов, связи и отношения разной степени сложности, а значит, осознавать явление. С помощью моделей успешно осуществляются обобщение и систематизация знаний детей о природе.
В дошкольном возрасте при ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей.
1. Предметные модели воспроизводят структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений.  К ним относятся различные предметы, конструкции. Примером такой модели может быть аквариум, моделирующий экосистему в миниатюре. Самая простая предметная модель – заводная игрушечная золотая рыбка, с помощью которой можно сформировать представление у детей о внешнем виде и движении рыбы.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Я познаю мир»
Педагогика
Автор: Наталья Евженко   
06.06.2014 15:56

ПРОЕКТ  «Я познаю мир» СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка – Детский сад «Светлячок»
ПРОЕКТ  «Я познаю мир»
Воспитатель: Н.Н.Евженко 2012 год
Пояснительная записка
Дети раннего возраста удивительно любознательны. Любознательность - это «желание знать». Любознательность делает человека жаждущим учиться — страстно желающим что-то узнать. Она вложена в нас Богом, так что почти с момента рождения у нас имеется тяготение исследовать окружающий мир. Наше существование — это не прекращающийся процесс учения. Если мы хотим воспитать зрелых, уравновешенных людей, мы должны удовлетворять их любознательность, желание узнавать что-либо.
Так мир обычного здорового ребенка превращается в своего рода исследовательскую лабораторию. Дайте ему в руки какой-нибудь предмет, и он станет изучать его с помощью всех своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что попадается ему в руки, — и часто это приводит его в восторг.
Общение с детьми должно приносить родителям радость. Но на что родители тратят свободное время, когда оно у них появляется? В наши сложные экономические дни, когда все есть и хочется всего, родители, порой теряют самое важное – время. Время, которое мы должны уделять развитию своих детей. Ведь именно родители являются главными воспитателями своим чадам. Все мы знаем поговорку: «Яблоня от яблони не далеко падает», поэтому я решила попробовать развить любознательность наших детей через родителей.
1.    Актуальность проекта

Подробнее...
 
«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Педагогика
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна   
06.06.2014 08:06

«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Участники проекта: Педагогический коллектив, дети и родители МДОУ «Детский сад комбинированного вида №54»;Социальные институты (библиотека, школа, музеи и пр.)
Времени реализации: 3 года (2010-2013 уч. год)
1. Теоретическая база опыта.
Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой (темой).
Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально–творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Подробнее...
 
Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игры
Педагогика
Автор: Яковлева Наталия Викторовна   
04.06.2014 23:12

Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игрыВоспитатель  МАДОУ ЦРР детский сад №56 Яковлева  Наталия Викторовна
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Актуальность моей проектной работы связана с тем, что игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и  всех психических процессов - от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные  импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.
Возможно ли развить познавательный интерес у детей в процессе игры?
1.Способствовать развитию всех компонентов детской игры: обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях.

Подробнее...
 
Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Автор: Наталья Гурцева   
04.06.2014 17:04

Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развитияК числу актуальных проблем современной специальной педагогики  следует отнести проблему индивидуально- типических особенностей мыслительной деятельности  детей с ЗПР.
Первоначальные знания об окружающем мире ребёнок приобретает под влиянием непосредственных побуждений. Его познавательная активность находится в  прямой  зависимости от полноценности врождённой мозговой организации, характера, безусловно- ориентировочной деятельности.
При подготовке детей к школе, особенно детей с задержкой психического развития (ЗПР), важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окружающим миром». Основными целями этих занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений детей об объектах живой природы. Обогащение детей знаниями о явлениях, объектах живой природы неразрывно связано  с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать, делать обобщения и выводы.
Поэтому проблема организации коррекционной работы по формированию представлений о живой природе у детей с ЗПР является актуальной.

Подробнее...
 
Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Педагогика
Автор: Нина Николаевна Краснокутская   
04.06.2014 13:36

Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида
Групповой проект воспитанников подготовительной группы.
Руководители:  Краснокутская Нина Николаевна
и Ситникова Татьяна Николаевна, воспитатели. 
Паспорт проекта
Название проекта    «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Образовательная область    познание;
интеграция: социально - коммуникативное, физическое, речевое и художественно-эстетическое развитие
Участники    Воспитанник подготовительной группы, родители, воспитатели
Тип проекта        Исследовательский
Длительный (1 месяц)
Цель проекта    Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 207 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год