Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Марина Мартьянова
|
22.07.2014 00:17 |
Челябинская область, Саткинский район, город Бакал Старший воспитатель МКДОУ д/с № 38 Мартьянова Марина Владимировна «Технологическая карта как способ конструирования непосредственно образовательной деятельности, как новая форма написания НОД » Сегодня перед педагогами дошкольных учреждений стоит вопрос: как правильно спроектировать непосредственно образовательную деятельность в соответствии с ФГОС? Сегодня в процессе НОД, как правило, используется сценарий (конспект), однако в нем не всегда прослеживается структура и взаимосвязь компонентов. Элементы, этапы планируются по наитию, без четкой целевой установки и видение перспективы, подчас это лишь набор предлагаемых детям заданий, в лучшем случае объединенных внешней интригой, сюжетом. При таком подходе вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты образовательной деятельности – бессистемность и нелогичность всегда негативно отражаются на результате.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Сухих Светлана Сергеевна
|
22.07.2014 00:00 |
С. С. Сухих, воспитатель МБДОУ №64 «Искорка» - центр развития ребенка г. Старый Оскол Белгородской области В основе новой философии взаимодействия семьи и ДОУ лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. [1, 128] В течение долгих лет складывалось уничижительное отношение к семье и домашнему воспитанию, под влиянием которого у профессиональных педагогов укоренилось убеждение в педагогической некомпетентности родителей, их нежелании ее преодолевать («Они ничего не хотят знать, не умеют воспитывать»). Между тем педагоги не стремились познакомить «некомпетентных» родителей с содержанием, методикой воспитания детей, носителями которых были они – профессионалы. В детский сад родители допускались, когда требовалась их помощь в уборке, благоустройстве помещения, озеленении участка, ремонте, их приглашали на праздники, собрания. А в остальные дни двери детского сада для них закрыты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Надежда Михайловна Горн
|
14.07.2014 14:25 |
Здравствуй, дружок! Я приглашаю тебя в свой лес. Помоги мне собрать грибы для праздничного пирога. Этот гриб брать нельзя! Он ядовитый! По какой тропинке мне нужно идти, чтобы попасть домой? Для праздничного пирога нам нужны только самые большие грибочки! Пирог уже готов, помоги мне пригласить всех лесных жителей в гости? Спасибо за помощь ,дружок.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 08:35 |
Автор: Чечулина Эльмира Назибовна воспитатель Кыновской СОШ №65 Пермский край Лысьвенский р-он Программное содержание: - закрепить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний»; - представление об изменении предметов со временем, о временных отношений «раньше», «позже», «сначала», «потом»; - совершенствовать навыки счета в пределах 5; - развивать умение следовать определенным правилам при решении задач. Демонстрационный материал: игрушки -Колобок, заяц, волк. Медведь, лиса; Раздаточный материал: 5 морковок и 5 зайчат; 3 круга разного размера, 2 квадрата разного размера и 1 треугольник. Цвет одинаковый. Ход занятия: В-ль: ребята, вы любите сказки? (Даа-а) А какие сказки вы знаете? Дети перечисляют известные им сказки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Эльмира Назибовна Чечулина
|
14.07.2014 07:58 |
Чечулина Эльмира Назибовна - Воспитатель структурного подразделения Детский сад МБОУ «Кыновская СОШ №65» Пермский край Лысьвенский р-он п. Кын СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя).
ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий.
ТИП ПРОЕКТА: игровой.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: воспитатели, дети 2-3 лет.
ПРОБЛЕМА. «Мы хотим скорей узнать: Кто такой зайчик И как с ним играть?»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ольга Павлюченкова
|
13.07.2014 22:47 |
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот Среди ложек я полковник. И зовут меня… Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пучкова Любовь Александровна
|
13.07.2014 20:25 |
Семья всегда была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи ребенку социальных и культурных ценностей. По общему признанию специалистов, семейное воспитание неповторимо по своему воздействию и эта уникальность определяется следующими причинами: • первичностью семейного окружения в силу биологической и психологической зависимости ребенка от родителей; • максимальной возрастной чувствительностью (сензитивностью) в период раннего и дошкольного детства к общению со значимым взрослым, которая возникает раньше потребности в общении со сверстником; • длительностью и постоянством пребывания в семье, интимно-эмоциональной атмосферой семейных отношений: кровным родством, любовью, привязанностью, индивидуализацией общения членов семьи с ребенком.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна
|
09.07.2014 01:52 |

Евдакова Т.Ю., старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области
Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в данной ДОО. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных (ой) образовательных (ой) программ (ы) дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Альфия Тарасова
|
06.07.2014 20:31 |
Предметно - пространственная среда - составная часть развивающей среды дошкольного детства. Прежде всего, это «среда обитания» дошкольника, то есть группа, в которой он находится большую часть времени пребывания в детском саду, где можно реализовать собственные потребности и интересы. современные подходы к формированию предметно-развивающей среды: - целенаправленная организация с учетом потребностей ребенка; - соответствие принципам (активности, стабильности-динамичности, комплексирования и гибкого зонирования, эмоциогенности, закрытости-открытости, учета половых и возрастных различий, современности, вариативности, функционального комфорта, надежности, безопасности, обогащенности, наукоёмкости); - соответствие требованиям и закономерностям развития ребенка, его игровой деятельности, педагогическим задачам воспитания и обучения дошкольников. - отражение содержания образовательных областей;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лилия Шарипова
|
04.07.2014 20:05 |
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122 г. Калининграда: Шарипова Л.А. В два ряда дома стоят — Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. Учит дедушка Егора Говорить со светофором. «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит пропускает нас, И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно» Вертит головой Егор: «Где же дядя светофор?» Мы его узнаем сразу –
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Викторовна Скорзова
|
04.07.2014 08:58 |
Все мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными – короче говоря, умными. Умен тот, кто умеет мыслить. Что значит «уметь мыслить?». Разве это умение не дано нам от природы? Разве не рождаемся мы уже умными или «не очень», как в сказке П.Ершова: « Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак»? Да, мы рождаемся с разными задатками, в том числе и к мыслительной деятельности. Но если не брать патологических случаев (имбецильность, дебильность, идиотия и т.п.), то умным легче вырасти тому ребенку, которому помогли научиться мыслить, чем тому, который организовывал свое мышление сам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 203 из 222 |
|
|