Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Сергеевна Липская
|
23.06.2014 01:19 |
Введение Цель исследования: изучить вопрос о положительных и отрицательных воздействиях шоколада на организм человека и на этой основе Задачи исследования: 1.Изучить литературу по избранной теме: шоколада и изучить его полезные и негативные свойства 2.Составить анкеты для респондент Предмет исследования: явления и факты, подтверждающие пользу и вред шоколада.
Шоколад с начинкой приготовляют из шоколадной массы без добавлений и с добавлением молока. Выпускают его в виде плиток, батончиков и других фигур с различными начинками: ореховыми, кремовыми, молочными, сливочными.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кравцова Наталия Михайловна
|
22.06.2014 23:23 |
день ЗЕМЛИ АКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Встречаем перелетных птиц» В марте 2014 г. воспитатели группы №11 детского сада №18 Кравцова Наталия Михайловна и Воробьева Татьяна Ивановна провели акцию для родителей «Встречаем перелетных птиц». Родители приняли активное участие в акции – скворечники мастерили папы и дедушки вместе с детьми. День, когда скворечники повесили на деревья – стал настоящим праздником для детей. Воспитатели обратили внимание на то, что не пострадало ни одно дерево – скворечники прикрепляли проволокой. Эта акция стала настоящим уроком доброты для детей. Цель акции: - привлечение детей и родителей к изучению природы родного края; знакомство с сезонными явлениями в природе и в жизни птиц; – развитие гуманного отношения к птицам, мотивации интереса к их охране; – формирование у детей и родителей ответственности за состояние окружающей природной среды;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ларионова Ирина Александровна
|
22.06.2014 15:24 |
Организация учебно-воспитательного процесса в современных инновационных условиях требует от педагога совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении содержания, форм и методов организации познавательной деятельности детей. Дошкольник воспринимает окружающий мир целостно. Для него не существуют отдельно объекты лишь в пределах учебного предмета: животные и растения − это из «ознакомления с окружающим», числа и геометрические фигуры − это «математика» и т. д. Каковы же общие черты интегрированных и комплексных занятий? Целью интегрированных и комплексных занятий, построенных на междисциплинарной связи понятий, должно быть разностороннее изучение объекта (предмета или явления), осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения. Следовательно, комплексное и интегрированное занятия являются разнонаправленными. Основными задачами на таких занятиях являются: всестороннее развитие ребенка, формирования целостного представления о конкретном предмете на основе интеграции разных понятий с вовлечением детей в разные виды деятельности. Интегрированные знания могут включаться в занятия в виде фрагмента (вспоминаем названия животных, которые начинаются на звук [к]), отдельного этапа (актуализация знаний об истинных и ошибочных природных явлениях при работе со сказками), в течение всего занятия (формирование целостного образа понятия "Лес", "Насекомые" и тому подобное).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гурбанова Надежда Витальевна
|
22.06.2014 11:11 |
Выполнила: Ворончихина Н.В. (воспитатель высшей категории) Цель: - учить детей импровизировать, используя жест и слово; - обогащать словарь детей; - помогать пересказывать отрывки из сказок; - вызвать желание участвовать в ролевых диалогах; - привить вкус к драматизациям; - доставить радость детям. Предварительная работа: - чтение сказок К.И. Чуковского; Ход НОД: В-ль: Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, чей портрет вы видите на экране? (1 слайд) Дети: -Корнея Ивановича Чуковского! В-ль: Правильно, Корней Иванович, писал сказки для детей. Давайте вспомним, какие сказки он написал. Посмотрите на экран.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Цимбалина
|
21.06.2014 11:00 |
«Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников» Природа является одним из самых эффективных путей развития личности ребенка, развития его самосознания, т.к. ее объекты привлекая дошкольников, прежде всего красотой, яркостью красок, разнообразием является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто запоминающихся на всю жизнь. Экологическое воспитание способствует формированию таких качеств ребенка, как самодостаточность, активность, способность к адекватному оцениванию не только собственного поведения и состояния, но и поведения и состояния рядом находящихся, но самым важным, на наш взгляд, является то, что в процессе этой деятельности можно помочь ребенку развивать чувство уверенности в своих силах и сформировать позитивное отношение к своему “Я”. В нашем детском саду для развития самосознания воспитанников через экологическое воспитание был выбран метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения, в данном случае в области экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Ивановна Кошкина
|
21.06.2014 10:14 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Подготовила и провела: Учитель-логопед: Кошкина И.И. доклад (устный) Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. От культуры речи воспитателя зависит культура речи детей. Традицией в детском саду должны стать негромкая речь, правильный приветливый тон обращения к детям, отсутствие жаргонных, бранных слов, подчеркнутая вежливость в обращении друг к другу. Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения воспитанников, в общении с ними, является для детей основным образцом родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произнесением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Раиса Кочкина
|
21.06.2014 09:39 |
Выполнила педагог МБДОУ «ЦРР-Д/С 42» Кочкина Р.Н. Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса. По принадлежности (авторству) может быть: - портфолио дошкольного учреждения; - коллектива (педагогического, творческого, детского); - педагога; - дошкольника; - семьи. Портфолио коллектива – один из новых и перспективных видов портфолио. Коллектив – это группа дошкольников, педагогов, кружок, методобъединение, творческий коллектив. Целью создания портфолио коллектива может быть представление достижений, результатов труда коллектива, разработка комплексного подхода, системы работы по реализации отдельной задачи, создание и обобщение опыта по определенной проблеме, подготовка к конкурсу, смотру и т.д. В работе с дошкольниками можно использовать электронный портфолио и портфолио-ракраску.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Киселёва Олеся Владимировна
|
21.06.2014 09:28 |
Содержание Государственного образовательного стандарта ГОС (НРК) определяет последовательность приобщения ребенка к социальному опыту: приоритет отдается практической деятельности, в ходе которой дети, получая начальные представления об окружающем мире, постепенно овладевают ценностно-ориентационной составляющей образованности. [1, с.10]. Такой деятельностью является сюжетно - ролевая игра. Современный детский сад должен быть не только транслятором знаний (подобно телевизору), сколько школой социального действия, в которой идет ежедневная работа детей и взрослых. Современный этап развития российского общества обострил ряд глобальных проблем жизнедеятельности большинства групп и слоев населения, прежде всего детей. В силу этого особое значение принимает дошкольное образовательное учреждение как социальный институт, обеспечивающий социализацию подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хоменко Лилия Анатольевна
|
21.06.2014 03:21 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 69 «Ладушки» Цель проекта: Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с акцентом на личностно- деятельностный подход в воспитании подрастающего поколения
Задачи проекта: Осуществление образовательного процесса совместно с родителями на основе личностно-ориентированного подхода 2. Расширение социокультурной среды ДОУ 3. Оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития, адаптации к ДОУ, подготовке ребенка к обучению в школе 4. Выработка единого стиля воспитания и общения в ДОУ и семье
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Малика Алатаева
|
21.06.2014 02:37 |
Народные промыслы Центральной России ГСКУ АО « СРЦ для несовершеннолетних, Лиманский р-он Астраханская область». Проект для детей старше дошкольного возраста Автор проекта воспитатель 1 категории Алатаева Малика Руслановна Народные художественные промыслы. Изделия из глины. Роспись по дереву. Металлические изделия Изделия из папье-маше. Кружево. Резьба по кости. Изделие из глины. Дымковская игрушка. Высота игрушки 20-25 см.. Традиционными дымковскими игрушками считаются петухи, барыни, няньки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Михалкина
|
21.06.2014 02:15 |

Согласитесь, что нет ничего важнее, чем книги. Это изобретению человечества насчитывается не одна тысяча лет, но они до сих пор является самым популярным источником информации, и их ничто не может заменить. Вспомните, что вы чувствовали в детстве, когда учились читать в букваре. Не правда, приятно было осознавать, что вы сможете прочитать все, что читали раньше вам взрослые? Эти чувства разделяет большинство людей, которые даже сочиняют стихи про книги.
Чтобы убедиться в том, сколько людей поклоняется слову, прочитайте стихи про книги, опубликованные на нашем сайте. В них передана вся их любовь и обожание этим любимым творениям человеческого разума. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 205 из 222 |
|
|