Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна
|
12.09.2017 00:40 |
Презентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"
Полное ФИО — Федотова Анастасия Алексеевна
Название (номер) учреждения — МАДОУ «Эврика» г. Перми
Должность — Воспитатель
Город (село, поселок), Область, Край — Пермский край, г. Пермь
Название работы — Возрастные особенности детей 6-7 лет
Развитие личности
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Пылинова Татьяна Викторовна
|
09.09.2017 08:56 |
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)
День знаний (04. 09-08. 09) «Картинка про лето» Комарова С.Т. стр. 34
Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше); закреплять приемы работы цветными карандашами, умение аккуратно закрашивать в пределах заданного контура; учить рассказывать о том, что нарисовали.
«Мир волшебных красок»
Павлова О.В. стр. 5
Цель: формировать навыки и умения организации рабочего места, учить замечать изменения цвета в природе, видеть красоту созданного изображения в передаче формы, плавности, слитности линий, развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка, воспитывать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна
|
09.09.2017 00:32 |
Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
Из трех видов мышления: словесно-логического, образно-логического и наглядно-действенного — у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида.
Что же касается первого — словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве только еще начинает развиваться. Поэтому, диагностируя интеллект детей дошкольного возраста, в первую очередь необходимо обращать внимание на образно-логическое и наглядно-действенное мышление.
Именно этих двух видов мышления касаются описываемые психодиагностические методики. Как образное, так и действенное мышление имеют несколько аспектов, которые в той или иной степени проявляются при решении разных задач. В этой связи для диагностики образно-логического и наглядно-действенного мышления детей мы предлагаем по три разные методики, по одной на каждый из существенных аспектов каждого вида мышления.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Ирина Васильевна
|
07.09.2017 17:05 |
Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовила: Иванова И.В., старший воспитатель
Модернизация и реформирование всей образовательной системы, вступление ФГОС ДО требуют от нас повышения качества образования, что, наряду с другими составляющими включает повышение качества образовательного процесса, компетентности и профессионализма педагогов. Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – педагогика сотрудничества, использование метода проектов в работе с детьми.
Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Арабаджи Марина Валерьевна
|
03.09.2017 21:00 |
Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»
Самая интересная работа – творческая. Делая книжку своими руками, можно дать волю фантазии и создать свой неповторимый шедевр с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.
В педагогической среде умение делать что-то своими руками является обязательным условием успешной работы. Коллеги меня поймут, сколько игр и пособий нам приходится вырезать, клеить, собирать...
В своей практической коррекционной работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, тактильные восприятия, развить творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Грибова Елена Викторовна, Богоявленская Елена Вячеславовна
|
31.08.2017 10:20 |
Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры
- Грибова Елена Викторовна ст. преподаватель МИОО, г. Москва
- Богоявленская Елена Вячеславовна воспитатель ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская»
г. Москва
АННОТАЦИЯ
В статье квест-технология рассматривается как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий (УУД) и метапредметных результатов дошкольников, а также как процесс организации взаимодействия педагога с детьми, способствующий овладению знаний в игровой форме, формированию умений решать определенные задачи, приобретению навыков компетентного выбора из альтернативных вариантов через реализацию сюжетной линии.
Ключевые слова: квест, метапредметные результаты, универсальные учебные действия, интерактивные игры, дошкольники, проблемно-поисковые ситуации.
«Люди никогда не обнаруживали большего остроумия, чем в изобретении игры.» Лейбниц Г.В.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сехина Ольга Константиновна
|
19.08.2017 18:28 |
Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики
Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области
В рамках работы по развитию творческих способностей детей старшей группы с ОВЗ средствами музейной педагогики была поставлена цель: создать и апробировать программу «Мир музея», которая позволит осуществить данную цель.
Программа была создана в 2016 – 2017 гг. на основе программы «Мы входим в мир прекрасного» (автор Б.А. Столяров), рассчитана на один год обучения детей 5 – 6 лет. Количество занятий – 26. Периодичность – одно занятие в неделю. Данная программа реализовывалась с детьми с ОВЗ в различных режимных моментах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сехина Ольга Константиновна
|
19.08.2017 18:19 |
Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики
Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области
В современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. И это развитие должно начинаться уже в первые дни жизни ребенка. Для того чтобы у детей сформировалась целостная картина мира, необходимо эту картину создавать постепенно, начиная с детского сада. «Кругозор его ограничен, и в расширении этого кругозора и состоит развитие ребенка», – писал П.П. Блонский.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бобрицких Вера
|
14.08.2017 11:51 |
Педагогическое эссе Бобрицких Вера Ивановна
г. Старый Оскол, Белгородской области. Имею среднее профессиональное образование. В 1987 году окончила Старооскольское педагогическое училище, специальность воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях. Работаю в МБДОУ детский сад №10 — Центр развития ребенка. Стаж педагогической работы – 27 лет. Первая квалификационная категория.
В своей работе руководствуюсь законодательными документами: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Уставом ДОУ. Педагог компетентно в вопросах методологии обучения, воспитания и развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна
|
13.08.2017 00:48 |
Публикация на тему «Современные педагогические технологии»
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.
Основные признаки педагогических технологий
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давлетшина Наталья Владимировна
|
08.08.2017 23:09 |
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Разработала: воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна Туймазы – 2017
Что такое лэпбук?
Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 205 из 306 |
|
|