Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"
Педагогика
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
12.09.2017 00:40

Презентация Возрастные особенности детей 6-7 летПрезентация "Возрастные особенности детей 6-7 лет"

Полное ФИО — Федотова Анастасия Алексеевна

Название (номер) учреждения — МАДОУ «Эврика» г. Перми

Должность — Воспитатель

Город (село, поселок), Область, Край — Пермский край, г. Пермь

Название работы — Возрастные особенности детей 6-7 лет

Развитие личности

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год
Педагогика
Автор: Пылинова Татьяна Викторовна   
09.09.2017 08:56

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год (на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы»)

День знаний (04. 09-08. 09) «Картинка про лето» Комарова С.Т. стр. 34

Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше); закреплять приемы работы цветными карандашами, умение аккуратно закрашивать в пределах заданного контура; учить рассказывать о том, что нарисовали.

«Мир волшебных красок»

Павлова О.В. стр. 5

Цель: формировать навыки и умения организации рабочего места, учить замечать изменения цвета в природе, видеть красоту созданного изображения в передаче формы, плавности, слитности линий, развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка, воспитывать отзывчивость к красоте цвета в природе и искусстве, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности

Подробнее...
 
Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
Педагогика
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
09.09.2017 00:32

Методы диагностики мышления детей 3-5 летМетоды диагностики мышления детей 3-5 лет

Из трех видов мышления: словесно-логического, образно-логического и наглядно-действенного — у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида.

Что же касается первого — словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном детстве только еще начинает развиваться. Поэтому, диагностируя интеллект детей дошкольного возраста, в первую очередь необходимо обращать внимание на образно-логическое и наглядно-действенное мышление.

Именно этих двух видов мышления касаются описываемые психодиагностические методики. Как образное, так и действенное мышление имеют несколько аспектов, которые в той или иной степени проявляются при решении разных задач. В этой связи для диагностики образно-логического и наглядно-действенного мышления детей мы предлагаем по три разные методики, по одной на каждый из существенных аспектов каждого вида мышления.

Подробнее...
 
Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Иванова Ирина Васильевна   
07.09.2017 17:05

Организация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДООрганизация проектной деятельности в МДОБУ № 12 «Сказка» в условиях реализации ФГОС ДО

Подготовила: Иванова И.В., старший воспитатель

Модернизация и реформирование всей образовательной системы, вступление ФГОС ДО требуют от нас повышения качества образования, что, наряду с другими составляющими включает повышение качества образовательного процесса, компетентности и профессионализма педагогов. Показателями высокого профессионального уровня воспитателя и качества педагогического процесса являются владение и успешное применение новых технологий, отражающих личностно-ориентированный подход педагога к воспитанникам. Среди этих технологий – педагогика сотрудничества, использование метода проектов в работе с детьми.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»
Педагогика
Автор: Арабаджи Марина Валерьевна   
03.09.2017 21:00

Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»Дидактическое пособие «Развивающая книга из фетра для детей 3-7 лет»

Самая интересная работа – творческая. Делая книжку своими руками, можно дать волю фантазии и создать свой неповторимый шедевр с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

В педагогической среде умение делать что-то своими руками является обязательным условием успешной работы. Коллеги меня поймут, сколько игр и пособий нам приходится вырезать, клеить, собирать...

В своей практической коррекционной работе я использую дидактические игры и полифункциональные пособия из фетра, которые позволяют развить сенсомоторную сферу, словесно-логическое мышление, дают возможность скорректировать речевые и двигательные нарушения, улучшить память, тактильные восприятия, развить творческие способности детей.

Подробнее...
 
Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры
Педагогика
Автор: Грибова Елена Викторовна, Богоявленская Елена Вячеславовна   
31.08.2017 10:20

Формирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игрыФормирование предпосылок УУД у дошкольников посредством квест-игры

  • Грибова Елена Викторовна ст. преподаватель МИОО, г. Москва
  • Богоявленская Елена Вячеславовна воспитатель ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская»

г. Москва

АННОТАЦИЯ

В статье квест-технология рассматривается как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий (УУД) и метапредметных результатов дошкольников, а также как процесс организации взаимодействия педагога с детьми, способствующий овладению знаний в игровой форме, формированию умений решать определенные задачи, приобретению навыков компетентного выбора из альтернативных вариантов через реализацию сюжетной линии.

Ключевые слова: квест, метапредметные результаты, универсальные учебные действия, интерактивные игры, дошкольники, проблемно-поисковые ситуации.

«Люди никогда не обнаруживали большего остроумия, чем в изобретении игры.» Лейбниц Г.В.

Подробнее...
 
Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:28

Реализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогикиРеализация программы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В рамках работы по развитию творческих способностей детей старшей группы с ОВЗ средствами музейной педагогики была поставлена цель: создать и апробировать программу «Мир музея», которая позволит осуществить данную цель.

Программа была создана в 2016 – 2017 гг. на основе программы «Мы входим в мир прекрасного» (автор Б.А. Столяров), рассчитана на один год обучения детей 5 – 6 лет. Количество занятий – 26. Периодичность – одно занятие в неделю. Данная программа реализовывалась с детьми с ОВЗ в различных режимных моментах.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики
Педагогика
Автор: Сехина Ольга Константиновна   
19.08.2017 18:19

Развитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогикиРазвитие творческих способностей дошкольников с ОВЗ средствами музейной педагогики

Сехина Ольга Константиновна воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 24 «Солнышко» г. Южно-Сахалинска, Сахалинской области

В современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. И это развитие должно начинаться уже в первые дни жизни ребенка. Для того чтобы у детей сформировалась целостная картина мира, необходимо эту картину создавать постепенно, начиная с детского сада. «Кругозор его ограничен, и в расширении этого кругозора и состоит развитие ребенка», – писал П.П. Блонский.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе Бобрицких Вера Ивановна
Педагогика
Автор: Бобрицких Вера   
14.08.2017 11:51

Педагогическое эссе Бобрицких Вера ИвановнаПедагогическое эссе Бобрицких Вера Ивановна

г. Старый Оскол, Белгородской области. Имею среднее профессиональное образование. В 1987 году окончила Старооскольское педагогическое училище, специальность воспитание в дошкольных учреждениях, квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях. Работаю в МБДОУ детский сад №10 — Центр развития ребенка. Стаж педагогической работы – 27 лет. Первая квалификационная категория.

В своей работе руководствуюсь законодательными документами: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Уставом ДОУ. Педагог компетентно в вопросах методологии обучения, воспитания и развития дошкольников.

Подробнее...
 
Публикация на тему «Современные педагогические технологии»
Педагогика
Автор: Романовская Татьяна Анатольевна   
13.08.2017 00:48

Публикация на тему «Современные педагогические технологии»Публикация на тему «Современные педагогические технологии»

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель — содействовать становлению ребенка как личности.

Основные признаки педагогических технологий

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»
Педагогика
Автор: Давлетшина Наталья Владимировна   
08.08.2017 23:09

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»Учебно-методическое пособие Лэпбук «Деревья нашего края»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Разработала: воспитатель Давлетшина Наталья Владимировна Туймазы – 2017

Что такое лэпбук?

Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 205 из 306

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год