Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Педагогика
Автор: Исупова А.В., Настенкова А.В, Литвинова Ю.А.   
24.12.2017 07:25

Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»Семинар на тему: «МОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

Подготовили воспитатели:

  • Исупова А.В.,
  • Настенкова А.В,
  • Литвинова Ю.А.

Цель семинара: выявить и обобщить знания педагогов о развивающей предметно – пространственной среде в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Ход семинара:

  1. Квик настройка.
  2. Мозговой штурм!!! Показ мультфильма

Вопросы к мозговому штурму

- Какие чувства вызвал у вас этот мультфильм……

Подробнее...
 
Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»
Педагогика
Автор: Шипачева Е.Ю. Кармазова А.М. Волоткович И.А.   
24.12.2017 05:55

Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»Коррекционно-развивающая программа для детей с интеллектуальной недостаточностью «Мир жестов»

Авторы:

  • Шипачева Е.Ю.
  • Кармазова А.М.
  • Волоткович И.А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 53 г. Томска

1. 1 Пояснительная записка.

Коррекционная образовательная программа дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью и со сложными сочетанными дефектами направлена на формирование альтернативных средств коммуникации (жестовая речь) способствующих развитию высших психических функций для успешной социализации и интеграции ребенка в обществе.

Подробнее...
 
Эссе «Моя профессия-воспитатель»
Педагогика
Автор: Куликова Марина Анатольевна   
24.12.2017 03:21

Эссе «Моя профессия-воспитатель»Эссе «Моя профессия-воспитатель»

Много лет назад, еще будучи ученицей, я нередко задумывалась о необходимости получать профессию. Выбор был широк, но я остановилась на профессии воспитателя. Знакомые пытались разубедить меня, так как педагог – это человек, который всегда на виду, поэтому он должен быть примером для своих подопечных. Кроме того, работа воспитателем требует особой ответственности, ведь по роду деятельности педагогу приходится взаимодействовать не со строительными материалами или бумагами, а с человеческими характерами и душами – материалом куда более нежным и хрупким. И как бы пафосно ни звучало, но именно от воспитателей и учителей зависит будущее страны, ведь, как говорится, педагог – профессия от Бога, а все остальные – от педагога.

Подробнее...
 
Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогика
Автор: Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна   
23.12.2017 04:32

Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дудкина Елена Викторовна Воспитатель
Николаева Галина Петровна Воспитатель
Димидова Алена Владимировна Учитель-дефектолог
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 53 г. Томск

В настоящее время особое значение приобретает взаимодействие родителей и педагогов в реализации программ и создании условий для полноценного и своевременного развития детей ОВЗ дошкольного возраста. Родители становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями. Значимость семьи становится особенно важной при формировании личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Взаимосвязь педагогов – родителей – ребенка зависит в дальнейшим социализация ребенка

Социализация детей с ОВЗ требует специальной организации и комплексного сопровож-дения для социального становления ребенка в процессе его воспитания, образования и развития. Важной социальной задачей, стоящей перед дошкольным образовательным учреждением, является оказание помощи семье в воспитании ребенка с ОВЗ с целью социализации его к условиям школы.

Подробнее...
 
Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»
Педагогика
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
23.12.2017 04:05

Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»Технологическая карта организации совместной непосредственно организованной деятельности с детьми «Цветик — Cемицветик»

Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»

Возрастная группа: старшая группа.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов.
  • Совершенствовать знания о геометрических фигурах, последовательности чисел, умение считать в пределах 7.
  • Формировать навыки моделирования, умения ориентироваться на листе бумаги, в пространстве.
  • Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток.
Подробнее...
 
Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»
Педагогика
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
23.12.2017 03:59

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ФЕМП) «Три медведя»

Подготовила: Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка»

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Возрастная группа: средняя группа.

Форма НОД: занятие

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Предварительная работа: Рассказывание русской народной сказки «Три медведя». Выполнение заданий на формирование зрительного восприятие.

Подробнее...
 
Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры
Педагогика
Автор: Мясникова Лидия Николаевна   
22.12.2017 06:35

Педагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культурыПедагогическое просвещение родителей, как средство повышения их культуры

В современных условиях рассмотрения семьи и школы, как равноправных участников образовательного процесса многие ученые и практики уделяют особое внимание при работе с семьей на аспект развития ее воспитательных возможностей, в частности на развитие родительской компетентности (В. Н. Бушина, Н. Н. Мизина, Н. А. Хрусталькова и др.), осознанного родительства (М. О. Ермохина), воспитательного потенциала семьи (Н. В. Додокина, О. В. Кучмаева, Л. Н. Константинова, А. А. Чуприна), педагогической культуры родителей в целом (В. Н. Вершинин, И. А. Колесникова, М. Н. Недвецкая).

Педагогическое просвещение родителей является важнейшим аспектом, позволяющим им воспитать ребёнка как личность в той мере, в которой это необходимо. Одна из основных задач педагогического просвещения – прививать родителям культуру, которая, в свою очередь, направится на воспитание культуры в ребёнке.

Подробнее...
 
Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»
Педагогика
Автор: Казакова Людмила Ивановна   
12.12.2017 19:03

Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Подготовительная группа Воспитатель Казакова Л. И.

Задачи:

  • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.
  • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
  • Закреплять знания о свойствах снега и льда.
  • Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Итоговое мероприятие: Постройка снежной горки на участке.

День недели Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Подробнее...
 
Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»
Педагогика
Автор: Гнедовская Надежда Геннадьевна   
12.12.2017 04:13

Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»Образовательный проект «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей»

ПРОЕКТ: «дидактические игры как средство сенсорного развития детей» младшая группа

Гнедовская Надежда Геннадьевна

Дидактическая игра очень важна для развития ребенка. Играя, ребенок получает знания, у него формируются навыки и умения.

Проект долгосрочный.

Цель проекта:

  • Научить детей правильно и четко называть цвета;
  • Научить правильно и четко называть геометрические формы;
  • Научить правильно и четко называть величину предмета;
  • Увеличить словарный запас с помощью дидактических игр, направленных на сенсорное развитие.
Подробнее...
 
Ребенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельности
Педагогика
Автор: Мурд Оксана Богдановна   
09.12.2017 18:39

Ребенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельностиРебенок с синдромом Дауна – равноправный участник образовательной деятельности

Во введении ФГОС ДО (Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования), инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Включение детей с синдромом Дауна в массовые группы.

Подробнее...
 
Игра как метод обучения
Педагогика
Автор: Асоскова Мария Александровна   
03.12.2017 16:23

Игра как метод обученияИгра как метод обучения

Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреативными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:

  • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • как элемент более общей технологии;
  • в качестве урока или его части (введение, контроль);
  • как технология внеклассной работы.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 206 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год