Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Гурцева
|
04.06.2014 12:32 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12» п. Романовка Тема социального проекта: Детские игрушки Целевая аудитория: Дети дошкольного учреждения, родители дошкольников, воспитатели. Разработчики: Воспитатели: Гурцева Н.В. Феоктистова М.А. Всеволожский район ЛО 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1. Организационно-подготовительный этап: Обоснование темы выбранного проекта, анализ предстоящей деятельности: Патриотическое воспитание детей среднего возраста – это широкий контекст социально – личностного развития. Одним из основных средств духовно – нравственного и патриотического воспитания является создание такой образовательной среды, которая позволит осуществить полноценное развитие личности и приобщить ребенка к общечеловеческим ценностям. Важнейшей составной частью образовательной среды являются игрушка. - Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки? - Чем должна быть игрушка для ребенка? - Как выбрать то, что нужно ребенку? - Игрушка полезная и вредная?
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Уйко
|
04.06.2014 10:43 |
Участники проекта: воспитанники детского сада, педагоги, родители. Цель: Реализация художественно-творческих и музыкально-исполнительских способностей воспитанников детского сада. Задачи: - Совершенствование художественных и исполнительских способностей дошкольников. - Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально-театрализованную деятельность, восприятие произведений искусства. - Формирование у взрослых и воспитанников детского сада представлений о разных художественных жанрах. Предполагаемый результат: · Постановка музыкальной сказки «Колобок». · Дополнение педагогами содержания методических копилок по художественно-эстетическому развитию детей. · Оформление выставки рисунков детей «Мир глазами ребёнка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галина Томчик
|
31.05.2014 11:52 |
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Сухова
|
31.05.2014 11:16 |
Подготовила педагог-психолог Сухова Екатерина Львовна
Ноябрь 2012
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а левополушарные — за отдельными деревьями не видят леса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Ремушихина
|
31.05.2014 09:31 |
Воспитатели: Мухутдинова А. А. Ремушихина Е. Н. Мамадыш 2013г. Наш девиз: В ЧИСТОМ НЕБЕ РАСЦВЕТАЕТ ПОСЛЕ ДОЖДИКА ДУГА, КАЖДЫЙ НАШУ ГРУППУ ЗНАЕТ, НАША ГРУППА - РАДУГА! Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе утро длится до вечера! Всем поставила приборы, Всем салфетки раздала. Прекращайте разговоры - Я вам супу налила. Чтоб расти и закалятся, Будем спортом заниматься. ТИХО ДНЁМ. ДЕТКИ СПЯТ СНОМ ЗАГАДОЧНЫМ И СЛАДКИМ, ТОЛЬКО НОСИКОМ СОПЯТ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Мещерякова
|
31.05.2014 08:14 |
Разработала воспитатель МБДОУ №18 Г.Рузаевка Мещерякова М.н. «Здоровье – дороже золота» (Вильям Шекспир) Участники проекта: дети 2-ой логопедической группы (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители. Вид проекта: практико – ориентированный Время проведения работы: с 27.01.14 по 31.01.14 г. Выполнение проекта Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Семья», «Магазин» и др. Дидактические игры: «Умею – не умею», «Полезная и вредная еда», «Что такое хорошо и что такое плохо»(приложение 1) Строительные игры : « Больница для кукол» Познавательное развитие: НОД «Сохрани свое здоровье сам» (Приложение2)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
29.05.2014 14:22 |
Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные представления об организме человека и его органах дыхания. Закреплять правила поведения за столом. Формировать потребность следить за своим здоровьем, соблюдать элементарные правила личной гигиены. Развивающие задачи: Развивать мышление, познавательную активность, активизировать речь. Развивать способности детей самостоятельно и целенаправленно размышлять, объяснять свои выводы и предположения. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, поддерживать стремление к повышению гигиенической культуры. Интеграционные образовательные области: « Познание», « Коммуникации», « Чтение художественной литературы» Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
29.05.2014 13:57 |
Презентация "Личная гигиена дошкольника"
В работе используются различные методы и приемы : Отгадывание загадок Разучивание стихотворений, потешек Знакомство с поговорками Дидактические игры Разгадывание кроссвордов Продуктивная деятельность Физкультурные минутки
Ай, лады-лады- лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся Маме улыбаемся. Стихи для старших
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Курбанова Джамиля Османовна
|
29.05.2014 11:36 |
Белый Мишка в шарфе синем На санях слетел с горы, Встретил Зайчика в долине, Подружились с той поры.
О всемирных играх в Сочи Рассказал им Леопард, И они все дни и ночи Состязаний чтут азарт.
Талисманы игр спортивных Олимпийцев берегут. Блеск наград – у самых сильных. Победителям – салют!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Даша Никитина
|
25.05.2014 23:58 |
1 слайд. Презентация на тему: Что такое добро!!!!! Думая о добре, сразу вспоминаются слова Кота Леопольда «Давайте жить дружно»!!!!! 2 слайд. Энциклопедия мудрых мыслей: 1. « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой – Из любой сказки мы видим, что добро всегда побеждает зло. 2. «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В. О. Ключевский – Сколько бы вы не делали добра - злые поступки всегда остаются в памяти. 3. «Лишь одно Добро бессмертно, Зло подолгу не живет!». Ш. Руставели.
Слайд 3. «Люди поступают дурно только потому, что не знают, что считать добром, а что - злом». Сократ Поэтому в моем проекте я хочу объяснить всем: что такое хорошо, а что такое плохо. Ещё великий поэт В. Маяковский в понятной форме написал стихотворение на эту тему. Итак, Мы точно можем сказать, что добро – это то, что согревает душу и радует нас, а зло – это что – то неприятное, ужасное и отпугивающее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галина Шаповал
|
25.05.2014 14:26 |
Заботясь об умственном развитии своего ребенка, не пытайтесь брать в качестве образца обучение школьника или взрослого человека. В дошкольном возрасте (особенно его первой половине) главное - не усвоение определенной суммы сведений, а развитие таких форм познания, как восприятие, образное мышление, воображение. И добиться этого можно, умело руководя занятиями ребенка – игрой, рисованием, конструированием, лепкой. Наиболее важна сюжетно – ролевая игра. В ней ребенок воспроизводит, как бы моделирует действия и взаимоотношения взрослых, проникая в смысл их деятельности, в ней формируется одна из замечательных способностей человеческого ума – способность к оперированию знаками и символами. Дети играют в « дочки – матери», в шоферов, летчиков, в детский сад, в больницу. Но один и тот же сюжет может быть разыгран по-разному. Одна девочка, изображая маму, ограничивается молчаливым «кормлением» куклы, другая же беседует с «дочкой», учит правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Ясно, что второй вариант предпочтительнее, и вы должны помочь ребенку играть содержательно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 208 из 222 |
|
|