Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Васильевна Тюлькина
|
24.05.2014 16:59 |

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Тема: «Путешествие в «Играй -город». Воспитатель : Тюлькина Наталья Васильевна с. Хабары 2014г. Пояснительная записка. «Воображение всегда важнее, чем знание» А. Энштейн. Проблема использования неадекватных возрастным особенностям методов и приёмов обучения дошкольников математике приводит к перегрузкам и порождает настороженное отношение к данному виду занятий как нарушающему эмоциональное развитие ребёнка. Проблема гуманизации применительно к содержанию образования на первый план выдвигает задачу создания непрерывной системы математического образования, в котором исключалась бы необходимость переучивания, изменения сложившихся базовых представлений
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Лилия Хабибуллина
|
24.05.2014 16:17 |
Максат: шатлык сөйләмдә предметны төсе,зурлыгы буенча сүрәтләргә өйрәтү; төсләр,йорт һәм кыргый хайваннар,яшелчә,җиләк-җимеш,транспорт турында белемнәрен ныгыту; кулларның вак моторикасын үстерү;бәйләнешле сөйләм күнекмәләре булдыру;балаларда хисләре уяту Җиһазлар: курчак(Марат,Алсу), төсле туплар,йорт һәм кыргый хайваннар,яшелчә һәм җиләк җимеш муляжлары,йорт,урман(агачлар) Сүзлек өстендә эш:транспорт,кыргый ,йорт хайваннары,җиләк-җимеш,яшелчә. Балалар белән алдан эшләнгән эш: җиләк-җимеш,яшелчә,йорт,кыргый хайван рәсемнәрен карау. Шәхси эш: пассив балаларны шөгыльгә тарту, әңгәмә барышында активлаштыру. Шөгыльнең структурасы: Кереш өлеш – “Без бүген сәяхәт итәбез” Төп өлеш.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Гобрейчук
|
23.05.2014 18:57 |
Обобщение педагогического опыта воспитателя группы МДОУ «Детский сад № 7 Сказка» Гобрейчук Татьяны Михайловны с. Буреть 2014 Содержание
1.Описание педагогической деятельности
2.Формирование элементарных математических представлений а) конспекты занятий, математические КВН б) развивающие игры по ФЭМП в) «Забавные фигуры» стихотворения
3. Развитие речи а) конспекты занятий б) игры по развитию речи в) азбука в стихах
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Сергеевна Вятчанина
|
23.05.2014 17:51 |
С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода - будто в дымке. Поэтому и название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской игрушки. История дымки Дымковской игрушке около 400 лет. Первыми дымковскими игрушками были свистульки в виде коней, баранов, козлов и уточек, изготавливаемые к ежегодному празднику "Свистуньи", или "Свистопляски». Праздник этот длился несколько дней и был наполнен свистом. Дымковскую игрушку стали продавать на ярмарках. Так и пошла слава о вятской дымке. И вот выходят из-под кисточки узоры: точки, кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие – пёстро и весело, как в хороводе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Викторовна Вольвака
|
21.05.2014 14:25 |
Успешное решение задач воспитания в наше время требует пристального внимания к проблемам детской игры. В настоящее время педагоги и психологи единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции. Игра - самая любимая и естественная деятельность детей дошкольного возраста, поэтому она становится основной формой и содержанием познания окружающей действительности. Многие педагоги отмечают огромный потенциал детской игры. Ведь именно в игре отражаются те стороны окружающей ребенка действительности, которые он наблюдает в данный момент времени. Чем богаче эти наблюдения, тем богаче игры детей по своему содержанию. Но дошкольный возраст – это не только период, в котором игра – особый вид деятельности. Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного социального развития. В свою очередь социальное развитие ребенка дошкольного возраста нельзя представить без общего понимания социализации. Социализация – непрерывный процесс усвоения ребенком существующих в обществе социальных и нравственных норм и правил поведения, длящийся всю жизнь человека. В дошкольном возрасте - это, прежде всего овладение нормами социальной жизни. Исследования и педагогический опыт показывают, что именно игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому столь актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка дошкольного возраста и его социализации. Тесную связь игры с развитием личности особенно очевидно можно проследить именно в период дошкольного детства. Когда она приобретает особое значение. Ведь именно в ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тансылу Хакимова
|
21.05.2014 01:56 |
Нәфис сәнгать өлкәсеннән турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң план-конспекты Тема: «Сары күлмәкле тузганак». I кечкенәләр төркеме. Максат: балаларны нетрадицион кисеп ябыштыру ысулы белән таныштыру; салфеткадан түгәрәкләр формалаштыру һәм аларны ябыштыру; сары төсне ныгыту; беренче язгы чәчәкләр турында белемнәрен киңәйтү; эш эшләгәндә мөстәкыйльлек, пөхтәлек һәм табигатька мәхәббәт тәрбияләү; кул чуклары мускулларын ныгыту. Интеграция белем бирү өлкәсе: нәфис сәнгать, танып белү, социализацияләү, коммуникацияләү, музыка, физкультура. Сүзлек өстендә эш: тузганак, сары, бал корты.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Подрезова
|
20.05.2014 23:05 |
1. Категория – исследовательский проект. 2. Цель создания. Инициирование интеграционного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: детей, родителей, педагога. 3. Обоснование формы выбора проекта. Нами выбран исследовательский проект, т.к. он создает необходимые условия для развития поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Оказывает стимулирующее воздействие на развитие познавательных и творческих способностей детей. Средства создания: самостоятельная художественная деятельность ребенка, использование интернетресурса (картинок, фото), фотографирование. 5. Практическая значимость. В старшем дошкольном возрасте ребенок становится независимым от окружающих. В его самосознании проходят значительные изменения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
18.05.2014 01:45 |
Птицы небесной красоты № 2 ВОСПИТАТЕЛЬ: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С №16 . Самое первое место в списке самых красивых птиц -Павлин Красный попугай ара. . Зимородок. Цветная овсянка. Балтиморская иволга Северный Кардинал . Венценосный журавль Атлантический тупик . Американская пустельга Небольшой попугайчик лори
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
18.05.2014 01:39 |
«Герб моей семьи» группа №5 мбдоу црр Д/с №16 Воспитатель : Крикян М.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Вид проекта: долгосрочный фронтальный, информационно - творческий проект для детей 4 -5лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (01.02-01.05.2013). Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатель, узкие специалисты музыкальный руководитель.
Актуальность проблемы: Данная тема позволит удовлетворить потребность воспитанников - поделиться впечатлениями, личным опытом; даст возможность педагогам сформировать навыки творческого рассказывания у детей; родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Ивановна Булина
|
18.05.2014 00:01 |
Нет на Кубани места краше среди станиц и хуторов, чем любушка – станица наша!
1. Я люблю мою станицу, что я здесь родилась и живу 2. Люблю за прекрасный колокольный звон, от которого захватывает дух 3. Моя станица прекрасна и неповторима в любое время года 4. Я люблю мою станицу за то, что она есть 5. Так давайте же скажем: « Мы любим нашу станицу!» 1.Фотоматериалы станицы сделаны собственноручно 2. В презентации использована песня о станице местных авторов «Есть на Кубани станица..» исполняет песню музыкальный руководитель МБДОУ № 8 Затона М.В.
Презентацию подготовил: учитель – логопед МБ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Л.к. Желнова
|
12.05.2014 02:00 |
Авторы: Желнова Л.К. - воспитатель Мащук Т.Н. - воспитатель МБУ детский сад №93 « Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти
Российские психологи (Л.С. Выгодский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А. А.Люблинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходит значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития. В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии. По выражению С.Л.Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребёнком можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к сверстникам и взрослым.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 209 из 222 |
|
|