Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Корхова Юлия Александровна
|
30.09.2017 18:18 |
Презентация "Взаимодействие с родителями в ДОО"
Корхова Ю.А. воспитатель ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской обл. СП Детский сад «Тополёк»
Взаимодействие детского сада с родителями
Цель: установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
Задачи:
Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.
Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Фуженкова Тамара Дмитриевна
|
29.09.2017 21:07 |
Проект "ДОУ и семья: навстречу друг другу"
Многие дошкольные учреждения, как города, так и села, сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции.
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест.
С целью разрешения основной выявленной проблемы – недостаточно тесных и доверительных отношений педагога с семьей – был разработан проект “Навстречу друг другу”.
Опираясь на результаты исследований, проведённых в МАДОУ «Детский сад №7 «Созвездие» в рамках проекта, можно говорить об актуальности проблемы форм сотрудничества и взаимодействия детского сада и семьи. Так, одной из основных задач детского сада, педагогов и психологов является установление положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, разработка новых, нетрадиционных форм работы с семьёй для пропаганды педагогических знаний и формирования психологической культуры, привлечение внимания родителей к ребёнку. Сегодня как никогда остро стоит вопрос общественных институтов с семьёй.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Швецова Татьяна Юрьевна
|
28.09.2017 00:28 |
«Модель эффективного взаимодействия ДОУ с семьёй в рамках внедрения ФГОС ДО посредством информационно-коммуникативных технологий»
Данная презентация посвящена проблеме поиска эффективных форм взаимодействия между субъектами образовательного процесса (ДОУ – ребенок — семья) с активным включением таких современных технологий, как информационно-коммуникационные (ИКТ).
Информационно – коммуникативные технологии (ИКТ) – это технологии доступа к различным информационным источникам (электронным, печатным, инструментальным и т.д.) и инструментам совместной деятельности, направленные на получение конкретного результата.
Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель любого взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений со всеми участниками образовательного процесса, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Елена Александровна
|
24.09.2017 22:28 |
Доклад на тему «Система и формы работы ДОУ с родителями в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов к основной программе ДОУ»
Подготовил: Е.А. Давыдова, воспитатель первой категории, МБДОУ детский сад «Тополёк» с. Нугуш.
Добрый день, уважаемые коллеги! Так как мы с вами собрались на нашем первом методическом объединении, позвольте поздравить Вас с началом нового учебного года. И пожел
ать вам, чтобы этот учебный год был таким же продуктивным, как предыдущий.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гарина Олеся Петровна
|
20.09.2017 05:31 |
«Место игры в группе, работающей по образовательной технологии Марии Монтессори»
Подготовила воспитатель МБДОУ №12 Гарина О.П. г. Снежинск.
Игра- один из тех видов детской деятельности. Которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. Это свободная и самостоятельная деятельность, возникающая по инициативе ребёнка: познавательные процессы, воля, чувства, эмоции, потребности, интересы. В результате происходят удивительные изменения этой личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Меркулова Оксана Аркадьевна
|
17.09.2017 16:55 |
Перспективное планирование в группе раннего возраста
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Планирование образовательного процесса группы раннего возраста.
Воспитатели: Меркулова О.А., Боровская Г.И.
Сентябрь Тема недели: «Мой дом Дата: с 4 — 8 сентября
Цель:
Обучать детей знать свое имя, развивать доброжелательное отношение к родителям, обогащать представления о семье и родственных отношениях (мама, папа).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зырянова Ксения Сергеевна
|
15.09.2017 20:52 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете требований ФГОС
МАДОУ детский сад № 53 Воспитатель: Зырянова Ксения Сергеевна
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
- Содержательно-насыщенной
- Полифункциональной
- Трансформируемой
- Вариативной
- Доступной
- Безопасной
- Насыщенность среды предполагает:
- Разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе
- Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ячникова Юлия Анатольевна
|
15.09.2017 15:13 |
Эссе воспитателя
Ячникова Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 9, г. Нефтеюганск, Тюменская обл. ХМАО-ЮГРА,
«Если вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» К. Д.Ушинский.
Немецкий философ Фихте Иоганн Готлиб когда-то сказал, что в человеке имеются различные стремления и задатки, и назначение каждого – развить свои задатки по мере возможности. Я выросла в семье, где росли три девочки, я старшая сестра. С детства мы любили играть в детский сад, слушали мои рассказы, выполняли поручения, советовались со мной. Посещая детский сад, у меня была любимая воспитательница Нина Анатольевна, я ее так сильно любила, восхищалась ей и мечтала стать как она, воспитателем. Мой папа на день рождения подписывал мне открытку с пожеланием, чтобы я стала Юлией Анатольевной. И когда встал вопрос выбора жизненного пути, для меня вопроса «кем быть?» просто не существовало. Я твёрдо решила стать педагогом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна
|
15.09.2017 13:26 |
ЭССЕ «Я-воспитатель»
Современный воспитатель, каков он?
«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Требования, предъявляемые к нынешним воспитателям, очень высокие. Родители уверены, у воспитателя детского сада должно быть как минимум педагогическое образование. Он должен уметь петь, танцевать, знать все развивающие методики и активно использовать их на занятиях с детьми в детском саду. А так же знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю успешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку.
Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Работа воспитателя в детском саду — воспитательно-образовательная. Решение главной задачи — воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях. То есть формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, развития изобразительной деятельности и т. д. Воспитатель дошкольных учреждений учит ребёнка азам самостоятельности, правилам поведения в обществе, готовит ребенка к поступлению в школу. Подготовка ребёнка к школе подразумевает обучение навыкам устного счёта, рисование, развитие мелкой моторики рук с помощью пластилина, конструктора и других сподручных средств.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна
|
15.09.2017 11:33 |
Использование индивидуально образовательного маршрута в дошкольном образовании
Составители: Сидоренко Анна Михайловна, Юрьева Любовь Александровна.
Воспитатели. МАДОУ № 20 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово
В целях реализации федерального законодательства и исполнения разработанных локальных актов, представляем алгоритм работы программного диагностического продукта САНАТО-ДО по использованию индивидуальных маршрутов в образовательном процессе ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вострецова Долорес Габсалямовна
|
15.09.2017 09:14 |
Доклад «Оказание дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ в условиях ведения ФГОС ДО»
«Знания непременно проложат нам путь к успеху, если мы знаем, какую дорогу нам выбрать.» Сомерсет Моэм
Вострецова Д.Г., заведующий МАДОУ ДС № 6 «Сказка»
В современных социально-экономических условиях одна из важнейших проблем сферы образования – предоставление широким слоям населения качественного и доступ-ного образования. Развитие образовательного рынка идет параллельно с процессами социального и экономического развития, и для удовлетворения возрастающего спроса на образовательные услуги необходима новая форма получения образования.
Правительством Российской Федерации утверждена «Концепция развития допол-нительного образования детей на 2015-2020 годы» (Постановление от 04. 09. 2014 № 1726-р), где говорится, что все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования и его миссии наиболее полного обеспечения права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей и подростков. Утвержден план мероприятий реализации этой Концепции. В округе принята «Концепция развития дополнительного развития детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года». При реализации данных Концепций численность детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, увеличится до 70-75 процентов. Данный показатель является одним из ключевых при оценке деятельности руководителей глав субъектов РФ, глав муниципальных образований. Все это говорит о государственной значимости развития дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 204 из 306 |
|
|