Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Махринская Елена Сергеевна
|
12.07.2018 23:20 |
Дидактическое многофункциональное пособие для педагогов, родителей дошкольных образовательных учреждений «Тактильный интерактивный мини музей»
Тактильный интерактивный мини — музей в дошкольном учреждении, семье подразумевает непосредственное взаимодействие ребенка с предметом, создание фонда материалов, доступных для тактильного восприятия детьми. Экспонаты, изготовленные педагогами, детьми, их родителями, можно смело вводить в экспозицию. Облеченные в игровую форму сюжеты привлекают внимание детей, способствуют легкому усвоению детьми представленного содержания экспозиций. Музейное правило «Руками не трогать!» заменяется на «Трогать разрешается!». Мини музей можно использовать, как творческую мастерскую, театральную деятельность, выставочную, игровую для совместной деятельности детей и взрослых.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МИНИ-МУЗЕЯ
- Приобщение детей к русской, татарской народной культуре.
- Нравствено-патротическое, семейное воспитание в условиях детского сада.
- Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.
- Обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами.
- Формирование у дошкольников представления о музее.
- Активное партнерское сотрудничество с семьями воспитанников.
- Развитие творческого и логического мышления, воображения, речи.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Григорьева Елена Алексеевна Медведева Ирина Петровна
|
12.07.2018 20:58 |
Школа родительского просвещения «От нуля до букваря»: позитивный опыт проекта
- Григорьева Елена Алексеевна, к.п. н., доцент, ректор Приморского краевого института развития образования
- Медведева Ирина Петровна, руководитель Приморской общественной организации «Совет многодетных родителей»
«Сегодня родителей приходится учить быть родителями!». В этом тезисе — идея, цель и основная задача проекта, направленного на создание в Приморском крае принципиально новой практики организации просвещения родителей детей дошкольного возраста. Постепенно приходит понимание, что далеко не на все вопросы, касающиеся именно вашего ребёнка, может дать ответ всесильный интернет или всезнающие подруги. Гораздо продуктивнее оказывается консультация специалиста, с которым можно посоветоваться, обсудить свою проблему в очном общении. Но традиционные формы родительского просвещения в виде лекториев и семинаров уже не оправдывают себя. Необходимы такие способы организации поддержки родителей, которые бы максимально отвечали не только содержательным целям такого просвещения, но и были рассчитаны на новое поколение родителей, выросших в эпоху интерактивных коммуникаций.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Севостьянова Елена Николаевна
|
12.07.2018 15:06 |
Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
Автор: Севостьянова Елена Николаевна воспитатель МАДОУ детский сад №45 "Домовёнок" п. Монино ЩМР Московской области
Очень красивые высококачественные картинки для печати или выведения на экран для игры с детьми второй младшей и средней группы детского сада. Дети не только определяют лишний персонаж, но и называют обобщающим словом три других, объясняя тем самым, почему один из них не может так же называться. Картинки немного "с подвохом". Например, мячики круглые и шарик тоже, его не просто сразу увидеть. Малыши забавно реагировали. Интуитивно догадываясь, они отвечали верно — "лишний" заяц.
Но, на вопрос "Почему?" отвечали что угодно, уже используя основные понятия — куклы твёрдые, а заяц мягкий, куклы девочки, а заяц мальчик, куклы без зубов, а у зайчика есть зубы, у зайца длинные уши, а у кукол маленькие.) Я хвалила их. Ведь сколько деталей замечают. А надо сказать просто главное — это куклы, а это заяц.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Свиридова Карина Асмановна
|
12.07.2018 07:44 |
Мастер-класс по технике «Эбру» для воспитателей
Ключ к проведению: «Чудо на воде»
Работу подготовила Свиридова К.А.
Мастер-класс по эбру – рисованию на воде. (Использование техники эбру в работе с дошкольниками)
Дата и время: 16. 11. 2017г 13: 30
Цель:
- повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования,
- познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру»;
- научить умению расслабляться и получать удовольствие.
Место проведения: зал
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жардан Ольга Константиновна
|
08.07.2018 19:57 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития воспитанницы подготовительной к школе группы
Индивидуальный образовательный маршрут составила воспитатель МДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области» — Жардан Ольга Константиновна.
Возраст девочки: 6 лет.
Трудности в развитии: слабо развиты речь, внимание, память, логическое мышление.
ОО «Речевое развитие». Речь не чистая (не выговаривает некоторые звуки), грамматически неправильная, не выразительная. Не владеет звуковым анализом слов. Не проявляет интереса к творческой речевой деятельности: не сочиняет загадки, сказки, рассказы; не планирует сюжеты творческих игр.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тарасова Елена Алексеевна Баранова Ольга Вадимовна
|
08.07.2018 18:47 |
Метод проектов как условие гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
- Баранова Ольга Вадимовна
- Тарасова Елена Алексеевна
Воспитатели МАДОУ "Детский сад № 2 «Лучики» Кемеровская область, городской Киселевский округ
Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей. Большинство педагогов осознают необходимость развития каждого ребенка как самоценной личности. Однако специалисты затрудняются в определении факторов, влияющих на успешность продвижения ребенка в образовательном процессе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Логинова Людмила Александровна
|
08.07.2018 17:51 |
«Формирование эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста»
Логинова Людмила Александровна воспитатель МБДОУ Д/С №72 «Акварель» Старооскольского городского округа Белгородской области
Фундамент эмоционального развития личности закладывается в самом раннем возрасте. От его прочности во многом зависит гармоничность растущего человека, его творческие потенциалы, характер общения между ним и обществом. Общение происходит прежде всего в семье: с отцом, матерью, братьями, сестрами. Постепенно эмоциональная жизнь малыша усложняется. Если раньше он общался только с родными ему людьми, то с началом посещения детского сада круг общения расширяется, в него уже входят сверстники и другие взрослые. В процессе роста ребенка происходят изменения в его эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на жизнь и отношения с окружающими, развивается способность осознавать и контролировать свои эмоции. Но сама по себе эмоциональная сфера не может развиваться. Её необходимо развивать.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сильченок Светлана Ивановна
|
05.07.2018 23:33 |
Модифицированная программа «Школа мяча» (6 – 7 лет)
Образовательная область: физическое развитие.
Пояснительная записка
Дополнительная образовательная программа (ДОП) «Школа мяча» разработана в соответствии: — ФГОС ДО №1155 от 17 октября 2013г.; — ФЗ «Об образовании в РФ» №273 от 29. 12. 2012 г.; — Конвенцией ООН о правах ребёнка; — Законом РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»; — Приказом МО РФ и МЗ РФ «Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту №2715/227/166/19 от 16. 07. 2002 г. «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях РФ». Данная программа написана на основании программы «Физическая культура дошкольникам» Л.И. Пензулаевой и элементами программы «Школа мяча» Н.И. Николаевой. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в работе по развитию двигательных качеств, формированию элементов бега, прыжков, подаче мяча, его ловле и т.д., развитию морально-волевых качеств и эмоционального состояния.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жердева Ольга Владимировна
|
05.07.2018 09:42 |
«Развитие инициативности и самостоятельности в сюжетно-ролевой игре старших дошкольников посредством плоскостных игровых пазл-панелей» или «Территория игр»
Актуальность опыта работы:
Социальный заказ государства к системе образования выражен в основных нормативно-правовых документах Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования — это воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.
Дошкольное детство – возрастной период в большой степени обуславливающий будущее развитие человека, это этап появления личности, первоначального раскрытия творческого потенциала ребенка, его самостоятельности и становления начал индивидуальности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Иванова Нина Иннокентьевна
|
04.07.2018 23:08 |
Применение технологии проектной деятельности в воспитательно – образовательном процессе с детьми младшего дошкольного возраста
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Яблонька»
Подготовила: воспитатель Иванова Н.И. Канск 2018г.
Современному дошкольному образованию требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые помогали бы воспитывать инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора. По моему мнению оптимальным методом, отвечающим в полной мере Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, является метод проектов. В своей практике по планированию и организации воспитательно-образовательного процесса с детьми младшего дошкольного возраста я применяю технологию Л. В. Свирской «План-Дело-Анализ». Ценность авторской технологии заключается в организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и планирования действий. Совместное планирование работы и всю образовательную деятельность определяю как «тематический проект». Работу над проектом выстраиваю поэтапно.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Полковникова Марина Александровна
|
03.07.2018 13:32 |
Полковникова Марина Александровна
Воспитатель ГБОУ СОШ пос. Просвет стр. подр. «Детский сад «Росинка» Самарская область, Волжский р., п.г. т. Рощинский
Люблю детей и понимаю их. Нравиться сопереживать их проблемы, видеть их взросление. Слушать их рассуждения и умозаключение. Процесс обмена информацией постоянно! Они многому учатся у меня, а я учусь у них. Наверно поэтому педагоги дошкольники всегда "молоды" душой и сердцем. Вот пожалуй это и есть главное — гармония отношений.
«Я, Полковникова Марина Александровна, родилась 18 мая 1966 года в городе Куйбышев (Самара). В 1973 году поступила в общеобразовательную школу №122. В 1983 году окончил школу. В этом же году начала обучение в Авиационном вечернем техникуме по специальности «Технолог-программист». В 1987 году закончила его. В 1999 году поступила в Самарский социально-педагогический колледж и закончила 2002 году по специальности «воспитатель дошкольного образования». С 2001 года работаю воспитателем в детском саду «Росинка». В 2007 году поступила в Самарский педагогический университет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 186 из 302 |
|
|