Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Предметно-пространственная среда в детском саду
Педагогика
Автор: Кудряшова Ирина Ивановна (Винницы)   
07.12.2014 19:24

СредаВопрос организации предметной среды стоит особенно актуально.В нашем саду этому уделяется большое внимание. созданы все условия для игр и развлечений.В группе создан математический уголок, где имеется набор современных дидактических игр. которые меняются.Для девочек есть наборы для рукоделия, можно изготовить поделки из бисера,пайеток, пуговиц.Мальчики в основном играют с конструктором и машинами. Для них есть наборы конструктора "Лего", парковки, наборы машин.Для исследовательской деятельности создана мини-лаборатория, где мы выращиваем рассаду цветов, лук, проводим эксперименты. Для любителей художественной деятельности сделана изостудия, где дети знакомятся с нетрадиционным рисованием.

И все дети увлечены кукольным театром,который нам помогли создать родители.Они вместе с детьми шьют кукол,учат роли ,участвуют в спектаклях, инсценировках сказок. А сказки мы читаем в книжном уголке, где книги мемяются по желанию детей или в зависимости от тематических дней.Наши дети очень спортивные. Участвуют в соревнованиях и занимают призовые места. Для любителей спорта есть спортивное оборудование: гантели,груша,лестница,баскетбольное кольцо.

Большое значение уделяется нравственному воспитанию, воспитанию любви к малой родине. Мы создали минимузей, где собраны старинные экспонаты из жизни нашего народа, а так-же создаем тематические выставки. Мы приглашаем известных людей и  слушаем удивительные рассказы.

Большое значение мы уделяем работе с родителями. Вместе ходили на экскурсию  в пожарную часть, в лес. Это дает возможность и воспитателям и родителям лучше узнать чем интересуются дети, и учитывать их интересы в играх и повседневной жизни.

 
Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ
Педагогика
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна   
05.12.2014 16:06

Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ.Подготовил: учитель-логопед МБДОУ д/с №255 Сагайдак Е.А.
Сообщение к педагогическому совету.
Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ.
Коррекционно-развивающая работа в ДОУ осуществляется с детьми с тяжёлыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности с 4 до 7 лет.
Коррекция речевого развития детей проводится в соответствии с  Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанной на основе Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей  авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и для детей с ЗПР автора С.Г.Шевченко.

Подробнее...
 
Обобщение опыта работы
Педагогика
Автор: Суслина Любовь Владимировна   
22.11.2014 23:17

ОбобщениеОбобщение опыта работы воспитателя Суслиной Любови Владимировны, г. Тамбов «ЦПМСС».

Приоритетным направлением в моей работе на протяжении последних трёх лет является влияние экологического воспитания на развитие речи детей посредством дидактических игр.

В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа нашего учреждения строится с учётом принципа интеграции образовательных областей.

Реализуя основные направления деятельности нашего учреждения, приоритетными задачами в своей педагогической деятельности считаю следующие:

- сохранение жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе развития личности;

- совершенствование предметно - развивающей среды в группе в соответствии с современными требованиями;

Подробнее...
 
Памятка педагогам «Формы работы ДОУ с семьей»
Педагогика
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова   
22.11.2014 09:39

Памятка педагогам «Формы работы ДОУ с семьей»ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»

1. Коллективные формы работы:

 

  • родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы;
  • встречи с родителями;
  • вечера вопросов и ответов;
  • заседания «круглого стола»;
Подробнее...
 
Педагогам «дружба между детьми с младенчества»
Педагогика
Автор: Алсу Нурулловна Васкина   
06.11.2014 22:48

Педагогам «дружба между детьми с младенчества» Здравствуйте уважаемые педагоги. Хочу поделиться своими наблюдениями своими мыслями с вами. Моя тема звучит так: «дружба между детьми с младенчества».

Да, многие педагоги мне конечно мне возразят : « какая дружба с таких лет?!». Да конечно детки еще совсем еще маленькие, только –только пришли в садик, часто плачут, капризничают. Но ведь это им не мешает присмотреться приблизиться к сверстникам. И я думаю очень важно, чтобы уже с 1-ой младшей группы воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми.

Подробнее...
 
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Педагогика
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
05.11.2014 20:04

Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модельЕдиная среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель

Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).

Подробнее...
 
Отличие программа от рождения до школы по ФГОС
Педагогика
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 12:08

Отличие программа от рождения до школы по ФГОСОтличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно,между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые.Рассмотрим,в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.

Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем,что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Подробнее...
 
Конспект выступления на педсовете "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант)
Педагогика
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна   
03.11.2014 12:05

Конспект выступления на педсовете Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС (пилотный вариант)Конспект выступления на педсовете на тему: "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант).

Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское

Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федераль- ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования (При- каз №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошколь- ных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
Подробнее...
 
Консультация "Семья"
Педагогика
Автор: Маргарита Исакова   
02.11.2014 14:14

Консультация Семья"Семья - эта та самая среда,

в которой человек учиться,

и сам творит добро"

В.А. Сухомлинский.

Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.

Подробнее...
 
Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»
Педагогика
Автор: Светлана Фахриддинова   
20.10.2014 18:56

Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»Фахриддинова Светлана Каусаровна. Воспитатель  1 кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №1 «Бэлэкэч»г.Альметьевск

Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»

 

В последние годы всё чаще в словаре руководителей появляются новые термины, один из них -инновация.

Инновация определяется как нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использование достижений науки и передового опыта. Таким образом, любая инновация-это изменение того, что уже существует. Инновации педагогического процесса частный случай изменение дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь развития.

При этом следует помнить, что любая организация, в том числе и детский сад, меняются не ради самих изменений, а потому что представляют собой часть более широкого процесса развития и должны реагировать на окружающую среду, требования и возможности общества. Они вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают. Более того, они ещё и генерируют изменения во внешней среде.[1,6].

Подробнее...
 
Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием
Педагогика
Автор: Наталья Назарова   
18.10.2014 20:30

Современное дошкольное образовательное учреждение: проблемы управления его развитием«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, человек, который знает «почему», будет его начальником».
Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют.
Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ, то есть, попросту говоря, управленцев. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками.
В настоящее время руководитель должен быть экспертом и стратегом в области управления деятельностью дошкольного учреждения, способным обеспечить постановку, прогнозирование и оценку степени соответствия целей и результатов образования ребенка, деятельности сотрудников и всего ДОУ как социальной единицы, то есть управлять качеством образовательного процесса

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 182 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год