Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кудряшова Ирина Ивановна (Винницы)
|
07.12.2014 19:24 |
Вопрос организации предметной среды стоит особенно актуально.В нашем саду этому уделяется большое внимание. созданы все условия для игр и развлечений.В группе создан математический уголок, где имеется набор современных дидактических игр. которые меняются.Для девочек есть наборы для рукоделия, можно изготовить поделки из бисера,пайеток, пуговиц.Мальчики в основном играют с конструктором и машинами. Для них есть наборы конструктора "Лего", парковки, наборы машин.Для исследовательской деятельности создана мини-лаборатория, где мы выращиваем рассаду цветов, лук, проводим эксперименты. Для любителей художественной деятельности сделана изостудия, где дети знакомятся с нетрадиционным рисованием.
И все дети увлечены кукольным театром,который нам помогли создать родители.Они вместе с детьми шьют кукол,учат роли ,участвуют в спектаклях, инсценировках сказок. А сказки мы читаем в книжном уголке, где книги мемяются по желанию детей или в зависимости от тематических дней.Наши дети очень спортивные. Участвуют в соревнованиях и занимают призовые места. Для любителей спорта есть спортивное оборудование: гантели,груша,лестница,баскетбольное кольцо.
Большое значение уделяется нравственному воспитанию, воспитанию любви к малой родине. Мы создали минимузей, где собраны старинные экспонаты из жизни нашего народа, а так-же создаем тематические выставки. Мы приглашаем известных людей и слушаем удивительные рассказы.
Большое значение мы уделяем работе с родителями. Вместе ходили на экскурсию в пожарную часть, в лес. Это дает возможность и воспитателям и родителям лучше узнать чем интересуются дети, и учитывать их интересы в играх и повседневной жизни. |
|
Педагогика
|
Автор: Сагайдак Екатерина Александровна
|
05.12.2014 16:06 |
Подготовил: учитель-логопед МБДОУ д/с №255 Сагайдак Е.А. Сообщение к педагогическому совету. Анализ эффективности образовательной программы для детей с ОВЗ. Коррекционно-развивающая работа в ДОУ осуществляется с детьми с тяжёлыми нарушениями речи группы компенсирующей направленности с 4 до 7 лет. Коррекция речевого развития детей проводится в соответствии с Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанной на основе Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и для детей с ЗПР автора С.Г.Шевченко. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Суслина Любовь Владимировна
|
22.11.2014 23:17 |
Обобщение опыта работы воспитателя Суслиной Любови Владимировны, г. Тамбов «ЦПМСС».
Приоритетным направлением в моей работе на протяжении последних трёх лет является влияние экологического воспитания на развитие речи детей посредством дидактических игр.
В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа нашего учреждения строится с учётом принципа интеграции образовательных областей.
Реализуя основные направления деятельности нашего учреждения, приоритетными задачами в своей педагогической деятельности считаю следующие:
- сохранение жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию детей на каждом этапе развития личности;
- совершенствование предметно - развивающей среды в группе в соответствии с современными требованиями;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Геннадьевна Скоробогатова
|
22.11.2014 09:39 |
ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
1. Коллективные формы работы:
- родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы;
- встречи с родителями;
- вечера вопросов и ответов;
- заседания «круглого стола»;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Алсу Нурулловна Васкина
|
06.11.2014 22:48 |
Здравствуйте уважаемые педагоги. Хочу поделиться своими наблюдениями своими мыслями с вами. Моя тема звучит так: «дружба между детьми с младенчества».
Да, многие педагоги мне конечно мне возразят : « какая дружба с таких лет?!». Да конечно детки еще совсем еще маленькие, только –только пришли в садик, часто плачут, капризничают. Но ведь это им не мешает присмотреться приблизиться к сверстникам. И я думаю очень важно, чтобы уже с 1-ой младшей группы воспитывать дружеские взаимоотношение между детьми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
05.11.2014 20:04 |
Единая среда (сообщество) взаимодействия работников дошкольного образования: новая модель
Современная система дошкольного образования характеризуется целевой направленностью на гармоничное развитие ребенка. В соответствии с этим дошкольное образование должно представлять собой гибкую и вариативную систему, которая реализует государственный образовательный заказ и отвечает запросам потребителей образовательных услуг (а именно, дошкольников и их родителей). Одной из основных составляющих этой системы является эффективная подготовка и постоянный профессиональный и творческий рост и развитие воспитателей. Это приобретает особую актуальность в связи с внедрением в работу российских детских садов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:08 |
Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно,между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые.Рассмотрим,в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.
Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем,что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
03.11.2014 12:05 |
Конспект выступления на педсовете на тему: "Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы в соответствии с ФГОС" (пилотный вариант).
Воспитатель:Шестерикова Н.Н. п.Богородское
- Примерная Программа «От рождения до школы» разработана на основе Федераль- ного государственного образовательного стандарта дошкольного образования (При- каз №1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошколь- ных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Маргарита Исакова
|
02.11.2014 14:14 |
"Семья - эта та самая среда,
в которой человек учиться,
и сам творит добро"
В.А. Сухомлинский.
Ведущим факторами в формировании личности ребенка являются нравственная атмосфера жизни семьи, ее уклад, стиль. Под этими понятиями подразумеваются социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Светлана Фахриддинова
|
20.10.2014 18:56 |
Фахриддинова Светлана Каусаровна. Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ ЦРР д/с №1 «Бэлэкэч»г.Альметьевск
Инновации в работе дошкольного учреждения МБДОУ ЦРР д/с№1 «Бэлэкэч»
В последние годы всё чаще в словаре руководителей появляются новые термины, один из них -инновация.
Инновация определяется как нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использование достижений науки и передового опыта. Таким образом, любая инновация-это изменение того, что уже существует. Инновации педагогического процесса частный случай изменение дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь развития.
При этом следует помнить, что любая организация, в том числе и детский сад, меняются не ради самих изменений, а потому что представляют собой часть более широкого процесса развития и должны реагировать на окружающую среду, требования и возможности общества. Они вынуждены постоянно приспосабливаться к среде, в которой существуют и работают. Более того, они ещё и генерируют изменения во внешней среде.[1,6].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Назарова
|
18.10.2014 20:30 |
«Кто-то сказал: «Человек, который знает «как», всегда найдет работу, человек, который знает «почему», будет его начальником». Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют. Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ, то есть, попросту говоря, управленцев. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками. В настоящее время руководитель должен быть экспертом и стратегом в области управления деятельностью дошкольного учреждения, способным обеспечить постановку, прогнозирование и оценку степени соответствия целей и результатов образования ребенка, деятельности сотрудников и всего ДОУ как социальной единицы, то есть управлять качеством образовательного процесса
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 182 из 201 |
|
|