Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Роль воспитателя в развитии детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Марина Устинова   
18.10.2014 02:27

Роль воспитателя в развитии детей дошкольного возрастаВ.Г.Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».
Ответственность, которая ложится на плечи воспитателя, - это не просто присмотр за детьми и организация развивающих игр; это первый шаг, определяющий судьбу  человека. При первом посещении ребёнком дошкольной организации роль воспитателя играет решающее значение. Ласковое, нежное отношение, мягкость в голосе, загадочность – один из возможных и неоднократно проверенных вариантов в отношении с ребёнком. Воспитатель всем обликом должен располагать ребёнка к себе, положительно эмоционально настраивать на общение. Общение между малышами бывает порой непредсказуемым, здесь нужны интуиция и выдержка. Немалое значение  имеют речевые интонации воспитателя. Спокойный требовательный тон – это всё, что вы можете себе позволить.

Подробнее...
 
Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ
Педагогика
Автор: Литинец Елена Александровна   
16.10.2014 12:08

Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУЛитинец Елена Александровна, Заместитель заведующего по УВР МБДОУ № 109 г. Красноярск

Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ

Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка как на «саморазвивающуюся систему», при этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для развития детей. Уникальным средством обеспечения сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно – ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

Подробнее...
 
«Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
Педагогика
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич   
02.10.2014 05:11

«Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»СПОСОБЫ И МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УМСТВЕННО – ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ («ОСОБЫХ ДЕТЕЙ»)  В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В ДДИ.
Настоятельная необходимость активизации высшей нервной деятельности обучаемых детей обусловливается тем, что выполняя на занятиях различного рода практические задания,  «особый ребёнок»  приобретает более глубокие и прочные знания по предмету.
В процессе выполнения заданий практического характера у таких детей развиваются и коррегируются: внимание, наблюдательность, значительно активизируется познавательная деятельность. Помимо этого, «особые дети» приучаются оперировать теорети¬ческой информацией, что, в конечном итоге, формирует у них умение самостоятельно принимать решения. Активное использование практи¬ческих методов в процессе занятий придают им деятельностный характер, что обусловливает развитие и коррекцию личности «особого ребенка».

Подробнее...
 
Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»
Педагогика
Автор: Оксана Михайловна Кононыкина   
25.09.2014 00:04

Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»

Всем нам хорошо известно, что речь взрослого для дошкольника является образцом, эталоном. Правильность речи, культура речи определяются той языковой средой, в которой находится ребенок: он будет говорить точно так же, как родители, бабушки, воспитатели и его сверстники.
Каждое слово педагога должно быть значимым, помогать ребенку познавать окружающий мир и осваивать язык.
Речь воспитателя, который находится постоянно в поле зрения детей, в общении с ними, является основным источником, из которого дети получают образец родного языка, культурной речи, поэтому она должна быть не только правильной, с ясным и отчетливым произношением всех звуков родного языка, но и выдержана в определенном темпе, громкости, должна быть интонационно выразительной, правильно оформленной грамматически, связной, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.

Подробнее...
 
Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
Педагогика
Автор: Талалаева Ольга Викторовна   
23.09.2014 14:42

Диагностика уровня творческих способностей у старшихДиагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
Художественное творчество помогает формированию у детей, как общих способностей, так и специальных. Рисование развивает у детей способность создавать образы в своём воображении, руководствуясь принципами красоты. Именно то, как ребёнок отражает воображаемые образы на бумаге, может служить основой для диагностики общего и художественного уровня развития.
Для определения художественно – творческого развития мы использовали адаптированную методику Н.В.Шайдуровой, которая разработала критерии и показатели уровня художественно – творческого развития.
Критерии оценки и показатели уровня художественного – творческого развития детей старшего дошкольного возраста

Подробнее...
 
«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»
Педагогика
Автор: Плигина Светлана Александровна   
19.09.2014 14:48

«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»«Наглядная информация, как эффективный способ взаимодействия педагога с семьей»
Добрый день, уважаемые коллеги! На сегодняшний день, одной из важнейших задач в условиях внедрения ФГОС в ДОУ, становится повышение педагогической культуры родителей, как основы воспитания в семье. К компонентам педагогической культуры относится понимание и осознание взрослыми ответственности за воспитание ребенка; психолого-педагогические знания родителей; практические умения организации жизни и деятельности детей в семье; способы взаимодействия и сотрудничества с другими воспитательными институтами.
Я, как музыкальный руководитель, хотела бы остановиться на таком далеко не новом, но достаточно эффективном способе взаимодействия педагогов с родителями воспитанников, как наглядная информация.
Часто в своей практике мы замечаем, что родители не уделяют должного внимания «Уголкам специалистов», не замечают изменений, не читают, и как следствие не используют те советы, которые мы хотели до них донести. Как же оформить стенд, какой информацией его наполнить? Как сделать так, чтобы наши старания не прошли даром, а дошли до адресата? Вот об этом я и хотела бы рассказать.
В каждой раздевальной комнате детского сада, где я работаю, установлены папки-передвижки под названием «МУЗкиоск».
Стенд разделен на три раздела:
1. Информационно-организационный раздел. Здесь можно разместить подробную инструкцию о том, как использовать предложенный материал; приглашение на праздник или развлечение; объявление о начале какого-либо конкурса; поздравление победителей и т.д.
2. Информационно-педагогический раздел. В этом разделе размещаются консультации для родителей.
3. Практический раздел 1. На этой страничке располагаются CD-диски «Слушаем» и «Танцуем».

Подробнее...
 
Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
Педагогика
Автор: Ирина Иванова   
17.09.2014 00:06

Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»Методическая разработка
Паспорт педагогического проекта
Авторы и участники проекта: Педагоги, дети и родители группы.
Название проекта : «Хочу всё знать».
Тип проекта: Информационно- творческий.
Возрастная группа: Подготовительная
Наличие меж предметных связей : Познание, социализация, коммуникация.

Подробнее...
 
Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования
Педагогика
Автор: Чакубаш Нина Геннадьевна   
14.09.2014 08:25

Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования«ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Чакубаш Нина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 32 «Росинка» общеразвивающего вида ЩМР МО
Аннотация
Сообщение на районном педагогическом совете «Модерни-зация образования в контексте реализации ФГОСов и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации N 273-ФЗ

Подробнее...
 
Оформление родительского уголка группы "Растишка"
Педагогика
Автор: Волкова Ольга Николаевна   
12.09.2014 07:33

Данный материал предназначен педагогам для оформления группы с названием "Растишка"

Оформление родительского уголка группы Растишка

Дождишко и растишка
Эмилия Саталкина Дополнение
                   1
В небе - Тучка-невеличка.
У нее - ведро с водичкой.
А в воде сидит Дождишко -
Тучки серенькой сынишка.

Мама то вздохнет, то охнет:
-От жары земелька сохнет.
Но, к великому стыду,
Двадцать дней я не расту.

Как же стать мне темной, полной,
Низкой тучею огромной? -
К Тучке Ветер подлетел,
Прямо в ухо просвистел:

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка
Педагогика
Автор: Екатерина Тарасова   
11.09.2014 16:50

Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработкаМуниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» Кафедра дошкольного образования
Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста Творческая разработка
Выполнила: Тарасова Екатерина Анатольевна Слушатель КПК № 27/7 Новокузнецк 2014
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.
Сухомлинский В.А.  

Подробнее...
 
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Баталова Ирина Владимировна   
07.09.2014 11:14

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор-составитель: педагог-психолог Баталова И.В.
Санкт-Петербург
1.    Программа развития творческого мышления и воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
2.    Пояснительная записка
Программа направлена на развитие творческого мышления и воображения у старших дошкольников.
К старшему дошкольному возрасту, в связи с развитием воображения детей, увеличившимся их опытом и знаниями, усложняется содержание игры.  Игровые сюжеты представляют собой уже не привычные последовательности событий (как они существуют в реальной жизни), а комбинирование, преобразование их, соответствующее желаниям и намерениям ребенка. В своих играх дети старшего дошкольного возраста учатся отождествлять предметы и действия с ними, создавать новые ситуации в своем воображении. Игра может протекать во внутреннем плане. 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 183 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год