Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе "Мой любимый мишка"
Поделки
Автор: Овсянникова Ирина Сергеевна   
07.08.2015 21:55

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе Мой любимый мишкаКонспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе "Мой любимый мишка"

(по сказке три медведя)

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Труд", "Художественное творчество"

Задачи: 1. Учить детей создавать изображение любой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.

2. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на бумаге.

3. Развивать чувство композиции.

4. Учить экономно и рационально расходовать материалы.

5. Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания к окружающему.

Методы и приемы: 1. Практические: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

2. Наглядные: показ слайдов сказки "Три медведя", показ приемов выполнения аппликации.

3. Словесные: вопросы к детям, беседа, ответы на вопросы, слушание музыки во время выполнения работы.

Словарная работа: Оконные ставни

Подробнее...
 
Консультация для родителей ясельных групп. Тема: «Первые шаги. Особенности лепки»
Поделки
Автор: Серебренникова Светлана Сергеевна   
07.08.2015 20:26

Консультация для родителей ясельных групп. Тема: «Первые шаги. Особенности лепки»Консультация для родителей ясельных групп. Тема: «Первые шаги. Особенности лепки»

МДОУ детский сад комбинированного вида №57 города Ангарска Составила руководитель по ИЗО-деятельности Серебренникова Светлана Сергеевна 1 квалификационная категория

Почему все дети любят лепить? Зачем современному ребенку лепка? На одни вопросы нет общего ответа потому, что каждый ребенок воспринимает мир и лепит его по-своему.

Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна даже маленьким детям.

Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах.

Каждый ребенок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, но как настоящий! Вот почему с пластилиновыми игрушками так хорошо играть и ставить маленькие спектакли. Вспомните пластилиновые мультфильмы!

Подробнее...
 
Тряпичная кукла в жизнедеятельности детей дошкольного возраста
Поделки
Автор: Рункова Юлия Ивановна   
07.08.2015 17:32

Тряпичная кукла в жизнедеятельности детей дошкольного возрастаТряпичная кукла в жизнедеятельности детей дошкольного возраста

Воспитатель Рункова Юлия Ивановна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68

Кукла – одна из интереснейших страниц истории культуры. Человек соединен с куклой куда более прочно, чем мы сегодня можем представить. Кукла, повторяя человека и отталкиваясь от него, связана с ним физическими, психологическими и мировоззренческими связями.

Кукла – знак человека, его игровой образ, символ, который фокусирует время, историю культуры, страны и народа, отражая их движение и развитие.

С давних времен кукол делали из травы, веточек и лоскутков, и они символизировали то тайное, волшебное, что есть в человеческой душе.

Сегодня рукотворная тряпичная кукла выполняет новую коммуникативную функцию: она стала живым средством общения и приобщения народному культурному опыту, в котором на многое созвучно.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Слонёнок»
Поделки
Автор: Широкова Вера Владимировна   
07.08.2015 09:45

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Слонёнок»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Слонёнок»

по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация», «Труд»

Составила: воспитатель Широкова В.В. МБДОУ «Детский сад № 77 «Рябинушка» общеразвивающего вида

д.Караваево Ногинского района Московской области

Задачи:

  • уточнить и закрепить правильное (отчётливое и внятное) произношение звуков «с», «ш», «ц», «щ»;
  • расширять кругозор детей, продолжая знакомить с представителями животного мира, условиями их жизни и средой обитания;
  • продолжать учить детей находить принципиальные отличия представителей одного класса животного мира от другого;
  • продолжать обучать детей изготовлению поделок в технике «оригами»; познакомить с новыми приемами складывания;
  • закреплять умение работать с ножницами и клеем;
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Творческая мастерская «Куколки из бабушкиного сундучка»
Поделки
Автор: Зиновьева Светлана Викторовна   
07.08.2015 01:36

Творческая мастерская «Куколки из бабушкиного сундучка»Творческая мастерская «Куколки из бабушкиного сундучка»

С.В. Зиновьева, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №48», Г. Северск, Томская область.

Вот возьму я палочку,
Замотаю в тряпочку,
В лоскуточки наряжу,
Сверху бантик повяжу.
Получилась не игрушка,
А любимая подружка.

(Е. Шипунова)

Один из главнейших вопросов, которым издавна задаётся всё человечество-почему игрушка, а в особенности кукла, так важна в жизни ребёнка?

Исследования педагогов и психологов говорят о том, что все игрушки возникают в истории человечества в качестве средства подготовки ребёнка к его жизни и социализации в обществе и современной системе общественных отношений.

Подробнее...
 
«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
Поделки
Автор: Маслова Елена Евгеньевна   
06.08.2015 01:57

«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»

Программное содержание

Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, формировать реалистические представления о природе.

Учить детей отражать впечатления и наблюдения в художественно-творческой деятельности, используя нетрадиционную технику изображения — рисование пластилином.

Побуждать детей передавать разнообразие природных форм полевых цветов.

Поощрять инициативу и самостоятельность детей в построении композиции работы и внесения дополнений в рисунок по теме работы.

Подробнее...
 
Рукоделие — вышивка объемная — домик
Поделки
Автор: Наумова Оксана Владимировна   
05.08.2015 01:26

Рукоделие — вышивка объемная — домикРукоделие — вышивка объемная — домик

Здравствуйте. Меня зовут Наумова Оксана Владимировна. Работаю инструктором ФИЗО в детском саду № 63 "Брусничка". А также виду кружок "Рукодельница" для детей подготовительной группы. Живу в городе Усть-Куте.

Домик вышит ребёнком из первого класса. Здесь взята крупная канва и разрезана на детали: крыша, дом, трава у дома.

  1. домик: канва вырезана по всей длине и ширине самого домика + запас канвы около 5 см.. нанесён рисунок и вышит мулине в 8 нитей. К задней стенки вышитого домика прикрепляем толстый картон. Сшиваем края канвы. соединяем домик в квадрат. основа готова.
  2. крыша. Вырезаем из канвы крышу тоже с запасом. Вышиваем. Прикрепляем к картону и пришиваем концы канвы. приклеиваем или пришиваем к основе дома.
  3. трава у дома. Вырезаем, вышиваем. Прикрепляем на картон.
  4. забор- тесьма замоченная в желатине и высушенная, а потом приклеиваемая к основе.
Подробнее...
 
Рукоделие — декорация бутылок
Поделки
Автор: Наумова Оксана Владимировна   
05.08.2015 01:23

Рукоделие — декорация бутылокРукоделие — декорация бутылок

Здравствуйте. Меня зовут Наумова Оксана Владимировна. Работаю инструктором ФИЗО в детском саду № 63 "Брусничка". А также виду кружок "Рукодельница" для детей подготовительной группы. Живу в городе Усть-Куте.

я представляю 2 бутылки, оформленные вместе с детьми для группы.

1 бутылка: оплетённый "кувшин" мешковиной, мешковина наклеена на клей момент. но также можно использовать клей ПВА. цветы вырезанные из желатинной ткани. стебли из проволоки обмотанной цветной бумагой и атласная лента.

1. Сначала мы обезжириваем бутылку. Это можно сделать и средством для снятия лака. (без детей)

  • 2. потом понемногу обклеиваем мешковиной, до самого горлышка бутылки.

3. после вырезаем цветы из ткани. (желатиним ткань: желатин разводим согласно инструкции на упаковке. мочим в растворе ткань, расправляем и сушим в расправленном виде на верёвке бельевой. получится ткань, а в работе сходно с бумагой) Один цветок состоит из 2 кругов разрезанных до центра на полоски. приклеиваем круги друг на дружку и в серединку клеим черный бисер.

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку.
Поделки
Автор: Воронина Светлана Николаевна   
04.08.2015 23:54

Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку.Конспект занятия по аппликации в средней группе – Украсим шляпку.

Воронина Светлана Николаевна воспитатель МАДОУ №60 «Иволга» г.Набережные Челны

Цель: познакомить дошкольников с головными уборами и развить дизайнерскую деятельность.

Задачи:

  1. Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки)
  2. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
  3. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей
  4. Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
  5. Воспитывать усидчивость, доброжелательное отношение к друг к другу.
Подробнее...
 
Дизайн — деятельность в подготовительной к школе группе «В чертогах Снежной королевы»
Поделки
Автор: Елисова С.А.,   
04.08.2015 20:46

Дизайн — деятельность в подготовительной к школе группе «В чертогах Снежной королевы»Дизайн — деятельность в подготовительной к школе группе «В чертогах Снежной королевы»

МДОУ «детский сад №11 г. Киренска» Иркутской области

Задачи:

Вызвать интерес к созданию игрового макета «Дворец Снежной королевы». Показать возможности моделирования объёмных образов из фольги. Продолжать учить детей работать по технологическим картам. Формировать умение планировать свою работу. Развивать речь детей при пересказе отрывка из сказки на тему «Что происходило в чертогах Снежной королевы», используя мнемотаблицу.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год