Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Поделки

Поделки из разных материаловПоделки из разных материалов

Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.

Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)

Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.

Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Творческо-исследовательский проект «Чудесный канзаши. Волшебство из лент»
Поделки
Автор: Шапиева Алена Викторовна   
30.01.2024 19:54

Творческо-исследовательский проект «Чудесный канзаши. Волшебство из лент»Творческо-исследовательский проект «Чудесный канзаши. Волшебство из лент»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №15 «Солнышко»

Автор проекта: Волкова Виктория Руководитель проекта: Шапиева А.В. г. Нижневартовск -2023г.

Введение:

Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
Мы чудо сотворить сумеем сами
Вот этими умелыми руками.
Эти руки удивили –
В цветы ленты превратили.

Актуальность. В соответствие с федеральными государственными стандартами дошкольного образования, развитие инициативы, самостоятельности, творческих способностей является одним из приоритетов современного образования.

Подробнее...
 
Конспект ОД в старшей группе ДОУ (возраст детей 5-6 лет) Пластилинография с элементами рисования и аппликации Тема: «Русская берёза — символ Родины моей»
Поделки
Автор: Жукова Елена Валентиновна   
29.01.2024 17:13

Конспект ОД в старшей группе ДОУ (возраст детей 5-6 лет) Пластилинография с элементами рисования и аппликации Тема: «Русская берёза — символ Родины моей»Конспект ОД в старшей группе ДОУ (возраст детей 5-6 лет) Пластилинография с элементами рисования и аппликации Тема: «Русская берёза — символ Родины моей»

Воспитатель:. Жукова Елена Валентиновна 2023 г.

Цель: через загадки, музыку, стихи, картины формировать образ белоствольной красавицы – берёзы, дерева – символа России, и основного дерева произрастающего в нашем регионе.

Программные задачи:

1. Воспитывающие:

  • воспитывать любовь к природе родного края.

2. Развивающие:

  • развивать эстетическое восприятие
  • продолжать развивать детское изобразительное творчество
  • укрепление и совершенствование тонкой моторики пальцев рук.
Подробнее...
 
Арт-терапия — Оригами
Поделки
Автор: Чимитова Саяна Бимбаевна   
29.01.2024 14:00

Арт-терапия — ОригамиАрт-терапия — Оригами

Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А. Сухомлинский

Велика роль дошкольного образования. Оно закладывает фундамент знаний и умений, отношение к познанию, интерес к разносторонней полезной деятельности.

В настоящее время развитие способностей у детей дошкольного возраста привлекает все больше внимание. Среди современных средств и направлений в арт-терапии относится – оригами.

Сегодня оригами активно используется в педагогике. Ведь складывание бумажных фигурок развивает пространственное воображение и творческие способности на ранних этапах развития ребенка.

Слово «оригами» японского происхождения, состоит из двух слов: «ори» — сложенный и «ками» — бумага. Оригами – это искусство складывания бумаги, способ создания и конструирования из бумажного квадрата разнообразных поделок и игрушек.

Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыпленок»
Поделки
Автор: Михеева Ольга Сергеевна   
25.01.2024 23:37

Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыпленок»Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация с элементами рисования «Цыпленок»

«Художественное творчество»

Цель: Создание условий для художественного творчества и развития, для самостоятельного составления аппликации в виде птички – цыпленка. (целое из частей)

Задачи:

Обучающие:

  1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм;
  2. Вызвать интерес к дополнению аппликации графическими элементами (клюв, глазик, лапки);
  3. Продолжать учить короткими штрихами рисовать траву, ритмично располагая штрихи на поверхности листа бумаги;
  4. Обобщать и углубить знания детей на тему «Домашние птицы»
Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
Поделки
Автор: Рау Светлана Викторовна   
21.01.2024 00:17

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)

Воспитатель: Рау Светлана Викторовна

Занятия изобразительной деятельности помогают ребенку овладеть элементарными приемами лепки, а также благотворно влияют на общее развитие ребенка: воспитывают чувство прекрасного, развивают мышление, воображение, внимание, память, формируют трудолюбие.

Подробнее...
 
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала и пластилина «Утенок».
Поделки
Автор: Сахарова Ирина Борисовна   
21.01.2024 00:09

Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала и пластилина «Утенок».Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала и пластилина «Утенок».

Воспитатель Сахарова И.Б. г.Москва.

Цель: учить дошкольников создавать поделки с использованием природного материала, развивать творческие способности детей при работе с пластилином.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания детей о домашних птицах;
  • познакомить с особенностями их внешнего вида.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение детей сочетать в поделке природный материал и пластилин;
  • закреплять приемы лепки — скатывание, вытягивание, отщипывание, раскатывание;
  • развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику;
  • развивать творческие способности детей при работе с пластилином;
Подробнее...
 
Мастер -класс для воспитателей «Ниткография»
Поделки
Автор: Громова Татьяна Владимировна   
10.01.2024 14:27

Мастер -класс для воспитателей «Ниткография»Мастер -класс для воспитателей «Ниткография»

Слово «ниткография» состоит из двух слов: нитка и графика (от «grafo»«пишу») — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи. Получается, «пишу ниткой» или «рисую нитью

Корни ниткографии идут из прикладного искусства индейцев племени Уичоли, проживающих в западной и центральной Мексике. Широко известны своеобразные картины Уичоли, выполненные в характерном стиле из шерстяной пряжи, пропитанной особой смесью из смолы и пчелиного воска.

В работе с дошкольниками метод Ниткографии позволяет решать сразу несколько дидактических задач:

Подробнее...
 
Самоделки из разных и бросовых материалов
Поделки
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна   
09.01.2024 22:06

Самоделки из разных и бросовых материаловСамоделки из разных и бросовых материалов

(творческая копилка группы «капитошки»)

Ежедневно наша творческая кладовая пополняется разным материалом: коробками, нитями, крышками, тюбиками, обрезками ткани, втулками от туалетных бумаг и полотенец, пластмассовыми баночками, бусиками, бисером, деталями от сломанных игрушек, одноразовой посудой, лотками из под яиц. Перечень таких материалов большой.

Из этого материала дети нашей группы с большим удовольствием мастерят различные игрушки, сувениры. Для их выполнения требуется желание, смекалка и терпение.

В процессе работ дети познают свойства, особенности материала, способы его обработки. У детей расширяются кругозор, знания о предметах, явлениях, вырабатывается конструктивное, логическое мышления.

Дети группы «капитошки» огромные фантазёры.

Подробнее...
 
Фантазии круглый год
Поделки
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна   
09.01.2024 19:20

Фантазии круглый годФантазии круглый год

(творческая мастерская группы «капитошки»)

Щедрая, сказочная, чудесная осень. С чем у нас ассоциируется осень? Ну, конечно с дождями, яркими красками леса, сбором урожая. Для природы это время увядания, но перед тем как уйти в долгий зимний сон природа отдаёт нам всё самое лучшее, что накопилось за время тёплых летних дней.

Сказочная и богатая природа. Природный материал – это кладовая для фантазий. Огромное количество тайн откроет ребёнок, собирая и рассматривая дары природы.

Творческая мастерская нашей группы – это пространство, где дети могут весело и с пользой проводить время, развивать свои способности, познавать окружающий мир, проявлять самостоятельность и выражать свою индивидуальность.

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Зайчик» в первой младшей группе
Поделки
Автор: Кашина Елена Борисовна   
07.01.2024 13:16

Конспект игровой образовательной ситуации на тему «Зайчик» в первой младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации на тему «Зайчик» в первой младшей группе

Выполнила: Кашина Елена Борисовна Череповец, 2022

Цель: формирование умения создавать обрывную аппликацию из салфеток.

Задачи:

Образовательные:

  1. познакомить детей со способом обрывной аппликации.
  2. совершенствовать приемы работы с бумагой (разрывание бумаги на кусочки, приблизительно одинакового размера, приклеивание кусочков бумаги).

Развивающие:

  1. развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.
  2. развивать творческие способности, волевые качества ребенка: усидчивость, терпеливость, самостоятельность, целеустремленность.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год