Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Булгакова Елена Александровна
|
05.09.2021 20:40 |
Конспект (НОД) по художественно-эстетическому развитию (аппликации). «Поможем сделать овощи и фрукты для кафе «Дары осени».
В рамках темы «Урожай собираем, всех вокруг угощаем»
Возраст детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа).
Дата: 2-3 неделя сентября.
Автор составитель: Булгакова Елена Александровна, воспитатель подготовительной к школе группы. МБДОУ Д/с№4 «Золотой ключик», г. Александров.
Программное содержание.
Задачи:
- Воспитывать уважительное отношение друг к другу в процессе деятельности.
- Способствовать развитию образного мышления с помощью загадок.
Способствовать развитию зрительной памяти (передавать форму предмета, складывая детали пополам и частично склеивая между собой).
3) Закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Брянцева Татьяна Викторовна
|
04.09.2021 13:15 |
Коллективное творчество с детьми младшего дошкольного возраста.
Брянцева Татьяна Викторовна Воспитатель, без категории МАДОУ Детский сад №390
Всем педагогам известно, что одна из важных задач – формирование творческой личности. Самый благоприятный период для развития любых способностей, в том числе и творческих, дошкольное детство.
Большое значение для формирования у детей творческих способностей имеют коллективные работы. Они доставляют ребятам особое удовлетворение, радость. Прежде всего, во время коллективной работы у ребенка развиваются коммуникативные навыки, навыки работы в группе. Ведь в слове «команда» (коллектив) нет «я». В совместную коллективную деятельность включаются и те дети, которые испытывают трудности в общении с другими детьми. Коллективная работа позволяет быстрее преодолеть свою замкнутость, нерешительность, стеснительность, а порой даже избавиться от агрессивности. Именно поэтому работая с детьми своей первой младшей группы «Волшебные капельки», я особое внимание уделила коллективной творческой деятельности.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гирфанова Любовь Владимировна
|
03.09.2021 14:00 |
Конспект занятия по лепке в средней группе «Цветные зонтики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Светлячок»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Средняя группа (от 4 до 5 лет), Воспитатель: Гирфанова Любовь Владимировна г.о. Чехов
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Учить приему вдавливания большим пальцем из шара
- продолжать учить приему скатывания шара
- закреплять умение самостоятельно украшать изделия барельефом (налепом пластилина).
Интеграция с образовательными областями
«Познавательное развитие»:
- продолжать знакомить детей с признаками предмета.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- воспитывать взаимопомощь, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ветрова Татьяна Валерьевна
|
23.08.2021 17:19 |
Конспект ООД образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Образовательный компонент «Аппликация» на тему «Строим дом» в старшей группе
Задачи:
- учить детей передавать в аппликации различные по высоте дома
- формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел
- развивать чувство композиции
- воспитывать уважение к профессии архитектора.
Предварительная работа:
- Конструирование домиков из строительных деталей (кубиков, кирпичиков)
- Чтение английской народной сказки «Три поросёнка»
- Рассматривание изображений домов и зданий на иллюстрациях.
Материалы, инструменты, оборудование:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кошелева Елена Викторовна
|
22.08.2021 12:31 |
Пластилинография — развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка»
Воспитатель: Кошелева Елена Викторовна
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От них образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский
Цель: создание условий для развития мелкой моторики через нетрадиционные техники лепки – пластилинографию.
«Пластилинография» -это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря
которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные на горизонтальной поверхности.
Виды пластилиновой аппликации.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Осенчугова Елена Николаевна
|
22.08.2021 10:43 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, Лепка
Разработала: Осенчугова Елена Николаевна воспитатель МБДОУ «Крепыш» средней группы высшей квалификационной категории г.Алдан
Цель: Формирование у детей навыков в лепке сходств и характерных особенностей мышки, формирование у детей интереса к устному народному творчеству через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
- Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки усвоенные ранее: скатывание, раскатывание, вытягивание, вдавливание, соединение частей приёмом примазывания, использование дополнительных материалов.
- Развивающие: Продолжать развивать интерес к лепке. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение.
- Воспитательные: Поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки. Воспитывать трудолюбие и аккуратность при работе с пластилином.
Форма организации: групповая.
Методы и приемы: словесный (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение и уточнение приемов лепки, напоминание, поощрение); наглядный (показ демонстрационных материалов; обследование, слайды);
игровой (игровая ситуация); практический (упражнение); наблюдение (анализ детских работ, приём показа предметов, приём использования ТСО).
Демонстрационный материал: игрушка «мышка», образец «мышка» вылеплена из пластилиновой массы, указка, ширма с изображениями разных героев сказок, стол «Волшебный круг», картинки с изображением героев русской народной сказки «Репка», подносы под пластилин и дополнительный материал, сундук, кусочек меха.
Раздаточный материал: пластилин (серого, белого, черного цвета), стеки, дощечки, мокрая губка, салфетка для рук, стаканчики под стеки; для ушек — семечки, для глаз — бусинки, для носика – гречка, для хвостика – шерстяная нитка; картинки с изображением репки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кузякина Ирина Ивановна
|
08.08.2021 21:36 |
Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Перед педагогами всегда стоит проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Недаром В. А. Сухомлинский сказал: "Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…". Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет нам сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и конечно же подготовить ребенка к школе.
Что такое мелкая моторика?
Мелкая моторика – это тонкие движения кистей и пальцев рук человека, она необходима для всех видов действий человека: предметных, орудийных, трудовых, — выработанных в ходе культурного развития человеческого общества.
Развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук является главным стимулом развития центральной нервной системы, всех психических процессов, речи.
Рисовать можно не только карандашами, фломастерами и красками, но и пластилином. Мы с ребятами в нашем детском саду уже много лет практикуем рисование пластилином.
Пластилинография – нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином изображений на горизонтальной поверхности.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна
|
06.08.2021 14:12 |
Конспект НОД «Волшебное дерево». Пластилинография
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26», г. КРАСНОЯРСК
Воспитатель: Шапуркина Юлия Руслановна Г. Красноярск 2021
Цель: Формирование представлений, у детей старшего дошкольного возраста, о нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии, посредством изготовления картин с изображением дерева.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Дозорова Екатерина Семеновна
|
28.07.2021 14:21 |
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Веселое солнышко».
Цель: закрепление приемов лепки у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- формировать интерес к работе с пластилином
- развивать и закреплять мелкую моторику рук
- развивать фантазию у детей
- развивать самостоятельность в решении образа, воспринятого ранее, творческая активность в способах лепки
- развивать у детей наблюдательность, чувство осязания
- учить детей самостоятельности и усидчивости
- укреплять зрительную память.
Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Предварительная работа: игры, беседы, индивидуальная работа.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кузубова Елена Николаевна
|
29.06.2021 10:37 |
Конспект НОД «Аппликация обрывная» — «Белый гриб» в средней группе
Цель: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с техникой обрывной аппликации
- освоить технику обрывной аппликации
- расширить знания детей об различных способах аппликации
Развивающие:
- развивать у детей воображение
- развивать мелкую моторику рук
- развивать интерес к художественному творчеству
- развивать наблюдательность, память, воображение, внимание, логическое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 137 |
|
|