Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Дорохова Анна Владимировна
|
03.05.2021 12:24 |
Изготовление закладки в технике оригами.
В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» прошло интегрированное занятие на тематической неделе посвященной книжкам «Неделя Книги», мы на этой недели с детьми делали закладки для книг, формировали навыки работы с бумагой в технике оригами, стимулировали развитие механической и логической памяти через запоминание приемов и последовательности изготовления поделки.
Научились с детьми выполнять изделие по образцу;
Так же развивали способность расширять кругозор,
развивать концентрацию внимания через сосредоточение на процессе изготовления поделки, что способствует развитие мелкой моторики,
воспитывали аккуратность, усидчивость.
Оригами – это сложение различных фигур из разноцветных квадратных листов бумаги.
Доступность бумаги как материала, простота ее обработки и быстрый результат привлекают детей. Простейшие способы конструирования поделок основаны на умении складывать квадрат пополам, по вертикали или диагонали и последовательном сгибании бумаги.
Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Рядовая Наталия Ивановна Велавас Анастасия Владимировна
|
02.05.2021 15:32 |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Дом, в котором мы живём»
Цель:
- учить детей передавать в аппликации образ городской улицы;
- учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность
- учить передавать образ дома, упражнять в приемах вырезания по косой и по прямой.
Задачи:
- Уточнить представления о величине предметов (высокий, низкий, большой, маленький);
- Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами; кисточкой и клеем;
- Воспитывать навыки коллективной работы;
- Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.
Материал: лист ватмана, бумага цветная мягких тонов для домов, бумага для окон, цветная бумага для крыш, ножницы, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия
Приветствие:
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй дру г- берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй дру г- берёмся другой рукой,
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Мареева Светлана Михайловна
|
29.04.2021 10:00 |
Мастер-класс для педагогов «Использование техники «модульное оригами» в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №74 «ЛУЧИК», Московская область, Дмитровский р-н, с. Рогачево, ул. Мира
Подготовила и провела воспитатель Мареева Светлана Михайловна 2021 г.
Цель:
- познакомить педагогов с новой техникой работы с бумагой: модульное оригами
- дать рекомендации по применению данной техники в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Оборудование:
- видеопрезентация
- заготовки из цветной бумаги
- готовые треугольные модули
План проведения:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Строкина Ольга Анатольевна
|
28.04.2021 02:31 |
Рыцари – любимые игрушки многих детей.
Как-то раз Тема рассказал детям о мультфильме «Волшебный меч», про рыцарей и принцесс, волшебный меч Эскалибур. Ребят это так захватило, что они стали приносить энциклопедии и книжки про принцесс и рыцарей, мы их рассматривали, читали и обсуждали. В группе мы начали изучать правила поведения и взаимоотношений рыцарей и принцесс, дети в играх стали использовать сюжеты, взятые из этих книг, тогда мы с ребятами решили прожить время в детском садике как настоящие рыцари, превратить нашу группу в рыцарский замок, в котором царят и законы рыцарей и принцесс.
Два месяца (февраль и март) в нашей группе посвящены проекту «Общество рыцарей и принцесс». В проект включились родители. Дома совместно с детьми создали целые замки с башнями и крепостными стенами, рыцарями и принцессами. В группе появился город рыцарей и принцесс. Расширился словарь детей: рыцарь, принцесса, башня, ров, подъемный мост, щит, меч, доспехи, турнир, отважный, благородный, отважны.
В течение двух месяцев были провели мероприятия совместно с родителями:
Рыцарский турнир, на котором дети соревновались в быстроте, ловкости и выносливости и силе, выдержке. Состоялось посвящение наших мальчиков в рыцари.
Королевский бал продолжил мероприятия в рамках проекта, этот праздник, совместно с родителями был приурочен к 8 марта и на нем уже девочки соревновались за звание лучшей принцессы, вешали платочки, варили обед, подметали и наряжались. Конечно, победили все, и все наши девочки получили корону как у настоящей принцессы.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Климанова Лариса Викторовна
|
25.04.2021 21:46 |
Игрушки из носков в подготовительной группе.
Подготовила: Климанова Лариса Викторовна воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 2120 Д1»
Игра необходима детям, в ней происходит рост и развитие личности ребенка, формируется его характер. Важно выбрать правильные игры и игрушки.
В нашем ДОУ игрушек много, но игрушки быстро надоедаю детям, или ломаются. И у меня возникла идея делать игрушки своими руками. Мы пробывали делать игрушки из разнообразного материала, но больше всего детям понравились игрушки из носков. Игрушки из носков сделать несложно. Любую идею можно воплотить в жизнь, а самое главное материалы всегда под рукой. Игрушки, сделанные своими руками, развивают фантазию и творчество, являются результатом труда и творческим выражением. Развивают мелкую моторику, учат усидчивости и доводить начатое дело до конца. Самодельная игрушка очень любима и важна для ребёнка, с ней ему интереснее играть и фантазировать, придумывать новые сюжеты для игры.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Жавикова Галина Анатольевна Юртова Светлана Геннадьевна Репникова Татьяна Викторовна
|
24.04.2021 19:33 |
ИГРУШКА КАК КОМПОНЕНТ ПРЕДМЕТНО – ИГРОВОЙ СРЕДЫ
Будучи обязательным спутником детства, предметом развлечений, переживаний, забав, игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря разнообразию игрушек по содержанию, видам, материалам, технике исполнения, возрастному назначению.
Основа развития маленького ребенка — крепкое здоровье, жизнерадостность. Любимые детские игрушки: мяч, вожжи, кегли, обруч и др. побуждают малышей бегать, бросать, метать, прыгать, ловить, т. е. развивают движения, удовлетворяют потребности в двигательной активности, общений. Игрушки с сюрпризом, звучащие, заводные вызывают удивление, неожиданную радость, смешат и забавляют, делают жизнь ребенка счастливее. Игрушки для маленького ребенка — своеобразное окно в мир, они расширяют его кругозор, пробуждают любознательность. Многие предметы входят в жизнь ребенка через игрушки, изображающие животных, утварь, технику и др. Есть игрушки, с помощью которых ребенок решает проблемные задачи, учится самостоятельно мыслить, экспериментировать. Например, как сделать из конструктора тележку, чтобы ее колеса крутились, «как настоящие», как собрать башенку?
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ваньшина Ольга Васильевна
|
21.04.2021 06:32 |
Пластилинография для детей 3 – 4 лет
Ваньшина Ольга Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 3 г.о. Октябрьск «Детский сад №5»
Дети 2 – 3 лет, поступившие в детский сад, имеют неразвитую моторику рук, пальцев, им сложно дается работа с мелкими предметами. Вот в развитии мелкой моторики, координации движений рук наи помогают занятия лепкой.
Лепка является эффективным методом развития у детей мелкой моторики. Занятия лепкой также могут помочь малышу в адаптации в детском саду. Что такое пластилинография? Пластилинография – творческий процесс, в ходе которого дети с помощью взрослого создают различные объемные картины. В занятиях пластилинографией много положительных моментов: развитие познавательной активности детей, развитие умения ориентироваться в горизонтальной плоскости, развитие фантазии, стимуляция речи, привитие усидчивости, аккуратности. Пластилинография для детей 3 – 4 лет направлена в основном на развитие мелкой моторики. Картинки в этом возрасте должны быть простыми, содержать минимальное количество элементов. С помощью данных занятий можно научить ребенка ориентироваться на листе бумаги, следует чаще проговаривать, где левая, а где правая сторона.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чуш Дарья Дмитриевна
|
20.04.2021 05:26 |
НОД художественно эстетическое развитие лепка. Тема: «Чашка парного молока для детей животных»
Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.
Задачи: учит детей из круглой формы, лепит чашку путем вдавливания пластилина, закреплять знания о домашних животных, воспитывать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Ход
1 Организационный момент
Психогимнастика
«Здравствуйте ладошки» включить аудио запись
Ребята, кажется, к нам кто- то пришел, я пойду, посмотрю. Посмотрите ребята, кто к нам пришел кошечка, и лисица с кем вы сегодня хотите поиграть (на выбор детей). С котиком давайте с ним поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Витман Марина
|
19.04.2021 15:43 |
Пластилинография как средство развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский
Для того, чтобы добиться успешного и гармоничного развития интеллектуальных способностей, развития речевой деятельности, а также сохранения благоприятного психического и физического развития ребёнка, необходима работа по развитию мелкой моторики.
Пластилинография стала настоящей находкой в моей работе с дошкольниками.
Что же такое пластилинография?
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Калашникова Эльмира Ахмедовна Воеводина Ирина Валерьевна
|
18.04.2021 19:28 |
Ёжики из шишек и пластилина
- Калашникова Эльмира Ахмедовна воспитатель
- Воеводина Ирина Валерьевна младший воспитатель
ГБОУ Школа 2051 ДК 4 Мечта 5 группа «Размышляйки» город Москва
В ГБОУ Школа №2051 ДК №4 «Мечта» в 5 группе «Размышляйки» прошло интегрированное занятие с природным материалом «Ёжик из шишек и пластилина» Детей учили создавать поделки из природного материала. Развивали интерес к диким животным. Также Расширяли знания и связанную речь (о ежах): внешний вид, образ жизни, питание. Учили детей понимать взаимосвязи в природе и вырабатывали бережное отношение к природе. На нашем интересном занятии мы повторили правила поведения на природе и затронули связанную диалоговую речь, умение общаться со сверстниками и отвечать на поставленные вопросы воспитателя……
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 137 |
|
|