Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Вунш Галина Сергеевна
|
06.01.2022 11:03 |
«Чем полезны поделки нетрадиционным способом в детском саду»
Ребенок познает мир руками, глазами, слухом, пробует на вкус. И если ребенок чувствует – значит знает.
Творчество –это канал, по которому может выявляться и реализовываться в материале внутренняя жизнь детской души. Дети экспериментируют, исследуют, играя ссамым разнообразным материалом: краской, глиной, семенами, нитками, берестой…
Маленький ребенок говорит руками, выражает в полной мере свои чувства и ощущения словесно. Ребенок стремится к активной деятельности. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешней идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Формирование творческой личности – одна из самых важных задач в педагогике. Эффективным средством для этого является художественно – творческая деятельность детей.
В процессе такой деятельности, при создании поделки ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он начинает осмысливать качество предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать практическими навыками и умениями, учится осознанно их использовать. Видами художественной деятельности создают основу для полноценного, содержательного общения детей между собой и взрослыми;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гусева Валентина Сергеевна Радайкина Наталья Васильевна
|
02.01.2022 12:42 |
Совместное творчество
Искусство пробуждает у детей эмоционально — творческое начало, позволяет закладывать первоначальную основу формирования у детей ценностных ориентаций, ребёнок выступает не только как зритель, но и как творец. Детям доступны все виды изобразительного и декоративно-прикладного творчества в различных выражениях, что помогает развитию их талантов, которое может стать призванием и делом всей жизни. Роль изобразительного и прикладного исскуства в воспитании ребенка связана с естественной потребностью человека к самовыражению. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо в какой-либо форме выплескивать новые впечатления, эмоции.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Таукина Ольга Сергеевна
|
07.12.2021 15:31 |
Конспект занятия по аппликации младшей группе «Украшение шарфика»
Цель: расширить знания детей об одежде, обогатить словарь детей по теме.
Задачи: воспитывать интерес к аппликации, закреплять знание цветов (красный, синий, желтый, зеленый), побуждать называть цвета, развивать чувство ритма и глазомер.
Оборудование:
Картина с изображением осени, бумажные снежинки, клей, кисточки, салфетки, полоска бумаги (шарфик) белого цвета на каждого ребенка
Ход занятия:
Пальчиковая гимнастика: "Одежда".
В магазин мы пойдем и одежду найдем: (пальчики шагают).
Шапку, куртку, шарф, пальто и рубашечку еще (загибать по одному, начиная с большого)
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Азимова Любовь Евгеньевна
|
30.11.2021 22:20 |
Аппликация из крупы «Курочка»
Цель: Создание поделки из крупы.
Задачи: Развить мелкую моторику, и творческое воображение.
Оборудование: Картон белый, клей ПВА, крупа рис, гречневая крупа, горох колотый, кисть, краски.
Аппликации из круп — это очень полезный вид творчества для детей. Такое занятие способствует развитию мелкой моторики и успокаивает нервную систему. Кроме этого, это способствует развитию фантазии и воображения. Освоив технику и немного пофантазировав, можно создавать настоящие шедевры.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна
|
30.11.2021 07:24 |
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Корзина с грибами»
Форма организации: Групповая.
Вид занятия: Художественно – эстетическое (лепка).
Цель: Создать условия для самостоятельной работы по изготовлению корзины с грибами.
Задачи:
- Продолжать учить работать с пластилином, передавая некоторые характерные признаки грибов (углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки)
- Закреплять умение классифицировать грибы (съедобные — несъедобные).
- Развивать умение применять знакомые приёмы лепки: лепка предмета из отдельных частей, скатывание шарика, раскатывание столбиков движениями ладоней вперед-назад на дощечке, соединение деталей в единое целое и сглаживание мест соединения.
- Воспитывать умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.
Оборудование/материал к занятию:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна
|
26.11.2021 22:24 |
Конспект НОД для средней группы «Знакомство с бисером»
Подготовила Ячменева Дарья Леонидовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад 528 город Екатеринбург.
Цель: познакомить детей с искусством бисероплетения
Задачи: обучение приемам набирания бисера на проволоку. Ознакомление с техникой плетения игрушек из бисера;
Развитие мелкой моторики посредством работы с бисером, развитие усидчивости, терпения;
Воспитание положительного отношения к рукоделию, к труду других людей, развитие умения любоваться своей работой и бережно относиться к хрупким вещам.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Спорыхина Валерия Игоревна
|
14.11.2021 19:02 |
Мастер класс на тему: Развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники «Тиснение по фольге»
Воспитатель: Спорыхина Валерия Игоревна МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 47,
Актуальность.
Многие из нас в своей профессиональной деятельности широко применяют цветную бумагу, картон, но ещё не в полном объёме познали возможности использования фольги в работе с детьми. На фольге — из-за ее мягкости и пластичности можно быстро и с помощью самых простых инструментов получить рельефное изображение, путем продавливания отдельных участков фольги, затем раскрасить полученное изображение, получив красивую, красочную работу.
Цель: обмен опытом с коллегами в работе по изготовлению поделок из фольги посредством нетрадиционной техники «Тиснение по фольге».
Задачи:
- Обучение технике «Тиснение по фольге».
- Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Клавкина Светлана Владимировна
|
13.11.2021 15:06 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО — ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (АППЛИКАЦИЯ) НА ТЕМУ «ЕЖИКИ» для детей средней группы.
Цель: формирование у детей дошкольного возраста познавательных способностей через технологию проблемного обучения, учить создавать образа ежика, используя цветную бумагу, пластилин и природный материал.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с многозначным словом «игла»,
- формировать у детей умение изготавливать ежика, используя различные материалы,
- познакомить с приемами соединения пластилина и природного материала (семена ясеня).
Развивающие:
- развивать умение планировать свою работу: задумывать образ, передавать форму и пропорциональное соотношение частей;
- развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость, развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- воспитывать усидчивость, интерес к занятию аппликацией.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа о еже, побуждение детей к действию (создание проблемной ситуации), самостоятельная деятельность детей, физ. минутка, пальчиковая гимнастика, подведение итогов.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна Буденчук Светлана Валерьевна
|
05.11.2021 18:46 |
Интегрированное занятие в подготовительной группе с элементами рисования и аппликации «Букет в сине – белых тонах»
По мотивам русского народного промысла (Гжель)
ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина дошкольный корпус №8
Воспитатели высшей категории:
- Кузнецова Ольга Владимировна
- Буденчук Светлана Валерьевна
1. Организационная форма:
Непрерывная образовательная деятельность
2. Реализация образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ганиева Лиана Ильясовна
|
30.10.2021 08:40 |
Необычные картины — создаем из пластилина
Пластилинография или рисование пластилином — это относительно новый вид детского творчества, который доступен детям и дома, и в детском саду. Основным материалом в пластилинографии становится пластилин, который наносится на картон, стекло, пластик или плотную бумагу. Можно создавать картины в смешанной технике, дополняя рисунки из пластилина на бумаге бисером, природным материалом, рисунками. Эта техника очень нравится детям и становится для малышей одним из самым любимых занятий.
В наши дни многие родители задаются вопросами: можно ли заниматься пластилинографией дома? С полной уверенностью могу сказать: «Однозначно можно и даже нужно это делать!».
В своей практике я использую методику «Пластилиновая картина» в технике — пластилинография. Рисовать пластилиновые картины можно используя несколько приемов: налепливание фигур разной формы, соединение элементов картины путём примазывания одной части к другой и смешивание цветов для получения богатой палитры оттенков. Инструментом для работы с пластилином служат ладошки и пальчики ребенка. Готовые работы мы используем в качестве подарочных открыток для родных и близких.
Согласитесь, польза от пластилинографии огромная — занятия оказывают благоприятное воздействие на эмоциональное и психологическое состояние ребенка, способствуют развитию мелкой моторики рук, знакомят ребенка с формой и цветом предметов. С помощью «рисования» пластилином малыш может создать свой собственный мир, таким, каким он его видит и ощущает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 137 |
|
|