Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Дубровская Татьяна Владимировна
|
19.03.2020 00:57 |
Дополнительная общеобразовательная программа сенсорного развития детей 3-4 лет «Пластилиновая радуга»
Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы
1. 1. Пояснительная записка.
Дополнительная общеразвивающая программа «Пластилиновая радуга» — художественной направленности ориентирована на решение задач сенсорного развития посредством пластилинографии.
Актуальность. Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Развитие навыков мелкой моторики особенно важно потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте является одним из наиболее актуальных направлений.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Варзарь Юлия Викторовна
|
19.03.2020 00:44 |
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Изготовление игрушек из ниток»
Куклы из ниток
История появления кукол
По своей основной роли куклы из ниток или материи делятся на три группы: куклы – обереги, обрядовые и игровые.
Куклы обереги появились много веков назад, еще во времена язычества, когда люди поклонялись всем природным явлениям. Первые экземпляры делались из золы. Голову куклы изготовляли из шарика золы, который от воды набухал и приобретал форму шара. Потом отдельные элементы изготовлялись из прутьев и мешковины. Зольная кукла символизировала домашний очаг, поэтому всегда бралась с собой при переездах и сменах места жительства.
На смену таким куклам пришли тряпичные куклы или куклы мотанки (узелковые), которые изготовлялись из материи и ниток.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна
|
16.03.2020 09:27 |
Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад» (средняя группа)
Цели: учить создавать в аппликации образ большого здания.
Задачи:
Изобразительные умения:
Учить с помощью аппликации изображать предметы из квадратов, прямоугольников, треугольников.
Технические навыки:
- Закрепить навыки наклеивания
- Учить правильно пользоваться ножницами.
Воспитательные задачи:
- формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Колушкина Елена Викторовна
|
14.03.2020 13:52 |
Рисование пластилином «Ирисы» (коллективная работа)
Интеграция образовательных областей:
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие».
Задачи:
- Вызвать интерес к созданию общей картины с изображением цветов.
- Расширять представления о садовых цветах, строении, форме соцветий, цветовом разнообразии.
- Показать возможность использования пластилина в рисовании.
- Закреплять умение самостоятельно выбирать приёмы лепки, которые подходят к этой работе.
- Развивать чувство цвета, умение при необходимости смешивать пластилин двух цветов для получения новых оттенков.
- Развивать чувство композиции.
- Формировать навыки коллективной работы, умение договариваться, планировать совместную работу.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Хрулева Екатерина Владимировна
|
03.03.2020 17:03 |
Открытое занятие для педагогов по пластилинографии в средней группе «Чашка».
Цель: выполнение работ в технике «пластилинография;
Задачи:
- упражнять детей в выполнении работы в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии;
- развивать у детей чувство композиции, цвета, учить располагать элементы узора на поверхности предмета
- воспитывать бережное отношение детей к посуде
- формировать эстетическое отношение детей к предметам быта.
Предварительная работа: прочтение Чуковский К.И. «Федорино горе», призентация «Посуда».
Раздаточный материал: тарелки с бобовыми, трафарет чашки, пластилин 5 цветов, салфетка для рук.
Ход занятия
Доброе утро ребята. Здравствуйте наши гости.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гундорина Светлана Анатольевна
|
03.03.2020 08:19 |
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему: «Ромашка».
Тема: ромашка.
Цель: учить лепить цветы способом — жгутики.
Задачи: закрепить название цветов, научить лепить цветы ромашки; учить скатывать жгутики из пластилина.
Оборудование: пластилин, стека, коврики для лепки, листы картона, образец работы.
Ход:
К нам в гости пришла Королева цветов. Давайте поздороваемся. Как вы думаете, почему ее так назвали? Какие цветы вы знаете? Но мы сегодня будем лепить цветок, а какой отгадайте:
Что за чудо на поляне!
В дивном белом сарафане,
И зелёная рубашка,
С жёлтым пятнышком…
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Колесникова Полина Николаевна
|
16.02.2020 19:02 |
Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Выборг
Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №32 Колесникова Полина Николаевна
Образовательная область «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
ЗАДАЧИ:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Барнович Елена Дмитриевна
|
14.02.2020 22:17 |
Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».
Воспитатель 1 кв. категории Барнович Елена Дмитриевна
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду – это эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Кожина Нина Николаевна
|
13.02.2020 01:21 |
Развитие чувства цвета у старших дошкольников средствами нетрадиционных техник аппликации
Понятие чувства цвета. Исследования различных авторов (по данной проблеме в области нетрадиционной техники аппликации)
Эстетическое воспитание детей решает целый ряд задач эстетического и духовного развития личности. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства формы, цвета, композиции и др., художественного вкуса (на основе развития эстетических чувств, художественно- творческих способностей. Эти качества взаимосвязаны и формируются на основе эстетического восприятия предметов и явлений окружающего детей мира. Развитие эстетического восприятия начинаются с дошкольного возраста, когда дети проявляют живой интерес ко всему, что видят вокруг.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Наумова Марина Валерьевна Барсукова Ольга Александровна
|
11.02.2020 21:45 |
Статья Тема: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Выполнили:
- Наумова Марина Валерьевна
- Барсукова Ольга Александровна
Введение
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Дети одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они получили в изотворчестве, и не удивительно, ведь продукт их деятельности – картины, изделия можно хранить, экспонировать, изучать, как свидетельство талантливости маленького автора.
В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобразительной деятельности, как средству развития талантливой, творческой личности. В целом ряде исследований и методических разработок показаны различные аспекты творчески развивающего потенциала рисования, лепки, и других видов художественной деятельности.
Творчество — это деятельность, результатом которой являются новые материальные и духовные ценности; высшая форма психической активности, самостоятельности, способность создавать что-то новое, оригинальное. Творческие способности — это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 137 |
|
|