Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамаева Ольга Александровна
|
18.11.2019 04:29 |
Конспект НОД нетрадиционное рисование углем «Белая берёза».
Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование углем).
Задачи:
- Закрепить знания о символе России – русская береза.
- Совершенствовать художественные навыки и умения детей в нетрадиционном рисовании.
- Учить передавать в рисунке образ зимней березы.
- Закреплять умение правильно изображать строение дерева.
- Развивать творческую активность.
- Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
- Воспитывать аккуратность во время работы.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Наблюдение за березой (на территории ДОУ); рассматривание репродукции картины Д. Левин «Зимняя сказка», Ю. Иноземцев «Зимняя береза», просмотр презентации "Русские березы", чтение художественной литературы, инсценировка русской народной песни «Во поле береза стояла»; оформление выставки поделок «Берестяной сувенир».
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Асеева Е.В., Маковецкая М.Н., Посохова М.Н.
|
27.10.2019 10:11 |
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»
Цель:
- Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение.
- Продолжать знакомить с одним из видов народно-прикладного искусства – дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, её колорит, мотивы и композицию узора на изделиях.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать творческие способности детей, чувство цвета, мелкую моторику и координацию рук, игровые навыки.
- Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи силуэты дымковских игрушек.
- Формировать умение выбирать один из вариантов узора для игрушки;
- соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковских игрушек;
Развивающие:
- развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность;
- развивать эстетический вкус.
- Вызвать интерес к народной игрушке
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тимкина Татьяна Михайловна
|
25.10.2019 17:35 |
Удивительная технологию рисования — Эбру
Т. М. Тимкина, воспитатель МАДОУ «Детский сад "Солнышко» с. Красные Четаи
В эпоху научно-технического прогресса жизнь становится всё сложнее. Современное общество требует формирования творческой личности, которая обладает креативным мышлением и способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы. А так как основы личности закладываются еще в дошкольном возрасте, то перед системой дошкольного образования встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Поэтому развитие творческих способностей – одна из главных задач дошкольного воспитания.
Хочу поделиться одной необычной техникой рисования — Эбру. Рисование на воде, волшебными красками, просто чудо-волшебство. Рисуя в технике Эбру, у ребенка развивается воображение, творчество, проявляется самостоятельность, инициатива, выражения индивидуальности. Эту технологию я применяю в своей работе с детьми в детском саду во всех образовательных областях по ФГОС.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна
|
23.10.2019 18:27 |
Формирование художественно-творческих способностей детей через изобразительную деятельность (лепка)
С внедрением ФГОС ДО проблемы одаренности становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящий в последнее время рост объема информации требует изменения подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности.
Способность творчески мыслить, нестандартно видеть проблемы окружающего мира, очень важна для человека, поэтому раскрытие его творческих способностей является ведущей целью образования и воспитания.
Наш век открыл возможность творить во всех областях человеческой деятельности. Причём основным критерием творчества стала новизна.
Творчество детей — естественный компонент их развития. В дошкольном возрасте ребёнок обнаруживает и раскрывает много возможностей для творчества, легко создаёт один вариант творческого продукта за другим.
У каждого ребенка есть потребность в творческой деятельности: ребенок ищет возможность реализовать свой потенциал, через творчество он может наиболее полно раскрыться как личность.
Творчество для ребенка – это больше процесс, нежели результат. В ходе этого процесса он лучше расширяет свой опыт, радуется общению, начинает больше доверять себе.
Педагогическая практика располагает целым комплексом инновационных методов и средств по развитию творческой ЛИЧНОСТИ.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Костова Марина Александровна
|
18.10.2019 10:12 |
СВИТ ДИЗАЙН В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
М.А. Костова, воспитатель МБДОУ №104, г.Томск
«Человек по натуре своей художник: он всюду, так или иначе, стремится внести в свою жизнь красоту» А. М. Горький.
Любовь к красоте и желание украсить свой быт были характерны человеку с давних времен. Любой предмет, которого коснулась рука художника или народного умельца становится уникальным произведением декоративно-прикладного искусства. Декоративно-прикладное творчество (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. В повседневной жизни изделия декоративно-прикладного творчества имеют практическое применение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна
|
12.10.2019 16:57 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАГАДОЧНЫЕ СТРУЙКИ»
Данное занятие разработано для проведения в малой группе (4-8 чел.) детей старшего дошкольного возраста.
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:
- Способствует снятию детских страхов;
- Развивает уверенность в своих силах;
- Развивает пространственное мышление;
- Учит детей свободно выражать свой замысел;
- Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- Учит детей работать с разнообразным материалом;
- Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
- Развивает мелкую моторику рук;
- Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
- Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Цель: ознакомить детей с нетрадиционной художественной техникой рисования воздухом – кляксографией.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Евтешина Наталья Дмитриевна
|
09.10.2019 22:28 |
Педагогическая практика на тему: «Творим играя…», поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
Педагогическая практика на тему «Творим играя…», целью которой является поддержка детской инициативы и самостоятельности в изобразительной деятельности.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования проявление ребенком инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности является одним из целевых ориентиров дошкольного образования.
В педагогическом словаре отмечается, что понятие «инициатива» можно определить как почин, «первый шаг» к началу какого-нибудь действия. Инициативный ребенок должен уметь реализовать свою деятельность творчески. Я обратила внимание, что самостоятельная изобразительная деятельность возникает по инициативе самого ребенка для удовлетворения его индивидуальных потребностей, задача взрослого развивать самостоятельность, не нарушая детский замысел.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яковлева Анастасия Владимировна
|
08.10.2019 14:02 |
Организация изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.
Яковлева А.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Приморского района Санкт- Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы ДО и решения конкретных образовательных задач. Я согласна с теорией Л.С. Выготского и его последователей, что процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием. В отличие от других стандартов, ФГОС ДО не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна
|
25.09.2019 05:58 |
«НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ СТУДИИ ИЛИ НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Кудрявцева Н. В. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 45 общеразвивающего вида"
В одном мгновеньи видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.
(Уильям Блейк)
Кажется, эти слова мог сказать ребенок.
Фантазируя, дети из реального мира попадают в придуманный. Увидеть его могут лишь они. Только в детстве облака, плывущие по небу, превращаются в белоснежных лошадок, а небо помещается в бутоне цветка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Салимова Луиза Назимовна
|
24.09.2019 04:18 |
Нетрадиционные техники рисования — замечательный способ создания маленьких шедевров.
(Статья из опыта работы)
Салимова Луиза Назимовна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 6 «Звездочка»
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", - В. А. Сухомлинский.
Цель: способствовать развитию мелкой моторики у детей ОВЗ через нетрадиционные техники рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Жилина Римма Иосифовна
|
13.09.2019 13:47 |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности (НОД) по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Жёлтые одуванчики»
Составила воспитатель: Жилина Римма Иосифовна ст. Андреевская МБДОУ д/с № 11 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №11
Коллективная работа.
Цель: Рассказать Незнайке о полевых цветах, одуванчиках. Научить Незнайку рисовать одуванчики.
Задачи:
- учить создавать живописную композицию с использованием красок
- учить передавать в рисунке образ одуванчика круглой формы
- закрепить знания цвета (жёлтого, зелёного)
- развивать у детей воображение, интерес к рисованию
- воспитывать в детях самостоятельность и творчество
- воспитывать бережное отношение к природе
- доставить детям радость от тесного общения с красками.
Материал: ватман, тонированный в зелёный цвет; краски; баночки; кисточки; сафетки на каждого ребёнка; кукла "Незнайка", для сюрпризного момента; цветы одуванчиков; мольберт.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 107 |
|
|