Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»
ИЗО детям
Автор: Слепухина Мария Сергеевна   
19.01.2020 13:26

Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»Конспект по художественному эстетическому развитию (нетрадиционное рисование — ниткография) Тема: «Фентези»

Цель:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ниткографией.

Задачи:

1. Воспитательная:

  • Воспитывать у детей аккуратность во время рисования.

Образовательная:

  • Создать условия для развития интереса к изобразительному творчеству, окружающему миру.

Развивающая:

  • Развивать фантазию, умение придумывать сказки
  • Способствовать развитию речи, памяти, мышления, творческого

воображения, художественно-эстетических навыков, глазомера, внимания.

Предварительная работа.

- Выяснили какие виды ниток бывают.

Интеграция образовательных областей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
ИЗО детям
Автор: Борисова Татьяна Николаевна   
17.01.2020 10:03

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»Цель: Закрашивать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением медведей, закрепить название частей тела, игры с использованием игрушечного медведя.

Демонстрационный материал. Образец готового рисунка медведя, контур медведя на альбомном листе. Картинки с изображением зимнего леса со спящим медведем в берлоге. Большой плюшевый медведь.

Раздаточный материал. Нарисованный контур медведя на альбомном листе. Кисти щетинная круглая №5 и из мягкого ворса №3 на подставке; гуашь коричневая и черная; салфетка, фартук.

Ход занятия:

На мольбертах расставлены картинки изображающие зимний лес. На одной из них медведь, спящий в берлоге.

Подробнее...
 
Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей
ИЗО детям
Автор: Сидоренко Снежана Николаевна   
12.01.2020 16:46

Нетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детейНетрадиционная техника рисования эбру, как средство развития творческих способностей детей

Чудо…Как же мало его в повседневной жизни. А вы пробовали рисовать на воде? «Вот так чудеса» -скажете вы. Да, и это, верно, чудо. И вот таким чудо рисованием я со своими воспитанниками занимаюсь уже третий год. Подбирая, что то новое для своих, тогда ещё малышей, я нашла интереснейший видео материал о нетрадиционной технике рисования на воде-эбру. На воде, которая напоминала кисель, яркие пятна краски ложились, друг на друга образовывая круги. При этом они не смешивались между собой. Затем при помощи инструмента похожего на спицу, мастер начинает вытягивать эти круги в косы, образовывая удивительный рисунок. Рисунок можно оставить себе на память, уложив лист бумаги на поверхность воды. Он отпечатается на бумагу, а вот вода останется чистейшей. И можно снова творить шедевры! Мои малыши смотрели с восторгом на происходящее в лотке с водой. Затем обратной стороной кисточки (это безопаснее чем спица), приступали к волшебству. Я видела, что именно эта техника рисования им нравится, они желают этим заниматься.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы
ИЗО детям
Автор: Попова Ольга Юрьевна   
12.01.2020 13:05

Конспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группыКонспект занятия «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике рисования для детей средней группы

Подготовила: воспитатель Попова Ольга Юрьевна

Программные задачи для детей:

  • учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования
  • учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и нетрадиционные техники рисования (оттиск капустным листом) — расширять и уточнять представления детей о времени года – зиме
  • развивать эстетические и эмоциональные чувства при восприятии художественного слова, музыкальных произведений
  • воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство.
  • воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
  • воспитывать аккуратность при работе с красками.

Задачи для педагогов:

  • расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.
  • познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – оттиск капустным листом
  • научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нескольких нетрадиционных методов в рисовании
  • повысить уровень мастерства педагогов.

Материалы и оборудование: гуашь, стаканчики с водой. Кисти, салфетки, подставки для кисточек, тонированный лист формат А4, листы пекинской капусты, ватные палочки, музыкальное сопровождение, мультимедийная презентация.

Словарная работа: пейзаж, отпечаток.

Подробнее...
 
Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Алые паруса»
ИЗО детям
Автор: Осипова Галина Юрьевна   
12.01.2020 07:24

Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Алые паруса»Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Алые паруса»

Продолжительность: краткосрочный

Сроки проведения: 2 недели

Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель:

  • воспитание свободной творческой личности ребёнка
  • воспитание основ нравственной культуры путем приобщения к советским телевизионным фильмам и культурно-творческому наследию,
  • совершенствовать технику рисования гуашевыми красками
  • вызвать у детей желание создать коллективную композицию.
Подробнее...
 
Использование нетрадиционной техники – ватопись.
ИЗО детям
Автор: Тумашова Ирина Витальевна   
04.01.2020 22:41

Использование нетрадиционной техники – ватопись.Использование нетрадиционной техники – ватопись.

Современные дети активно осваивают виртуальный мир. У детей с ОВЗ недостаточно сформированы знания и умения об окружающем мире. Именно таким детям надо показать, что познавая мир, таким, как ребенок видит, чувствует, можно изобразить разными способами и приемами. Нужно, только показать, а ребенок сделает свой выбор, создать условия для развития художественной деятельности, заметить и поддержать к ней интерес ребенка.

Приобщая детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, следует поддержать инициативу ребенка, его стремление что-либо изобразить, предоставлять право выбора материала, средств. Важно привлекать внимание детей и родителей к продуктам детского творчества. Внимательное отношение взрослых к детским работам способствует развитию у ребенка положительного самоощущения, стимулирует творческие проявления, порождает чувство гордости за достижения.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Красивая ложечка»
ИЗО детям
Автор: Рахуба Оксана Васильевна   
04.01.2020 18:20

Конспект НОД «Красивая ложечка»Конспект НОД «Красивая ложечка»

Сказка о деревянной ложке.

Виды детской деятельности: коммуникативная, творческая, продуктивная.

Цели: Учить детей расписывать ложки.

Задачи: Упражнять детей в рисовании растительного узора, его элементов: травка, ягодка, веточка. Развивать связную речь, творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий, зрительное и слуховое восприятие, память.

Воспитывать навыки взаимодействия в игре и на занятии, инициативность, артистизм. Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками.

Материал и оборудование: Деревянная ложка, клеёнки, печатки, гуашь, салфетки на каждого ребёнка.

Подробнее...
 
Буклет «Рецепты объемных красок»
ИЗО детям
Автор: Бунина Марина Викторовна   
01.01.2020 18:14

Буклет «Рецепты объемных красок»Буклет «Рецепты объемных красок»

Воспитатель: Бунина Марина Викторовна 2018 г. МБДОУ Детский сад №12 г. Иркутск

У детей в последнее время появилась огромная любовь к рисованию объемными красками и для разнообразия я использую разные способы изготовления таких красок Которые позволяют детям проявлять инициативу для создания коллажей, коллективных работ, поздравительных открыток а также при помощи 3D красок дети своими руками изготовляют пособия для игр в магазин, дом, кафе.

Приготовить объемные краски для рисования очень просто. Попробуйте и Вы! Детям очень нравится!

Способов создания таких красок довольно много, я расскажу вам о некоторых из них.

Красителем во всех рецептах являются обычные водорастворимые краски, подойдет Гуашь, Акварель, Акриловые краски или пищевые красители.

Подробнее...
 
Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
ИЗО детям
Автор: Титова Наталья Александровна   
27.12.2019 16:59

Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.

(из опыта работы)

В детском саду развитие художественно — творческих способностей проходит на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. Каждый из этих видов деятельности имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире и развития детского изобразительного творчества. Рисование одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

Подробнее...
 
Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»
ИЗО детям
Автор: Митыпова Зинаида Цыдыповна   
23.12.2019 23:02

Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»

Состав Волшебных красок

  • Мука – (2 столовых ложки)
  • Соль – (1 столовая ложка)
  • Масло – (1/2 чайной ложки)
  • Клей ПВА – (1 чайная ложка)
  • Вода (кипячёная)(до концентрации густой сметаны)

Все перемешать до консистенции цветной сметаны. Тесто готово.

Затем тесто нужно разлить по стаканчикам и добавить в каждый стаканчик полчайной ложки гуаши нужного для картины цвета.

Приемы работы с тестом с детьми. Для выполнения композиции используем основу из пластика, орголита или плотного картона.

Подробнее...
 
Ознакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольников
ИЗО детям
Автор: Харченко Татьяна Владимировна   
09.12.2019 07:01

Ознакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольниковОзнакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольников

Согласно ФГОС ДО одним из важных направлений реализации образовательной программы детского сада является художественно-эстетическое развитие детей, которое обеспечивает

  • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
  • становление эстетического отношения к окружающему миру
  • формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
  • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.

Одним из уникальных и интересных для дошкольников видом изобразительного искусства является скульптура, ознакомление с которой способствует развитию детского изобразительного творчества.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 44 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год