Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
ИЗО детям
Автор: Хайруллина Гульназ Радисовна   
23.10.2018 22:33

Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».

Составитель проекта: Хайруллина Гульназ Радисовна.

Вид проекта — творческий.

Продолжительность — краткосрочный.

Исполнители проекта — дети, педагоги.

Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи проекта:

Развивающие:

  • Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности
  • Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
  • Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.
  • Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.
Подробнее...
 
«Маленькие хитрости для маленьких художников»
ИЗО детям
Автор: Лихачева Анна Николаевна, Чибискова Татьяна Георгиевна   
15.10.2018 21:59

«Маленькие хитрости для маленьких художников»«Маленькие хитрости для маленьких художников»

Авторы:

  • Лихачева Анна Николаевна
  • Чибискова Татьяна Георгиевна

Воспитатели ГБОУ Школа 1467 ДО 4 Город Москва

Обучая ребенка рисовать, мы обязательно знакомим его с произведениями больших художников. Ребенок, что называется, должен «насмотреться» на настоящие картины. Только так у него формируется подлинный художественный вкус и интерес к искусству. И этот принцип относится нс только к детям школьного возраста, но и к дошколятам. Конечно, трехлетке рассматривать большую картину в музее еще сложно: у него пока недостаточно сформированы внимание и способность удерживать воображаемую ситуацию. Зато для него уже доступны книжные иллюстрации. А для детской книги работали прекрасные художники.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла
ИЗО детям
Автор: Гуляева Наталия Викторовна   
14.10.2018 10:31

Мастер-класс для педагогов художественно-эстетического циклаМастер-класс для педагогов художественно-эстетического цикла

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Березка" города Губкина Белгородской области

Автор:

  • Кондратенко Екатерина Владимировна, воспитатель.
  • Гуляева Наталия Викторовна, Заведующий

Тема: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество». Опыт подразумевает интеграцию рисования и ритмики.

Цель: Предоставить опыт работы для педагогов художественно-эстетического цикла в процессе ознакомления с развитием у дошкольников креативных способностей в изобразительной деятельности посредством танцевальной терапии.

Подробнее...
 
Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»
ИЗО детям
Автор: Хохлова Ирина Анатольевна   
12.10.2018 22:35

Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»Семинар – практикум по декоративно – прикладному искусству с педагогами ДОУ «Дымковская барыня»

Подготовила старший воспитатель Хохлова Ирина Анатольевна Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский д/с № 4»

Древнерусское искусство является предметом нашей национальной гордости. Самобытен, неповторим и бесценен его вклад в сокровищницу мировой культуры. Все произведения народного искусства создавались ручным способом, причём каждый мастер всё делал сам от начала и до конца. Двух одинаковых вещей не было. Тайны мастерства хранились и передавались от учителя к ученику, из поколения в поколение. В зависимости от условий жизни, наличии природного материала (глина, дерево, камень, кость, лён, шерсть), спроса на изделия, тем или иным мастерством овладевали целые семьи, а подчас и деревни. Так рождались народные промыслы. Глина – один из самых распространённых природных материалов, издревле используемых людьми для изготовления различных предметов обихода. В XII веке земли нынешней Карелии и Архангельской области принадлежали Великому Новгороду. В 1174 году по рекам новгородцы дошли до реки Вятки и в устье реки Хлыновца основали город Хлынов. Позднее по велению Екатерины II, он был переименован и стал называться Вятка. Основавшие город новгородцы берегли свои обычаи и обряды, продолжали лепить своих глиняных божков. Впервые вятская ярко раскрашенная фигурка – игрушка свистунья – упоминается в описании праздника Свистопляски в 1811 году. Куклы свистуньи продавались на улице. В Вятке насчитывалось более 500 семей игрушечников. Все они жили за рекой, в слободе Дымково. Отсюда и пошло название – «дымковская игрушка».

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»
ИЗО детям
Автор: Полицына Марина Александровна   
12.10.2018 19:13

Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»Конспект занятия по рисованию с детьми 3-4 лет «Ветка рябины»

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» (МАДОУ «Детский сад № 37»)

(в рамках НОД (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»))

Разработал воспитатель Полицына М.А. г. Нижний Новгород 2018г.

Задачи:

  • Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком.
  • Учить рисовать ягоды, используя пальцевую живопись, показать прием получения точек (ягоды).
  • Вызвать интерес и эмоциональный отклик к природным объектам и явлениям.

Материал: гроздь рябины, гуашь красного цвета и влажная салфетка на каждого ребенка,

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»
ИЗО детям
Автор: Климова Маргарита Станиславовна   
11.10.2018 19:21

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»Конспект НОД в старшей группе на тему: «Мир животных в творчестве художников — иллюстраторов Е.И. Чарушина, Ю.А. Васнецова, Е.М. Рачёва»

Области: Художественное эстетическое развитие, речевое развитие Воспитатель Климова М.С. СЕРПУХОВ 2018 г.

Цель: закрепить представления детей о книжной графике, о сложности профессии художника-иллюстратора, обобщить знания о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва.

Задачи:

  • расширить и обобщить знания детей о профессии художника-иллюстратора, закрепить представления детей о творчестве Е.И. Чарушина, Ю. А. Васнецова, Е.М. Рачёва, их творческой манере
  • обогащать впечатления детей о книжной графике, художественное восприятие
  • совершенствовать диалогическую речь, умение чётко отвечать на вопросы, воображение, логическое мышление.
  • воспитывать любовь к живой природе, к народным традициям, бережное отношение к книге, интерес к книжной графике
  • развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Материалы: иллюстрации художников-иллюстраторов, мультимедийная установка книги, книга с текстом без иллюстрации, ширма.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
ИЗО детям
Автор: Берловская Наталья Ивановна   
10.10.2018 04:37

Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»

Цель:

  • Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования (кончики пальцев).
  • Доставить детям радость от тесного общения с красками

Вид ООД – комплексное занятие

Форма проведения – подгрупповая (4-5 лет)

Программные задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять приемы рисования пальчиками;
  • Учить правильно называть цвет;
  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках животного (кошки);
  • Продолжать упражнять в счете.

2. Развивающие:

  • Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
  • Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
  • Развивать творческое воображение, память,
  • Развивать зрительно-моторную координацию;
Подробнее...
 
Почему малышу полезно рисовать
ИЗО детям
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична   
09.10.2018 16:44

Почему малышу полезно рисоватьПочему малышу полезно рисовать

Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.

Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.

Подробнее...
 
Открытое занятие художественно-эстетического направления на тему: «Маленькие художники»
ИЗО детям
Автор: Сибгатова Ляйсан Хоснулловна   
09.10.2018 14:30

Открытое занятие художественно-эстетического направления на тему: «Маленькие художники»Открытое занятие художественно-эстетического направления на тему: «Маленькие художники»

Воспитатель: Сибгатова Л.Х. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ЦЛП и ДО» г.Казань.

Казань 2018г.

Программное содержание:

  • уточнить знания детей о профессии художника
  • познакомить детей с новым способом рисования узоров
  • закрепить знания об основных цветах и их оттенках
  • развивать мелкую моторику пальцев рук
  • способствовать всестороннему развитию сферы ощущений
  • воспитывать эстетический вкус.

Материалы: эмблемы в виде палитр, палитра, бумажные круги разных цветов, картина «Зимний пейзаж», коробочки от киндер-сюрпризов с кусочками овощей и фруктов для игры «Цвет запаха», баночки с красками, картонные коробки, листы белой бумаги, макет окна, сделанный из фанеры, влажные салфетки.

Подробнее...
 
Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
ИЗО детям
Автор: Немыкина Наталья Сергеевна   
07.10.2018 18:20

Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»

Задачи:

  1. Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
  2. Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
  3. Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
  4. Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.

Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, шаблоны, свечи.

Ход мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»
ИЗО детям
Автор: Филичева Виктория Викторовна   
08.08.2018 23:15

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники — печатание ладошкой и рисование пальчиками во второй младшей группе. Коллективное рисование. «Аквариумные рыбки»

Программное содержание.

  • Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечаток — рыбку.
  • Упражнять в дорисовывании пальчиками глазок, ротика. Учить украшать работу в технике рисования пальчиками (рисовать водоросли, камни).
  • Формировать интерес к рисованию в разных техниках.
  • Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
  • Закрепить знания детей о строении рыб.
  • Развивать познавательную активность, мышление и речь детей.
  • Развивать чувство композиции, цветовосприятие.
  • Стимулировать сотворчество со сверстниками и взрослыми в ИЗО деятельности.
  • Воспитывать аккуратность.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 50 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год