Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Смирнова Ольга Сергеевна
|
24.03.2019 19:49 |
Конспект занятия по ИЗО «Птичка-синичка»
Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Задачи:
- Формировать представления о птицах, об их внешнем виде: клюв, крылья, туловище, грудка, голова, хвост, лапки.
- Учить различать синицу по цвету грудки (желтая, а хвостик (черный).
- Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
- Воспитывать умение слушать воспитателя.
- Воспитывать доброту, заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
(Синица, цветные карандаши.)
Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание изображений птичек синичек, стихи и загадки о птицах.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Илюшникова Елена Сергеевна
|
23.03.2019 21:24 |
Конспект НОД по ИЗО в средней группе «Акварелькин в гостях у ребят»
Илюшникова Елена Сергеевна, воспитатель МБДОУДСКВ№36 Краснодарский край Ейский район пос. Октябрьский
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
- Развивать интерес детей к изобразительной деятельности. — Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования: ватными палочками — Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение к работам сверстников.
- Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, в процессе работы с красками. — Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе.
Материал и оборудование: половина альбомного листа, ватные палочки, краски гуашь, влажные салфетки,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сольская Ирина Вячеславовна
|
21.03.2019 21:38 |
Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
Составила: воспитатель Сольская Ирина Вячеславовна 2019г.
Актуальность проблемы.
Согласно ФГОС дошкольного образования одной из приоритетных задач дошкольного образования является создание благоприятных условий развития детей, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми. Появляясь на свет, ребёнок приобретает многообразие зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Малыш способен целостно воспринимать окружающий мир, интуитивно чувствуя его, и эмоционально сопереживать всему увиденному и услышанному. Это чувственное восприятие мира особенно развито у ребёнка в раннем возрасте, оно захватывает и полностью поглощает его, направляет к созиданию и поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, присущие каждому ребёнку без исключений.
Н.А. Ветлугина определила детское творчество как «первоначальную ступень в развитии творческой деятельности. Вместе с тем творчество ребёнка способно доставить удовольствие своей непосредственностью, свежестью выражения. В своём художественном творчестве ребёнок открывает новое для себя, а для окружающих – новое о себе».
Л.С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он отмечал, что изобразительная деятельность – самый первый, самый доступный и привлекательный для маленьких детей вид творческого труда. Умелое и тактичное руководство изобразительной деятельностью помогут развить способности ребёнка. Известно, что творчество в раннем возрасте способствует развитию фантазии, образного мышления и мелкой моторики, воспитывает художественный вкус и чувство цвета, обогащает внутренний мир и помогает раскрыть таланты, заложенные природой. Дети воспроизводят в рисунке, лепке то, что восприняли ранее, с чем они уже знакомы.
Большей частью дети создают рисунки и другие работы по представлению или по память. Наличие такого рода представлений даёт пищу работе воображения. Формируются эти представления в процессе непосредственного познания объектов изображения в играх, на прогулках, специально организованных наблюдений и т.п. О многом дети узнают из рассказов, из художественной литературы. В процессе самой деятельности представления детей о свойствах и качествах предметов уточняются. В этом участвуют зрение, осязание, движения рук. Занимаясь рисованием, лепкой дети узнают разные материалы (бумага, краски, пластилин и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Дети усваивают также опыт работы с некоторыми орудиями человеческой деятельности (карандаш, кисть). А как известно, овладение этими действиями способствует умственному развитию детей.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лагуткина Ольга Васильевна
|
20.03.2019 12:38 |
Методическая разработка НОД по изобразительной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Художественное творчество: рисование пластилиновыми жгутиками
Цель:
- Развитие художественно – творческих способностей детей.
- Закрепление приема рисования животных пластилиновыми жгутиками.
Задачи:
Образовательные
- Учить детей планировать свою работу;
- Закреплять умение детей отгадывать и называть сюжет и героев сказок;
- Вызывать интерес к жизни диких животных через устное народное творчество.
Развивающие
- Развивать творческое воображение, эмоциональную отзывчивость
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шамшура Галина Ивановна
|
18.03.2019 16:00 |
Конспект организационно-образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности «В гостях у заиньки»
Воспитатель: Шамшура Г.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 ст. Должанская муниципального образования Ейский район
Программные задачи:
- Обучающие задачи: учить видеть красоту яблок и яблони на разных стадиях созревания плодов. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям.
- Развивающие задачи: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.
- Воспитательные задачи: воспитывать любовь к животным, бережному отношению к ним.
Методы и приемы: объяснение, рассматривание, поощрения, вопросы, ответы, самостоятельные действия детей, показ фильма, сюрпризный момент.
Словарная работа: добавить в словарный запас слова: яблоко, заяц, домик, дерево.
Материал и оборудование: мультимедийная доска, домик, игрушка заяц, лист бумаги, половинка яблока, зелёная, коричневая и желтая гуашь пальчиковая, кисточка, емкость с водой.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры, логоритмической игры, создание фильма.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кушнарева Людмила Францевна Шнитко Елена Валерьевна
|
13.03.2019 12:22 |
Семинар — Практикум «Изобразительные техники как средство развития креативности дошкольников»
- Автор: Кушнарева Людмила Францевна, воспитатель высшей категории
- Соавтор: Шнитко Елена Валерьевна, воспитатель
Место работы и должность: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Синеглазка» города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа
На волнующий многих родителей вопрос, можно ли их развить, можно ли обучить креативности, педагоги отвечают: да. Это связано с тем, что дошкольный возраст является очень восприимчивым, пластичным, здесь появляется такая психическая функция, как воображение. Креативность — способность видеть вещи в новом и необычном свете и находить уникальные решения проблем. Креативность является полной противоположностью шаблонному мышлению. Она уводит в сторону от банальных идей, привычного взгляда на вещи и рождает оригинальные решения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гришук Ирина Васильевна
|
09.03.2019 22:57 |
«Роль использования нетрадиционных техник и приемов работы в развитии художественного творчества у дошкольников»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский В. А.
Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и таинственных проблем, привлекающих внимание исследователей различных специальностей. Это является и одной из главных задач дошкольного воспитания.
Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе и решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, так как дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, психического процесса, составляющих основу творческой деятельности.
Формирование личности ребенка-это развитие разнообразных способностей, умений и навыков, которые проявляются непосредственно через творческую деятельность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Колушкина Елена Викторовна
|
09.03.2019 17:52 |
Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
(Развитие партнёрских отношений средствами изобразительной деятельности)
Составитель: старший воспитатель Колушкина Е.В. г.о. Серпухов
Актуальность проблемы:
Человек живёт в социуме, является его неотъемлемой частью. От его контактности во многом зависит как он самореализуется, найдёт своё место в обществе, проявит свою индивидуальность, станет успешным и полезным для общества.
Дети, с разными характерами, склонностями, способностями и привычками, нередко испытывают проблемы в общении со сверстниками. Неумение понять, встать на позицию другого, принять и уважить интересы партнёра, эгоцентризм не позволяют налаживать позитивные контакты.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вирт Любовь Андреевна
|
02.03.2019 09:37 |
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) «Медали для олимпийцев»
Подготовила и провела воспитатель 1КК Вирт Любовь Андреевна Павловск 2019 г. МБ ДОУ ПАВЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «МОЗАИКА»
Цель: формировать у детей представления об истории и символики олимпийских игр, научить детей сопереживать победам спортсменов на Зимних олимпийских играх.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей рисовать снежинки с помощью нескольких изобразительных средств (рисование кистью, ватными палочками)
- совершенствовать техническое владение кистью: свободно вести кисть по ворсу
- закрепить приемы рисования кончиком кисти и ватными палочками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Степанова Оксана Владимировна
|
28.02.2019 10:43 |
Особенности развития эстетического восприятия у детей с ОВЗ через изобразительное искусство
Степанова Оксана Владимировна воспитатель МАДОУ№ 49 г.Великий Новгород
Развитие эстетического восприятия в специальном (коррекционном) образовательном учреждении осуществляется не только в процессе обучения, но и в самостоятельной, свободной деятельности. Работа над эстетическим восприятием проходит во время на протяжении всего образовательного процесса. Различные занятия в силу их специфики обладают большими возможностями для развития эстетического восприятия. Важно, чтобы каждая образовательная деятельность могла быть максимально использована для решения задач эстетического восприятия.
С помощью изобразительного искусства можно: корригировать недостатки развития у детей с ОВЗ, научить их элементарному рисованию, сформировать эмоционально-эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Слободчикова Любовь Владиславовна
|
21.02.2019 23:13 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 2 до 3 лет «Осенние листочки»
Составила воспитатель: Слободчикова Л.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№1
Тип занятия: интегрированное.
Вид занятия: познавательное.
Программное содержание:
Задачи:
Образовательная:
- учить рисовать, используя нетрадиционные техники – «рисование ладошкой»
- закрепить знания о цвете.
Развивающая:
- формировать у детей познавательный интерес к природе
- формировать элементарно математические представления
- развивать воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей
Воспитательная:
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира
- воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Словарная работа: большой, маленький, много; осень наступила, красный, желтый, зеленый, листья желтеют, опадают, стало холодно.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 50 из 107 |
|
|