Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Абдуллаева Майсат Запировна
|
08.02.2020 15:36 |
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Жемчужина» на тему «Синичка», «Снегирь»
Подготовила воспитатель: Абдуллаева М. З. г.Кстово 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово 3 микрорайон дом 27 телефон 2-11-93, 2-27-16, 2-17-31
Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему"Синичка".
Техника: оттиск — ладошкой.
Программное содержание:
- Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск — ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.
- Развивать память, воображение, логическое мышление,
творческие способности: чувство цвета, фантазию.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Лавецкая Анна Васильевна
|
06.02.2020 20:07 |
Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Подснежники»
Воспитатель: Лавецкая А.В.
Задачи:
1. Образовательная
Учить плавным поворотам руки при рисовании подснежника
2. Техническая
Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка
3. Воспитательная
Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства
4. Развивающая
Развивать способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка
Материалы и оборудования:
Раздаточный: Бумага белая (А4), тонкие кисточки, баночки с водой, гуашь белого и зеленого цвета.
Демонстрационный: Картины: Левитан «Весна», «Большая вода», Алексей Саврасов «Грачи прилетели», рисунок подснежника
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Семенова Галина Анатольевна
|
05.02.2020 21:04 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»
Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению нарисованных предметов и созданию композиции на основе линейного рисунка (белье сушится на веревочке). Развивать наглядно — образное мышление.
Предварительная работа:
- Экскурсия в прачечную детского сада.
- Беседа о необходимости ухода за одеждой (нужно стирать, сушить, гладить, чистить) и средствах ухода (стиральная машина и тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки, щетка для чистки.)
- Дидактическая игра «Постираем одежду для кукол».
- Рассматривание предметов квадратной и прямоугольной формы.
Материалы:
Листы белого цвета большого формата, гуашь, кисточки, подкладочные листы, стаканчики с водой, веревка с прищепками, салфетки, полотенца.
Ход:
Воспитатель: — Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша. А что это она с собой принесла? Воспитатель показывает детям салфетки и полотенца
- Даша, они у тебя же грязные. Ты что Даша не знаешь, что грязное белье надо стирать и вообще за вещами нужно ухаживать? Ребята, давайте, расскажем Даше, как нужно ухаживать за вещами.
Беседа с детьми о необходимости ухода за одеждой:
Воспитатель рассказывает, дети активно включаются в беседу. Если одежда запачкалась ее нужно: стирать, сушить, гладить.
Средства ухода: стиральная машинка, тазик для стирки, утюг для глажки, веревка с прищепками для сушки.
После беседы воспитатель предлагает детям, помочь кукле постирать салфетки и полотенца.
Игра «Большая стирка»:
Воспитатель наливает в тазик воображаемую воду и насыпает порошок. Дети имитируя «стирают» салфетки, полотенца и вешают на заранее протянутую веревку.
Во время стирки воспитатель читает детям стихотворение:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Грачева Наталья Анатольевна
|
04.02.2020 12:54 |
Опыт работы по развитию художественно-эстетических чувств детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией
Главной идеей опыта считается систематизация накопленных материалов из разделов программы «Аппликация» и «Конструирование» в помощь воспитателям с целью достижения максимального эффекта для развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Считаем, что практический аспект реализации развития художественных способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного творчества остается недостаточно раскрытым, поскольку стремительно меняются много точек зрения по психологическим и художественным условиям формирования способностей, меняются детские поколения и соответственно должна измениться технология работы педагогов.
Для выполнения поставленной задачи нами был проанализирован опыт работы по развитию художественных способностей на базе ДОУ № 488. В группе № 7 «Цветик-семицветик» Сначала было создана необходимая среда для развития творческих способностей детей средствами аппликации:
- Подобраны специальные материалы: цветная бумага, клей, ножницы и др.
- Различные виды бумаги
- Подборка нетрадиционного материала: засушенные листья, макаронные изделия, соломка и т.д.
- Оформленный альбом образцов и т.д.
За этот период воспитателями неоднократно проводилась диагностика детей; наблюдение за детьми во время дидактических игр или выполнения каких-либо задач по данному вопросу с целью определения уровня знаний, умений и навыков; знакомство детей с новыми материалами.
Были сделаны определенные выводы: чтобы достичь положительных результатов, необходимых воспитателю, прежде всего, необходимо постоянно заниматься самообразованием, с целью овладения новыми техниками; вести просветительскую работу с родительской общественностью по данному вопросу; постоянно проводить работу с детьми [4].
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Антипова Любовь Васильевна
|
30.01.2020 23:15 |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Сказочная гжель»
Разработала: Антипова Любовь Васильевна Воспитатель I кв. категории
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Шлиссельбург 2019 год
Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуре. Развитие основ детской художественной культуры через декоративно-прикладное творчество.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжить знакомить с народным промыслом Гжели.
- Дать понятие декоративно-прикладное искусство.
- Учить видеть самобытность и красоту изделий.
- Выполнять узор из различных гжельских элементов. (капельки, травинки, цветы, птицы, бордюры)
- Развивать связную монологическую речь.
- Активизировать речь детей за счет слов; гжель, гжельская роспись, керамика.
Коррекционные:
- Развитие речевой активности.
- Развитие внимания.
- Развитие воображения.
- Развивать чувство формы, композиции.
- Развитие мелкой моторики.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство прекрасного, умение оценивать красоту окружающих предметов.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, инициативность.
- Вызывать положительные эмоции от своей работы.
- Воспитывать чувство гордости к гжельским мастерам, желание выполнять работу самостоятельно.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Остудина Алла Викторовна
|
24.01.2020 00:18 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по художественному творчеству (рисованию) во второй младшей группе «Идет дождь»
Алла Остудина
Цель: создать условия для художественно-эстетического развития.
Задачи:
Образовательные: учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение правильно держать кисть, рисовать точки и линии.
Развивать желание рисовать.
Развивающие: Совершенствовать умение рассматривать рисунки, способствовать развитию фантазии у детей, продолжать развивать сенсорные способности у детей младшего дошкольного возраста, развивать эстетическое восприятие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Безмага Александра Александровна
|
23.01.2020 16:22 |
Долгосрочный проект по художественно-эстетическому развитию «Нетрадиционные техники рисования»
Выполнили: Воспитатели гр. Незабудка Безмага Александра Александровна г. Томск – 2019 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 г. Томска
АКТУАЛЬНОСТЬ
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мелехова Ольга Александровна
|
22.01.2020 14:01 |
Конспект НОД «Божья коровка»
Воспитатель Мелехова Ольга Александровна Сочи 2020г. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида №104 г.Сочи
Группа: средняя
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные:
- развивать умение детей рисовать яркие выразительные образы насекомых.
- расширять и уточнять знания детей о насекомых.
- Формировать у детей умение создавать композицию.
- красиво располагать его на листе бумаги.
- закреплять умение правильно держать кисть
- формировать умение закрашивать рисунки кистью
- закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета
- формировать умение пользоваться ватной палочкой
- учить отгадывать загадки
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мелехова Ольга Александровна
|
22.01.2020 13:27 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка»
Ольга Мелехова
Приоритетная образовательная область:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие:
- знакомить с названиями игрушек
- учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.
- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
- закреплять умение правильно держать кисть
- формировать умение закрашивать рисунки кистью
- закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Карпушева Наталья Николаевна
|
20.01.2020 15:01 |
Образовательный проект «А не станем мы скрывать, стихи мы любим рисовать»
Карпушева Наталья Николаевна,воспитатель первой квалификационной категории г. Красноярск муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад № 316»
Актуальность
Вопрос полноценного развития интеллектуальных и познавательных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. В дошкольном возрасте быстрым темпом идет накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребенок овладевает простейшими способами умственной деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Тур Диана Вячеславовна
|
20.01.2020 08:00 |
Методические рекомендации «Обучение детей раннего возраста пальчиковому рисованию и рисованию тычком»
Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных организаций
Петрозаводск 2019 ГАПОУ РК «Петрозаводский педагогический колледж» Тур Д.В.
Целью методических рекомендаций является оказание помощи воспитателям дошкольных образовательных организаций при обучении рисованию детей раннего возраста.
Данное пособие может быть использовано педагогами, другими специалистами ДОО, а также родителями детей данной возрастной категории.
Предисловие
Уважаемые коллеги!
Рисование — это вид продуктивной деятельности, который позволяет отображать впечатления, представления о природе, социуме, искусстве и о себе с помощью красящих средств на любой плоскости.
Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 107 |
|
|