Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Бунина Марина Викторовна
|
01.01.2020 18:14 |
Буклет «Рецепты объемных красок»
Воспитатель: Бунина Марина Викторовна 2018 г. МБДОУ Детский сад №12 г. Иркутск
У детей в последнее время появилась огромная любовь к рисованию объемными красками и для разнообразия я использую разные способы изготовления таких красок Которые позволяют детям проявлять инициативу для создания коллажей, коллективных работ, поздравительных открыток а также при помощи 3D красок дети своими руками изготовляют пособия для игр в магазин, дом, кафе.
Приготовить объемные краски для рисования очень просто. Попробуйте и Вы! Детям очень нравится!
Способов создания таких красок довольно много, я расскажу вам о некоторых из них.
Красителем во всех рецептах являются обычные водорастворимые краски, подойдет Гуашь, Акварель, Акриловые краски или пищевые красители.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Титова Наталья Александровна
|
27.12.2019 16:59 |
Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
(из опыта работы)
В детском саду развитие художественно — творческих способностей проходит на занятиях рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием. Каждый из этих видов деятельности имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире и развития детского изобразительного творчества. Рисование одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Митыпова Зинаида Цыдыповна
|
23.12.2019 23:02 |
Мастер класс: «Рисование жидким цветным солёным тестом»
Состав Волшебных красок
- Мука – (2 столовых ложки)
- Соль – (1 столовая ложка)
- Масло – (1/2 чайной ложки)
- Клей ПВА – (1 чайная ложка)
- Вода (кипячёная) – (до концентрации густой сметаны)
Все перемешать до консистенции цветной сметаны. Тесто готово.
Затем тесто нужно разлить по стаканчикам и добавить в каждый стаканчик полчайной ложки гуаши нужного для картины цвета.
Приемы работы с тестом с детьми. Для выполнения композиции используем основу из пластика, орголита или плотного картона.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Харченко Татьяна Владимировна
|
09.12.2019 07:01 |
Ознакомление со скульптурой как средство развития изобразительного творчества старших дошкольников
Согласно ФГОС ДО одним из важных направлений реализации образовательной программы детского сада является художественно-эстетическое развитие детей, которое обеспечивает
- развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы
- становление эстетического отношения к окружающему миру
- формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора
- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.
Одним из уникальных и интересных для дошкольников видом изобразительного искусства является скульптура, ознакомление с которой способствует развитию детского изобразительного творчества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Токарева Ольга Анатольевна
|
09.12.2019 04:57 |
«Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роден.
Актуальность выбора темы
Дошкольный возраст – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества знакомство с нетрадиционными техниками рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Попова Валентина Викторовна
|
08.12.2019 11:13 |
Мастер — класс (для родителей) «Нетрадиционные техники рисования»
Выполнила: воспитатель Попова Валентина Викторовна г. Абинск МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 «АКВАРЕЛЬКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН 2019
Задачи:
- Повышать педагогическую компетенцию родителей в изобразительном искусстве.
- Учить родителей рисовать гуашью с использованием нетрадиционных методов рисования.
- Дать представления о нетрадиционных методах рисования и использования их при работе со своими детьми.
- Развивать световосприятие, чувство композиции, развивать творческое воображение и мышление.
Оборудование: гуашь, кисточки, осенние листочки, вилки, картошка, ватные диски, ватные палочки, кусочки мятой бумаги, соломка, мыльный раствор для получения пены, поролон, влажные салфетки.
Ход мастер-класса
Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на мастер-классе, спасибо, что нашли время прийти. Сегодня, мне хотелось бы с вами поговорить о рисовании. Скажите, пожалуйста, ваши дети любят рисовать? (ответы родителей) А чем они любят рисовать? А чем чаще всего вы разрешаете им рисовать?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Смотрова Дарья Чен
|
01.12.2019 19:49 |
Конспект продуктивной деятельности «Саванна»
Автор: Смотрова Дарья Чен
Культурная практика: продуктивная деятельность.
Тип исследования: по смысловому описанию цели условия.
Культурно-смысловой контекст: для создания выставки «Африка»
Материалы: затонированная бумага для акварели А4, вырезанные из черной бумаги силуэты животных, клей ПВА, баночка для клея, кисточка, салфетка.
Предварительная работа: знакомство с жителями Саванны через познавательно-исследовательскую деятельность «Жители Африки».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Долматова Ольга Алексеевна
|
29.11.2019 20:32 |
Использование нетрадиционной техники рисования во второй группе раннего возраста.
Немаловажную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс.
Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие ученые считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники. Отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шиганова Марина Владимировна
|
28.11.2019 22:08 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
Воспитатель: Шиганова М.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 18 Невского района Санкт-Петербурга
Тема занятия: «Осенний листопад»
Цели занятия:
- познакомить с техникой изображения листьев с помощью ватных палочек.
Задачи:
- закреплять представления детей о признаках осени
- знакомить с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками
- воспитывать умение различать и называть цвета
- воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе
- развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать фантазию и воображение
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Чепик Галина Павловна, Горбанева Вера Александровна
|
28.11.2019 08:19 |
«Мастер — класс для родителей «Маленькие художники и большие помощники»
- Чепик Галина Павловна
- Горбанева Вера Александровна
Воспитатели МАДОУ ДСОВ №2 "Брусничка" г.Лангепас
Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
- Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую, речевую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.
- Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
- Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
- Познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать речевое развитие детей группы; познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
27.11.2019 16:47 |
Конспект занятия по изобразительной деятельности для старшей группы «Волшебное превращение»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Воспитатель: Рау Светлана Викторовна Иркутск, 2019 г
Программные задачи:
- Формировать эмоционально – целостное восприятие окружающего мира;
- Продолжать учить замечать выразительные средства музыкального, живописного и поэтического художественного образа;
- Закрепить умение передавать свое отношение к художественному образу, используя различные вырази-тельные средства в области изобразительной деятельности, пластики, в словесном творчестве.
Материалы:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 110 |
|
|