Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Коляда Анастасия Павловна
|
21.06.2019 10:22 |
Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
Творческий художественно- музыкальный досуг.
Подготовила: Коляда Анастасия Павловна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа 183 ДО 1.
Цель: Формировать и развивать у дошкольников целостное художественно- эстетическое восприятие мира через рисование и музыку, воспитывать чувство прекрасного.
Задачи:
- Познакомить с творчеством А. Вивальди.
- Учить слушать и понимать классическую музыку.
- Учить определять характер музыки, её настроение.
- Развивать музыкальную память через узнавание мелодии по отдельным фрагментам.
- Учить воплощать музыку в рисунках.
- Развивать воображение и познавательную активность.
- Поощрять инициативу и самостоятельность.
Необходимый инвентарь:
- Проектор
- Музыкальное обеспечение
- Ватманы (4 шт.), кисти, стаканы с водой, клей карандаш. Всё в достаточном количестве, чтобы во время рисования каждому ребёнку хватило материала, а так же приготовить запасные кисти и стаканы с водой.
- Заранее распечатанные на цветном принтере и вырезанные шаблоны для разнообразия картин, например: Осень- осенние листья, рябина и тд., зима- снежинки, весна- зелёные листья и цветы вишни, лето- летние цветы, пчёлы, бабочки и тд. Здесь можно включить фантазию и предложить детям наклейки, стикеры, объёмные наклейки, насекомые, птицы и тд.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
20.06.2019 09:20 |
Send-art (рисование песком), как основа развитие детей дошкольного возраста.
Михайлова Ольга Александровна воспитатель. МБДОУ Подпорожский детский сад№15 Общеразвивающего Вида С Приоритетным Осуществлением Деятельности по Социально-личностному Развитию детей.
Ни для кого не секрет, что многие дошкольные учреждения идущие в ногу современным тенденциям ищут новый личностно-ориентированный подход образования. Как подойти к обучению не традиционно, оригинально и не привычно. Рисование песком является на мой взгляд интересным и актуальным. Совместно с детьми я провожу коммуникативные игры я считаю, что песок необходим ребёнку для полноценного развития. Рисуя двумя руками развивают мелкую моторику, координацию, пластику, память, улучшают работу мозга. Игры с песком дают невероятные развития творческих способностей, фантазии и воображения. Возможность расслабиться и снять стресс и напряжения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Козулина Ирина Тагировна
|
18.06.2019 19:08 |
Обобщение опыта на тему: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности с учётом ФГОС»
Воспитатель: Козулина Ирина Тагировна Г.Холмск 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 "Улыбка" г. Холмска Сахалинской области.
Условия возникновения, становления опыта. «Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский
Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ильяшенко Людмила Сергеевна
|
16.06.2019 22:02 |
День открытых дверей. Рисование во второй младшей группе «Красивые платочки для Кеши»
Воспитатель: Ильяшенко Л. С. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 «Рябинка»
Программные задачи:
- Познакомить с новой техникой рисования – Пластилинография.
- Учить придумывать узор, используя пайетки.
- Совершенствовать навыки работы с пластилином.
- Вызвать сочувствие к больному Кеше.
Материал:
Квадраты, пластилин, пайетки, доски, муз. Сопровождение.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Малахова Оксана Валерьевна
|
09.06.2019 18:42 |
Конспект НОД по рисованию «Полосатые полотенца для лесных зверушек»
Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.
Задачи:
- показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые); совершенствовать технику рисования ватной палочкой;
- развивать чувство цвета и ритма;
- воспитывать интерес к рисованию.
Материал: удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, ватные палочки, салфетки бумажные и матерчатые. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами. Веревка для выставки детских работ и прищепки. Полянка с игрушками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лёвочкина Алла Алексеевна
|
07.06.2019 22:08 |
Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
Аристотель говорил: — "Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка".
В последние годы в системе дошкольного образования происходят кардинальные перемены, она изменяется и совершенствуется. На первый план выдвигается идея саморазвития личности, ее готовности к самостоятельной деятельности.
Искусство играет огромную роль в формировании личности, в совершенствовании чувств, в восприятии явлений жизни и природы.
Формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пушминцева Антонина Александровна
|
30.05.2019 18:04 |
Презентация «Профессия- художник»
Автор: Пушминцева Антонина Александровна, педагог дополнительного образования, БОУ ДО г.Омска "ДДТ ОАО", ЦРР "Сказка".
Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ способствует развитию эмоционального отношения ребёнка к профессиональному миру, знакомит с разными видами деятельности и профессиями. Презентация "Профессия- художник" знакомит ребёнка с творческими профессиями, расширяет кругозор и способствует проявлению интересов к конкретной профессии.
Профессия- это вид трудовой деятельности, требующей определённых знаний, умений, навыков, приобретённых в результате специальной подготовки (обучения, практики и опыта работы).
Художник- человек который занимается изобразительным искусством, создаёт художественные произведения, талантливо изображая окружающий мир. Рисуя, человек погружается в удивительный мир творчества. Профессий, связанных с изобразительным искусством, есть великое множество.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Максимец Наталья Юрьевна, Кожевникова Ирина Владимировна
|
20.05.2019 18:35 |
«Использование нетрадиционных техник в изодеятельности как средство художественно-творческого развития младших дошкольников»
Секция «Продуктивные виды деятельности в развитии ребенка»
Максимец Наталья Юрьевна, Кожевникова Ирина Владимировна, воспитатели, МАДОУ № 19г. Мурманск
Актуальность. В ребенке необходимо развивать чувство красоты. От нашего воспитания зависит, какой, богатой или бедной будет духовная жизнь ребенка. Если восприятие прекрасного не будет подкреплено участием ребенка в создании красоты, то у ребенка формируется «инфантильная восторженность». Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию и лепке, мы использую нетрадиционные способы изображения. Такое нетрадиционное рисование и лепка доставляют детям множество положительных эмоций. Эмоции, как известно – это процесс и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, повергает в уныние, волнует ребенка.
Цель нашей работы: создать условия для формирования художественного развития младших дошкольников посредством изодеятельности с использованием в работе интересной и необычной техники, неизвестного материала.
Задачи, которые мы решаем:
- познакомить с различными техниками изображения, развивать интерес к ним;
- сформировать элементарные навыки и умения в изодеятельности;
- развивать творческие способности и экспериментирование;
- воспитывать чувство прекрасного.
Свою работу строим на следующих принципах:
Принцип поэтапности – это плавное «погружение» в нетрадиционную изодеятельность. Это самый ответственный принцип.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
19.05.2019 07:05 |
Конспект открытого занятия по рисованию «Страна березового ситца»
Составила воспитатель: Подунова И.И.
Цель: Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родной стране через изобразительное искусство, поэзию, музыку.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Программные задачи:
Обучающие:
- формировать навык рисования березы весной восковыми свечами (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы)
- продолжать формировать умение рисовать способом действия полусухой жесткой кистью при изображении листвы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузина Валентина Степановна
|
03.05.2019 06:06 |
Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
Направление: художественно-эстетическое (рисование)
Возраст: младший дошкольный (дети 3 лет)
Цель: Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Совершенствовать технику «примакивание» (сосульки капают). Развивать чувство цвета, формы и ритма. Воспитывать интерес к рисованию.
Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, весенних пейзажей, предметных картинок с изображением сосулек, весенней капели. Альбомные листы с нарисованными домиками, гуашь, кисть, круги желтого цвета (d= 4 см), клей карандаш, баночки с водой, салфетки х/б. Музыкальное сопровождение.
ХОД:
Педагог: — Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, какое время года изображено здесь?
Дети: — Зима.
Педагог: — Правильно, зима. А почему вы так считаете, что вы здесь увидели?
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Букина Нина Александровна
|
01.05.2019 07:21 |
«Путешествие в радужное королевство»
Подготовил: Воспитатель: I квалификационной категории Букина Нина Александровна
Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.
Задачи проекта:
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
- Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.
- Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
- Учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.
- Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.
- Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
- Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.
- Помочь запомнить расположение цветов радуги, развивать речь и словарный запас ребят.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 107 |
|
|