Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»
ИЗО детям
Автор: Алексеева Екатерина Витальевна   
29.01.2016 22:19

МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»

ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Воспитатель: Досик Ирина Анатольевна, Алексеева Екатерина Витальевна

Цель мастер-класса:

Познакомить участников мастер-класса с экспериментированием с основными цветами, познакомить с необычными приемами выполнения экспериментирования.

Материалы: краски красного и желтого цвета, кисточки, вырезанные из картона круглые черно-белые картинки с изображением апельсина, ароматическое масло «Апельсин», бумажный большой разноцветный самолетик (из ватмана).

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»
ИЗО детям
Автор: Чайкивская Марина Александровна   
27.01.2016 22:34

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»

Культурная практика: познавательно – исследовательская деятельность.

Культурно – смысловой контекст: коллекционирование (классификация).

Комментарии: занятие проводится после знакомства детей с понятием теплые и холодные цвета.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Физическое развитие
Подробнее...
 
Нестандартная техника рисования
ИЗО детям
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
26.01.2016 22:47

Нестандартная техника рисованияНестандартная техника рисования

Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводятся некоторые занятия, учитывая их сложность по подгруппам или всем коллективом детей, но обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку

Предлагаю рассмотреть несколько видов, изобразительных техник рисования на занятиях кружка в средней и подготовительной к школе группах, которые вызвали особый интерес и восторг у детей

Распыление краски на лист бумаги.

Способ рисования: на ворс щётки или кисти для клея нанести краску, направлять её на лист бумаги (на расстоянии 10 см.) и резкими движениями пальца свободной руки о ворс (от листа бумаги к себе) распылять краску.

Сложность техники: Из- за слабой моторики рук дети быстро утомляются, необходима разминочная пауза до и, по необходимости, во время работы.

Примерные темы для использования техники: “Листопад” (с трафаретами из природного материала), “Космос” (с трафаретами из бросового материала), “Снежинки” и т.д.

Мармарирование листа бумаги.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной технике
ИЗО детям
Автор: Ефремова Оксана Вячеславовна   
26.01.2016 09:40

Конспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной техникеКонспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной технике

Ефремова Оксана Вячеславовна

Развивающие задачи:

  • Расширять представления детей о характерных признаках осени;
  • Развивать компоненты изобразительной деятельности: освоение средств и способов создания изображения, развитие технических и изобразительно-выразительных умений, планирование, самостоятельность, умение эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
  • обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения Й. Гайдн. «Осень» III ч. Вступление
  • развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе по ИЗО на тему «Снежинка»
ИЗО детям
Автор: Лунева Л.С.   
22.01.2016 00:08

Конспект занятия в средней группе по ИЗО на тему «Снежинка»Конспект занятия в средней группе по ИЗО на тему «Снежинка»

авторы: Лунева Л.С, Повинич Н. Д., воспитатели МАДОУ №99, г Томска

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Цель: побуждение к творчеству.

Задачи:

  • учить составлять рассказ с опорой на картинку; рисовать снежинку
  • развивать творческие способности при создании снежинки; способствовать появлению желания самостоятельно придумать ритмичный узор.
  • активизировать словарь детей.
  • воспитывать отзывчивость, желание ответить на письмо; поддерживать интерес к творческой деятельности.

Оборудование:

Конверт с письмом, мобильный телефон (для записи рассказов детей), картинка с изображением негритенка, карточки со схематическими изображениями обозначающими погодные явления, растительный и животный мир, зимние забавы, новогодний праздник, снежинка; лист тонированной бумаги, белая гуашь, кисть, салфетка – на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.
ИЗО детям
Автор: Пономарёва Анна Владимировна   
15.01.2016 13:20

Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.

Детское творчество научает ребенка
овладеть системой своих переживаний,
побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению.
Л.С. Выготский

Формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.

Подробнее...
 
Досуг: «Волшебные времена природы».
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
05.01.2016 14:06

Досуг: «Волшебные времена природы».

Департамент образования г. Москвы Юго-восточное управление образования ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино»

Художественно – эстетическая деятельность – рисование.

Матыцина Мария Александровна, Воспитатель старшей группы

Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.

Подробнее...
 
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой)
ИЗО детям
Автор: Гладнева Елена Николаевна   
04.01.2016 23:23

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой)

Воспитатель- Гладнева Елена Николаевна. МБДОУ «детский сад №103» г. Владивосток

Цель:

Упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов.

Подробнее...
 
Мастер-класс занятия по рисованию Тема: «Снежинка» Рисование нетрадиционной техникой
ИЗО детям
Автор: Клычкова Людмила Андреевна   
02.01.2016 18:02

Мастер-класс занятия по рисованию Тема: «Снежинка» Рисование нетрадиционной техникой

ГБОУ «Школа им. Маршала Л.А. Говорова СПДО №449» Воспитатель средней группы №3: Клычкова Л.А. г. Москва 2015

Рисование нетрадиционной техникой (рисование ватными дисками методом «тычка»)

Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  1. Закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования;
  2. приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами рисования;
  3. развивать эстетическое восприятие и воображение;
  4. формировать творческие и креативные способности детей;
  5. закрепить знания основных цветов: красный, сильный, голубой, зеленый, желтый;
  6. уметь пользоваться салфеткой, ватными дисками
Подробнее...
 
Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.
ИЗО детям
Автор: Матыцина Мария Александровна   
30.12.2015 23:30

Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.

Матыцина Мария Александровна Воспитатель старшей группы

Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.

Задачи:

  • Способствовать закреплению знаний и правильных представлений об особенностях времен года. (Весна — лето; осень – зима)
  • Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.
  • Способствовать снижению эмоционального напряжения.
  • Способствовать активизации потенциальных возможностей ребенка, его творческих проявлений посредством художественной литературы и изобразительной деятельности.
  • Закреплять умение пользоваться художественными материалами.
  • Развивать у детей мелкую моторику и двигательную активность, способствовать эмоциональному благополучию детей.

Дидактическое оборудование: иллюстрации с изображением

Подробнее...
 
Педагогический проект по пластилинографии «Волшебство творим вместе!»
ИЗО детям
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна   
14.12.2015 03:56

Педагогический проект по пластилинографии  «Волшебство творим вместе!»Педагогический проект по пластилинографии  «Волшебство творим вместе!»

Автор: Сироткина Татьяна Владимировна

Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!»

Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Работа педагога по развитию мелкой моторики детей актуальна не только для раннего возраста, но и для детей средне-старшего возраста и обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей, ведь именно в данный возрастной период у ребёнка особенно интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год