Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Алексеева Екатерина Витальевна
|
29.01.2016 22:19 |
МАСТЕР-КЛАСС для воспитателей по теме: «Я рисую, обучаюсь, развиваюсь» «Путешествие в апельсиновую страну»
ст. Каневская МАДОУ детский сад № 10 Воспитатель: Досик Ирина Анатольевна, Алексеева Екатерина Витальевна
Цель мастер-класса:
Познакомить участников мастер-класса с экспериментированием с основными цветами, познакомить с необычными приемами выполнения экспериментирования.
Материалы: краски красного и желтого цвета, кисточки, вырезанные из картона круглые черно-белые картинки с изображением апельсина, ароматическое масло «Апельсин», бумажный большой разноцветный самолетик (из ватмана).
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Чайкивская Марина Александровна
|
27.01.2016 22:34 |
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в старшей компенсирующей группе Тема: «Теплые и холодные цвета»
Культурная практика: познавательно – исследовательская деятельность.
Культурно – смысловой контекст: коллекционирование (классификация).
Комментарии: занятие проводится после знакомства детей с понятием теплые и холодные цвета.
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна
|
26.01.2016 22:47 |
Нестандартная техника рисования
Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводятся некоторые занятия, учитывая их сложность по подгруппам или всем коллективом детей, но обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку
Предлагаю рассмотреть несколько видов, изобразительных техник рисования на занятиях кружка в средней и подготовительной к школе группах, которые вызвали особый интерес и восторг у детей
Распыление краски на лист бумаги.
Способ рисования: на ворс щётки или кисти для клея нанести краску, направлять её на лист бумаги (на расстоянии 10 см.) и резкими движениями пальца свободной руки о ворс (от листа бумаги к себе) распылять краску.
Сложность техники: Из- за слабой моторики рук дети быстро утомляются, необходима разминочная пауза до и, по необходимости, во время работы.
Примерные темы для использования техники: “Листопад” (с трафаретами из природного материала), “Космос” (с трафаретами из бросового материала), “Снежинки” и т.д.
Мармарирование листа бумаги.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ефремова Оксана Вячеславовна
|
26.01.2016 09:40 |
Конспект занятия «Осенняя пора» по рисованию в нетрадиционной технике
Ефремова Оксана Вячеславовна
Развивающие задачи:
- Расширять представления детей о характерных признаках осени;
- Развивать компоненты изобразительной деятельности: освоение средств и способов создания изображения, развитие технических и изобразительно-выразительных умений, планирование, самостоятельность, умение эффективно взаимодействовать с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.
- обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, прослушивая произведения Й. Гайдн. «Осень» III ч. Вступление
- развивать мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лунева Л.С.
|
22.01.2016 00:08 |
Конспект занятия в средней группе по ИЗО на тему «Снежинка»
авторы: Лунева Л.С, Повинич Н. Д., воспитатели МАДОУ №99, г Томска
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».
Цель: побуждение к творчеству.
Задачи:
- учить составлять рассказ с опорой на картинку; рисовать снежинку
- развивать творческие способности при создании снежинки; способствовать появлению желания самостоятельно придумать ритмичный узор.
- активизировать словарь детей.
- воспитывать отзывчивость, желание ответить на письмо; поддерживать интерес к творческой деятельности.
Оборудование:
Конверт с письмом, мобильный телефон (для записи рассказов детей), картинка с изображением негритенка, карточки со схематическими изображениями обозначающими погодные явления, растительный и животный мир, зимние забавы, новогодний праздник, снежинка; лист тонированной бумаги, белая гуашь, кисть, салфетка – на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Пономарёва Анна Владимировна
|
15.01.2016 13:20 |
Развитие творческих способностей дошкольника в процессе изобразительной деятельности.
Детское творчество научает ребенка овладеть системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению. Л.С. Выготский
Формирование творческой личности — одна из важнейших задач педагогической теории и практики. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления и воображения детей является художественно — творческая деятельность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Матыцина Мария Александровна
|
05.01.2016 14:06 |
Досуг: «Волшебные времена природы».
Департамент образования г. Москвы Юго-восточное управление образования ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино»
Художественно – эстетическая деятельность – рисование.
Матыцина Мария Александровна, Воспитатель старшей группы
Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гладнева Елена Николаевна
|
04.01.2016 23:23 |
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе «Винни Пух и все- все- все» (пальчиковое рисование и оттиск пробкой)
Воспитатель- Гладнева Елена Николаевна. МБДОУ «детский сад №103» г. Владивосток
Цель:
Упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Клычкова Людмила Андреевна
|
02.01.2016 18:02 |
Мастер-класс занятия по рисованию Тема: «Снежинка» Рисование нетрадиционной техникой
ГБОУ «Школа им. Маршала Л.А. Говорова СПДО №449» Воспитатель средней группы №3: Клычкова Л.А. г. Москва 2015
Рисование нетрадиционной техникой (рисование ватными дисками методом «тычка»)
Цель: закрепить навык нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закреплять умение использовать нетрадиционную технику рисования;
- приобщать детей к восприятию декоративно-прикладного искусства средствами рисования;
- развивать эстетическое восприятие и воображение;
- формировать творческие и креативные способности детей;
- закрепить знания основных цветов: красный, сильный, голубой, зеленый, желтый;
- уметь пользоваться салфеткой, ватными дисками
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Матыцина Мария Александровна
|
30.12.2015 23:30 |
Досуг: «Волшебные времена природы». Художественно – эстетическая деятельность – рисование.
Матыцина Мария Александровна Воспитатель старшей группы
Цель: Создание условий, способствующих обогащению представлений детей о временах года, их особенностях.
Задачи:
- Способствовать закреплению знаний и правильных представлений об особенностях времен года. (Весна — лето; осень – зима)
- Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.
- Способствовать снижению эмоционального напряжения.
- Способствовать активизации потенциальных возможностей ребенка, его творческих проявлений посредством художественной литературы и изобразительной деятельности.
- Закреплять умение пользоваться художественными материалами.
- Развивать у детей мелкую моторику и двигательную активность, способствовать эмоциональному благополучию детей.
Дидактическое оборудование: иллюстрации с изображением
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна
|
14.12.2015 03:56 |
Педагогический проект по пластилинографии «Волшебство творим вместе!»
Автор: Сироткина Татьяна Владимировна
Ведущая идея проекта: «Волшебство с ребёнком вместе сотворим – в этом поможет нам пластилин!»
Актуальность проекта: Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в области дошкольного образования. Работа педагога по развитию мелкой моторики детей актуальна не только для раннего возраста, но и для детей средне-старшего возраста и обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей, ведь именно в данный возрастной период у ребёнка особенно интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире у ребёнка не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 107 |
|
|