Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».
ИЗО детям
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна   
18.07.2015 21:28

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбов

Задачи: Дать понятие «декоративно – прикладное искусство». Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели. Учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Учить составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора. Приобщать детей к истокам русской народной культуры.

Подробнее...
 
Формирование креативного мышления у дошкольников нетрадиционными изобразительными средствами
ИЗО детям
Автор: Галышева Ирина Владимировна   
18.07.2015 11:06

Формирование креативного мышления у дошкольников нетрадиционными изобразительными средствамиФормирование креативного мышления у дошкольников нетрадиционными изобразительными средствами

(на основе развивающей программы «Синтез»)

  • Ольга Юрьевна Крылова, к.пед, н. заведующая кафедрой педагогического образования Серпуховский филиал АНО ВПО НИЕВ
  • Ирина Владимировна Галышева, педагог-психолог высшей категории МДОУ д/с №17 «Аленка», г.Серпухов.

В современных социально-экономических условиях развития общества проблема формирования личности творческой, креативной становится всё более актуальной. Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях.

Подробнее...
 
Народное искусство моего края
ИЗО детям
Автор: Верютина Любовь Петровна   
13.07.2015 20:12

Народное искусство моего краяНародное искусство моего края

воспитатель Верютина Л.П. МБДОУ детский сад № 40 «Золотая рыбка»

Комбинированного вида

Дошкольный период наиболее благоприятен для эстетического развития ребенка.

Народная педагогика через предметы народных промыслов транслируют образ мыслей и нравственные ценности предков. Народное декоративно – прикладное искусство стоит у истоков эстетического воспитания, которое сегодня, к сожалению, теряет свои приоритеты под напором западной модной культуры далеко не лучшего образца. Народное искусство тесно связано с жизнью

В Приосколье оно зарождалось, как правило, в хуторе, селе. Крестьяне, создавая предметы быта, как утилитарны, так и для забавы, были и заказчиками, и исполнителями, и потребителями своих изделий.

С воспитанниками стараюсь вести систематическую работу по ознакомлению детей с истоками народной культуры моего края. Работа началась с ознакомления с костюмами крестьянских женщин, народными песнями, бытом.

Посещая музей этнографии и истории, стали интересоваться возникновением рушника, оскольской игрушки, знакомиться с историей и символическим значение рушника, вышивки на одежде, скатерти.

Красный цвет в вышивке символизировал солнце, а черный – теплую матушку землю.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Чудесное превращение»
ИЗО детям
Автор: Горячева Елена Михайловна   
12.07.2015 21:33

Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Чудесное превращение»Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Чудесное превращение»

Цель: совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно — творческих способностей.

Программное содержание:

  1. Совершенствовать умение передавать в рисунках образы персонажей сказок.
  2. Формирование навыка рисования контура предмета простым карандашом, с легким нажимом на него.
  3. Развитие умений располагать изображения по всему листу.
  4. Закрепление способов и приемов рисования различными изобразительными материалами.

Оборудование: альбомный лист, простой карандаш. гуашь, ватные палочки, цветные карандаши.

Ход НОД: — Ребята, положите свою ладошку на лист бумаги, раздвинув пальчики, пальчики все смотрят вверх, а большой в сторону, так, чтобы она у нас находилась на середине листа. Берем простой карандаш и аккуратно обводим свою ладошку.

- А теперь начинаются наши чудесные превращения. И сегодня мы с вами нашу ладошку превратим ……… В кого вы думаете мы ее превратим? В очень необычного сказочного персонажа.

Подробнее...
 
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (отпечаток) «Цветы»
ИЗО детям
Автор: Гриднева Юлия Ивановна   
09.07.2015 20:30

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (отпечаток) «Цветы»Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (отпечаток) «Цветы»

Материалы: бумага, краски, кисточка, пластилин, стек, трубочка, вода.

  1. Скатать шарик
  2. Раскатать шарик в лепёшку
  3. Поделить стеком на сектора
  4. Вставить трубочку
  5. Покрасить лепёшку в фиолетовый цвет
  6. Нарисовать зелёной краской стебли и листья
  7. Оставить отпечаток на рисунке

Результат:

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: «Хоровод русской матрешки»
ИЗО детям
Автор: Ермолаева Нина Васильевна   
05.07.2015 16:57

Конспект НОД Тема: «Хоровод русской матрешки»Конспект НОД Тема: «Хоровод русской матрешки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ласточка»

(подготовительная группа)

Подготовили: воспитатель Ермолаева Нина Васильевна, музыкальный руководитель Петухова Татьяна Алексеевна. Таёжный

Программные задачи:

Подробнее...
 
НОД по ИЗО в средней группе Тема НОД: «Мороженое».
ИЗО детям
Автор: Филипова Елена Владимировна   
28.06.2015 12:07

НОД по ИЗО в средней группе Тема НОД: «Мороженое».НОД по ИЗО в средней группе Тема НОД: «Мороженое».

Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Возрастная группа: старшая.

Форма НОД: изобразительная деятельность с элементами аппликации.

Задачи:

Воспитательная:

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
  • Воспитывать аккуратность при выполнении творческих работ.

Обучающая:

  • Формировать умение понимать на слух различных жанров детской литературы (загадки);
  • Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (о кукле, о мороженом);
  • Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму);
  • Формирование познавательных действий, становление сознания;
  • Обогащение активного словаря;
  • Учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима;
  • Учит правильно работать с красками, с клеем-карандашом.
Подробнее...
 
НОД по ИЗО в средней группе Тема: «Бантики для котят»
ИЗО детям
Автор: Филипова Елена Владимировна   
28.06.2015 11:53

НОД по ИЗО в средней группе Тема: «Бантики для котят»НОД по ИЗО в средней группе Тема: «Бантики для котят»

Составитель:

Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Форма НОД: изобразительная деятельность.

Задачи:

Воспитательная:

  • Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Обучающая:

  • Формировать умение понимать на слух различных жанров детской литературы (загадки);
  • Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (о кошке);
  • Формирование познавательных действий, становление сознания;
  • Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму);
  • Учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима.
  • Учит правильно работать с красками.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну красок»
ИЗО детям
Автор: Бреднева Елена Николаевна   
26.06.2015 09:12

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну красок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну красок»

Воспитатель Бреднева Е.Н.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:

  1. Закрепить знания о живописи, как об одном из видов изобразительного искусства.
  2. Закрепить виды живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
  3. Познакомить детей с картинами художников — живописцев.
  4. Развивать связную речь детей.
  5. Развивать внимательность, наблюдательность при рассматривании картин.
  6. Учить детей передавать в рисунке пейзаж, описанный в литературном произведении (стихотворении).
  7. Воспитывать любовь к природе.
  8. Развивать эстетические чувства
  9. Вызвать эмоциональный отклик от посещения картинной «галереи».
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Цыплята и петушок».
ИЗО детям
Автор: Димяненко Елена Васильевна   
24.06.2015 23:09

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Цыплята и петушок».Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Цыплята и петушок».

Димяненко Елена Васильевна, воспитатель ДОУ №14 «Гнёздышко» г.Зеленогорск

Цели.

  1. Сформировать у детей представление о характерных особенностях цыплят на основе изобразительного искусства
  2. учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят (пушистые)
  3. закреплять представления детей о жёлтом цвете
  4. продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь): при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть сухой и жёсткой, гуашь густой
  5. способствовать речевому развитию детей
  6. воспитывать заботливое отношение к петушку и цыплятам
Подробнее...
 
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников с детьми старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир!»
ИЗО детям
Автор: Милованова Марина Владимировна   
24.06.2015 21:04

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников с детьми старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир!»Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников с детьми старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 23 г.о. Орехово-Зуево Московской области

Составил старший воспитатель Милованова Марина Владимировна

Провёл воспитатель Пыжова Марина Геннадьевна на городском методическом объединении воспитателей групп дошкольного возраста г.о. Орехово-Зуево

Программное содержание.

  1. Формировать у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщение к родной природе.
  2. Расширять представление детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства, побуждать детей восхищаться красотой родной природы.
  3. Развивать у детей чувство восприятия в общении с окружающем миром и желание отражать мир ощущения в процессе речевой и художественно-творческой деятельности.
  4. Учить понимать, что окружающий мир можно выразить в разнообразных видах искусства.
  5. Развивать у детей образное мышление и продуктивное воображение.
  6. Учить детей принять разнообразные способы изображения предметов и использовать колорит цветов.
  7. Формирование нравственных качеств и поведенческих функций в рамке подготовки детей к школе.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 103

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год