Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Сергеенко Елена Евгеньевна
|
18.07.2015 21:28 |
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ. «Голубое чудо Гжели».
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Сергеенко Елена Евгеньевна, воспитатель МБДОУ детский сад №3 «Хрустальный башмачок» г. Тамбов
Задачи: Дать понятие «декоративно – прикладное искусство». Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели. Учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Учить составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора. Приобщать детей к истокам русской народной культуры.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Галышева Ирина Владимировна
|
18.07.2015 11:06 |
Формирование креативного мышления у дошкольников нетрадиционными изобразительными средствами
(на основе развивающей программы «Синтез»)
- Ольга Юрьевна Крылова, к.пед, н. заведующая кафедрой педагогического образования Серпуховский филиал АНО ВПО НИЕВ
- Ирина Владимировна Галышева, педагог-психолог высшей категории МДОУ д/с №17 «Аленка», г.Серпухов.
В современных социально-экономических условиях развития общества проблема формирования личности творческой, креативной становится всё более актуальной. Возрастающая потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, обусловлена ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Верютина Любовь Петровна
|
13.07.2015 20:12 |
Народное искусство моего края
воспитатель Верютина Л.П. МБДОУ детский сад № 40 «Золотая рыбка»
Комбинированного вида
Дошкольный период наиболее благоприятен для эстетического развития ребенка.
Народная педагогика через предметы народных промыслов транслируют образ мыслей и нравственные ценности предков. Народное декоративно – прикладное искусство стоит у истоков эстетического воспитания, которое сегодня, к сожалению, теряет свои приоритеты под напором западной модной культуры далеко не лучшего образца. Народное искусство тесно связано с жизнью
В Приосколье оно зарождалось, как правило, в хуторе, селе. Крестьяне, создавая предметы быта, как утилитарны, так и для забавы, были и заказчиками, и исполнителями, и потребителями своих изделий.
С воспитанниками стараюсь вести систематическую работу по ознакомлению детей с истоками народной культуры моего края. Работа началась с ознакомления с костюмами крестьянских женщин, народными песнями, бытом.
Посещая музей этнографии и истории, стали интересоваться возникновением рушника, оскольской игрушки, знакомиться с историей и символическим значение рушника, вышивки на одежде, скатерти.
Красный цвет в вышивке символизировал солнце, а черный – теплую матушку землю.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Горячева Елена Михайловна
|
12.07.2015 21:33 |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе Тема: «Чудесное превращение»
Цель: совершенствование изобразительных навыков и умений, формирование художественно — творческих способностей.
Программное содержание:
- Совершенствовать умение передавать в рисунках образы персонажей сказок.
- Формирование навыка рисования контура предмета простым карандашом, с легким нажимом на него.
- Развитие умений располагать изображения по всему листу.
- Закрепление способов и приемов рисования различными изобразительными материалами.
Оборудование: альбомный лист, простой карандаш. гуашь, ватные палочки, цветные карандаши.
Ход НОД: — Ребята, положите свою ладошку на лист бумаги, раздвинув пальчики, пальчики все смотрят вверх, а большой в сторону, так, чтобы она у нас находилась на середине листа. Берем простой карандаш и аккуратно обводим свою ладошку.
- А теперь начинаются наши чудесные превращения. И сегодня мы с вами нашу ладошку превратим ……… В кого вы думаете мы ее превратим? В очень необычного сказочного персонажа.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гриднева Юлия Ивановна
|
09.07.2015 20:30 |
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования (отпечаток) «Цветы»
Материалы: бумага, краски, кисточка, пластилин, стек, трубочка, вода.
- Скатать шарик
- Раскатать шарик в лепёшку
- Поделить стеком на сектора
- Вставить трубочку
- Покрасить лепёшку в фиолетовый цвет
- Нарисовать зелёной краской стебли и листья
- Оставить отпечаток на рисунке
Результат:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ермолаева Нина Васильевна
|
05.07.2015 16:57 |
Конспект НОД Тема: «Хоровод русской матрешки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ласточка»
(подготовительная группа)
Подготовили: воспитатель Ермолаева Нина Васильевна, музыкальный руководитель Петухова Татьяна Алексеевна. Таёжный
Программные задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
28.06.2015 12:07 |
НОД по ИЗО в средней группе Тема НОД: «Мороженое».
Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Возрастная группа: старшая.
Форма НОД: изобразительная деятельность с элементами аппликации.
Задачи:
Воспитательная:
- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
- Воспитывать аккуратность при выполнении творческих работ.
Обучающая:
- Формировать умение понимать на слух различных жанров детской литературы (загадки);
- Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (о кукле, о мороженом);
- Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму);
- Формирование познавательных действий, становление сознания;
- Обогащение активного словаря;
- Учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима;
- Учит правильно работать с красками, с клеем-карандашом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Филипова Елена Владимировна
|
28.06.2015 11:53 |
НОД по ИЗО в средней группе Тема: «Бантики для котят»
Составитель:
Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Форма НОД: изобразительная деятельность.
Задачи:
Воспитательная:
- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Обучающая:
- Формировать умение понимать на слух различных жанров детской литературы (загадки);
- Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (о кошке);
- Формирование познавательных действий, становление сознания;
- Учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму);
- Учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима.
- Учит правильно работать с красками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бреднева Елена Николаевна
|
26.06.2015 09:12 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в страну красок»
Воспитатель Бреднева Е.Н.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели:
- Закрепить знания о живописи, как об одном из видов изобразительного искусства.
- Закрепить виды живописи: пейзаж, портрет, натюрморт.
- Познакомить детей с картинами художников — живописцев.
- Развивать связную речь детей.
- Развивать внимательность, наблюдательность при рассматривании картин.
- Учить детей передавать в рисунке пейзаж, описанный в литературном произведении (стихотворении).
- Воспитывать любовь к природе.
- Развивать эстетические чувства
- Вызвать эмоциональный отклик от посещения картинной «галереи».
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
24.06.2015 23:09 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Цыплята и петушок».
Димяненко Елена Васильевна, воспитатель ДОУ №14 «Гнёздышко» г.Зеленогорск
Цели.
- Сформировать у детей представление о характерных особенностях цыплят на основе изобразительного искусства
- учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят (пушистые)
- закреплять представления детей о жёлтом цвете
- продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь): при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть сухой и жёсткой, гуашь густой
- способствовать речевому развитию детей
- воспитывать заботливое отношение к петушку и цыплятам
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Милованова Марина Владимировна
|
24.06.2015 21:04 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников с детьми старшего дошкольного возраста «Как прекрасен этот мир!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 23 г.о. Орехово-Зуево Московской области
Составил старший воспитатель Милованова Марина Владимировна
Провёл воспитатель Пыжова Марина Геннадьевна на городском методическом объединении воспитателей групп дошкольного возраста г.о. Орехово-Зуево
Программное содержание.
- Формировать у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщение к родной природе.
- Расширять представление детей о природе родного края, воспитывать патриотические чувства, побуждать детей восхищаться красотой родной природы.
- Развивать у детей чувство восприятия в общении с окружающем миром и желание отражать мир ощущения в процессе речевой и художественно-творческой деятельности.
- Учить понимать, что окружающий мир можно выразить в разнообразных видах искусства.
- Развивать у детей образное мышление и продуктивное воображение.
- Учить детей принять разнообразные способы изображения предметов и использовать колорит цветов.
- Формирование нравственных качеств и поведенческих функций в рамке подготовки детей к школе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 107 |
|
|