Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности Тема занятия: «Чебурашка»
ИЗО детям
Автор: Кузина Валентина Степановна   
21.06.2015 19:01

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности Тема занятия: «Чебурашка»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности Тема занятия: «Чебурашка»

Нетрадиционная техника: Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация

Программное содержание: Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование:

Игрушка Чебурашка, иллюстрации в книжках. Листы (формата А3) с нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жёсткая кисть, силуэты разноцветных воздушных шаров, клей карандаш, глазки, непроливайки, салфетки матерчатые.

Музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»
ИЗО детям
Автор: Никифорова Ольга Алексеевна   
21.06.2015 07:24

Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»Опыт работы на тему: «Нетрадиционная техника рисования — пальчиковая палитра»

Автор: Никифорова Ольга Алексеевна, воспитатель высшей категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №11»

городского округа город Салават Республики Башкортостан

Введение.

Изобразительное творчество-это особая деятельность, поскольку ее результат относится к сфере духовного, личностного самовыражения. Строя отношения с воспитателем, владеющим языком искусства, ребенок получает новый опыт, который он может нести в жизнь. Главное создать пространство безопасности и доверия. Этим пространством для ребенка на время становится чистый лист бумаги. Через творчество ребенок адаптируется, «примеряет» себя к окружающему миру. Творчество открывает путь к выражению бессознательных идей и фантазий, которые спонтанно проявляются в символической, значимой для ребенка и, возможно, необычайной для всех остальных форме.

Подробнее...
 
Буклет "Рисуем пальчиками и ладошками"
ИЗО детям
Автор: Коурова Екатерина Константиновна   
20.06.2015 22:11

Буклет Рисуем пальчиками и ладошкамиБуклет "Рисуем пальчиками и ладошками"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Луначарский м. р. Ставропольский СПДС «Дружная семейка»

Подготовила: воспитатель Коурова Екатерина Константиновна

«Рисование есть своеобразная графическая речь, графический рассказ о чем-либо».
Л.С. Выготский

Занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию мелкой моторики кисти руки: зрительно-моторной координации, тонких движений руки, регуляции их объема и четкости. Рисование – это очень удачная продуктивная деятельность. И пусть по психологической теории ребенок еще не выделяет себя из окружающего мира, но этот мир для него становится все больше и шире, и мы помогаем ему не бояться делать следующий шаг Пальчиковые краски — лучшее средство для первого знакомства малыша с рисованием. Существует несколько техник использования пальчиковых красок, которые можно освоить с малышом.

Подробнее...
 
«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»
ИЗО детям
Автор: Лепехова Наталья Ивановна   
14.06.2015 17:01

«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»«Интерактивный тест по изобразительной деятельности для детей 6-7лет»

Презентацию подготовила: воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха

Тест предназначен для дошкольников 6-7 лет. В этом возрасте большинство детей уже могут самостоятельно прочитать вопрос теста. При затруднении в чтении педагог может помочь дошкольникам. Тест составлен в виде игры-викторины и может быть использован для проверки знаний по изобразительной деятельности. На каждый поставленный вопрос нужно выбрать правильный ответ. Ответов может быть несколько. Тест содержит в себе вопросы по цветоведению и смешиванию цветов. Даже если ребёнок не справился с тестом с первого раза, то при повторном прохождении его у дошкольника уже закрепятся знания.

Подробнее...
 
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».
ИЗО детям
Автор: Мамедова Елена Анатольевна   
13.06.2015 23:42

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Использование нетрадиционных техник рисования в развитии изобразительного творчества детей».

Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

Задачи:

  • донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей
  • развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоактуализации и самоутверждению
  • способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

Место проведения — музыкальный зал.

Оборудование. 5 столов, расставленных полукругом. На каждом столе – изобразительные материалы. Выставки книг, пособий по теме «Нетрадиционные техники рисования».

Ход мастер-класса.

Ведущий. «О, сколько нам открытий дивных готовит просвещенья дух...» Милые педагоги, рада приветствовать вас на нашей встрече.

Для начала давайте попытаемся стать ближе друг другу.

Игра «Близкие люди».

Подробнее...
 
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»
ИЗО детям
Автор: Мочалкина Наталья Николаевна   
13.06.2015 15:19

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности «Весенние цветы»

с детьми Подготовительной группы

Воспитатель: Мочалкина Н.Н. ГБДОУ №23 Приморский район г. Санкт-Петербург

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Интеграция по областям: познавательное развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие речи.

Цель:

  • развитие продуктивной деятельности детей
  • развитие детского творчества;
  • приобщение к изобразительному искусству».

Задачи:

  • Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений
  • Прививать чуткость к поэтическому слову.
  • Закрепить знания о весенних цветах.
  • Формировать основы художественной культуры. Продолжать развивать интерес к искусству. Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о натюрморте как жанре живописи
  • Активизировать словарь с помощью слов: заострённые, лепесточки, стебелёк, головка цветка, листочки, резные листья, оттенок, композиция

Предварительная работа: беседы на тему времён года, о весне; рассматривание иллюстраций, составление рассказов «прогулка по парку»; рисование «весенний пейзаж»; аппликация, лепка «весенние цветы»; выставка «пейзаж»; подбор книг на весеннюю тематику; наблюдения на прогулке за изменениями в природе, первыми цветами; прослушивание весенних звуков.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»
ИЗО детям
Автор: Стадничук Анастасия Владимировна   
10.06.2015 19:40

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весёлое путешествие»

Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности.

Задачи:

1. Обучающие:

  • закрепить знания о видах транспорта;
  • учить различать действия (летит – едет – плывёт);
  • закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный и синий.
  • учить рисовать штампами круглые колёса, правильно располагая их на листе.

2. Развивающие:

  • активизировать речь детей;
  • развивать умение слушать и отвечать на вопросы;
  • развивать внимание, общую и мелкую моторику;
  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения;
  • развивать двигательную активность;
  • продолжать развивать умение собирать из частей целое;
Подробнее...
 
Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).
ИЗО детям
Автор: Андреева Анастасия   
09.06.2015 17:59

Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).Урок по изо Тема урока: «Выражение характера изображаемых животных» (изображение характера кошки).

Тема года: Ты и искусство.

Тема четверти: О чём говорит искусство.

Подробнее...
 
ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?
ИЗО детям
Автор: Сатдинова Виктория Юрьевна   
08.06.2015 19:32

ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?ЧЕМ МОЖНО РИСОВАТЬ?

Давайте вместе с Вами подумаем, чем можно рисовать?

Разными инструментами — кисти, ватные палочки, пальцы рук, бумага, растения, ткань и многое другое.

И разными материалами — краски, карандаши, фломастеры, мелки, крупа, цветной клейстер, цветная бумага и т.д.

Дети очень любят рисовать, да и взрослые, думаю, тоже. Стоит только попробовать.

Для детей главное не получение изображения, а сам процесс рисования, так что не ругайте ребенка, если он увлекся и забыл, что собирался изобразить.

Особенно детям нравятся рисовать красками: проводить на бумаге различные линии, смешивать краски, брызгать, трогать руками.

Подробнее...
 
Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»
ИЗО детям
Автор: Рыжикова Елена Александровна   
08.06.2015 10:03

Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»Конспект ОД по рисованию для детей подготовительной группы по теме: «Рисуем человека»

Автор: Рыжикова Е.А. воспитатель дс№164 «Весточка»

Цель: Закреплять умение детей графически моделировать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела на основе схематического способа рисования овалами. Закрепить теоретическую часть.

ОО «Познавательное развитие»:

  • Побуждать рисовать крупно во весь лист;
  • Упражнять в создании контуров простым карандашом;
  • Развивать умения передавать форму, строение изображаемого объекта, учитывая правильные пропорции всех частей тела;
  • Развивать умение рисовать фигуру человека в движении в разном ракурсе (фас, профиль);
  • Обучать умению передавать динамику в рисунке, изображая разные позы людей, через детализацию;
  • Пробуждать познавательную активность детей, интерес к творчеству;
  • Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту действий, восприятие, воображение;
  • Стимулировать самостоятельность и творчество детей в изобразительной деятельности.

ОО «Речевое развитие»:

  • Обогащать словарь новыми словами: жанр, живопись, графика, скульптура, динамика, статика, профиль, фаз, композиционный центр, пропорции, схема, моделирование;
  • Формировать умение соотносить слова, обозначающие названия частей тела и их расположением.
Подробнее...
 
Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»
ИЗО детям
Автор: Мореева Ольга Вячеславовна   
07.06.2015 08:11

Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»Конспект интегративно-образовательной деятельности «Ковер из разноцветных листьев»

Выполнила воспитатель МДОУ №164 Мореева Ольга Вячеславовна

Цель:

  1. Познакомить детей с рисованием гуашью, способом — эстамп.
  2. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.
  3. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.
  4. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
  5. Развивать мелкую моторику рук.
  6. Формировать познавательный интерес.
  7. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
  8. Учить внимательно слушать литературное произведение. Отвечать на поставленные вопросы.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год