Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Беднова Алина Алексеевна
|
09.09.2019 08:56 |
Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
Соствители: Баранова О.В. Беднова А.А.
Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности.
Задачи:
- Развивающая: развитие навыков общения и взаимодействия у детей в процессе подготовки и постановки спектакля; формирование правильных речевых навыков (чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр.), знакомство с произведением литературной классики;
- Воспитательная: формирование оценочного отношения к поведенческим нормам, уважительного и доброго отношения к окружающим;
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ковыляева Елена Алексеевна
|
08.09.2019 08:01 |
Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра
Учитель – логопед МАДОУ «Теремок» Ковыляева Елена Алексеевна, п.г. т. Верхнее Дуброво, Свердловская область
«Театр начинается с вешалки…» — всем знакомо это устоявшееся выражение. Да, много чувств и эмоций мы переживаем именно здесь, в театре. Именно в вестибюле театра зарождаются первые представления о НАСТОЯЩЕМ ТЕАТРЕ. Ещё только подойдя к гардеробной, любой посетитель театра начинает себя чувствовать по-иному, ни как в обычной жизни. Элегантность зрителей рождается как будто сама по себе у обычного человека, едва вошедшего в театр. Из ниоткуда… Сама…Сама театральная атмосфера, кажется, наполняет пришедшего зрителя особым настроением. Какая-то торжественность, праздничность витает в воздухе. Придя в любой из театров, нам непременно захочется быть причастными к этой особой театральной жизни. Именно у вешалки театра захочется стать красивее, сдержаннее. Так рождаются одни из важных правил поведения в театре.
Учите ребёнка искренне чувствовать огорчение или восторг эмоциональными восклицаниями: «Ой, бедный!» или «Ах, как красиво»! Прочитывайте наизусть любимые стихи вместе с малышом выразительно, передавая настроение и эмоции, описанные в тексте. Пусть ребёнок ещё не сможет проговорить все слова стихотворения, на первых порах достаточно предложить ему произнести одно или несколько слов. Обязательно просите малыша – передать мимикой сопутствующие словам эмоции. Это могут быть и радость с восхищением; или же — огорчение с сопереживанием; возможны и злость — с недовольством. Малыш сможет их различить и изобразить с самого раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Светлана Вячеславовна
|
07.09.2019 09:05 |
«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»
Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, помогает сочувствовать персонажам и сопереживать происходящим событиям. У детей развивается коммуникабельность, умение сотрудничать, чувство коллективизма, ответственность, дети учатся импровизировать, проявлять свою индивидуальность. Организованные театрализованные игры наполняют детскую деятельность яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в их повседневной жизни.
Наши дети не умеют разговаривать, а мы не умеем разговаривать со своими детьми. Нам некогда, а может, просто лень. К тому же в доме есть телевизор и компьютер – подключившись к Интернету, можно общаться молча.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кожегачева Валентина Ивановна
|
27.08.2019 18:18 |
Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)
Составила: Учитель-логопед Кожегачева Валентина Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Богашево» Томского района
Цель: совершенствование лексико-грамматической и произносительной сторон речи по теме «Дикие животные наших лесов».
Задачи:
Образовательные;
- систематизировать знания детей о диких животных
- учить размышлять, решать проблемные ситуации
- развивать творческие способности через сценические образы
Коррекционные:
- Развивать фонематический слух, автоматизировать звук (Р) в словах
- обогащать и активизировать словарь детей всеми частями речи
- отрабатывать использование притяжательных прилагательных, антонимов
- упражнять в образовании единственного и множественного числа существительных
- развивать логическое мышление при отгадывании загадок
- продолжать учить навыкам диалогической речи с движениями
- продолжать использовать методы ритмопластики в сценических видах деятельности
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Ирина Львовна
|
23.08.2019 18:05 |
Мини-клуб «В мире сказок»
Каждый день ребенок раннего возраста в группе детского сада должен прожить интересно, а главное с пользой. Одним из эффективных способов достижения поставленных педагогических задач в течение учебного года — это театрализованная деятельность взрослых с детьми.
Поэтому в нашей группе был создан мини-клуб "В мире сказок".
Была проведена глобальная работа по подбору сказок или познавательных историй по темам, выведенных в планировании образовательного процесса по программе "Радуга" для детей раннего возраста. В результате была подобрана интересная картотека с текстами произведений для показа сказок малышам и совместной театральной деятельности с детьми.
В ходе организации показов спектаклей, мы столкнулись с проблемой в группе по наполняемости театрального уголка, там не хватало кукол — героев и атрибутов к сказкам. Родители предложили устроить "Мастерскую сказок". Творческие и талантливые родители, бабушки и дедушки, шили и вязали костюмы для героев, делали атрибуты к сказкам и даже был крючком вывязан целый комплект кукол к сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу?". Из подручного и бросового материала были изготовлены декорации к спектаклям, удобные настольная и напольная ширмы.
Основные условия для групповых спектаклей были созданы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономаренко Ольга Николаевна
|
23.08.2019 06:20 |
«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»
Пономаренко Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, ст. Стародеревянковская, Краснодарский край
Аннотация. Статья посвящена возможностям использования разных видов театра в работе с детьми дошкольного возраста для речевого развития, нравственного воспитания и творческого потенциала в дошкольном образовании и воспитании.
Ключевые слова: эмпатия, ряженья, сериация, ковролинография, фелтинг, фильцевание.
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в дошкольных образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием из детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном мире.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гильманова Гульнара Равефовна
|
22.08.2019 22:11 |
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
1-й ведуший: Здравствуйте, гости дорогие!
Приготовьте, дети, ушки! Приготовьтесь, гости, слушать! Входит сказка в светлый дом И расскажет обо всем.
2-й ведущий: Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, А может и не с детства, А может и не помним, Но будем вспоминать.
1-й Ведущий:
Муха, Муха — Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алиева Сакинат Шамилевна
|
06.08.2019 13:12 |
Проект «Театр Рук»
Разработчик: Алиева С.Ш. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Теремок»
Желание сделать жизнь в детском саду познавательной, насыщенной, увлекательной, обрести умение просто и ненавязчиво рассказать детям о красоте и многообразии мира и как интересно можно жить в нем, научить всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни, воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать, толкает педагогов к поиску нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Одним из многообразных методов воздействия на развитие творческой личности, является театрализованная деятельность. Через театрализованную деятельность можно решить много педагогических задач, касающихся развития речи и ее выразительности, художественно-эстетического восприятия, интеллектуального развития. Исполняя роли в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно игра театрализованная прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Именно поэтому, уже в первой младшей группе воспитатели знакомят детей с театром, используя пальчиковых персонажей. Существует колоссальное множество видов театра, что позволяет воспитателю помочь детям увидеть театр во всем многообразии.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Полякова Людмила Владимировна
|
28.07.2019 13:41 |
Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»
автор Полякова Людмила Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол СП – д/с «Сказка» мр Сергиевский Самарской области
Цели:
- Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление
- Познакомить с элементами экономических понятий
- Развивать познавательный интерес
Задачи:
- Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
- Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
- Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
- Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Панарина Надежда Александровна
|
17.07.2019 15:47 |
Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей
Эмоции-это прежде всего, сама естественность поведения ребенка, непосредственность, грация и свобода. Иными словами, эмоции показывают: либо мы стремимся к чему-то, либо бежим от цели. (В. В. Зеньковский)
На дошкольное детство нашим детям отпущено совсем немного времени, но за это время они должны успеть научиться такому количеству вещей, понять и уяснить для себя столько разных ситуаций, воспитать и впитать в себя столько правил, сколько им не нужно будет впитывать всю оставшуюся сознательную жизнь. Именно по этой причине, все, что окружает наших детей, в этот отрезок времени, должно быть пропитано любовью и сознательным отношением к происходящему. Важную роль в усвоении различной информации ребенком играет его эмоциональное развитие.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Григорьева Марина Петровна
|
12.07.2019 18:53 |
Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»
Цель: систематизация знаний педагогов по приобщению родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности и установлению партнёрских отношений между участниками образовательного процесса в ДОУ.
Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.
Да. Действительно, театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.
«Волшебный край!» — так когда – то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.
Хочется добавить – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 75 |
|
|