Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»
Театральные занятия
Автор: Беднова Алина Алексеевна   
09.09.2019 08:56

Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»Театрализованное представление по сказке Катаева «Цветик-семицветик» для детей старшей группы «Воробышки»

Соствители: Баранова О.В. Беднова А.А.

Цель: разностороннее развитие детей посредством совместной театрализованной деятельности.

Задачи:

  • Развивающая: развитие навыков общения и взаимодействия у детей в процессе подготовки и постановки спектакля; формирование правильных речевых навыков (чёткое произнесение слов, верные ударения, выразительность исполнения ролей и пр.), знакомство с произведением литературной классики;
  • Воспитательная: формирование оценочного отношения к поведенческим нормам, уважительного и доброго отношения к окружающим;

Действующие лица:

Подробнее...
 
Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра
Театральные занятия
Автор: Ковыляева Елена Алексеевна   
08.09.2019 08:01

Речевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театраРечевые игры для восприятия эмоциональной атмосферы театра

Учитель – логопед МАДОУ «Теремок» Ковыляева Елена Алексеевна, п.г. т. Верхнее Дуброво, Свердловская область

«Театр начинается с вешалки…» — всем знакомо это устоявшееся выражение. Да, много чувств и эмоций мы переживаем именно здесь, в театре. Именно в вестибюле театра зарождаются первые представления о НАСТОЯЩЕМ ТЕАТРЕ. Ещё только подойдя к гардеробной, любой посетитель театра начинает себя чувствовать по-иному, ни как в обычной жизни. Элегантность зрителей рождается как будто сама по себе у обычного человека, едва вошедшего в театр. Из ниоткуда… Сама…Сама театральная атмосфера, кажется, наполняет пришедшего зрителя особым настроением. Какая-то торжественность, праздничность витает в воздухе. Придя в любой из театров, нам непременно захочется быть причастными к этой особой театральной жизни. Именно у вешалки театра захочется стать красивее, сдержаннее. Так рождаются одни из важных правил поведения в театре.

Учите ребёнка искренне чувствовать огорчение или восторг эмоциональными восклицаниями: «Ой, бедный!» или «Ах, как красиво»! Прочитывайте наизусть любимые стихи вместе с малышом выразительно, передавая настроение и эмоции, описанные в тексте. Пусть ребёнок ещё не сможет проговорить все слова стихотворения, на первых порах достаточно предложить ему произнести одно или несколько слов. Обязательно просите малыша – передать мимикой сопутствующие словам эмоции. Это могут быть и радость с восхищением; или же — огорчение с сопереживанием; возможны и злость — с недовольством. Малыш сможет их различить и изобразить с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»
Театральные занятия
Автор: Андреева Светлана Вячеславовна   
07.09.2019 09:05

«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»«Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка»

Театрализованная деятельность развивает эмоциональную сферу ребенка, помогает сочувствовать персонажам и сопереживать происходящим событиям. У детей развивается коммуникабельность, умение сотрудничать, чувство коллективизма, ответственность, дети учатся импровизировать, проявлять свою индивидуальность. Организованные театрализованные игры наполняют детскую деятельность яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применить в их повседневной жизни.

Наши дети не умеют разговаривать, а мы не умеем разговаривать со своими детьми. Нам некогда, а может, просто лень. К тому же в доме есть телевизор и компьютер – подключившись к Интернету, можно общаться молча.

Подробнее...
 
Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)
Театральные занятия
Автор: Кожегачева Валентина Ивановна   
27.08.2019 18:18

Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)Сценарий занятия по теме «Дикие животные» (с использованием театрализации)

Составила: Учитель-логопед Кожегачева Валентина Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Богашево» Томского района

Цель: совершенствование лексико-грамматической и произносительной сторон речи по теме «Дикие животные наших лесов».

Задачи:

Образовательные;

  • систематизировать знания детей о диких животных
  • учить размышлять, решать проблемные ситуации
  • развивать творческие способности через сценические образы

Коррекционные:

  • Развивать фонематический слух, автоматизировать звук (Р) в словах
  • обогащать и активизировать словарь детей всеми частями речи
  • отрабатывать использование притяжательных прилагательных, антонимов
  • упражнять в образовании единственного и множественного числа существительных
  • развивать логическое мышление при отгадывании загадок
  • продолжать учить навыкам диалогической речи с движениями
  • продолжать использовать методы ритмопластики в сценических видах деятельности
Подробнее...
 
Мини-клуб «В мире сказок»
Театральные занятия
Автор: Смирнова Ирина Львовна   
23.08.2019 18:05

Мини-клуб «В мире сказок»Мини-клуб «В мире сказок»

Каждый день ребенок раннего возраста в группе детского сада должен прожить интересно, а главное с пользой. Одним из эффективных способов достижения поставленных педагогических задач в течение учебного года — это театрализованная деятельность взрослых с детьми.

Поэтому в нашей группе был создан мини-клуб "В мире сказок".

Была проведена глобальная работа по подбору сказок или познавательных историй по темам, выведенных в планировании образовательного процесса по программе "Радуга" для детей раннего возраста. В результате была подобрана интересная картотека с текстами произведений для показа сказок малышам и совместной театральной деятельности с детьми.

В ходе организации показов спектаклей, мы столкнулись с проблемой в группе по наполняемости театрального уголка, там не хватало кукол — героев и атрибутов к сказкам. Родители предложили устроить "Мастерскую сказок". Творческие и талантливые родители, бабушки и дедушки, шили и вязали костюмы для героев, делали атрибуты к сказкам и даже был крючком вывязан целый комплект кукол к сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу?". Из подручного и бросового материала были изготовлены декорации к спектаклям, удобные настольная и напольная ширмы.

Основные условия для групповых спектаклей были созданы.

Подробнее...
 
«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Пономаренко Ольга Николаевна   
23.08.2019 06:20

«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»«Театральная деятельность, как одно из средств всестороннего развития дошкольников»

Пономаренко Ольга Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, ст. Стародеревянковская, Краснодарский край

Аннотация. Статья посвящена возможностям использования разных видов театра в работе с детьми дошкольного возраста для речевого развития, нравственного воспитания и творческого потенциала в дошкольном образовании и воспитании.

Ключевые слова: эмпатия, ряженья, сериация, ковролинография, фелтинг, фильцевание.

Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора, бутафора, музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в дошкольных образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием из детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном мире.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Гильманова Гульнара Равефовна   
22.08.2019 22:11

Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам сказки К. Чуковского с детьми средней группы «Муха-цокотуха»

1-й ведуший: Здравствуйте, гости дорогие!

Приготовьте, дети, ушки!
Приготовьтесь, гости, слушать!
Входит сказка в светлый дом
И расскажет обо всем.

2-й ведущий: Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.

Её мы помним с детства,
А может и не с детства,
А может и не помним,
Но будем вспоминать.

1-й Ведущий:

Муха, Муха — Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Подробнее...
 
Проект «Театр Рук»
Театральные занятия
Автор: Алиева Сакинат Шамилевна   
06.08.2019 13:12

Проект «Театр Рук»Проект «Театр Рук»

Разработчик: Алиева С.Ш. МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Теремок»

Желание сделать жизнь в детском саду познавательной, насыщенной, увлекательной, обрести умение просто и ненавязчиво рассказать детям о красоте и многообразии мира и как интересно можно жить в нем, научить всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни, воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать, толкает педагогов к поиску нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.

Одним из многообразных методов воздействия на развитие творческой личности, является театрализованная деятельность. Через театрализованную деятельность можно решить много педагогических задач, касающихся развития речи и ее выразительности, художественно-эстетического восприятия, интеллектуального развития. Исполняя роли в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно игра театрализованная прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Именно поэтому, уже в первой младшей группе воспитатели знакомят детей с театром, используя пальчиковых персонажей. Существует колоссальное множество видов театра, что позволяет воспитателю помочь детям увидеть театр во всем многообразии.

Подробнее...
 
Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»
Театральные занятия
Автор: Полякова Людмила Владимировна   
28.07.2019 13:41

Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»Театрализованный мюзикл «Экономический калейдоскоп»

автор Полякова Людмила Владимировна, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №1 п.г. т. Суходол СП – д/с «Сказка» мр Сергиевский Самарской области

Цели:

  • Воспитывать правильное отношение к деньгам, экономическое мышление
  • Познакомить с элементами экономических понятий
  • Развивать познавательный интерес

Задачи:

  1. Познакомить с особенностями жанра мюзикла.
  2. Научить владеть голосом, выразительной речью, развивать вокальные данные.
  3. Формировать у детей основы экономического мышления: элементарные знания об экономике, приходах и расходах.
  4. Формировать творческую активность, прививать художественный вкус и любовь к театральному искусству.
Подробнее...
 
Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей
Театральные занятия
Автор: Панарина Надежда Александровна   
17.07.2019 15:47

Влияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детейВлияние театрализованной деятельности на эмоциональное развитие детей

Эмоции-это прежде всего, сама естественность поведения ребенка, непосредственность, грация и свобода. Иными словами, эмоции показывают: либо мы стремимся к чему-то, либо бежим от цели. (В. В. Зеньковский)

На дошкольное детство нашим детям отпущено совсем немного времени, но за это время они должны успеть научиться такому количеству вещей, понять и уяснить для себя столько разных ситуаций, воспитать и впитать в себя столько правил, сколько им не нужно будет впитывать всю оставшуюся сознательную жизнь. Именно по этой причине, все, что окружает наших детей, в этот отрезок времени, должно быть пропитано любовью и сознательным отношением к происходящему. Важную роль в усвоении различной информации ребенком играет его эмоциональное развитие.

Подробнее...
 
Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»
Театральные занятия
Автор: Григорьева Марина Петровна   
12.07.2019 18:53

Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»Доклад на педсовет для педагогов ДОУ на тему: «Театрально – игровая деятельность в семье. Домашний театр»

Цель: систематизация знаний педагогов по приобщению родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности и установлению партнёрских отношений между участниками образовательного процесса в ДОУ.

Испокон веков театр всегда завораживал зрителей. Театральная игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Да. Действительно, театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра.

«Волшебный край!» — так когда – то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.

Хочется добавить – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год