Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Вильгельм Татьяна Владимировна
|
25.11.2019 05:52 |
Проект театральной деятельности: «Театр – это волшебный мир!»
ГБОУ Школа № 74 дошкольное отделение Подготовительная группа №9 «Колокольчики» Воспитатель: 1 квалификационной категории Вильгельм Татьяна Владимировна Москва 2019
Тип проекта: творческий, игровой.
Продолжительность проекта: среднесрочный.
Срок реализации: март – апрель 2019 года.
По составу: групповой проект.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Голова Альбина Викторовна
|
17.11.2019 09:55 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
Войдите в любое помещение детского сада. Вы сразу убедитесь: атмосфера здесь пропитана радостью, ожиданием чуда и музыкой детских голосов. Педагоги нашего дошкольного учреждения своими руками мастерят настоящие шедевры, многие из которых находят применение в театральном уголке. Маски, костюмы, платочки и ленты, шкатулки с украшениями и богатырские шлемы — всё это необходимо для путешествия в сказочный мир театрализованной деятельности, которая способствует духовному, речевому, социальному и интеллектуальному развитию детей.
Подготовку каждого спектакля с детьми своей группы я начинаю с подбора хорошо знакомых детям произведений, потешек, песенок, сказок, которые объединяет единый сюжет.
Для того, что бы привлечь к постановке всех детей группы можно ввести в сказку дополнительные персонажи. Например, в сказке "Теремок" появляется сказочница и живые цветы, в сказке "Репка" приходят подружки внучки и помогают ей тянуть репку.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Швецова Алиса Дмитриевна
|
16.11.2019 18:30 |
Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».
Свердловская область г. Нижний Тагил МАДОУ «Радость» детский сад №177 Швецова Алиса Дмитриевна
Декорации:
Домик зайчика: снаружи: обычный дом, а внутри: кресло, планшет/ноутбук (современная обстановка)
Торговый центр: прилавки с украшениями из ягод, грибов, яблок, груш, цветов; шляпы, украшенные, тоже природным материалом, яблоками, грибами; стенд с одеждой: шубки, жилетки; большой стенд с разными хвостами. Над каждым прилавком названия «Лесная краса”, «Шляпенек», «Мохнатая душа»)
Елки, деревья (на них вывески), пеньки, кассы, ценники, игрушки (лесные звери), детская мебель для создания обстановки супермаркетамагазина
Для героев: телефоны, машина, сумочка, чемоданчик для инструментов, пакет «Монетка», наушники, хвосты, шишки (валюта из листочков). шахматы, мухобойка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Оришева Нина Валентиновна
|
16.11.2019 12:52 |
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары Чувашской Республики
Автор: Оришева Нина Валентиновна музыкальный руководитель
Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки.
Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова и движения, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать память, внимание, творческое воображение, чувство ритма; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хобта Наталья Анатольевна
|
13.11.2019 19:30 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»
Подготовила музыкальный руководитель Хобта Н. А. г. Фрязино 2019 год. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 Щелковского района Московской области.
Задачи:
- Побуждать детей к поиску выразительных движений и особенностей для воплощения контрастных образов: тряпичная кукла, заводная игрушка, лошадка.
- Побуждать детей выразительно передавать в мимике и пантомимике заинтересованность и удивление, вызываемой необычной игрушкой.
- Продолжать знакомить детей с вариантами использования простейшего «рисунка» парного образного — пластического взаимодействия, когда один из действующих лиц положительно активен по отношению к другому, находясь с ним рядом.
- Продолжать развивать умение двигаться все телом.
- Продолжать обучать игре на музыкальных инструментах.
Оборудование: карусель, магнитофон, на сцене игрушки, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна
|
09.11.2019 15:20 |
Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА»
Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта
Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста.
Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сенченко Анна Юрьевна
|
28.10.2019 18:23 |
Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
Театр теней является одним из доступных видов искусства для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В каждом дошкольной образовательной организации есть театральные уголки, но не во всех театральных уголках есть такой вид театра как театр теней. В основном отдается предпочтение кукольному, пальчиковому, перчаточному театру, бибабо, популярность приобретает и магнитный театр. На мой взгляд, теневой театр необходим в дошкольной образовательной организации для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, в нем есть большие преимущества. Театр теней раскрывает художественно — эстетическое развитие, воспитывает творческую личность, у дошкольников развивается творческое воображение, мышление, моторика рук, речь. Театр теней помогает ребенку преодолеть застенчивость, робость, страх перед публикой, ведь за ширмой его совсем не видно. Нельзя забывать, что работа с дошкольниками ограниченными возможностями здоровья требует от педагога индивидуального подхода, ведь каждый ребенок особенный по — своему. И как тяжело дошкольникам с ограниченными возможностями достичь успеха, ведь каждый шаг к положительному результату дается с трудом. И по этой причине, не целесообразно вовлекать дошкольников сразу в постановку театрализованной деятельности, т. к. можно достичь обратного результата. Ребенок замкнется или вовсе отстранится, если столкнется с непреодолимой для него задачей. В связи свыше сказанным хочу отметить, что использование теневого театра, в коррекционной группе дает каждому дошкольнику с ограниченными возможностями здоровья в индивидуальном развитии большие преимущества и здесь обязательно важен индивидуальный подход к дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пестова Галина Федоровна
|
19.10.2019 07:00 |
«Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Актуальность:
Проблема формирования связной речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Ясная правильная речь – залог продуктивного общения, уверенности, успешности в жизни. Театрализованная деятельность является огромным стимулом для развития и совершенствования речи.
Задачи:
- Учить детей связно, последовательно излагать свои мысли.
- Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
- Формировать умение свободно чувствовать себя в роли.
- Развивать выразительную, интонационную сторону речи
- Развивать эмоции, возникающие в ходе игровых, ролевых и сюжетных действий.
- Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности.
- Воспитывать культуру речевого общения, умение согласованно действовать в коллективе. Вовлекать детей в различные театрализованные представления.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воробьева Маргарита Евгеньевна
|
18.10.2019 11:07 |
Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции
Воробьева Маргарита Евгеньевна Воспитатель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь»
В настоящее время, проблемы речевого развития детей дошкольного возраста стали более актуальными и значимыми. Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает устанавливать ребёнку коммуникативные связи с окружающими людьми, определяет и регулирует норму поведения в обществе, расширяет сферу его социального ориентирования, что является решающим условием для развития его личности. Это означает, что от развития речи зависит и развитие личности ребёнка.
Напрашивается вопрос: Как театрализованная деятельность может повлиять не только на развитие коммуникативных способностей, но и на развитие личности ребёнка? Работая с детьми младшего возраста, мы отметили, что проблема коммуникативного развития актуальна и для нас.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мурзагулова Гульберген Кузаировна
|
16.09.2019 23:19 |
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОЙ БАСНИ И.А. КРЫЛОВА «СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОШ- АГАЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Л. И. ТЮКОВОЙ», СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РУЧЕЕК»
Музыкальный руководитель: Мурзагулова Гульберген Кузаировна Кош-Агач, 2019
Выбегает под музыку сказочница «Цветочек»
(Салтанат Н.)
Здравствуйте дорогие зрители. Вы готовы к нашему представлению. Тогда начнем. Как известно с давних пор труд кормит, а лень портит. Труд- основа основ. Начало начал. Сила и сил. Трудиться так хлопотно, тяжело, но вся жизнь дается трудом. Не зря молвится пословица, от лени человек более, от труда здоровеет. О труде можно хитрое словесное кружево плести. Я, предлагаю вспомнить басню Крылова, в которой живут наши герои. Трудолюбивый Муравей и беззаботная соседка стрекоза.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Буракова Наталья Валерьевна
|
16.09.2019 14:49 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Театральное искусство»
Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №104 г. Томска
Возраст обучающихся: 5-6 лет
Срок реализации: 1 учебный год
Автор-составитель: Буракова Наталья Валерьевна Воспитатель г. Томск, 2018
Дополнительная общеразвивающая программа «Театральное искусство» — художественной направленности, ориентирована на развитие творческих способностей и воображения посредством театрализации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 75 |
|
|