Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Башкардина Юлия Константиновна
|
16.05.2019 14:58 |
Тематический план программы «Наш театр»
Подготовка к драматизации сказки «Лиса и журавль»
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Житихина Анна Викторовна
|
14.05.2019 16:10 |
Конспект театрализованного представления «Пасхальное чудо»
Воспитатель: Житихина А.В. г.Улан-Удэ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»
2019г.
Цель постановки: закрепить знания детей о пасхальных традициях, расширять кругозор детей, знакомя их с символами Пасхи, воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к окружающим.
Ведущий: Мы расскажем вам сегодня одну очень интересную историю, которая случилась с девочкой Настенькой.
Ведущий:
Давным – давно, жила в одном домике на краю леса девочка Настенька. Мама с папой на работу ходили, а Настенька по хозяйству трудилась. Когда была одна, не тужила. Зверям в лесу помогала. Белочек грибами да ягодами сушеными угощала, а зайчикам морковку давала. Добротой отличалась Настенька. Никого не обижала, всем вокруг помогала.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Казимирова Наталья Владимировна
|
04.05.2019 08:27 |
Обогащение речи дошкольника и формирование способности к театрализованной деятельности через средства устного народного творчества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. Теоретические аспекты использования театрализованных игр в развитии речевой деятельности детей младшего возраста.
1. 1. Понятие и виды театрализованных игр.
1. 2. Роль театрализованных игр в активизации речевой деятельности младших дошкольников.
- 3. Методика руководства играми драматизациями.
- Анализ педагогического опыта использования театрализованных игр как средства речевого развития детей младшего возраста.
- 1. Последовательность этапов включения театрализованных игр в процесс развития речи ребенка.
- 2.. Методика подготовки к театрализованным занятиям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нестренко Елена Владимировна
|
04.05.2019 07:20 |
Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».
Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.
Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.
Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.
Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).
Посмотрите, на окошко
Села беленькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мартыненко Мария Викторовна Бондарь Анна Петровна
|
03.05.2019 13:42 |
Варежковый театр как средство развития и обогащения театрального опыта детей
- Мартыненко Мария Викторовна — старший воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
- Бондарь Анна Петровна — воспитатель, ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт- Петербурга
Счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после спектакля кукольного театра доказывают, как дети любят театр.
Дошкольники со свойственной их возрасту фантазией верят, что кукла хочет есть и спать, что мишку с оторванной лапой нужно отвести к доктору, они верят всему, что видят в театре, активно включаются в события, вступают в разговор, выполняют поручения актеров, сочувствуют положительным персонажам, предупреждают их об опасности, дают советы.
В нашем детском саду давно уже появилась традиция устраивать неделю театра. Все группы готовят театрализованные постановки и выступают с ними перед воспитанниками других групп, сотрудниками и родителями. Нельзя недооценить роль родителей в организации театральной недели, которые принимают активное участие не только как зрители и костюмеры, но и как актеры.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна
|
01.05.2019 09:42 |
Картотека игр-занятий по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ 1 младшей группы (2-3 лет)
Составила Михайлова Е.Н 2017 г
СЕНТЯБРЬ Занятие 1. Цыплята на прогулке
Цели: вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.
Материал и оборудование: игрушка курочка.
Ход занятия
Воспитатель в роли бабушки приглашает детей в гости к курочке, которая живет на бабушкином дворе. Курочка (игрушка) им ходит к детям из сарайчика и поет песенку:
Я — курочка-хохлатка,
В сарайчике живу,
Поесть своим цыпляткам
Я корма принесу.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна
|
01.05.2019 09:30 |
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в 1 младшей группе с участием родителей и детей
Подготовила и провела: воспитатель Михайлова Е.Н 2018 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербурга
Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх.
Задачи:
- Закреплять умение вступать в общение со взрослыми и сверстниками при помощи речи и игровых действий, способствовать развитию речевой сферы детей;
- Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения;
- Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением;
- Обогащать представления детей о героях сказки «Теремок»;
- Воспитывать уверенность в себе и умение действовать в коллективе, развитие психических процессов (памяти, внимания, воображения, мышления);
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Леонидова Алла Сергеевна
|
27.04.2019 19:05 |
«Педагогическая находка» Методическая разработка образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по театрализованной деятельности «Гуси — лебеди»
Воспитатель: Леонидова Алла Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность
Задачи:
- Продолжать учить детей использовать выразительную интонацию для создания образа;
- Развивать умение четко произносить слова и фразы героев сказки;
- Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия;
- Создавать атмосферу творчества и доверия предоставляя каждому ребенку возможность показать свои артистические способности;
- Формировать у детей навыки театральной деятельности (жесты, мимику, движения);
- Воспитывать доброту, желание помогать и сопереживать героем сказки.
Предварительная работа с воспитанниками: чтение сказки «Гуси – лебеди», изготовление декораций, костюмов, составление сценария, распределение ролей, подбор музыкального сопровождения, репетиции, изготовление книжек – малышек.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рождественская Мария Игоревна
|
25.04.2019 08:24 |
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Театр «Теремок».
Цель: учить детей выразительно играть роли, учить выступать перед сверстниками. Обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к театрально — игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова. Закрепить знания геометрических фигур. Познакомить детей с театральными профессиями: костюмер, актер, официант, кассир.
Оборудование и материалы: реквизиты для спектакля: костюмы и маски героев, реквизиты для кассы (билеты, программки), реквизиты для буфета — вывеска «буфет», меню, продукты — муляжи (пирожные, торты, пончики, стаканчики, тарелки, трубочки, салфетки, конфеты). Музыкальное сопровождение (фоновая музыка для театра, театральный звонок).
Ход:
Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие?
А чтобы узнать, куда мы отправимся, отгадайте загадку:
Что за дом, что за дом –
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Перфильевав И.В. Топоркова Е.А. Потак Н.В. Звездина Е.В.
|
17.04.2019 05:25 |
Сценарий театрализованной постановки «Однажды в волшебной стране...» группа компенсирующей направленности 5-7 лет
Составили:
- Воспитатели: Перфильевав И.В.
- Топоркова Е.А.
- Педагог-психолог: Потак Н.В.
- Учитель-логопед Звездина Е.В.
2019 год Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение Центра развития ребенка-детский сад №23 «Ёлочка» городского округа Большой Камень
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»
(В. А. Сухомлинский).
Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Авдюничева Елена Геннадьевна
|
13.04.2019 10:50 |
Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
Результативность деятельности педагога во многом зависит от целенаправленности, продуманности и тщательности подготовки. Одним из этапов является: проведение микроисследования среди родителей воспитанников. Это необходимо, для получения дополнительной информации о характере и причинах возникновения той или иной проблемы, возможных путях и способах её решения. Театр начинается с вешалки, а работа над проектом — с анкеты. Анкета /французское/ 1 — опросный лист для получения каких — либо сведений; 2 — в социологических исследованиях — составляемый исследователем список вопросов обследуемому контингенту лиц, ответы на которые служат исходным эмпирическим материалом для обобщений. Анкетирование целесообразно, в случае опроса большого числа респондентов за относительно короткое время.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 75 |
|
|