Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»
Театральные занятия
Автор: Бурдукова Елена Алексеевна   
26.12.2019 20:46

«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»

Е.А. Бурдукова, учитель — логопед

Театрализованная деятельность в коррекционной практике следует рассматривать как совокупность методик, построенных на применение этого искусства в свободной символической форме, где происходит интенсивное развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы. Механизм сценических игр состоит в определении ролей для участников. Роль может раскрыть в ребенке потенциальный коммуникативный ресурс. Любимые герои становятся образцами для подражания и отожествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театральную деятельность оказывать позитивное влияние на детей и изменить отношение ребенка к себе, способы общения со сверстниками.

Подробнее...
 
Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
Театральные занятия
Автор: Бизимова Л.В., Фролова О.Е.   
24.12.2019 10:24

Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУТеатрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ

(из опыта работы)

  • Бизимова Л.В., педагог-психолог высшей категории
  • Фролова О.Е., воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ г. Иркутска детский сад №67.

Проблема сохранения здоровья дошкольников является актуальной. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья дошкольников. В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества, является охрана и укрепление здоровья детей.

Подробнее...
 
Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Театральные занятия
Автор: Ломакина З.В. Смоловская И.В. Федосова С.Ю   
22.12.2019 21:26

Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗИспользование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ

  • учитель-дефектолог — Ломакина З.В.
  • учитель-дефектолог — Смоловская И.В.
  • учитель-дефектолог — Федосова С.Ю.

МДОУ «Детский сад № 87» г. Ярославль

В соответствии с ФГОС ДО для дошкольников важно создать условия для принятия детьми самостоятельных решений, инициативы, выражение своих чувств и мыслей. В связи с этим особое значение в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста приобретает интегративный

театр.

Разрабатывая методику проведения интегративного театра, мы определили три основных этапа работы. 1 этап — подготовительный, 2 этап — основной и 3 этап — заключительный.

В ходе подготовительного этапа педагоги детского сада определяют состав детей, которые будут участвовать в театральном действии. Это могут быть все дети одной группы или дети из разных групп, имеющие сходные проблемы.

Подробнее...
 
Игровое пособие «Театральные ступеньки».
Театральные занятия
Автор: Фролова Наталья Викторовна Андреева Светлана Викторовна Тангочина Светлана Владимировна   
21.12.2019 23:44

Игровое пособие «Театральные ступеньки».Игровое пособие «Театральные ступеньки».

Возрастная группа: 5-7 лет.

Цель: Формирование у детей интереса к современной театральной деятельности, представлений о профессиях в театральном мире. Воспитание творческой индивидуальности каждого ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра.

Задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, умений слушать собеседников, не перебивая. Овладевать навыками коллективного взаимодействия и общения.
  • Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочное суждение, обосновывать свое мнение.
  • Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе (в театре), воспитание моральных и нравственных качеств.
Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказке «Репка»
Театральные занятия
Автор: Кучерова Людмила Николаевна   
30.11.2019 20:53

Театрализованное представление по сказке «Репка»Театрализованное представление по сказке «Репка»

(Вторая младшая группа)

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица: Рассказчица, репка, овощи, капельки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Декорации: Домик, две березки

Звучит деревенская мелодия.

Выходит рассказчица:

Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите уши, глазки, начинаем наш рассказ.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Театральные занятия
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна   
30.11.2019 19:45

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность один из самых доступных видов искусства для детей, который дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизирует словарь. Театрализованная деятельность — является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.

Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».

Подробнее...
 
Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
Театральные занятия
Автор: Боцман Елена Ивановна   
28.11.2019 07:26

Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»

Разработала воспитатель первой квалификационной категории Боцман Е.И. (МБДОУ «Старожиловский детский сад № 3 «Солнышко», Рязанская область)

Цель: формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам, повысить ответственность за сохранение окружающей среды.

Оборудование: фигурки животных из любого материала.

Ход:

Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Вы будете сегодня моими помощниками. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с вами обязательно справимся! Итак…

Подробнее...
 
Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
Театральные занятия
Автор: Апаринова Елена Фёдоровна   
26.11.2019 20:02

Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»

Выполнила: воспитатель Апаринова Е.Ф. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»

Театр – это волшебный край,
в котором ребенок радуется,
играя, а в игре он познает мир.
(С. И. Мерзлякова)

Актуальность

Одной из задач современного дошкольного образовательного учреждения является развитие личности ребенка, его творческой активности позитивной социализации. ФГОС ДО называет социально-коммуникативное развитие одним из условий успешной социализации дошкольников. Социально-коммуникативное развитие является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Хотелось бы чтобы наши воспитанники были самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В связи с этим проблема социально-коммуникативного развития — развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной в наше время. Театрализованные игры — один из самых эффективных способов позитивной социализации ребенка.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.
Театральные занятия
Автор: Никишова Елена Ивановна   
26.11.2019 10:04

Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.

Никишова Елена Ивановна – воспитатель Детский сад № 69 ОАО «РЖД»

- Позвольте Вас спросить, как давно Вы были в театре? На этой неделе? В том году? Во время медового месяца или, может быть, только в детстве, когда заботливая мама сама брала Вас за руку и вела на детский утренник в ближайший театр (если он был в вашем населённом пункте)? К большому сожалению, таких заботливых мам не становится больше год от года (хотя бы потому, что работать им приходится всё интенсивнее), да и билеты в театр нынче “кусаются”. Поэтому не удивительно, что среди воспитанников логопедической группы старшего возраста, где я имею честь работать, на вопрос, заданный Вам в начале своего повествования, абсолютное большинство ответило отрицательно (т. е. совсем никогда!). Надо добавить, что эти дети родились и растут в большом городе, где в театрах, как Вы понимаете, нет недостачи.

Подробнее...
 
ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Театральные занятия
Автор: Климова Ольга Юрьевна, Иванова Галина Александровна   
26.11.2019 09:51

ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

ГБОУ «Школа № 402» г.Москвы имени Алии Молдагуловой, «Семицветик»

  • Климова Ольга Юрьевна педагог высшей квалификационной категории
  • Иванова Галина Александровна Педагог первой квалификационной категории

В дошкольном возрасте ребенок делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для него становятся родители и воспитатели. Как бы то ни было трудно представить себе дошкольное детство без книги, мы видим, что в настоящее время наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, в результате снижение речевой культуры, «обеднение» эмоциональной сферы ребенка. Не стоит забывать, что дошкольник только слушатель, а не читатель, поэтому главную роль в приобщении детей к художественной литературе должны играть взрослые педагог и родители. Чтобы воспитать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявить интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, которые рекомендованы для дошкольного возраста. Взрослый должен уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения, поэтому я уделяю особое внимание работе с родителями.

Подробнее...
 
«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна   
25.11.2019 18:44

«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад №33», г.о. Самара

«Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям», сказал однажды Т. Харрис. Действительно, основная задача каждого педагога – наладить взаимодействие с родителями своих воспитанников, заинтересовать их и научить работать в тандеме.

Проблема.

Проблема формирования преемственности детского сада и семьи была и остается одной из актуальных в дошкольном образовании. Новый федеральный стандарт призывает «повернуться» лицом к семье, оказывать ей педагогическую помощь, привлекать семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год