Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
Театральные занятия
Автор: Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы   
25.08.2020 06:04

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»

МБОУ Лицей №6 (дошкольное отделение “Лебедушка”) Выполнила воспитатель: Тагиева Г,Ф 21. 01. 2020г. 2020г.

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»

Цель:

  1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
  2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
  3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Действующие лица: Ведущий, Сказочница, Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Еж, Белки, Петух (дети).

Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Дымчан Ольга Сергеевна   
22.08.2020 11:55

Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речиТеатрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Формирование нашей речи происходит из-за того, что мы живем в цивилизованном мире и друг с другом у нас происходит общение. Развитие нашей речи начинается с момента рождения и интенсивно продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. Благодаря тому, что посредством ролевых игр ребёнок учится входить в мир социума, тем самым он осваивает нормы и взгляды взрослых людей на жизнь. Детские игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых у куклы или самого ребенка есть свои вещи, игрушки, мебель, одежда и т.. Каждый ребенок пробует роль актера, режиссёра, декоратора, аксессуара, музыканта. Все дети играют по-своему, но они копируют все взрослые действия. По играм и тому, как в них играют дети, мы можем представить себе наше будущее общество.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».
Театральные занятия
Автор: Малыгина Надежда Александровна   
22.08.2020 09:47

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».

Цель:

  • Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника.
  • Формирование устойчивого интереса к музыкально — театрализованной деятельности.
  • Приобщение родителей к творческой жизни ДОО.

Задачи:

  • Воспитывать у детей желание получать новые знания и впечатления.
  • Развивать умения детей чувствовать и передавать музыкально — поэтические образы животных, заложенные в танцах, песенках, выразительном слове.
  • Развивать музыкальные, творческие и артистические способности детей и родителей.

Действующие лица и исполнители:

  • Петушок,
  • Собачка,
  • Кошечка,
  • Зайчики,
  • Лошадки,
  • Мышки– дети.
  • Клоуны: Клепа и Ириска — ведущие.
Подробнее...
 
Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
15.07.2020 09:11

Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 09. 07. 2020 г.

Цель: Формирование у детей нравственных ценностей.

Персонажи:

  • Ведущий
  • Баба — яга

Куклы:

  • Лиса
  • Волк
  • Лягушка
  • Заяц
  • Медведь
  • Петрушка

Оборудование и материалы:

  • Ширма (с деревьями, цветами и кустарниками)
  • Музыкальное сопровождение
  • Рыбки (картонные) на верёвочке
  • Книга «Сказки» большая
  • Книжка – малышка
  • Подушечка маленькая
  • Видео – ответы детей
Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
30.06.2020 22:12

Можно ли развить чувство юмора? Можно ли развить чувство юмора?

Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.

Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»
Театральные занятия
Автор: Сорокина Анастасия Александровна Щербакова Наталья Сергеевна Килина Ирина Юрьевна   
28.06.2020 23:05

Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»

Детство – это «возраст игры», поэтому, играя с детьми, можно решать многие задачи в их воспитании и развитии. Наступил момент, когда и в детском доме должна появиться деятельность, которая способствовала бы сближению воспитанников, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знанию через чувства и эмоции. Такой деятельностью является игровая методика театральной педагогики, которая способствует развитию психофизических процессов личности, помогает проникнуть во внутренний мир детей, способствует самовыражению, развивает способность мыслить и искусство жить. Развитие способности к творчеству должно стать основой современного образования, так как искусство будит мысль, развивает и воспитывает чувства. Добро породит добро, зло — зло, поэтому воспитанников необходимо приобщать к театральному искусству.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
25.06.2020 18:53

Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»

кукольный театр для дошкольников

автор: музыкальный руководитель М.Н. Ткаченко 18. 06. 2020 г.

Персонажи:

  • Маша
  • Дед
  • Бабка
  • Колобок
  • Мышка
  • Курочка
  • Медведь

Оборудование и материалы:

  • Ширма, украшенная цветами, деревьями; домик с окошком
  • Сачок
  • Бабочка
  • Пирог (муляж)
  • Корзинка с малиной (игрушечные)
  • Мешочек с мукой (игрушечные)
  • Лоток с яйцами (игрушечные)
  • Воздушные шарики на палочке

Ход действия:

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»
Театральные занятия
Автор: Морозова Светлана Анатольевна   
08.06.2020 18:43

Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»

(Методические рекомендации)

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Дидактический театр — это театр, все спектакли в котором носят познавательный характер. Можно сказать и по-другому: дидактический театр — это занятие, на котором дети получают полезную информацию в форме театрализованного действия.

Подробнее...
 
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Театральные занятия
Автор: Лисенкова Светлана Александровна   
07.06.2020 16:07

ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Лисенкова Светлана Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ДС №458 г.Челябинска» г. Челябинск, Челябинская область

Аннотация: данная статья раскрывает значение последовательной и систематической коррекционной работы с детьми с ТНР. Какое влияние театрализованная деятельность оказывает на всестороннее развитие личности ребенка что повышает умственную активность детей, совершенствует речевые навыки, обеспечивает коррекцию нарушений речевой сферы, и способствует в целом. значение театрализованной деятельности в коррекционной работе. и

Ключевые слова: дошкольное воспитание, речь, театральная деятельность, развитие ребенка.

Подробнее...
 
Формирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
04.06.2020 14:35

Формирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельностиФормирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельности

Театр – искусство коллективное. Спектакль – результат творческих усилий коллектива. Вся организация работы в театральном коллективе должна помогать ребятам осознать, что занятие искусством – это не только удовольствие, но и труд, труд творческий, требующий настойчивости, готовности постоянно расширять свои знания и совершенствовать умения. Во-первых, театральная постановка «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого воспитанника.

Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усилий зависит общий успех. Во-вторых, разнообразие постановочных задач (сценических, актерских, оформительских) дает возможность каждому участнику максимально реализовать свои возможности и способности. В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания, которые способствуют эмоциональному сплочению коллектива. Они возникают спонтанно, а могут быть инициированы педагогом. Спектакли оставляют неизгладимый след в памяти не только участников, но и зрителей. Любая форма работы позволяет организовать театрализованное действие вокруг того или иного члена коллектива (именинника, победителя конкурса чтецов). Именно в эти моменты воспитанники пробуют свои силы в сценарном искусстве, импровизации.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Трусова Снежана Владимировна Тюленева Наталья Владимировна   
04.06.2020 10:40

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста

  • Трусова Снежана Владимировна
  • Тюленева Наталья Владимировна

воспитатели МАДОУ № 48 г. Томск

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ”
(Б. М. Теплов)

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год