Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Бурдукова Елена Алексеевна
|
26.12.2019 20:46 |
«Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений»
Е.А. Бурдукова, учитель — логопед
Театрализованная деятельность в коррекционной практике следует рассматривать как совокупность методик, построенных на применение этого искусства в свободной символической форме, где происходит интенсивное развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы. Механизм сценических игр состоит в определении ролей для участников. Роль может раскрыть в ребенке потенциальный коммуникативный ресурс. Любимые герои становятся образцами для подражания и отожествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогам через театральную деятельность оказывать позитивное влияние на детей и изменить отношение ребенка к себе, способы общения со сверстниками.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Бизимова Л.В., Фролова О.Е.
|
24.12.2019 10:24 |
Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
(из опыта работы)
- Бизимова Л.В., педагог-психолог высшей категории
- Фролова О.Е., воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ г. Иркутска детский сад №67.
Проблема сохранения здоровья дошкольников является актуальной. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья дошкольников. В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества, является охрана и укрепление здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ломакина З.В. Смоловская И.В. Федосова С.Ю
|
22.12.2019 21:26 |
Использование интегративного театра в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
- учитель-дефектолог — Ломакина З.В.
- учитель-дефектолог — Смоловская И.В.
- учитель-дефектолог — Федосова С.Ю.
МДОУ «Детский сад № 87» г. Ярославль
В соответствии с ФГОС ДО для дошкольников важно создать условия для принятия детьми самостоятельных решений, инициативы, выражение своих чувств и мыслей. В связи с этим особое значение в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста приобретает интегративный
театр.
Разрабатывая методику проведения интегративного театра, мы определили три основных этапа работы. 1 этап — подготовительный, 2 этап — основной и 3 этап — заключительный.
В ходе подготовительного этапа педагоги детского сада определяют состав детей, которые будут участвовать в театральном действии. Это могут быть все дети одной группы или дети из разных групп, имеющие сходные проблемы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фролова Наталья Викторовна Андреева Светлана Викторовна Тангочина Светлана Владимировна
|
21.12.2019 23:44 |
Игровое пособие «Театральные ступеньки».
Возрастная группа: 5-7 лет.
Цель: Формирование у детей интереса к современной театральной деятельности, представлений о профессиях в театральном мире. Воспитание творческой индивидуальности каждого ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра.
Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие»
- Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, умений слушать собеседников, не перебивая. Овладевать навыками коллективного взаимодействия и общения.
- Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочное суждение, обосновывать свое мнение.
- Способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе (в театре), воспитание моральных и нравственных качеств.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кучерова Людмила Николаевна
|
30.11.2019 20:53 |
Театрализованное представление по сказке «Репка»
(Вторая младшая группа)
Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки, действовать в соответствии с текстом, перевоплощаться, импровизировать.
Действующие лица: Рассказчица, репка, овощи, капельки, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Декорации: Домик, две березки
Звучит деревенская мелодия.
Выходит рассказчица:
Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,
Навострите уши, глазки, начинаем наш рассказ.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна
|
30.11.2019 19:45 |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность один из самых доступных видов искусства для детей, который дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизирует словарь. Театрализованная деятельность — является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. И слова, сказанные немецким психологом Карлом Гроссом, являются в связи с этим актуальными: «Мы играем не потому, что мы дети, но само детство нам дано для того, чтобы мы играли».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Боцман Елена Ивановна
|
28.11.2019 07:26 |
Сказка для настольного театра «Три поросенка на страже порядка»
Разработала воспитатель первой квалификационной категории Боцман Е.И. (МБДОУ «Старожиловский детский сад № 3 «Солнышко», Рязанская область)
Цель: формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам, повысить ответственность за сохранение окружающей среды.
Оборудование: фигурки животных из любого материала.
Ход:
Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? Вы будете сегодня моими помощниками. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с вами обязательно справимся! Итак…
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Апаринова Елена Фёдоровна
|
26.11.2019 20:02 |
Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
Выполнила: воспитатель Апаринова Е.Ф. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. (С. И. Мерзлякова)
Актуальность
Одной из задач современного дошкольного образовательного учреждения является развитие личности ребенка, его творческой активности позитивной социализации. ФГОС ДО называет социально-коммуникативное развитие одним из условий успешной социализации дошкольников. Социально-коммуникативное развитие является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Хотелось бы чтобы наши воспитанники были самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В связи с этим проблема социально-коммуникативного развития — развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной в наше время. Театрализованные игры — один из самых эффективных способов позитивной социализации ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Никишова Елена Ивановна
|
26.11.2019 10:04 |
Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.
Никишова Елена Ивановна – воспитатель Детский сад № 69 ОАО «РЖД»
- Позвольте Вас спросить, как давно Вы были в театре? На этой неделе? В том году? Во время медового месяца или, может быть, только в детстве, когда заботливая мама сама брала Вас за руку и вела на детский утренник в ближайший театр (если он был в вашем населённом пункте)? К большому сожалению, таких заботливых мам не становится больше год от года (хотя бы потому, что работать им приходится всё интенсивнее), да и билеты в театр нынче “кусаются”. Поэтому не удивительно, что среди воспитанников логопедической группы старшего возраста, где я имею честь работать, на вопрос, заданный Вам в начале своего повествования, абсолютное большинство ответило отрицательно (т. е. совсем никогда!). Надо добавить, что эти дети родились и растут в большом городе, где в театрах, как Вы понимаете, нет недостачи.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Климова Ольга Юрьевна, Иванова Галина Александровна
|
26.11.2019 09:51 |
ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
ГБОУ «Школа № 402» г.Москвы имени Алии Молдагуловой, «Семицветик»
- Климова Ольга Юрьевна педагог высшей квалификационной категории
- Иванова Галина Александровна Педагог первой квалификационной категории
В дошкольном возрасте ребенок делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для него становятся родители и воспитатели. Как бы то ни было трудно представить себе дошкольное детство без книги, мы видим, что в настоящее время наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, в результате снижение речевой культуры, «обеднение» эмоциональной сферы ребенка. Не стоит забывать, что дошкольник только слушатель, а не читатель, поэтому главную роль в приобщении детей к художественной литературе должны играть взрослые педагог и родители. Чтобы воспитать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявить интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, которые рекомендованы для дошкольного возраста. Взрослый должен уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения, поэтому я уделяю особое внимание работе с родителями.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна
|
25.11.2019 18:44 |
«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад №33», г.о. Самара
«Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям», сказал однажды Т. Харрис. Действительно, основная задача каждого педагога – наладить взаимодействие с родителями своих воспитанников, заинтересовать их и научить работать в тандеме.
Проблема.
Проблема формирования преемственности детского сада и семьи была и остается одной из актуальных в дошкольном образовании. Новый федеральный стандарт призывает «повернуться» лицом к семье, оказывать ей педагогическую помощь, привлекать семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 75 |
|
|