Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»
Театральные занятия
Автор: Вяльшина О.А. Рудакова А.Н.   
17.05.2020 07:53

Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»

Воспитатели:

  • Вяльшина О.А.
  • Рудакова А.Н.

Действующие лица и исполнители:

  1. Сказительница – воспитатель.
  2. Курочка-хохлатка – воспитанница средней группы.
  3. Петушок – воспитанник младшей группы.
  4. Цыплята – воспитанники младшей группы.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
«Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
Театральные занятия
Автор: Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна   
11.05.2020 00:10

«Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»«Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №105 Лесозаводского городского округа»

Авторы:

  • Ретивых Яна Владимировна
  • Шайдурова Антонина Андреевна

Актуальность нашего мастер –класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Не мало важным является создание декораций для детских спектаклей в ДОУ. Для создания нашего озера мы использовали технику «Тори».

История появления в России техники «Тори» берёт начало в древней Японии. Поделки, состоящие из натянутого на проволоку капрона, поражает свое утончённостью и схожестью с натуральными. Капрон, нежный и полупрозрачный, придаёт поделкам лёгкость и нежность.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»
Театральные занятия
Автор: Колесникова Елена Викторовна   
09.05.2020 08:27

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»

Задачи:

  • образовательные: продолжать расширять представления детей о труде взрослых – знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссёром, костюмером, гримёром и т.д.), результатами их труда; заинтересовать детей в театральном творчестве, закрепление умений детей разыгрывать сценки знакомой сказки, умений передавать образ героев сказки через выразительные средства: мимику, жест, интонацию; совершенствование речевого общения детей
  • коррекционно- развивающие: развивать игровое воображение; работать над координацией движений; над выразительностью, темпом речи и силой голоса.
  • воспитательные: воспитание дружеских взаимоотношений, умение играть рядом, воспитание навыков культурного поведения.

Организация предметно-игровой среды:

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Сазыкина Светлана Николаевна   
08.05.2020 15:18

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Автор: Сазыкина Светлана Николаевна, воспитатель средней группы «Звездочеты»

МДОБУ «Кудровский ДСКВ № 1» г. Кудрово Ленинградская область Всеволожский район

У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они звенели добрым и веселым звоном.

Сухомлинский Василий Александрович

Мир детства, внутренний мир ребёнка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Дети верят в чудеса и в то, что где-то на земле есть необыкновенная сказочная страна, в которой птицы и звери, простая домашняя утварь и люди могут говорить друг с другом и жить в дружбе, где дружба побеждает злое колдовство. И эта волшебная страна существует, и называется она Театр!

Подробнее...
 
Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
Театральные занятия
Автор: Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна   
06.05.2020 20:03

Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».

ООД «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка».

Актуальность: Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе, кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческий элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.

Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.

Подробнее...
 
«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»
Театральные занятия
Автор: Кулешова Ольга Викторовна   
02.05.2020 15:17

«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»

Кулешова Ольга Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга

«Всякая детская игра – это мир иллюзий, в этом мире иллюзий ребенок никогда не теряет своего реального «я», в своей игре он похож на актера …

Детская игра может быть названа театральной, а иллюзии детской игры – театральной иллюзией». (Г. Л. Рошаль)

Театральная деятельность- это самый распространенный вид детского творчества. Она близко и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связано с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.   
30.04.2020 17:47

Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»

Тип проекта: долгосрочный, исследовательско – творческий, групповой.

Участники проекта:

  • Гусева Е.П. — воспитатель
  • Галухина М.В. — воспитатель
  • Костоломова Т.В. – дефектолог

Воспитанники группы для детей с задержкой психического развития, родители воспитанников группы, социальные партнёры

Срок реализации: сентябрь – апрель

Актуальность

Тревожную статистику, которая заставляет задуматься, обнародовали эксперты Минтруда. В России выросло число детей с ОВЗ, в том числе и детей с задержкой психического развития. Помимо изучения проблем в обучении и здоровье дошкольников с ЗПР, большое внимание уделяется исследованию социализации и развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников для выявления особенностей установления межличностных отношений между ребенком и ближайшим социальным окружением.

Было выявлено, что дети с задержкой психического развития ассоциируют эмоцию, прежде всего, с ее экспрессивными компонентами; они менее склонны анализировать эмоциогенную ситуацию и эмоциональные состояния других людей.

Через понимание эмоций детьми с задержкой психического развития, подчеркивается связь между данными особенностями и характером социальных отношений.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в детском саду
Театральные занятия
Автор: Сидорова Ксения Дмитриевна   
26.04.2020 21:57

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду

Подготовила Сидорова Ксения Дмитриевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ №22 «Умка»

Дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты.

Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Свою выдумку, впечатление из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая от этого огромное наслаждение.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театр дома»
Театральные занятия
Автор: Зинина Татьяна Николаевна   
26.04.2020 09:04

Консультация для родителей «Театр дома»Консультация для родителей «Театр дома»

Мы предлагаем вам создать театр дома

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваше общение с ребёнком было не в тягость, а в радость для всех. Создайте вместе с ребёнком —домашний театр, например, прочтённая сказка или День рождения—чем не повод испробовать свои силы в этой игре? Подготовку начинайте уже сейчас. И вы увидите: успех гарантирован!

Удовольствие начинается задолго до спектакля. Потому что процесс подготовки включает в себя много такого, что можно делать вместе с ребёнком. Сначала вы пишите сценарий, потом разучиваете роли, потом репетируете, потом изготавливаете декорации, маски, костюмы или кукол. Будьте уверены эти вечера запомнятся ребёнку на всю жизнь и будут ассоциироваться с чем—то вроде уютного абажура над круглым столом, когда за окном мороз и темень

Важность театрализованной игры дома.

Создание домашнего кукольного театра — настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.

Дети любят сами перевоплощаться в любимых героев и действовать от их имени в соответствии с сюжетами сказок, мультфильмов, детских спектаклей.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника
Театральные занятия
Автор: Кудряшова Анна Александровна   
11.04.2020 15:25

Театрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольникаТеатрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника

Театр – это волшебный мир.
Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей.
Б. М. Теплов

В современном мире технологий и завышенных материальных потребностей общество часто забывает о духовном развитии. Даже детские мультфильмы несут в себе достаточно большой заряд агрессии, насыщены отрицательными, тревожными и раздражающими явлениями. Всё это обрушивается на незащищённое эмоциональное поле ребёнка. И стает вопрос, как уберечь его от такой страшной разрушительной силы?

Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Они позволяют создать благоприятную эмоциональную базу для развития положительных эмоций, этических чувств.

Подробнее...
 
Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Театральные занятия
Автор: Малова Виктория Вячеславовна   
09.04.2020 13:29

Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 28» Малова Виктория Вячеславовна

«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. И чем он богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира…»

Б.М. Теплов

Актуальность:

В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой ухудшения духовно-нравственного состояния общества. Во многих семьях отдаётся предпочтение просмотру мультфильмов с бездушными героями. Дети играют в «Монстров», «Чудовищ». Возникает вопрос, как нашим детям у этих героев учиться, добру, ласке, милосердию. Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей с театральной игрой, так как считаю, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год