Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Вяльшина О.А. Рудакова А.Н.
|
17.05.2020 07:53 |
Театрализованная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию. Драматизация по мотивам сказки О.Емельяненко «Цыплятки Курочки-хохлатки»
Воспитатели:
- Вяльшина О.А.
- Рудакова А.Н.
Действующие лица и исполнители:
- Сказительница – воспитатель.
- Курочка-хохлатка – воспитанница средней группы.
- Петушок – воспитанник младшей группы.
- Цыплята – воспитанники младшей группы.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Шайдурова Антонина Андреевна Ретивых Яна Владимировна
|
11.05.2020 00:10 |
«Создание декораций своими руками для театральной деятельности в ДОУ». Мастер-класс «стрекоза в технике «Тори»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №105Лесозаводского городского округа»
Авторы:
- Ретивых Яна Владимировна
- Шайдурова Антонина Андреевна
Актуальность нашего мастер –класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. Не мало важным является создание декораций для детских спектаклей в ДОУ. Для создания нашего озера мы использовали технику «Тори».
История появления в России техники «Тори» берёт начало в древней Японии. Поделки, состоящие из натянутого на проволоку капрона, поражает свое утончённостью и схожестью с натуральными. Капрон, нежный и полупрозрачный, придаёт поделкам лёгкость и нежность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Колесникова Елена Викторовна
|
09.05.2020 08:27 |
Конспект занятия в старшей группе «Знакомство детей с театром»
Задачи:
- образовательные: продолжать расширять представления детей о труде взрослых – знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссёром, костюмером, гримёром и т.д.), результатами их труда; заинтересовать детей в театральном творчестве, закрепление умений детей разыгрывать сценки знакомой сказки, умений передавать образ героев сказки через выразительные средства: мимику, жест, интонацию; совершенствование речевого общения детей
- коррекционно- развивающие: развивать игровое воображение; работать над координацией движений; над выразительностью, темпом речи и силой голоса.
- воспитательные: воспитание дружеских взаимоотношений, умение играть рядом, воспитание навыков культурного поведения.
Организация предметно-игровой среды:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сазыкина Светлана Николаевна
|
08.05.2020 15:18 |
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Автор: Сазыкина Светлана Николаевна, воспитатель средней группы «Звездочеты»
МДОБУ «Кудровский ДСКВ № 1» г. Кудрово Ленинградская область Всеволожский район
У каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они звенели добрым и веселым звоном.
Сухомлинский Василий Александрович
Мир детства, внутренний мир ребёнка — ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Дети верят в чудеса и в то, что где-то на земле есть необыкновенная сказочная страна, в которой птицы и звери, простая домашняя утварь и люди могут говорить друг с другом и жить в дружбе, где дружба побеждает злое колдовство. И эта волшебная страна существует, и называется она Театр!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна
|
06.05.2020 20:03 |
Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
ООД «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка».
Актуальность: Познакомив детей с волшебным миром сказок, мы, несомненно, прививаем любовь к слову и интерес к сказкам. Сказки для детей несут в себе, кроме чисто развлекательного характера, еще и познавательный, исследовательский и творческий элементы, ведь они: развивают слух и произношение, формируют понятия «добро» и «зло», способствуют развитию памяти и обогащают словарный запас.
Мир сказки чудесен: он увлекателен и неповторим. Восприятие текста произведения становится более действенным, если его и прочитали, и рассмотрели иллюстрации, а также, если в сказку поиграли.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кулешова Ольга Викторовна
|
02.05.2020 15:17 |
«Волшебный мир театра: эмоции, творчество, развитие»
Кулешова Ольга Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
«Всякая детская игра – это мир иллюзий, в этом мире иллюзий ребенок никогда не теряет своего реального «я», в своей игре он похож на актера …
Детская игра может быть названа театральной, а иллюзии детской игры – театральной иллюзией». (Г. Л. Рошаль)
Театральная деятельность- это самый распространенный вид детского творчества. Она близко и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связано с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, и получая огромное эмоциональное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусева Е.П. Галухина М.В. Костоломова Т.В.
|
30.04.2020 17:47 |
Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ЗПР старшего дошкольного возраста»
Тип проекта: долгосрочный, исследовательско – творческий, групповой.
Участники проекта:
- Гусева Е.П. — воспитатель
- Галухина М.В. — воспитатель
- Костоломова Т.В. – дефектолог
Воспитанники группы для детей с задержкой психического развития, родители воспитанников группы, социальные партнёры
Срок реализации: сентябрь – апрель
Актуальность
Тревожную статистику, которая заставляет задуматься, обнародовали эксперты Минтруда. В России выросло число детей с ОВЗ, в том числе и детей с задержкой психического развития. Помимо изучения проблем в обучении и здоровье дошкольников с ЗПР, большое внимание уделяется исследованию социализации и развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников для выявления особенностей установления межличностных отношений между ребенком и ближайшим социальным окружением.
Было выявлено, что дети с задержкой психического развития ассоциируют эмоцию, прежде всего, с ее экспрессивными компонентами; они менее склонны анализировать эмоциогенную ситуацию и эмоциональные состояния других людей.
Через понимание эмоций детьми с задержкой психического развития, подчеркивается связь между данными особенностями и характером социальных отношений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сидорова Ксения Дмитриевна
|
26.04.2020 21:57 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Подготовила Сидорова Ксения Дмитриевна Музыкальный руководитель 1 квалификационной категории МАДОУ №22 «Умка»
Дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты.
Ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку. Свою выдумку, впечатление из окружающей жизни, ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая от этого огромное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зинина Татьяна Николаевна
|
26.04.2020 09:04 |
Консультация для родителей «Театр дома»
Мы предлагаем вам создать театр дома
Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваше общение с ребёнком было не в тягость, а в радость для всех. Создайте вместе с ребёнком —домашний театр, например, прочтённая сказка или День рождения—чем не повод испробовать свои силы в этой игре? Подготовку начинайте уже сейчас. И вы увидите: успех гарантирован!
Удовольствие начинается задолго до спектакля. Потому что процесс подготовки включает в себя много такого, что можно делать вместе с ребёнком. Сначала вы пишите сценарий, потом разучиваете роли, потом репетируете, потом изготавливаете декорации, маски, костюмы или кукол. Будьте уверены эти вечера запомнятся ребёнку на всю жизнь и будут ассоциироваться с чем—то вроде уютного абажура над круглым столом, когда за окном мороз и темень
Важность театрализованной игры дома.
Создание домашнего кукольного театра — настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил.
Дети любят сами перевоплощаться в любимых героев и действовать от их имени в соответствии с сюжетами сказок, мультфильмов, детских спектаклей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кудряшова Анна Александровна
|
11.04.2020 15:25 |
Театрализованная деятельность как средство для решения психологических проблем дошкольника
Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей. Б. М. Теплов
В современном мире технологий и завышенных материальных потребностей общество часто забывает о духовном развитии. Даже детские мультфильмы несут в себе достаточно большой заряд агрессии, насыщены отрицательными, тревожными и раздражающими явлениями. Всё это обрушивается на незащищённое эмоциональное поле ребёнка. И стает вопрос, как уберечь его от такой страшной разрушительной силы?
Дети с большим удовольствием принимают участие в различных видах театрализованной деятельности. Они позволяют создать благоприятную эмоциональную базу для развития положительных эмоций, этических чувств.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малова Виктория Вячеславовна
|
09.04.2020 13:29 |
Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 28» Малова Виктория Вячеславовна
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. И чем он богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира…»
Б.М. Теплов
Актуальность:
В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой ухудшения духовно-нравственного состояния общества. Во многих семьях отдаётся предпочтение просмотру мультфильмов с бездушными героями. Дети играют в «Монстров», «Чудовищ». Возникает вопрос, как нашим детям у этих героев учиться, добру, ласке, милосердию. Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению детей с театральной игрой, так как считаю, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 75 |
|
|