Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
Театральные занятия
Автор: Апаринова Елена Фёдоровна   
26.11.2019 20:02

Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»

Выполнила: воспитатель Апаринова Е.Ф. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Солнышко»

Театр – это волшебный край,
в котором ребенок радуется,
играя, а в игре он познает мир.
(С. И. Мерзлякова)

Актуальность

Одной из задач современного дошкольного образовательного учреждения является развитие личности ребенка, его творческой активности позитивной социализации. ФГОС ДО называет социально-коммуникативное развитие одним из условий успешной социализации дошкольников. Социально-коммуникативное развитие является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Хотелось бы чтобы наши воспитанники были самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В связи с этим проблема социально-коммуникативного развития — развитие ребенка во взаимодействии с окружающим его миром, становится особо актуальной в наше время. Театрализованные игры — один из самых эффективных способов позитивной социализации ребенка.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.
Театральные занятия
Автор: Никишова Елена Ивановна   
26.11.2019 10:04

Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с общим недоразвитием речи.

Никишова Елена Ивановна – воспитатель Детский сад № 69 ОАО «РЖД»

- Позвольте Вас спросить, как давно Вы были в театре? На этой неделе? В том году? Во время медового месяца или, может быть, только в детстве, когда заботливая мама сама брала Вас за руку и вела на детский утренник в ближайший театр (если он был в вашем населённом пункте)? К большому сожалению, таких заботливых мам не становится больше год от года (хотя бы потому, что работать им приходится всё интенсивнее), да и билеты в театр нынче “кусаются”. Поэтому не удивительно, что среди воспитанников логопедической группы старшего возраста, где я имею честь работать, на вопрос, заданный Вам в начале своего повествования, абсолютное большинство ответило отрицательно (т. е. совсем никогда!). Надо добавить, что эти дети родились и растут в большом городе, где в театрах, как Вы понимаете, нет недостачи.

Подробнее...
 
ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Театральные занятия
Автор: Климова Ольга Юрьевна, Иванова Галина Александровна   
26.11.2019 09:51

ТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУТЕАТР И ЧТЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

ГБОУ «Школа № 402» г.Москвы имени Алии Молдагуловой, «Семицветик»

  • Климова Ольга Юрьевна педагог высшей квалификационной категории
  • Иванова Галина Александровна Педагог первой квалификационной категории

В дошкольном возрасте ребенок делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для него становятся родители и воспитатели. Как бы то ни было трудно представить себе дошкольное детство без книги, мы видим, что в настоящее время наблюдается снижение интереса к книге, как у взрослых, так и у детей, в результате снижение речевой культуры, «обеднение» эмоциональной сферы ребенка. Не стоит забывать, что дошкольник только слушатель, а не читатель, поэтому главную роль в приобщении детей к художественной литературе должны играть взрослые педагог и родители. Чтобы воспитать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявить интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, которые рекомендованы для дошкольного возраста. Взрослый должен уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения, поэтому я уделяю особое внимание работе с родителями.

Подробнее...
 
«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна   
25.11.2019 18:44

«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»«Театрализованные игры как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

Подшивайлова Валентина Николаевна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад №33», г.о. Самара

«Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям», сказал однажды Т. Харрис. Действительно, основная задача каждого педагога – наладить взаимодействие с родителями своих воспитанников, заинтересовать их и научить работать в тандеме.

Проблема.

Проблема формирования преемственности детского сада и семьи была и остается одной из актуальных в дошкольном образовании. Новый федеральный стандарт призывает «повернуться» лицом к семье, оказывать ей педагогическую помощь, привлекать семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.

Подробнее...
 
Проект театральной деятельности: «Театр – это волшебный мир!»
Театральные занятия
Автор: Вильгельм Татьяна Владимировна   
25.11.2019 05:52

Проект театральной деятельности: «Театр – это волшебный мир!»Проект театральной деятельности: «Театр – это волшебный мир!»

ГБОУ Школа № 74 дошкольное отделение Подготовительная группа №9 «Колокольчики» Воспитатель: 1 квалификационной категории Вильгельм Татьяна Владимировна Москва 2019

Тип проекта: творческий, игровой.

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Срок реализации: март – апрель 2019 года.

По составу: групповой проект.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Подробнее...
 
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
Театральные занятия
Автор: Голова Альбина Викторовна   
17.11.2019 09:55

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ

Войдите в любое помещение детского сада. Вы сразу убедитесь: атмосфера здесь пропитана радостью, ожиданием чуда и музыкой детских голосов. Педагоги нашего дошкольного учреждения своими руками мастерят настоящие шедевры, многие из которых находят применение в театральном уголке. Маски, костюмы, платочки и ленты, шкатулки с украшениями и богатырские шлемы — всё это необходимо для путешествия в сказочный мир театрализованной деятельности, которая способствует духовному, речевому, социальному и интеллектуальному развитию детей.

Подготовку каждого спектакля с детьми своей группы я начинаю с подбора хорошо знакомых детям произведений, потешек, песенок, сказок, которые объединяет единый сюжет.

Для того, что бы привлечь к постановке всех детей группы можно ввести в сказку дополнительные персонажи. Например, в сказке "Теремок" появляется сказочница и живые цветы, в сказке "Репка" приходят подружки внучки и помогают ей тянуть репку.

Подробнее...
 
Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».
Театральные занятия
Автор: Швецова Алиса Дмитриевна   
16.11.2019 18:30

Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».Пьеса–сказка «Хвостатая история» по мотивам русской народной сказки «Хвосты».

Свердловская область г. Нижний Тагил МАДОУ «Радость» детский сад №177 Швецова Алиса Дмитриевна

Декорации:

Домик зайчика: снаружи: обычный дом, а внутри: кресло, планшет/ноутбук (современная обстановка)

Торговый центр: прилавки с украшениями из ягод, грибов, яблок, груш, цветов; шляпы, украшенные, тоже природным материалом, яблоками, грибами; стенд с одеждой: шубки, жилетки; большой стенд с разными хвостами. Над каждым прилавком названия «Лесная краса”, «Шляпенек», «Мохнатая душа»)

Елки, деревья (на них вывески), пеньки, кассы, ценники, игрушки (лесные звери), детская мебель для создания обстановки супермаркетамагазина

Для героев: телефоны, машина, сумочка, чемоданчик для инструментов, пакет «Монетка», наушники, хвосты, шишки (валюта из листочков). шахматы, мухобойка

Подробнее...
 
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
Театральные занятия
Автор: Оришева Нина Валентиновна   
16.11.2019 12:52

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №140» города Чебоксары Чувашской Республики

Автор: Оришева Нина Валентиновна музыкальный руководитель

Цель: Приобщать детей к инсценированию театрализованной постановке сказки.

Задачи: Учить детей понимать тему и содержание, соотносить слова и движения, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать память, внимание, творческое воображение, чувство ритма; воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»
Театральные занятия
Автор: Хобта Наталья Анатольевна   
13.11.2019 19:30

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: Жесты как средство игрового общения в театрализованной деятельности «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ»

Подготовила музыкальный руководитель Хобта Н. А. г. Фрязино 2019 год. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 Щелковского района Московской области.

Задачи:

  1. Побуждать детей к поиску выразительных движений и особенностей для воплощения контрастных образов: тряпичная кукла, заводная игрушка, лошадка.
  2. Побуждать детей выразительно передавать в мимике и пантомимике заинтересованность и удивление, вызываемой необычной игрушкой.
  3. Продолжать знакомить детей с вариантами использования простейшего «рисунка» парного образного — пластического взаимодействия, когда один из действующих лиц положительно активен по отношению к другому, находясь с ним рядом.
  4. Продолжать развивать умение двигаться все телом.
  5. Продолжать обучать игре на музыкальных инструментах.

Оборудование: карусель, магнитофон, на сцене игрушки, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
Театральные занятия
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна   
09.11.2019 15:20

Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА»

Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта

Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста.

Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)

Подробнее...
 
Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.
Театральные занятия
Автор: Сенченко Анна Юрьевна   
28.10.2019 18:23

Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.Использование теневого театра в системе педагогической работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.

Театр теней является одним из доступных видов искусства для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. В каждом дошкольной образовательной организации есть театральные уголки, но не во всех театральных уголках есть такой вид театра как театр теней. В основном отдается предпочтение кукольному, пальчиковому, перчаточному театру, бибабо, популярность приобретает и магнитный театр. На мой взгляд, теневой театр необходим в дошкольной образовательной организации для развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, в нем есть большие преимущества. Театр теней раскрывает художественно — эстетическое развитие, воспитывает творческую личность, у дошкольников развивается творческое воображение, мышление, моторика рук, речь. Театр теней помогает ребенку преодолеть застенчивость, робость, страх перед публикой, ведь за ширмой его совсем не видно. Нельзя забывать, что работа с дошкольниками ограниченными возможностями здоровья требует от педагога индивидуального подхода, ведь каждый ребенок особенный по — своему. И как тяжело дошкольникам с ограниченными возможностями достичь успеха, ведь каждый шаг к положительному результату дается с трудом. И по этой причине, не целесообразно вовлекать дошкольников сразу в постановку театрализованной деятельности, т. к. можно достичь обратного результата. Ребенок замкнется или вовсе отстранится, если столкнется с непреодолимой для него задачей. В связи свыше сказанным хочу отметить, что использование теневого театра, в коррекционной группе дает каждому дошкольнику с ограниченными возможностями здоровья в индивидуальном развитии большие преимущества и здесь обязательно важен индивидуальный подход к дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 71

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год