Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
Театральные занятия
Автор: Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы   
25.08.2020 06:04

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»

МБОУ Лицей №6 (дошкольное отделение “Лебедушка”) Выполнила воспитатель: Тагиева Г,Ф 21. 01. 2020г. 2020г.

Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»

Цель:

  1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
  2. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
  3. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями.
  4. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Действующие лица: Ведущий, Сказочница, Лиса, Заяц, Собаки, Волк, Медведь, Еж, Белки, Петух (дети).

Подробнее...
 
Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Дымчан Ольга Сергеевна   
22.08.2020 11:55

Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речиТеатрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи

Формирование нашей речи происходит из-за того, что мы живем в цивилизованном мире и друг с другом у нас происходит общение. Развитие нашей речи начинается с момента рождения и интенсивно продолжается на протяжении всего дошкольного возраста. Благодаря тому, что посредством ролевых игр ребёнок учится входить в мир социума, тем самым он осваивает нормы и взгляды взрослых людей на жизнь. Детские игры можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых у куклы или самого ребенка есть свои вещи, игрушки, мебель, одежда и т.. Каждый ребенок пробует роль актера, режиссёра, декоратора, аксессуара, музыканта. Все дети играют по-своему, но они копируют все взрослые действия. По играм и тому, как в них играют дети, мы можем представить себе наше будущее общество.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».
Театральные занятия
Автор: Малыгина Надежда Александровна   
22.08.2020 09:47

Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы. Сценарий мероприятия с родителями «Цирковое представление».

Цель:

  • Создание радостного, праздничного настроения у всех участников праздника.
  • Формирование устойчивого интереса к музыкально — театрализованной деятельности.
  • Приобщение родителей к творческой жизни ДОО.

Задачи:

  • Воспитывать у детей желание получать новые знания и впечатления.
  • Развивать умения детей чувствовать и передавать музыкально — поэтические образы животных, заложенные в танцах, песенках, выразительном слове.
  • Развивать музыкальные, творческие и артистические способности детей и родителей.

Действующие лица и исполнители:

  • Петушок,
  • Собачка,
  • Кошечка,
  • Зайчики,
  • Лошадки,
  • Мышки– дети.
  • Клоуны: Клепа и Ириска — ведущие.
Подробнее...
 
Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
15.07.2020 09:11

Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»Сценарий видео — мероприятия с использованием кукольного театра для дошкольников 3-7 лет «СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ»

автор: музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 4 Ткаченко М.Н. 09. 07. 2020 г.

Цель: Формирование у детей нравственных ценностей.

Персонажи:

  • Ведущий
  • Баба — яга

Куклы:

  • Лиса
  • Волк
  • Лягушка
  • Заяц
  • Медведь
  • Петрушка

Оборудование и материалы:

  • Ширма (с деревьями, цветами и кустарниками)
  • Музыкальное сопровождение
  • Рыбки (картонные) на верёвочке
  • Книга «Сказки» большая
  • Книжка – малышка
  • Подушечка маленькая
  • Видео – ответы детей
Подробнее...
 
Театральные занятия
Автор: Беликова Оксана Анатольевна   
30.06.2020 22:12

Можно ли развить чувство юмора? Можно ли развить чувство юмора?

Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.

Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»
Театральные занятия
Автор: Сорокина Анастасия Александровна Щербакова Наталья Сергеевна Килина Ирина Юрьевна   
28.06.2020 23:05

Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»Методическая разработка «Значение театральных занятий в рамках программы «Волшебный мир театра» в развитии воспитанников»

Детство – это «возраст игры», поэтому, играя с детьми, можно решать многие задачи в их воспитании и развитии. Наступил момент, когда и в детском доме должна появиться деятельность, которая способствовала бы сближению воспитанников, раскрытию их внутреннего мира, приближению к знанию через чувства и эмоции. Такой деятельностью является игровая методика театральной педагогики, которая способствует развитию психофизических процессов личности, помогает проникнуть во внутренний мир детей, способствует самовыражению, развивает способность мыслить и искусство жить. Развитие способности к творчеству должно стать основой современного образования, так как искусство будит мысль, развивает и воспитывает чувства. Добро породит добро, зло — зло, поэтому воспитанников необходимо приобщать к театральному искусству.

Подробнее...
 
Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»
Театральные занятия
Автор: Ткаченко Марина Николаевна   
25.06.2020 18:53

Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»Сценарий сказки для дошкольников «Колобок — сюрприз»

кукольный театр для дошкольников

автор: музыкальный руководитель М.Н. Ткаченко 18. 06. 2020 г.

Персонажи:

  • Маша
  • Дед
  • Бабка
  • Колобок
  • Мышка
  • Курочка
  • Медведь

Оборудование и материалы:

  • Ширма, украшенная цветами, деревьями; домик с окошком
  • Сачок
  • Бабочка
  • Пирог (муляж)
  • Корзинка с малиной (игрушечные)
  • Мешочек с мукой (игрушечные)
  • Лоток с яйцами (игрушечные)
  • Воздушные шарики на палочке

Ход действия:

Подробнее...
 
Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»
Театральные занятия
Автор: Морозова Светлана Анатольевна   
08.06.2020 18:43

Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»Методическая разработка «Развивающее пособие — дидактический (настольный) театр по сказке Владимира Сутеева «Три котёнка»

(Методические рекомендации)

«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Дидактический театр — это театр, все спектакли в котором носят познавательный характер. Можно сказать и по-другому: дидактический театр — это занятие, на котором дети получают полезную информацию в форме театрализованного действия.

Подробнее...
 
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Театральные занятия
Автор: Лисенкова Светлана Александровна   
07.06.2020 16:07

ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Лисенкова Светлана Александровна музыкальный руководитель МБДОУ «ДС №458 г.Челябинска» г. Челябинск, Челябинская область

Аннотация: данная статья раскрывает значение последовательной и систематической коррекционной работы с детьми с ТНР. Какое влияние театрализованная деятельность оказывает на всестороннее развитие личности ребенка что повышает умственную активность детей, совершенствует речевые навыки, обеспечивает коррекцию нарушений речевой сферы, и способствует в целом. значение театрализованной деятельности в коррекционной работе. и

Ключевые слова: дошкольное воспитание, речь, театральная деятельность, развитие ребенка.

Подробнее...
 
Формирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельности
Театральные занятия
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
04.06.2020 14:35

Формирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельностиФормирование социально значимых качеств личности воспитанника средствами театральной деятельности

Театр – искусство коллективное. Спектакль – результат творческих усилий коллектива. Вся организация работы в театральном коллективе должна помогать ребятам осознать, что занятие искусством – это не только удовольствие, но и труд, труд творческий, требующий настойчивости, готовности постоянно расширять свои знания и совершенствовать умения. Во-первых, театральная постановка «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого воспитанника.

Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что и от его усилий зависит общий успех. Во-вторых, разнообразие постановочных задач (сценических, актерских, оформительских) дает возможность каждому участнику максимально реализовать свои возможности и способности. В-третьих, театральное творчество богато ситуациями совместного переживания, которые способствуют эмоциональному сплочению коллектива. Они возникают спонтанно, а могут быть инициированы педагогом. Спектакли оставляют неизгладимый след в памяти не только участников, но и зрителей. Любая форма работы позволяет организовать театрализованное действие вокруг того или иного члена коллектива (именинника, победителя конкурса чтецов). Именно в эти моменты воспитанники пробуют свои силы в сценарном искусстве, импровизации.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Трусова Снежана Владимировна Тюленева Наталья Владимировна   
04.06.2020 10:40

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста

  • Трусова Снежана Владимировна
  • Тюленева Наталья Владимировна

воспитатели МАДОУ № 48 г. Томск

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ”
(Б. М. Теплов)

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 32 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год