Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Галиева Любовь Александровна
|
08.04.2020 23:59 |
Мастер-класс для родителей ДОУ. Тема: «Домашний театр за 5 минут»
Все начинается с детства. Какое оно у ваших детей? Вы об этом задумывались? Ведь это важно — что ребенка окружает в детские годы. Игра в театр – как средство общения с ребенком дома.
Галиева Л.А. 2020г. Ясный
Цели:
- Приобщать родителей к театрализованной деятельности.
- Способствовать повышению педагогической культуры родителей.
- Содействовать сплочению родительского коллектива.
- Побудить родителей создавать куклы для театра совместно с детьми своими руками.
Самым популярным и увлекательным направлением в детском возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей в общении, неуверенности в себе. Постепенно неуверенные в себе дети становятся более открытыми, смелыми, легко идущими на контакт с окружающим миром, сверстниками и взрослыми. Взяв в руки куклы, взрослые могут решить многие педагогические задачи, так как с помощью сказки происходит знакомство малышей с различными моделями поведения. Сказки показывают дошкольникам последствия положительных и отрицательных поступков, воспитывают эстетический вкус. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.
|
06.04.2020 10:44 |
Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
Составили и провели 30. 01. 2020: Учитель-логопед Кудряшова С.Ю. Педагог-психолог Бычкова С.В. г. Мышкин, 2020 МДОУ детский сад «Тополёк»
Цель: эмоционально-личностное развитие детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии «Интегрированный театр»
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие»
- развивать умение отражать результаты познания в речи, умение видеть проблему, рассуждать, выдвигать гипотезы, пояснять, делать выводы и умозаключения.
- развивать интерес детей к отечественным, советским (добрым) мультфильмам в противовес зарубежным (агрессивным); а также познавательную активность и воображение детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бокова Ирина Михайловна
|
30.03.2020 12:22 |
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста через театральную деятельность»
В последнее время все родители стремятся дать своим детям больше знаний: научить читать, писать, считать, участвовать в олимпиадах. Очень часто в погоне за интеллектуальным развитием, мы, взрослые, забываем о эмоционально – духовной сущности детей. У детей нет времени чувствовать, творить. Это приводит к тому, что у многих детей возникают страхи, срывы, наблюдается заторможенность или наоборот, развязность и суетливость. Мы забываем, что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шалейко Екатерина Олеговна
|
27.03.2020 20:17 |
Конспект НОД «Путешествие в волшебный мир театра»
Подготовила: Шалейко Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №79 «Чайка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (подготовительная группа)
Программное содержание: приобщать детей к театральной культуре, через знакомство с назначением театра, деятельностью людей работающих в театре, ознакомление с разными видами театра; формировать познавательный интерес к театральной деятельности; развивать любознательность, логическое мышление; продолжать использовать средства выразительной деятельности детей, посредством мимики и жестов; воспитывать эмоциональную отзывчивость; обобщать активный словарь детей по теме «театр»; воспитывать интерес к театрализованной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей.
Предварительная работа: чтение и заучивание потешек, скороговорок, стихотворений.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Федоренко Раиса Михайловна
|
25.03.2020 16:04 |
Досуг для детей и родителей с элементами театрализованной деятельности «Игра — путешествие по сказкам с Буровичком»
Выполнила: Федоренко Раиса Михайловна воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ «Колокольчик»
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых познавательная активность, инициатива, самостоятельность, проявление творчества в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, воспитание духовно – нравственной личности – занимает одно из центральных мест.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
18.03.2020 00:40 |
ФОРМИРОВАНИЕ ФРАЗОВОЙ ПРОСОДИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗЦИИ
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
В настоящее время в детских садах оказываются дети, чье речевое развитие отстает от нормы. Одним из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике, является стертая дизартрия. Основные жалобы при стертой дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. У данной категории детей особенно страдает просодическая сторона речи, т. е. сила голоса, его тембр и выразительность.
Значению просодической стороны речи уделяли внимание многие ученые (В. А. Гиляровский, Н. А. Власова, Ю. А. Флоренская). Они подчеркивали общепедагогическое влияние просодики на различные отклонения в сфере человека, а также то, что просодика воздействует на физическое, моральное, интеллектуальное и эстетическое воспитание ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ромицына Александра Сергеевна
|
14.03.2020 23:09 |
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ТЭРКЫТИР» — ЧУКОТСКИЙ ПРАЗДНИК ВСТРЕЧИ СОЛНЦА
Работу выполнил — музыкальный руководитель МАДОУ 66 г.Екатеринбург Ромицына Александра Сергеевна 2020 г.
Актуальность театрализованной постановки:
«Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» (Э. К. Суслова).
Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В современном обществе толерантная культура имеет особое значение: она выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия. Поэтому так важно в дошкольном возрасте знакомить детей с разными культурами и обычаями нашей многонациональной страны. Одной из форм приобщения к культуре является театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ханжина Ирина Викторовна
|
14.03.2020 23:01 |
Сценарий кукольного спектакля «Про Гришутку и гуся»
Автор: Ханжина Ирина Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ № 55 города Ульяновска, высшая квалификационная категория.
Задачи: воспитание любви к семье и родному краю у детей дошкольного возраста; знакомство с бытом и культурой казачества; формирование познавательного интереса к истории России; обогащение словарного запаса; развитие творческих способностей детей.
Действующие лица:
Рассказчики – дети
Танцевальная группа
Куклы Би- ба- бо: Гришутка, Аксинья, Лиса, Баба Яга, Гусёнок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Задворнова Ю.В. Дмитриева Т.В.
|
06.03.2020 23:47 |
Консультация для воспитателей Тема: «Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — ДЕТСКИЙ САД №67 г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Подготовили Музыкальные руководители:
- Задворнова Ю.В.
- Дмитриева Т.В.
г. Балаково
«Значение и специфика театрального искусства в условиях ДОУ».
Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких мероприятиях, как театральная деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хаертдинова Анастасия Николаевна
|
06.03.2020 08:41 |
Театрализация сказки для средней группы «Зур кишер» (Большая морковка) (в рамках УМК)
Хаертдинова Анастасия Николаевна Группа №3 2018-2019 уч. г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Сказка»
Сценарий сказки «Зур кишер» с элементами билингвального компонента (УМК)
Цель: Обучение детей татарскому языку через театральную деятельность.
Задачи: закрепить названия членов семьи и счет до 5 на татарском языке, формировать у дошкольников диалогическую речь; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов на татарском языке, Оборудование: декорация к сказке «Зур кишер», маски, одежда для артистов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Цисавий Елена Владимировна
|
04.03.2020 16:58 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(из опыта работы)
Театрализованная игра тесно связана с сюжетно-ролевой игрой. Играя, ребёнок копирует поведение взрослых. По играм детей можно предположить, что ждёт нас в будущем, какие люди будут нас окружать. Поэтому так важно, чтоб в детском саду достаточно внимания уделялось театрализованной деятельности, всем видам театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребёнка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда, чтоб ребёнок чувствовал себя счастливым. Ведь от того, как будет чувствовать себя ребёнок в детском саду, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 75 |
|
|