Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна
|
27.01.2016 16:33 |
Занятие по окружающему миру в старшей группе «Вестники весны»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, музыкально- художественная, коммуникативная, продуктивная.
Задачи: Обогащать и расширять знания детей о жизни перелетных птиц в весенний период. Закреплять сведения о звуковых сигналах, о видах гнезд и их размещении. Формировать понятие о взаимосвязи и единстве в природе.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Седова Ирина Николаевна
|
12.11.2015 11:13 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Весна, приметы весны».
Образовательные задачи: Закрепить знания детей о весне, весенних приметах; умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.
Развивающие задачи: Развивать элементарные навыки звуко–слогового анализа; умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе, существительные с глаголами.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Земцова Татьяна Николаевна
|
05.11.2015 10:04 |
Конспект НОД «Познавательное развитие» средняя группа ЗПР. Тема: «Картина весны»
Цель: Расширять представления детей о признаках весны. Знакомить с растительным и животным миром в весенний период (весенние цветы, перелетные птицы, насекомые). Упражнять в умении классифицировать предметы по родовым категориям. Развивать память, внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие. Развивать познавательную активность детей.
Расширение и активизация словаря по темам «весна», «перелетные птицы», «цветы», «насекомые». Развитие грамматической стороны речи: развивать умение понимать и употреблять в речи предлоги на, под. Развитие умения составлять предложения, согласовывать слова в предложении. Развитие связной речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вэлло Юлия Икловна
|
24.10.2015 22:10 |
Конспект НОД в старшей группе. Тема: Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Весна»
Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ Надымский район МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Вэлло Юлия Икловна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда»
Задачи:
- учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится
- формировать представления о весне как периоде пробуждения природы
- развивать наблюдательность и внимание
- активизировать словарный запас и расширить кругозор
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Молочаева Елизавета Сергеевна
|
10.10.2015 19:57 |
Конспект занятия "Путешествие в весенний лес".
Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;
Задачи:
- учить на основе опытов, определять физические свойства дерева, железа, стекла, камня
- делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе; вырабатывать связную речь
- развивать воображение
- воспитывать любовь к природе
- приучать беречь и охранять природу.
- учить воспитанников любоваться природой, слышать ее звуки и различать их.
- развивать элементарные математические представления детей, совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами "много" и "один".
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Смирнова Татьяна Михайловна
|
03.10.2015 17:26 |
Календарное планирование на один день в младшей группе. Тема: «Весна»
Смирнова Татьяна Михайловна МДОУ №50 "Огонек" Воспитатель пос. Икша, Московской обл.
Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
Итоговое занятие: Дидактическая игра «Когда это бывает?»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хоснуллина Рафиля Минтагировна
|
26.09.2015 15:37 |
Конспект НОД "Весенний лес"
Ребята к нам на занятия придет гость. Ой а кто он вы угадайте с помощью загадки.
Я вам загадки загадаю, а вы постарайтесь ее отгадать.
- Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной. А когда пришла весна. Просыпается от сна (Мишка – ответ детей)
Он сегодня хочет с вами поиграть, позвать его?
Медведь: Здравствуйте дорогие ребята. Я очень рад встрече. А вы знаете, что в лесу у меня много друзей?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Литвинова Наталья Александровна
|
23.09.2015 15:14 |
Конспект НОД составление описательного рассказа по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
(подготовительная группа)
Задачи.
- Образовательные: учить составлять описательный рассказ по картине, придерживаться структуры описательного рассказа; формировать умение правильно определять, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже и соотносить увиденное с опытом собственного восприятия весенней природы, передавать его в своих высказываниях; расширять знания детей об изобразительном искусстве.
- Развивающие: развивать воображение, художественное восприятие произведений изобразительного искусства; эмоциональный отклик на весенние проявления природы.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Мамеева Гульзира Загировна
|
19.09.2015 19:48 |
Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Весну встречаем»
Программное содержание: Уточнить знания детей о жизни перелетных птиц. Обучение общению с природой, основам поддержания чистоты на природе. Формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Развивать связную речь, внимание, память, умение слушать своих сверстников.
Воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им.
Материал и оборудование: скворечник, яйцо, презентация «Перелетные птицы», телевизор,
аудиозапись «голоса птиц», маски птиц, мяч, медали «Юный защитник природы».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ковалева Ольга Александровна
|
13.09.2015 22:43 |
Конспект открытого занятия "УВИДЕЛ СКВОРЦА — ЗНАЙ: ВЕСНА У КРЫЛЬЦА"
Программное содержание
- Закреплять представления детей о весне, о перелетных птицах. Формировать понимание причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы. Закреплять представление детей о красоте, пользе птиц. Воспитывать бережное отношение к природе. Тренировать долговременную память детей.
- Обучать детей составлению описательного рассказа. Воспитывать умение связно и последовательно пересказывать текст. Учить детей давать полные ответы на вопросы воспитателя, подготавливая их к пересказу. Развивать связную речь детей, обогащая ее за счет введения в речь однородных второстепенных членов предложения, родственных слов. Продолжать формировать понятия: слово-предмет, слово-признак, слово-действие.
- Развивать речевое дыхание детей, речь: работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.
- Учить детей доброте. Приучать заботиться о птицах. Воспитывать любознательность, сочувствие.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Назмеева Эльмира Фанисовна
|
10.09.2015 23:48 |
Конспект: “Яз килә” «К нам пришла весна»
Мәктәпкә хәзерлек төркеме балалары өчен шөгыль.
Максат: яз билгелэрен ныгыту.
Тэрбия бурычы: балаларда белеем биру эшчэнлегенэ хэм бер-берсенэ карата унай монэсэбэтлэр, матурлыкка соклану хислэре тэрбиялэу.
Устеру бурычы: бэйлэнешле сойлэм кунекмэлэрк устеру, эйлэнэ-тирэ донья турында кузаллауларын кинэйту.
Белем биру бурычы: Темага кагылышлы сүзлек байлыгын арттыру, сорауларга тулы җавап алып, сөйләм телен үстерү. Балаларда сүздән авазны интонация белән аерып алу һәм аның калынлыгын, нечкәлеген саклап калып, башка авазлардан аерып әйтү күнекмәсен үстерү. Тартык авазның калын һәм нечкә әйтелешен ачыклау ысулын куллану күнекмәсен камилләштерү. Сүзләргә аваз анализы ясау күнекмәсен үстерү.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 33 |
|
|