Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Елена Юрьевна Попова
|
21.10.2014 13:08 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки» Комплексное занятие «Как народ весну встречал» (подготовительная группа) Воспитатель: Попова Е.Ю. Программные задачи: I часть
• приобщать детей к истокам народной культуры; • расширять и углублять знания о традициях русского народного календаря с весенним циклом праздников; • закреплять знания детей о народных играх; • формировать желание использовать в речи фольклор; • продолжать формировать уважение к традициям русского народа;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Оксана Локтева
|
03.10.2014 05:36 |
Тема "Прогулка в весенний лес" Задачи Уточнить и закрепить знания детей о диких животных; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных в лесу, наблюдательность; развивать связную речь, умение придерживаться схем - моделей в рассказывании; учить анализировать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к живой природе. Активизация словаря: хищники, стая. Оборудование: Ёлочки (искусственные), шишки еловые, сосновые, игрушки диких зверей (белка, лиса, волк, медведь; птицы (снегири, сова); вата для имитации снега, плакат "Дикие животные". Картинки с животными, DVD-диск с записями "Звуки леса".
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Антонина Малюченко
|
21.09.2014 20:38 |
Итоговое занятие за 3 квартал, в старшей группе. ТЕМА: «Путешествие в весенний лес» Разработала и составила воспитатель МДОУ №15 «Весёлый улей» Малюченко А.Н. ЗАДАЧИ: - упражнять в распознании геометрических фигур; - устный счёт и отсчёт предметов (10) - закреплять знания о числовом ряде и о цифрах, - закрепить знания о весне, прямой и обратный счёт; - развивать воображение ,память. - учить выкладывать из палочек Кюизенера по памяти. Материал: цифры(0-10),палочки Кюизенера;наборы геометрических фигур; плакат «Весенний пейзаж», Ход: - Ребята сегодня мы всё занятие будем играть.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Татьяна Гринь
|
09.08.2014 13:09 |
Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Огонёк» Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в весенний лес» средний дошкольный возраст (5-6 лет) Конспект разработала музыкальный руководитель Гринь Татьяна Викторовна Сургут, 2014 год ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ, ОЗДОРОВЛЕНИИ ОРГАНИЗМА ПОСРЕДСТВОМ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Программные задачи: -сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; -создавать условия, обеспечивающие эмоциональное раскрепощение каждого ребенка; -с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям) - учить детей правильно выполнять дыхательные упражнения,
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
18.07.2014 10:31 |
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной Цель: - познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной – линька, конец спячки, забота о потомстве; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; - воспитывать интерес к жизни животных. Предварительная работа Рассматривание серии картин «Дикие животные», чтение художественных произведений, сказок. Материал:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Руфина Дмитриевна Дружинина
|
04.07.2014 16:27 |
Цель: познакомить детей с праздниками народного календаря «Евдокия плющиха», прилет птиц, праздник смеха, вербная неделя. Создать у детей радостный праздничный настрой.
(В празднично украшенном зале детей встречает ведущая в русском костюме) Ведущая. Здравствуйте, ребята! Отгадайте-ка загадку: Плачут сосульки, тает снежок. День прибывает, когда это бывает? Правильно, это бывает весной. Сегодня мы поговорим о весенних праздниках. Давайте познакомимся, зовут меня, Евдокия плющиха или капельница. Как только начинает снег таять, плющиться, так я со своими весенними праздниками спешу к народу. Чтобы весна была теплой, люди её закликали вот так. Приходи весна, приходи красна. Ясно солнышко сияй, весну красную встречай. Дети повторяют за ведущей. Сейчас поиграем в игру «сосульки». Как капают сосульки утром? Дети хлопают тихо в ладоши. Солнечным днем? Хлопают громко, часто. Вечером. Хлопают тихо. Ночью сосульки спят. Спасибо за вашу помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Екатерина Сердюкова
|
25.06.2014 02:15 |
Цель: Развитие коммуникативных навыков общения.
Задачи: - Совершенствование диалогической речи. - Активизация словаря по теме растения и птицы. - Активизация словаря прилагательных в устной речи. - Словарная работа по профессиям связанными с цветами. - Работа над творческим рассказом, правильное лексико-грамматическое оформление своего высказывания. - Умение рассказать рассказ описание. - Развитие внимания.
Оборудование: Предметные картинки: мимоза, верба, тюльпан, нарцисс, подснежник, черемуха, сирень, яблоня, вишня; сюжетные картинки: первые цветы, весна солнечная, половодья, весна вид на полях.. Магнитная доска. Лото четвертый лишний.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Эльза Мансуровна Клементьева
|
23.06.2014 01:08 |
Программное содержание: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. • Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока). Учить отгадывать загадки о животных. • Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «поход. паровозик». Активировать внимание и слух детей. • Развивать элементарные математические представления детей, Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один». • Учить рисовать солнце методом «примакивания». Закреплять знание основных цветов. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вера Ивановна Гайченя
|
06.06.2014 02:02 |
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема: «Весна» Цель: Использование на занятиях по ИЗО эмоционального опыта детей. Приёмы нетрадиционных методик в рисовании. Задачи: Формировать у детей тёплое, трепетное отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Учить сливанию красок. Материал: альбомные листы, ватные тампоны, акварель, кисти №3, №1. Предварительная работа: наблюдение детей за явлениями весенней природы на прогулках. Чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций, картин, открыток. Ход занятия 1. - Дети вы обратили внимание, что изменилось в нашем кабинете? - По утру светит яркое солнце. Оно тёплое ласковое. А настроение у вас какое? (радостное, весёлое) - А почему? (пришла весна) .
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Лидия Быстрова
|
27.05.2014 00:41 |
ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ГОРОДУ. Праздник, посвященный дню города Санкт-Петербурга. Музыкальный руководитель Быстрова Лидия Ивановна ГБДОУ 50 Санкт Петербург. Звучит «Гимн великому городу» Р. Глиэра. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у нас праздник в честь дня рождения нашего славного города Санкт-Петербурга! Ему уже больше 300 лет! Много это или мало? Для человека 300 лет - очень долгое время, а для города - совсем немного. Особенно по сравнению с такими древними городами, как столица России Москва, которой исполнилось 850 лет, как города Владимир и Великий Новгород. Санкт- Петербург - молодой, прекрасный город. Девочки старшей гр. исполняют «Танец с шарфиками». Ведущий: Когда-то в этом краю, на берегу Финского залива, шумели хвойные леса, а среди лесов и топких болот сияли зеркальца небольших озер. Но по воле царя Петра Первого на берегу суровой лесной реки Невы был основан город Санкт- Петербург. В мае 1703 года началось строительство Петропавловской
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Омельченко Наталья Николаевна
|
26.05.2014 00:03 |
МБДОУ Белоярский детский сад «Огонёк» Познавательно-речевое направление Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Весенние приключения» Составила : учитель-логопед Омельченко Наталья Николаевна Хакасия Тема: «Весенние приключения» Познавательно-речевое направление Образовательная область «Коммуникация» Цель: Обобщение представлений о весне как времени года, с опорой на мнемотаблицу.
Коррекционно-образовательные задачи: • Расширять и активизировать словарь детей по данной теме; Закреплять навыки: • согласование существительных с прилагательными; • составлять слова из слогов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 32 |
|
|