Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Весна"

Занятия по теме ВеснаКонспекты занятий с детьми по теме "Весна"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Семёнова Наталья Васильевна   
20.04.2015 06:56

НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».

Программное содержание:

  1. Уточнить и расширить представление о ранней весне, её приметах.
  2. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи.
  3. Развивать зрительное слуховое внимание, память, мышление. Совершенствовать мелкую и общую моторику, дыхание, координацию речи с движениями. Способствовать развитию творческого воображения.
  4. Закреплять знания о времени года.
  5. Расширять знания о растительном мире.
  6. Формирование познавательных действий.
  7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
  8. Воспитывать любовь к природе.
Подробнее...
 
Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"
Занятия по теме "Весна"
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна   
19.04.2015 17:51

Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Путешествие в весенний лесКонспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"

Итоговое занятие по теме "Весна".

Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна, учитель-логопед МАДОУ "Ивушка" город Балашов Саратовской области.

Цели:

коррекционно-образовательные:

  • закрепить представления детей о приметах весны, чередовании месяцев
  • формировать навыки словоизменения и словообразования
  • закрепить четкое произнесение звуков "р", "рь", их дифференциации на слух
Подробнее...
 
План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна   
18.04.2015 14:58

План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №13 г.о. Самара

Цель: закрепить и систематизировать знания дошкольников о весне с помощью условных обозначений

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • закрепить и уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе весной
  • формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
  • формировать образную речь.
Подробнее...
 
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Казанцева Олеся Юрьевна   
15.04.2015 18:20

Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,» Музыка», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: познавательно-речевая, продуктивная, коммуникативная, игровая.

Цель: Развитию познавательную активность детей, обогащая их представления о весенних явлениях природы.

Задачи:

  • Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, появляются листочки, трава, первые цветы;
  • Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый;
  • Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание -кап — кап;
  • Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
Подробнее...
 
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Герасимова Елена Михайловна   
11.04.2015 07:29

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»

Подготовила: Герасимова Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.о. Самара.

Интеграция и задачи образовательных областей:

I. «Познавательное развитие»

  1. Расширять представления детей о традициях русского народа встречи весны;
  2. Способствовать закреплению знаний и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной (природа просыпается ото сна);
  3. Дать представление о дне весеннего равноденствия;
  4. Закрепить знание о классификации птиц: перелётные и зимующие.
  5. Дать представление о жаворонке.
Подробнее...
 
Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Бутрамьева Елена Сергеевна   
10.04.2015 07:36

Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»

Цель занятия: закреплять знания о частях тела животного; учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем; активизировать словарный запас детей раннего возраста; сравнивать предметы одинаковых и разных размеров; закреплять знание четырёх основных цветов; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по крупе; активизировать двигательную деятельность в подвижной игре; воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность; способствовать созданию положительных эмоций; учим детей делиться впечатлениями.

Материалы и оборудование: 3 ёлки разной высоты, макеты солнца, тучки, деревьев и цветов; дидактический стол; коврик с дырочками; ноутбук; картинки с изображением животных; бумажные цветочки; аудиозапись «Звуки леса».

Подробнее...
 
Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Шилова Кристина Викторовна   
28.03.2015 23:34

Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Наблюдение за небом:

Выполнила: Шилова Кристина Викторовна Воспитатель ГБДОУ № 50

Ход прогулки:

1. Организационный момент

Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.

Подробнее...
 
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».
Занятия по теме "Весна"
Автор: Березина Ольга Витальевна   
26.03.2015 20:20

Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес».

Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».

Задачи:

  1. Продолжить знакомство с объектами природы.
  2. Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
  3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
  4. Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование:

Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».

Подробнее...
 
Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет
Занятия по теме "Весна"
Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна   
20.03.2015 23:36

Сценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 летСценарий весеннего утренника «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: Алюдина Виктория Евгеньевна Музыкальный руководитель

«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы»

Фонограмма песня «Весна –красна»

Дети заходят в зал с встают полукругом

ВЕДУЩИЙ: Весело запели птицы
И капелям не до сна-
Это значит к нам стучится
Разноцветная весна!

Значит вновь зазеленеет
В поле нежная трава.
Тёплым воздухом повеет-
Это к нам идёт весна!

Подробнее...
 
«Вместе с Солнышком весну встречаем!»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Короткова Ирина Сергеевна   
06.03.2015 23:39

«Вместе с Солнышком весну встречаем!»«Вместе с Солнышком весну встречаем!»

Заходят дети и встают полукругом.

Ведущая:

Вот и кончилась зима (анимация «солнышко»)
Радуйтесь, пришла весна!
Первым солнышко проснулось,
Нашим деткам улыбнулось.

Зазвенели ручейки,
Распускаются цветы,
Всюду птичьи голоса.
Радуйтесь, пришла весна!

Подробнее...
 
Занятие по обучению элементам грамоты в подготовительной группе для детей с ОНР
Занятия по теме "Весна"
Автор: Трофимова Наталия Николаевна   
27.02.2015 09:31

Занятие по обучению элементам грамоты в подготовительной группе для детей с ОНР

«Поиски Весны».

Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с №116 Трофимова Н.Н.

Цель:

Повторить и закрепить знания о звуках. Закрепление знаний об изученных буквах.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год