Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
Конспекты занятий с детьми по теме "Весна"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Весна", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Тарадуда Галина Николаевна
|
12.05.2015 10:17 |
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Приглашение от Солнышка в весенний лес»
в соответствии с Программой «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
Программное содержание: Закреплять знания детей о некоторых обитателях весеннего леса. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький; высоте (высокий, низкий). Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения; различать и правильно называть части суток; учить приёмам нетрадиционного рисования на крупе для изображения солнца – главной приметы весны; активизировать двигательную активность; воспитывать доброту, отзывчивость, инициативность; поощрять умения детей делиться полученными впечатлениями.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна
|
29.04.2015 11:22 |
Конспект занятия по развитию речи «Грачи – вестники весны!»
Воспитатель: Приглашаю детей к окну. Дети, что мы видим у нас
на участке.
Ответы детей: Тает снег, проталины, бегут ручьи, набухают почки, возвращаются перелетные птицы …
Воспитатель: Читает стихотворение:
Знаешь ты и знаю я, Как пернатые друзья Песенки в лесу поют, Мошек, червяков клюют…
(Ю. Тувим)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
29.04.2015 10:14 |
Проект «Птицы прилетели, весну принесли»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида №136
Автор проекта Хохлова О.А., Апрель, г. Мурманск 2015 г.
- Тип проекта: творческо-информационный.
- Вид проекта: средней продолжительности.
- Тип проекта: информационно-творческий.
- Продолжительность проекта: 3 недели (30 марта — 14 апреля 2015г.).
- Участники проекта: дети подготовительной группы — 22 человека; воспитатели группы; родители.
- Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа).
- Форма работы: индивидуальная, групповая.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Ившина Елена Николаевна
|
24.04.2015 15:23 |
Конспект интегрированного занятия математической направленности «К нам весна шагает»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Увинский детский сад №3»
Учитель – логопед Ившина Елена Николаевна Март, 2015 год
Цель: закрепить и уточнить знания детей о весне.
Задачи:
1. коррекционно—образовательные:
- уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; образование притяжательных прилагательных.
- закрепить употребление в речи антонимов
- формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Семёнова Наталья Васильевна
|
20.04.2015 06:56 |
НОД в старшей группе по теме: Заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья».
Программное содержание:
- Уточнить и расширить представление о ранней весне, её приметах.
- Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи.
- Развивать зрительное слуховое внимание, память, мышление. Совершенствовать мелкую и общую моторику, дыхание, координацию речи с движениями. Способствовать развитию творческого воображения.
- Закреплять знания о времени года.
- Расширять знания о растительном мире.
- Формирование познавательных действий.
- Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
- Воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна
|
19.04.2015 17:51 |
Конспект фронтальной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Путешествие в весенний лес"
Итоговое занятие по теме "Весна".
Автор: Юшкова Ольга Вячеславовна, учитель-логопед МАДОУ "Ивушка" город Балашов Саратовской области.
Цели:
коррекционно-образовательные:
- закрепить представления детей о приметах весны, чередовании месяцев
- формировать навыки словоизменения и словообразования
- закрепить четкое произнесение звуков "р", "рь", их дифференциации на слух
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна
|
18.04.2015 14:58 |
План-конспект НОД в средней группе «Как солнце Весне помогало»
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ детский сад №13 г.о. Самара
Цель: закрепить и систематизировать знания дошкольников о весне с помощью условных обозначений
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- закрепить и уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе весной
- формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы
- формировать образную речь.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Казанцева Олеся Юрьевна
|
15.04.2015 18:20 |
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы детского сада. Тема: «Весенние деньки»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,» Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: познавательно-речевая, продуктивная, коммуникативная, игровая.
Цель: Развитию познавательную активность детей, обогащая их представления о весенних явлениях природы.
Задачи:
- Закреплять у детей представления о весенних явлениях природы: стало тепло, солнце светит ярко, появляются листочки, трава, первые цветы;
- Учить детей различать основные цвета и отвечать на вопросы воспитателя, активизировать прилагательные: красный, синий, зелёный, жёлтый;
- Воспитывать звуковую культуру речи: правильно произносить гласный звук [ш], правильно произносить звукоподражание -кап — кап;
- Развивать умение имитировать заданный образ, развивать воображение, творчество.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Герасимова Елена Михайловна
|
11.04.2015 07:29 |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «День весеннего равноденствия. Праздник «Жаворонки»
Подготовила: Герасимова Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» г.о. Самара.
Интеграция и задачи образовательных областей:
I. «Познавательное развитие»
- Расширять представления детей о традициях русского народа встречи весны;
- Способствовать закреплению знаний и обогащать представления детей о сезонных изменениях природы ранней весной (природа просыпается ото сна);
- Дать представление о дне весеннего равноденствия;
- Закрепить знание о классификации птиц: перелётные и зимующие.
- Дать представление о жаворонке.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Бутрамьева Елена Сергеевна
|
10.04.2015 07:36 |
Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес»
Цель занятия: закреплять знания о частях тела животного; учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем; активизировать словарный запас детей раннего возраста; сравнивать предметы одинаковых и разных размеров; закреплять знание четырёх основных цветов; познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по крупе; активизировать двигательную деятельность в подвижной игре; воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность; способствовать созданию положительных эмоций; учим детей делиться впечатлениями.
Материалы и оборудование: 3 ёлки разной высоты, макеты солнца, тучки, деревьев и цветов; дидактический стол; коврик с дырочками; ноутбук; картинки с изображением животных; бумажные цветочки; аудиозапись «Звуки леса».
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Шилова Кристина Викторовна
|
28.03.2015 23:34 |
Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Наблюдение за небом:
Выполнила: Шилова Кристина Викторовна Воспитатель ГБДОУ № 50
Ход прогулки:
1. Организационный момент
Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 32 |
|
|