|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Подгорнова Нина Николаевна
|
|
17.01.2022 11:45 |
|
Статья: «ИГРОВОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ «ЧУДО-ПАРАШЮТ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА»
Подготовила: Подгорнова Нина Николаевна, воспитатель первой категории МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с №51, Мурманская область.
Как известно, именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития и хорошей работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной активности и развитие физических качеств детей.
Исследования показывают, что уровень физического развития детей в последние годы значительно снизился. Это связано с тем, что современные дети ведут малоподвижный образ жизни, предпочитая проводить свободное время перед экранами планшетов, телефонов и телевизоров, а не играя в подвижные и малоподвижные игры.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гулевская Наталья Юрьевна Лаптева Елена Анатольевна
|
|
16.01.2022 18:59 |
|
Технология творческой игры как одно из средств всестороннего развития личности ребенка.
Один из основных принципов федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – поддержка разнообразия детства, сохранение его уникальности и самоценности как важного этапа в общем развитии человека, понимание детства как периода жизни, значимого прежде всего тем, что происходит с ребенком сейчас. Большие возможности для успешной реализации данного принципа заложены в игре — ведущем виде детской деятельности в дошкольном возрасте. Умело руководя игрой, педагог использует ее как средство умственного, нравственного, трудового, эстетического и физического воспитания. Через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Седых Марина Викторовна
|
|
16.01.2022 18:37 |
|
«Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактического материала»
Успех обучения ребенка в школе во многом зависит от его способности к произвольному запоминанию. Необходимо установить возможности педагогического вклада в его совершенствование. В статье описывается успешное использование дидактических игр для улучшения произвольной памяти у старших дошкольников с использованием дидактических игр. Улучшение произвольной памяти у старших дошкольников считается одним из аспектов подготовки ребенка к школе.
Старший дошкольный возраст ребенка является и как подготовительный период к школе. В этот отрезок времени педагог-воспитатель должен заниматься развитием учебно-познавательной деятельностью дошкольника. Но следует, не загружать ребенка учебным процессом, деятельность нужно проводить в игровой форме, также от простого к сложному. Среди самых затрудняющих познавательных деятельностей дошкольников является запоминание, заучивание.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шаповалова Анастасия Игоревна
|
|
16.01.2022 13:15 |
|
ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА КАК ОСНОВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Шаповалова А.И. МБДОУ д/с № 60 г. Белгород
Аннотация. Как отмечают авторы данной статьи один из способов развития интеллектуального развития ребёнка – это развивающие игры. Как показала практика использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционном процессе с дошкольниками с ОВЗ, является эффективным средством развития процессов логического мышления
Ключевые слова: логическое мышление, мышление, игровые технологии, игры В. В. Воскобовича, особенности развития.
В настоящий момент Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ставит перед педагогами задачи по обеспечению высокого уровня логического мышления воспитанников, так как дошкольное образовательное учреждение является базисом для всех остальных образовательных звеньев.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Павлова В.М., Фирсова И. Е.
|
|
15.01.2022 19:15 |
|
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, «Волшебный мир»
Педагог — психолог Павлова В.М., учитель — логопед Фирсова И. Е.
Цель: развивать психические процессы, связную речь и социально – коммуникативные навыки.
Задачи:
- создать условия психоэмоциональной разгрузки
- развивать психические процессы
- формировать тактильно-кинестетическое восприятие
- развивать творческие способности
- совершенствовать артикуляционную моторику
- развить кинетический пальцевой праксис
- развивать фонематический слух
- развивать социально – коммуникативные навыки
- обогащать словарь.
Оборудование: ПК, музыка, тактильная дорожка, мягкие модули, 12 перчаток из цветной бумаги, ватман, цветная бумага, ножницы-12, клей, клеёнки, доска (мольберт) для коллективной работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Муллагалиева Айгуль Рамиловна
|
|
14.01.2022 06:46 |
|
Методическое пособие «СУМОЧКА-ИГРАЛОЧКА»
Составила: воспитатель филиала МАДОУ детский сад №22 г. Туймазы «ДОУ д. Нуркеево» Муллагалиева Айгуль Рамиловна
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». Д.В. Менджерицкая
«Сумочка-игралочка»
Новизна: занимательность, многофункционалность
Направленность: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и мышления.
Вид: методическое пособие
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Денисова Светлана Владимировна Арбузова Елена Сергеевна
|
|
12.01.2022 09:23 |
|
«Новая игрушка бизиборд».
- Денисова Светлана Владимировна
- Арбузова Елена Сергеевна
Возрастная группа: ранний возраст (2-3 года)
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей, их позитивной социализации и личностного развития.
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: Формировать сенсорные навыки у детей 2-3 лет с использованием оборудования «Бизиборт».
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Павлова Татьяна Родионовна
|
|
11.01.2022 10:50 |
|
«Формирование традиций в группе детского сада как элемент работы по сплочению детского коллектива»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики
Подготовила: старший воспитатель Т.Р. Павлова с. Красноармейское, 2021
Одна из основных задач педагога в детском саду – создание и развитие детского коллектива. Детский коллектив – важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности. В работе воспитателя очень важно видеть и понимать и всю группу воспитанников, и каждого ребёнка персонально. Поэтому наши педагоги постоянно ведут работу по созданию комфортных условий для пребывания детей в детском саду. Особое место в работе воспитателя имеет организация созидательной совместной деятельности с постановкой общественно-значимой, привлекательного для воспитанников результата. Мы поставили для себя цель – создание дружного детского коллектива.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шадиева Ольга Викторовна Городова Наталья Николаевна
|
|
10.01.2022 12:17 |
|
Социо-игровые технологии
Детский сад – ступень, на которой ребёнок получает первый опыт взаимодействия с другими детьми, пытается найти своё место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими, и вместе с ними узнаёт много нового и интересного. В дошкольном возрасте ребёнок лишь нащупывает характерные для него способы отношений с окружающим, у него вырабатывается устойчивый личностный стиль и появляется представление о самом себе.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Поэтому в своей педагогической практике часто применяют социо — игровые технологии, направленные на поддержание интереса, доброжелательное отношение детей друг другу, на активизацию самостоятельности и инициативности ребенка, его творческих способностей, развивает ребёнка в игровом общении со сверстниками, подразумевая свободу действий, свободу выбора, свободу мыслей ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Воронина Галина Ивановна
|
|
09.01.2022 00:06 |
|
«ЦВЕТОК ЗАБОТЫ»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение общеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов детской натуры в сознательное стремление к идеалам добра и правды и, наконец, постепенное образование твердой и свободной воли Н. И. Пирогов
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна Кривчикова Мария Александровна
|
|
08.01.2022 19:50 |
|
План конспект НОД в средней группе «Сказочное путешествие»
Программное содержание:
- Продолжить знакомить детей со сказками; закрепить умения отгадывать загадки, построенные на описание и сравнение сказочных персонажей; закрепить знания счета до 5 и цифры 5, геометрических фигур; повторение животных и зимующих птиц;
- Развивать внимание, мимику, любознательность.
- Воспитывать желание помочь кому-либо.
Материалы: сундучок, мешочек, аудиозапись с голосами птиц, песня «Поезда», «Сидит белый заяц», герой Заяц, письмо.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 118 из 318 |
|
|