Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Курбанова Джамиля Османовна   
29.05.2014 10:56

Конспект проведения подвижной игры «Гуси - лебеди» с детьми старшей группыЗадачи: Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли. Согласовывать слова с игровыми действиями.
Развивать у детей ловкость, сообразительность, быстроту реакции.
Воспитывать целеустремленность, положительный эмоциональный настрой.
1. Подготовка: Подготовить иллюстрации по сказкам.
Подобрать считалку, для выбора волка.
Приготовить маску волка.
Активизировать в речи детей слова: пастух, логово.
2. Инвентарь и оборудование: Иллюстрации по сказкам, маска волка.
3. Место проведения: спортивный зал.
4. Знакомство с правилами:
Гуси «прилетают» домой, не попавшись волку, волк ловит гусей. Пойманным считается тот, до кого дотронулся волк. Достаточно дотронуться, не надо хватать руками.
5. Начало игры: Можно рассадить детей на скамейке ( так они не будут отвлекаться).
6. Ход игры: Ребята, вы, наверное, знаете очень много сказок. Назовите, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Конспект НОД "ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ"
Занятия с детьми
Автор: Супоросова Екатерина Сергеевна   
27.05.2014 12:03

Конспект НОД ОДИН ДЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУОДИН ДЕНЬ В САДУ.
Встреча детей на улице.
Ребята ,а как вы сегодня добирались в детский сад?
Ответы детей……..
Ребята ,а как нужно вести себя на проезжей части?
Повторяем правила поведения на дороге:
- улицу можно переходить только  при зеленом свете светофора;
- нельзя играть на мостовой;
-переходить улицу нужно спокойно  и только по пешеходным дорожкам или подземным переходам;
-сойдя с тротуара  нужно посмотреть налево, нет ли там машин, а дойдя до середины улицы направо.
- а за порядком на улице следит полицейский- регулировщик. он регулирует движение транспорта и пешеходов.
Молодцы ребята!! ! А теперь давайте поиграем в игру.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»
Занятия с детьми
Автор: Богданова Ольга Станиславна   
25.05.2014 23:35

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ ТЕМА: «ВМЕСТЕ С МАМОЙ»АВТОР:  БОГДАНОВА ОЛЬГА СТАНИСЛАВНА, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №9» Г.ЭНГЕЛЬСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Программное содержание:

•    Учить детей умению управлять своим поведением: обучать навыкам саморасслабления, приемам саморегуляции.
•    Развивать представление детей об окружающем; развивать внимание и умение ориентироваться в пространстве, память и речь.
•    Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, мелкую моторику пальцев рук.
•    Закрепить знания детей о цвете, форме и размере предметов.
•    Формировать творческое воображение.
•    Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувство товарищества и уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.

Подробнее...
 
Проект «Польза и вред шоколада»
Занятия с детьми
Автор: Гульзада Акимгереевна Жангушукова   
24.05.2014 19:38

Проект «Польза и вред шоколада» Содержание:
Введение
1. Основная часть
1.1 История шоколада
1.2 Интервью
1.3 Интересные факты о шоколаде
2. Приложение
Заключение
Введение
С латинского языка слово «шоколад» переводится как «пища богов». Шоколад любимое лакомство детей и взрослых. Споры учёных о вреде и пользе шоколада продолжаются до сегодняшнего дня. Весомые аргументы есть и у сторонников и у противников шоколада. Так одни специалисты считают, что масло какао предохраняет зубы от разрушения. Другие же напротив, придерживаются мнения о том, что шоколад, как и все сладкое, вреден для зубов.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Взаимодействие детского сада и школы»
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Бальцерова   
23.05.2014 15:08

Из опыта работы «Взаимодействие детского сада и школы»Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243  ОАО «РЖД»
Воспитатель: Бальцерова Е.А.
Пояснительная записка:
Поступление в школу важный момент в жизни ребёнка. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошёл для ребёнка безболезненно? И здесь мы уверены,   большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Проблема преемственности между  дошкольным  и начальным образованием актуальна во все времена.  
Содержание материала:
Небольшая статья из личного опыта.
Приложение: фото.

Подробнее...
 
Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для зверят».
Занятия с детьми
Автор: Наталья Таратонкина   
21.05.2014 18:39

Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».Интегративная образовательная ситуация во второй младшей группе Тема: «Детский сад для  зверят».
Цель: формирование положительной мотивации к участию в НОД. Уточнение словаря по теме, закрепление навыка образования существительных с суффиксом –онок, форм родительного падежа существительных единственного числа с окончанием –а, развитие зрительного восприятия, внимания. Пополнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; развитие слухового восприятия, предпосылок наглядно-образного мышления. Развитие координации речи с движением, общей моторики. Закрепление представлений о названиях жилищ, детёнышей диких животных; развитие навыка понимания и употребления в речи предлогов «у», «около», умений продуктивного характера, мелкой моторики. Уточнение и активизация словаря по теме, развитие диалогической речи, закрепление умения давать полный ответ на поставленный вопрос.
Оборудование: изображение леса с белочкой около дупла, медведем у берлоги и зайчика у ёлки; фигурки зайчонка, бельчонка, медвежонка; листы с изображением весеннего леса, белки у дупла, медведя у берлоги, зайца у куста; готовые формы детёнышей животных (бельчонка, медвежонка, зайчонка), инструментарий для выполнения аппликации.
Ход образовательной ситуации.
1.Организационный момент.

Подробнее...
 
ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт
Занятия с детьми
Автор: Мухаметдинова Лилия   
21.05.2014 01:00

ФКЦМ буенча конспект “Тылсымлы урманга” сэехэт
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга ел фасыллары билгелэрен ныгыту,логик фикерлэүне,сөйлэм телен
үстерү. Табигаткэ сак караш тэрбиялэү.
Интеграция өлкэсе: сөйлэм устеру,коммуникация, танып белу,сэламэтлек.
Алдан эшчэнлек эш:. Табигат турында рэсемнэр күрсэтү,табигат турында шигыйр уку.                                             
Кулланма эдэбият: “Ин матур сүз К.В Закирова,” Үз илемдэ ,үз телемдэ” Ф,М Зиннурова
”Уный,уйный үсэбез”К.М Закирова
Ядэмлек-җихазлау:Ел фасылларнын образлары;каты кагэздэн агачлар, чыршы-макеты;
кар бөртеге,кояш,бөлытлар,кошлар, чэчэклэр- зэнгэр ,кызыл төс ;
яфраклар- сары,кызыл, гөмбэлэр; керпе, төлке ,куян –уенчыгы,кэрзин
ел фасылларнын рэсемнэре, дүрт өстэл бизэлэ ел фасыллары белэн,

Подробнее...
 
Сценарий занятия по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный лес. Кто в нем живет?»
Занятия с детьми
Автор: Ольга Николаевна Гоголева   
18.05.2014 16:51

Сценарий занятия по ознакомлению с окружающим миром «Удивительный лес. Кто в нем живет?»Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел гномик Лесовичок, который приглашает нас к себе в гости. А где живет гномик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Да. Он живет в лесу. И мы сейчас отправимся к нему в лес.
/Звучит музыка. Пение птиц/.
Воспитатель: Как хорошо в лесу, как вольно здесь дышится! «Добрый» лесной воздух дарит нам здоровье, хорошее настроение. Вы почувствуете, какой свежий и чистый воздух в лесу.
Здравствуй, лес, зеленый лес, полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои.
Лесовичок: Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. В лесу несколько «этажей» растений: высокие деревья, деревья по ниже, кустарники и травы. На всех этажах леса и в почве обитают животные. Птицы, белочки, куницы, живут на самом верхнем этаже лесного дома. Такие звери как лиса, ёж, заяц, медведь обитают внизу. В лесу обитает множество насекомых. В лесу много животных, которые питаются различными частями растений: листьями, плодами, корой, почками. Таких животных называют травоядными. Но есть в лесу много мелких и крупных хищников, которые питаются другими животными, это например: лиса, волк, куница. Они находят себе здесь жилье: роют норы, вьют гнезда. Как можно назвать этих животных?
Дети: Дикие.
Лесовичок: Правильно. А каких животных вы еще знаете?
Дети: Домашних.
Лесовичок: А вы знаете, чем отличаются дикие животные от домашних?
Дети: Дикие живут в лесу, а домашние дома.
Лесовичок: молодцы ребята.

Подробнее...
 
Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»
Занятия с детьми
Автор: Анастасия Игнатьева   
18.05.2014 16:46

  Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»Игнатьева А. С. , воспитатель МБДОУ «Детский сад№14» г. Чистополь
Комплексное сюжетное занятие для детей 3-4 лет «На прогулку в лес пойдем, там друзей себе найдем!»

Образовательная область «Художественное творчество»
Задачи:
Образовательные: продолжать учить детей правильно, держать кисть, аккуратно работать с красками; уточнять знания и представления детей о диких животных; формировать обобщающее понятие «дикие животные».
Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление, умение рисовать прямые линии.
Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, умение слушать друг друга; вызывать у детей желание помогать героям сказки в трудной ситуации.
Интегрирование:

Подробнее...
 
Конспект занятия во второй младшей группе "КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ"
Занятия с детьми
Автор: Вероника Павловна Хуснулгатина   
17.05.2014 21:01

Конспект занятия во второй младшей группе КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙКонспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Кукла в гостях у малышей»
Программное содержание:
-закрепить знание детей об основных цветах спектра,знания о геометрических фигурах.
умение подбирать предметы по заданным признакам (цвет и форма)
-развивать у детей представление о параметрах величины (большой, поменьше, маленький, широкий, узкий)
-развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление;  
-воспитывать внимание,самостоятельность,активность,умение прийти на помощь другим.
Наглядный материал: кукла, кубики, блоки Дьенеша, дидактическая игра «Дострой дом»,образцы узоров на каждого ребенка.
Предварительная работа:составление узоров с кубиками Никитина,игры с блоками Дьенеша,получение знаний о параметрах величины.
Словарная работа:закрепление понятий узкий,широкий, треугольник. Индивидуальная работа:помощь в изучении названий треугольника, прямоугольника;
в составлении бантика из кубиков Никитина. 
Методическме приемы:
1.Сюрпризный момент(внести куклу)
2.Игра с блоками Дьенеша «Принеси то,что назову)
3.Игра    «Достроим дом». 
4.Анализ,поощрение.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, к нам опять пришла кукла Катя. (здороваются).
Она мне на ушко сказала,что принесла игры и хочет с нами поиграть. 
–Будем играть ребята?(Дети соглашаются)  
1-ая игра с блоками Дьенеша:   
«Принеси то, что назову». Кукла Катя объясняет задание. 
–Мне в корзину принесите то,что я назову,будьте внимательны.(Алина принеси красный треугольник.Ребенок приносит,

Подробнее...
 
Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:41

Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»
Образовательная область «Познание»
Старшая группа
Составила: Даутова Т.И. Воспитатель МДОУ «Детский сад№96» Г.Тверь 2013 г.
Цель: Закреплять  временные представления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить  знания детей о последовательности  месяцев в  году, характерных признаков времен года и месяцев года, дней недели. Закреплять правила  безопасности при работе с иголками.
Развивающая: развивать мыслительные операции (анализ, синтез), продолжать развивать навыки моделирования; продолжать формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Воспитательная:  вызывать  интерес к совместному выполнению заданий, продолжать развивать умение доброжелательного оценивать ответы  сверстников.
Методические приёмы:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 115 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год