|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Еремина Дарья Николаевна
|
|
20.02.2022 00:30 |
|
«Коммуникативные игры и упражнения как средство развития связной речи у старших дошкольников»
Актуальность. Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного развития ребенка. Детям дошкольного
возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, умение слушать и слышать собеседника.
Для развития связной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей.
Огромную помощь в этом оказывает игровая деятельность — коммуникативные игры и упражнения.
Цель: развитие связной речи старших дошкольников посредством использования коммуникативных игр и упражнений.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
|
19.02.2022 17:35 |
|
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая
Разработала: Воспитатель высшей кв. категории Белякова Юлия Николаевна. Колтуши 2020-2021 учебный год
Цель: Обобщать знания детей о морских обитателях.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве по схеме.
- Коррекционно-развивающие- развивать познавательный интерес, память, мышление.
- Коррекционно-воспитательные: — воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Категория возраста: дети 6- 7 лет.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Потапова Екатерина Владимировна
|
|
18.02.2022 21:12 |
|
Дидактическая игра для детей раннего дошкольного возраста «Веселый клоун»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 2121 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина»
Подготовила воспитатель: Потапова Е.В. Москва 2022
Дидактическая игра направлена по развитию формирование элементарных математических представлений.
Цель игры:
- Формировать сенсорный опыт: определить цвет, форму, знакомство с геометрическими фигурами.
Задачи игры:
- Формировать умение соотносить предметы по цвету и форме.
- Называть основные цвета: синий, красный, желтый, зеленый.
- Учить называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
- Развивать мелкую моторику рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Исмагулова Гульнара Тариельевна
|
|
18.02.2022 08:34 |
|
Развивающая игра «Квадрат Воскобовича» как дидактический материал для всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
" Д/С № 443 г. Челябинска"
«Квадрат Воскобовича» — эта игра занимает одно из ведущих мест в воспитательном-оброзовательном процессе ДОУ.
В нашем дошкольном учреждении для всестороннего развития детей широко используется технология Воскобовича.
Квадрат Воскобовича
Это игра на трансформацию фигур.
«Квадрат Воскобовича» состоит из 32 разноцветных треугольников, наклеенных на гибкую тканевую основу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Основные цвета игры красный, желтый, синий и зеленый. Для детей в возрастной категории от 2 до 5 лет предлагается для игр двухцветный квадрат, а для старших детей разработан четырехцветный квадрат. «Квадрат Воскобовича» можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры. Данные фигуры можно собирать по предложенным схемам или придумывать собственные образы. Вариантов сложения насчитывается около сотни и более.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Копалина Людмила Викторовна
|
|
16.02.2022 11:45 |
|
Методическая разработка «Дерево времён года»
Пособие «Дерево «Времена года» предполагает возможность его широкого использования в работе с детьми дошкольного возраста. Оно помогает в изучении сезонных изменений в природе. Играя с пособием, у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация, повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети могут самостоятельно использовать данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Цели и задачи пособия
Цель: формирование у детей дошкольного возраста представления о сезонных изменениях в природе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фитасова Анна Петровна
|
|
16.02.2022 08:41 |
|
ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ЧЕРЕЗ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КАЧЕСТВЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗ
А.П. Фитасова,
Воспитатель высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников №283 «Золотой ключик», г. Нижний Новгород.
Актуальность темы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна
|
|
16.02.2022 08:19 |
|
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках»
Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна
Софронова Алёна Ивановна
Куратор: Лохичева Елена Львовна
Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Художетсвенно-эстетическое развитие;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Суббота Ирина Юрьевна
|
|
11.02.2022 20:19 |
|
«Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования»
Дошкольный период-это время быстрого роста по ряду показателей развития, не последним из которых являются способности детей к мышлению или познанию. В течение этого периода времени дети учатся использовать символическое мышление, отличительными чертами которого являются использование языка и символов, а также более продвинутая игра в притворство. Дети этого возраста демонстрируют сосредоточенность мышления, это означает что их внимание ограничено одним аспектом ситуации или объекта. Они также демонстрируют свои собственные способы классификации, рассуждения и решения проблем.
Интеллектуальное развитие относится к изменениям, которые происходят в результате роста и опыта в мышлении, рассуждениях, отношениях, суждениях, концептуализации и т.д. Это изменения, очевидные у детей как часть интеллектуального развития. Когнитивное развитие-это то, как дети думают, исследуют и выясняют вещи. По сути, это развитие знаний, которые помогают детям думать и понимать окружающий их мир. Развитие мозга является частью когнитивного развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гурова Валентина Ильинична
|
|
10.02.2022 20:04 |
|
ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель высшей квалификационной категории Гурова В.И 19. 11. 2021г
Цель:
- Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.
Задачи:
- Развивать готовность идти навстречу друг другу, умение высказываться и слушать высказывания собеседника.
- Научить мыслить логически, совершать операции с помощью речевого общения.
- Развивать воображение, внимание, память.
- Формировать навыки культурного, этического грамотного поведения.
- Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
- Обогащать словарный запас «вежливые слова».
ХОД ЗАНЯТИЯ.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Саляхова Земфира Сибагатовна
|
|
09.02.2022 20:37 |
|
Картотека прогулок в средней группе.
СЕНТЯБРЬ
Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе
Ход наблюдения
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче. Солнышко не видно, Темны-темны ночи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Торопова Юлия Николаевна
|
|
09.02.2022 20:12 |
|
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ
Здоровый, красивый малыш, к тому же самый умный – это мечта любого родителя. Тем более, что умный ребенок и учится лучше, и балуется меньше. Развивать умственные способности можно так же регулярно, как, например, заниматься утренней гимнастикой. Будьте уверены, вы добьетесь определенных результатов. А если занятия будут проходить в игровой форме, да еще и с иллюстрациями, удовольствие получат не только дети, но и вы сами. Результаты таких занятий не заставят вас долго ждать – вы увидите их сразу же. Чаще всего взрослые обращают внимание на плохую память детей и их сообразительность.
Проверьте это сами, проведя небольшое исследование. Зачитайте ребенку слова, которые он должен запомнить и сразу же их воспроизвести.
Дайте ребенку следующую инструкцию: «Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты послушай их внимательно и постарайся запомнить: спальня, тарелка, чайник, корова, квадрат, снег, шкаф, сказка, лето, домик, цветок, дети, птица, лук, карандаши, мочалка, река, печенье».
Если ребенок в возрасте 6-7 лет назовет 9–10 слов, то его память выше среднего, 7-8 слов – это норма, но если ребенок назвал меньше 7-ми слов, то развитием памяти нужно начать заниматься как можно раньше.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 115 из 318 |
|
|