| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Еремина Дарья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.02.2022 00:30	 | 
 
| 
  «Коммуникативные игры и упражнения как средство развития связной речи у старших дошкольников» 
Актуальность. Развитие связной речи является первым и важным условием полноценного развития ребенка. Детям дошкольного 
возраста нужно понимать, что сказать и в какой форме выразить свою мысль, умение слушать и слышать собеседника. 
Для развития связной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. 
Огромную помощь в этом оказывает игровая деятельность — коммуникативные игры и упражнения. 
Цель: развитие связной речи старших дошкольников посредством использования коммуникативных игр и упражнений. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белякова Юлия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.02.2022 17:35	 | 
 
| 
  Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с ЗПР «Подводный мир» 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая 
Разработала: Воспитатель высшей кв. категории Белякова Юлия Николаевна. Колтуши 2020-2021 учебный год 
Цель: Обобщать знания детей о морских обитателях. 
Задачи: 
- Коррекционно-образовательные-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве по схеме.
 
- Коррекционно-развивающие- развивать познавательный интерес, память, мышление.
 
- Коррекционно-воспитательные: — воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
 
 
Категория возраста: дети 6- 7 лет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Потапова Екатерина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.02.2022 21:12	 | 
 
| 
  Дидактическая игра для детей раннего дошкольного возраста «Веселый клоун» 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 2121 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина» 
Подготовила воспитатель: Потапова Е.В. Москва 2022 
Дидактическая игра направлена по развитию формирование элементарных математических представлений. 
Цель игры: 
- Формировать сенсорный опыт: определить цвет, форму, знакомство с геометрическими фигурами.
 
 
Задачи игры: 
- Формировать умение соотносить предметы по цвету и форме.
 
- Называть основные цвета: синий, красный, желтый, зеленый.
 
- Учить называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
 
- Развивать мелкую моторику рук.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Исмагулова Гульнара Тариельевна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.02.2022 08:34	 | 
 
| 
  Развивающая игра «Квадрат Воскобовича» как дидактический материал для всестороннего развития детей дошкольного возраста. 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
" Д/С № 443 г. Челябинска" 
«Квадрат Воскобовича» — эта игра занимает одно из ведущих мест в воспитательном-оброзовательном процессе ДОУ. 
В нашем дошкольном учреждении для всестороннего развития детей широко используется технология Воскобовича. 
Квадрат Воскобовича 
Это игра на трансформацию фигур. 
«Квадрат Воскобовича» состоит из 32 разноцветных треугольников, наклеенных на гибкую тканевую основу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Основные цвета игры красный, желтый, синий и зеленый. Для детей в возрастной категории от 2 до 5 лет предлагается для игр двухцветный квадрат, а для старших детей разработан четырехцветный квадрат. «Квадрат Воскобовича» можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры. Данные фигуры можно собирать по предложенным схемам или придумывать собственные образы. Вариантов сложения насчитывается около сотни и более. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Копалина Людмила Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2022 11:45	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Дерево времён года» 
Пособие «Дерево «Времена года» предполагает возможность его широкого использования в работе с детьми дошкольного возраста. Оно помогает в изучении сезонных изменений в природе. Играя с пособием, у детей вырабатываются навыки быстрого произвольного переключения внимания, повышается уровень наглядно-действенного мышления и зрительного восприятия, развивается зрительно-моторная координация, повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений. Дети могут самостоятельно использовать данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения. 
Цели и задачи пособия 
Цель: формирование у детей дошкольного возраста представления о сезонных изменениях в природе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Фитасова Анна Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2022 08:41	 | 
 
| 
  ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ЧЕРЕЗ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В КАЧЕСТВЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПАУЗ 
А.П. Фитасова, 
Воспитатель высшей категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников №283 «Золотой ключик», г. Нижний Новгород. 
Актуальность темы. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Горохова Ирина Васильевна Софронова Алёна Ивановна Лохичева Елена Львовна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.02.2022 08:19	 | 
 
| 
  Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что мы знаем о снежинках» 
Подготовили воспитатели: Горохова Ирина Васильевна 
Софронова Алёна Ивановна 
Куратор: Лохичева Елена Львовна 
Цель: расширение и систематизация знаний детей о снежинках, Развитие образного мышления и воображения, эмоциональной сферы детей через синтез различных видов деятельности. 
Интеграция образовательных областей: 
Социально-коммуникативное развитие; 
Познавательное развитие; 
Художетсвенно-эстетическое развитие; 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Суббота Ирина Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		11.02.2022 20:19	 | 
 
| 
  «Развитие умственных способностей старших дошкольников посредством моделирования» 
Дошкольный период-это время быстрого роста по ряду показателей развития, не последним из которых являются способности детей к мышлению или познанию. В течение этого периода времени дети учатся использовать символическое мышление, отличительными чертами которого являются использование языка и символов, а также более продвинутая игра в притворство. Дети этого возраста демонстрируют сосредоточенность мышления, это означает что их внимание ограничено одним аспектом ситуации или объекта. Они также демонстрируют свои собственные способы классификации, рассуждения и решения проблем. 
Интеллектуальное развитие относится к изменениям, которые происходят в результате роста и опыта в мышлении, рассуждениях, отношениях, суждениях, концептуализации и т.д. Это изменения, очевидные у детей как часть интеллектуального развития. Когнитивное развитие-это то, как дети думают, исследуют и выясняют вещи. По сути, это развитие знаний, которые помогают детям думать и понимать окружающий их мир. Развитие мозга является частью когнитивного развития. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гурова Валентина Ильинична		
		  
	 | 
 
	| 
		10.02.2022 20:04	 | 
 
| 
  ООД «Давайте подружимся!» (младшая группа) 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области 
Воспитатель высшей квалификационной категории Гурова В.И 19. 11. 2021г 
Цель: 
- Уточнять и систематизировать знания детей о правилах этикета: умение дружить, знакомиться, разрешать конфликты, делиться с другом.
 
 
Задачи: 
- Развивать готовность идти навстречу друг другу, умение высказываться и слушать высказывания собеседника.
 
- Научить мыслить логически, совершать операции с помощью речевого общения.
 
- Развивать воображение, внимание, память.
 
- Формировать навыки культурного, этического грамотного поведения.
 
- Воспитывать у детей нравственные качества и чувства.
 
- Обогащать словарный запас «вежливые слова».
 
 
ХОД ЗАНЯТИЯ. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Саляхова Земфира Сибагатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2022 20:37	 | 
 
| 
  Картотека прогулок в средней группе. 
СЕНТЯБРЬ 
Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе 
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе 
Ход наблюдения 
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. 
Птички улетели, Стали дни короче. Солнышко не видно, Темны-темны ночи. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Торопова Юлия Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.02.2022 20:12	 | 
 
| 
  РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РИСУНКОВ-АССОЦИАЦИЙ 
Здоровый, красивый малыш, к тому же самый умный – это мечта любого родителя. Тем более, что умный ребенок и учится лучше, и балуется меньше. Развивать умственные способности можно так же регулярно, как, например, заниматься утренней гимнастикой. Будьте уверены, вы добьетесь определенных результатов. А если занятия будут проходить в игровой форме, да еще и с иллюстрациями, удовольствие получат не только дети, но и вы сами. Результаты таких занятий не заставят вас долго ждать – вы увидите их сразу же. Чаще всего взрослые обращают внимание на плохую память детей и их сообразительность. 
Проверьте это сами, проведя небольшое исследование. Зачитайте ребенку слова, которые он должен запомнить и сразу же их воспроизвести. 
Дайте ребенку следующую инструкцию: «Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты послушай их внимательно и постарайся запомнить: спальня, тарелка, чайник, корова, квадрат, снег, шкаф, сказка, лето, домик, цветок, дети, птица, лук, карандаши, мочалка, река, печенье». 
Если ребенок в возрасте 6-7 лет назовет 9–10 слов, то его память выше среднего, 7-8 слов – это норма, но если ребенок назвал меньше 7-ми слов, то развитием памяти нужно начать заниматься как можно раньше. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 115 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |