|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шенчукова Екатерина Михайловна
|
|
28.03.2022 11:05 |
|
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Шенчукова Екатерина Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №130 «Улап» г. Чебоксары
Проблема развития восприятия была и остается одной из значимых в психологии. Восприятие — очень сложный, системный, многоуровневый процесс, выполняющий отражательную, регулятивную функции в поведении ребенка. Восприятие, рассматривающееся и как процесс формирования субъективного образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств. В старшем дошкольном периоде под влиянием воспитания и обучения происходит интенсивное развитие у детей всех познавательных процессов, в том числе и восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна
|
|
27.03.2022 19:48 |
|
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
- развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
- воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
- познавательную и речевую активность.
Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Муштаева Любовь Евгеньевна
|
|
27.03.2022 10:36 |
|
Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»
(старшая группа)
Воспитатель: Муштаева Л.Е. Псков 2022
Возрастная группа: старшая
Вид: интегрированное
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- личностное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»
Цель:
Формирование интереса к сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» через создание разностороннего подхода к произведению средствами технологии «Сторисек».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна
|
|
27.03.2022 05:10 |
|
Применение кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж.Ж. Руссо
Здоровье человека – это один из приоритетов политики государства, который основывается на принципах гуманистического характера. Одной из актуальных задач образования является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды.
Исследованиями отечественных и зарубежных учёных установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кулешова Марина Алексеевна
|
|
26.03.2022 15:48 |
|
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ-СХЕМАМ
Кулешова Марина Алексеевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Аннотация: Работа с карточками разрешает ребятам употреблять накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, обучает организовывать состязания со сверстниками, подчиняться правилам.
В нашем дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется по двухуровневой системе (в старшей и подготовительной группах): 1уровень — ознакомительно — гостевой, где дети могут познакомиться с простыми базисными упражнениями, содержанием игр, главными инструкциями ЗОЖ вместе с педагогом — Гидом – образования. 2 уровень- уровень самоопределения, где ребенок самостоятельно избирает действие из предложенных заданий, согласно своим интересам. Теоретическую часть воспитанники приобретают на базовом уровне, где ГИД-информатор подготавливает им занимательную презентацию по содержанию темы и той деятельности, какая ожидает их на «цветных образовательных кругах», а также в течение вступительной беседы в образовательном круге.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
|
|
24.03.2022 14:55 |
|
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.
Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
- совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
- закреплять устный счет до десяти
- продолжать учить понимать значение итогового числа
- продолжать развивать умение решать математические задачки
- продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
- закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Семешова Любовь Николаевна Семешова Елена Викторовна Широкова Ольга Анатольевна
|
|
23.03.2022 07:50 |
|
«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»
Воображение ребенка дошкольного возраста отличается от воображения взрослого человека, за его видимым богатством стоят бедность, схематичность и стереотипность образов, потому что образы воображения основаны на повторном объединении материала памяти. Только дети дошкольного возраста имеют мало знаний и идей. Видимое богатство воображения ассоциируется с низкой критичностью мышления детей, когда они еще не знают, как бывает, а как не бывает. Это как недостаток, так и заслуга детского воображения, которая позволяет сочетать разные идеи и без критической связи с полученными комбинациями.
С точки зрения общественной культуры дошкольник не создает ничего нового. Созданные образы новы для него с точки зрения его опыта.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Журавлева Екатерина Александровна
|
|
21.03.2022 17:10 |
|
Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!
Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Заглянув в научные исследования психологов (А. Анастази, А.А. Бодалева, Л.С. Выготского, М. Карне, В.А. Леви, А.М. Матюшкина, А.В. Моляко, С.Л. Рубинштейна, Е.П. Торренса, Б.М. Теплова и др.), педагогов (Н. А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Б.М. Неменского, Е.А. Флёриной и др.), генетиков (В. П. Эфроимсона) мы увидим что высказываются разные мнения на феномен «детской одаренности». Ведь ум, интеллект, способность мыслить и быть творчески развитым — величайшее из даров природы. И этот дар дан каждому человеку. Но также известно что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Существует лишь два фактора, определяющего рождение ума и интеллекта, это – наследственность и окружение, в котором растет и развивается ребенок.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Касьянова Анна Николаевна Сморгович Олеся Альбертовна
|
|
20.03.2022 16:25 |
|
Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.
«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.» В. А. Сухомлинский
Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В дошкольном периоде закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Творческие способности — это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Развитие творческих способностей у детей составляет важную задачу процесса их обучения и воспитания, так как способствует проявлению инициативы и познавательной активности, стимулирует интерес к творческому поиску, открывает возможности активного познания мира и себя.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фаррахова Ляйсан Флюровна
|
|
20.03.2022 09:29 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, расположенного по адресу: г.Туймазы, ул. Островского д.16б
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Раздел «Нравственное воспитание»
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Выполнила: Воспитатель: Фаррахова Ляйсан Флюровна Квалификационная категория: первая стаж: 14 г. Туймазы — 2022
Обучающие задачи:
- Расширять и углублять представления детей о родном городе;
- Формировать культуру общения, способствовать усвоению нравственных норм и ценностей, принятых в обществе.
Развивающие задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Форого Екатерина Дмитриевна
|
|
16.03.2022 17:29 |
|
Дидактическая игра для детей раннего возраста с 2-3 лет.
«Сорока –Белобока», выполнил воспитатель МБДОУ ДСОВ№99 Форого Екатерина Дмитриевна г.Братск Иркутская область.
Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев… В.Ф. Сухомлинский.
Развитый мозг и неразвитая рука — вполне закономерное при современном образе жизни явление. Особенно актуально это в работе с детьми раннего возраста, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации, активизация речи, познавательное развитие и конечно же игра.
И для решения этой актуальной проблемы я изготовила данное пособие. Детям оно очень нравится, играют с удовольствием, проговаривают слова потешки: «сорока-белобока кашку варила……» использования-развитие ручной моторики, координация речи с движением во время проговаривания, заучивания потешки, познавательное развитие (знакомство с разными видами круп, животные на полянке), знание основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный), активизация словарного запаса, развитие речи, наблюдательности, различать (гендерное различие) мальчик, девочка, взрослый.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 112 из 318 |
|
|