Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мясникова Светлана Михайловна
|
19.07.2014 22:52 |
Цель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение. Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям. Предварительная работа: Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент». Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера. Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей. Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый, веселый человек. Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень “ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Шнайдер
|
19.07.2014 00:26 |
Игра-путешествие. «Антарктида».
Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».
2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить с животным миром Антарктиды.
3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.
4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.
5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Евгеньевна Пенькова
|
17.07.2014 13:25 |
Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск Задачи образовательных областей: «Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи, «Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей; «Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок; «Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета; «Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Александровна Русских
|
15.07.2014 19:56 |
Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ № 68 г.Белгород Программное содержание: закрепить умение составлять задачи, составлять лестницу по длине ступенек (от самой длинной до самой короткой) от 1 до 11 ступенек; ориентировку в пространстве; продолжать закреплять умение делить слова на слоги, расставлять ударение; развивать устную речь: составлять описательные предложения о весне; развивать мышление и чтение при самостоятельном прочтении и отгадывании загадок. Оборудование: сказочные фигурки: мудреца, царицы, царя, петушка; игры, магнитные буквы для слов: М, У, Д, Р, Е, Ц, П, Т, Ш, О, К, Л, Ь, Н, И; элементы лестницы, карточка со словом «МЫ»; для каждого: карточка с рисунком и буквы для составления слов; карточка «4-й лишний»; карточка «Найди схему слова»; лесенка от 1 до И ступенек; полкартинки загадки (другая половина - ответы, на столе); палочка, фломастер; чудесный мешочек, подставка, фланелеграф.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мантулова Яна Александровна
|
15.07.2014 18:40 |
Цель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека. Задачи: 1.(обучающая) дать информацию о смехе, улыбке; 2.(развивающая) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства 3.(воспитательная) воспитывать доброжелательное отношения к людям. Структура занятия: I.Орг. Момент
1.Приветствие друг друга II.Основная часть 1.Чтение рассказа 2.Гость урока 3.Беседа о пользе смеха
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иголкина Елена Константиновна
|
14.07.2014 18:11 |
Воспитатель Иголкина Елена Константиновна, МБДОУ детский сад №7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область
ДОКЛАД Тема «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Работая в группе раннего возраста я поняла что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. Т.к с одной стороны оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с др.стороны имеет самостоятельное значение т.к. полноценное восприятие необходимо для успешного обучения в д/с, в школе и для многих видов труда. В соответствии с действующими федеральными госуд.требованиями в основной общеобразовательной программе д/с на 1 план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка. Отдельным разделом в образовательной деятельности «Познания» представлено «Сенсорное развитие» которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искаева Екатерина Николаевна
|
14.07.2014 17:28 |
Разработала: Искаева Е.Н. Задачи Развитие игровой деятельности детей. Совершенствование двигательной деятельности. Выработка стремления к достижению поставленной цели (стараться быть внимательным, проявлять смекалку, инициативу, волю). Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, глазомера, координации, укрепление мышц. Развитие подвижности, эмоциональности, логического мышления, воображения, пытливости, любознательности, фантазии. Формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Александровна Шмакова
|
14.07.2014 17:18 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА» (МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12 Составила и провела: Шмакова Нина Александровна воспитатель Составляющие качества образования: • Предметно-информационная: Закреплять представления: много, мало, один. Закрепление формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.
• Деятельностно-коммуникативная: Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Николаевна Гришина
|
14.07.2014 17:01 |
Гришина Елена Николаевна - Логопед МБДОУ «Сивинский д/с №1 «Малышок» Пермский край, Сивинский район, село Сива
«Хорошая игра похожа на хорошую работу….» А.С. Макаренко.
Игра – это ведущая деятельность дошкольника, поэтому именно игре принадлежит главная роль в воспитании, развитии, обучении детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко. «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Имукова
|
14.07.2014 13:18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» г. Нурлат Республика Татарстан Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация. Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания детей о родном городе, о родном крае. Развивающая задача: развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края. Воспитательная задача: воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор детей, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Дидущенко
|
13.07.2014 20:48 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я» (старшая – подготовительная группа) Руководитель: воспитатель Высшей квалификационной категории Дидущенко Ирина Александровна КРУЖОК «От А до Я» Познавательно - речевое развитие Пояснительная записка Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи. Программа по развитию речи содержит следующие блоки:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 144 |
|
|