Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Ивановна Даутова
|
17.05.2014 09:35 |
Воспитатель МДОУ «Детский сад»№96 г.Тверь Даутова Татьяна Ивановна Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играют дидактические игры. Игры оттачивает ум, развивает гибкость мышления, учит логике. Игра – ведущая деятельность. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузелия Ахматьянова
|
16.05.2014 19:08 |
у детей старшей группы №5 МБДОУ Детский сад №286 Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников. Задачи: создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви; обучать умению слушать и слышать другого; учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении; развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях; учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; упражнять детей в словообразовании по аналогии. Материал: плоскостной цветок “Цветик - семицветик”, музыкальное сопровождение, музыкальная кукла в нарядном платье, муляжи овощей и фруктов, колокольчик, коробка с конфетами на каждого ребёнка. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Александровна Осипова
|
15.05.2014 00:54 |
Руководитель проекта: Осипова Светлана Александровна, воспитатель второй квалификационной категории ГБДОУ №11 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург, 2013 г. Введение Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится следующее: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте». Семья и дошкольное учреждение – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. В системе дошкольного образования семейное воспитание является его началом, основой. Знания и умения, заложенные домашним воспитанием, являются первыми ступеньками к вершинам высокого уровня культуры детей. Именно в дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей и педагогом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективнее воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Так как воспитание, развитие и здоровье ребенка напрямую зависит от того, в каких условиях он живет, развивается, какие люди его окружают.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Кириченко
|
14.05.2014 21:57 |
Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Гуптор
|
12.05.2014 19:51 |
Тема: Зайчики в гостях. Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре. Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность, отзывчивость. Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи), 1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку: Комочек пуха, Серое ухо. Прыгает ловко, Любит морковку. - Кто это? (зайчик) - Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 23:20 |
Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
Цель: сформировать у детей понятие «поселок»; воспитывать желание работать в коллективе; развивать навыки творческого рассказывания.
Содержание
Игра «Разрезные картинки»
Заранее готовлю картинки, предметы, связанные с темой поселка. Предлагаю детям разделить на команды самостоятельно (мои дети делиться на три 3, по 6, сколько команд, столько и картинок. На обратной стороне каждой картинки, наклеиваю лист цветной бумаги, тогда получается у каждой картинки «рубашка» своего цвета. Затем картинки разрезаются на фрагменты так, чтоб количество фрагментов совпало с количеством детей в подгруппе. Фрагменты картинок раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Каждой команде предлагается взять по одному картинки и взглянуть на их обратную сторону. Команда, которая взяла фрагмент картинок с «рубашечками» желтого цвета, приглашаются к столу, помеченному желтой меткой, и составляют на нем свою картинку; красного цвета с красной меткой; зеленой на зеленой меткой. Когда все картинки собраны, дети их рассматривают и делать предложения о теме беседы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:52 |
Мои красавицы
Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.
Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.
Вот такими они к нам пришли и какими стали:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:27 |
«Самый умный дошколёнок». Викторина для детей старшего дошкольного возраста Мои дети очень любят викторины, вот решила составить некоторые вопросы по темам, которые мы изучали в осенние месяцы по программе"Детство", за правильный ответ дети получали фишки. Экология: 1. Кто такой эколог? 2. Живая и неживая природа? 3. Чем отличаются, чем похожи деревья и кустарники? Кто больше назовет их? 4. Какая бывает осень? 5. Какие дары дает нам осень? 6. Загадки отгадай, чей листок, ягода, гриб 7. Кто больше назовет перелетных птиц?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татаркина Юлия Витальевна
|
11.05.2014 00:56 |
МАДОУ №96 «Умничка» Воспитатель: Татаркина Ю.В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация». Цель: Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло., вытирать, теплая вода. Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться. Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы. Задачи: Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки. Обучающая: учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь. Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
10.05.2014 19:28 |
Тема статьи: «Развитие тактильного восприятия дошкольников при использовании настольных игр»
Восприятие – это целостное отражение предметов, ситуаций, явлений, возникающих при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств (Маклаков А.Г.). Процесс восприятия протекает в связи с другими психическими процессами личности. Как и любой познавательный процесс, восприятие имеет определенные свойства. Восприятие, как и любой психический процесс, обладает определенными свойствами. Таковыми свойствами являются: целостность;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна
|
10.05.2014 02:06 |
Максат. 1.Татар халкының декоратив-кулланма сәнгать үрнәкләре белән таныштыру. 2.Әби-бабаларыбыз иҗат иткән әйберләргә хөрмәт тәрбияләү. 3.Балаларда татар халкының җырлы – биюле уеннарына, авыз иҗатына мәхәббәт уяту; 3. Сәнгатьле сөйләм телен үстерү. 4.Татар халкына ихтирам, горурлык хисләре тәрбияләү.
Җиhазлау. Сандык һәм сандык эчендә - чиккән сөлгеләр, ашъяулык, калфак, түбәтәйләр, күлмәк, җәймә, кулъяулык, шәл, читек. Тормыш-көнкүреш әйберләре: чиләк-көянтә, каба, сандык, самовар, савыт-саба. Зал матур итеп милли бизәкләр белән бизәлгән. Түрдә борынгыча бизәлгән йортның эчке күренеше: диварларда борынгы милли сөлгеләр, өй кашагалары, чигүләр эленгән.Өстәлдә татар халык ашлары күргәзмәсе оештырылган, самовар куелган.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 116 из 137 |
|
|