Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРА
Занятия с детьми
Автор: Мясникова Светлана Михайловна   
19.07.2014 22:52

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДОСУГА В старшей ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ БОРИСА ЗАХОДЕРАЦель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение.
Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям.
Предварительная работа:
Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент».
Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера.
Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей.
Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый,
веселый человек.
Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила
там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал
юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В
детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень
“ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но

Подробнее...
 
Игра-путешествие "Антарктида".
Занятия с детьми
Автор: Елена Шнайдер   
19.07.2014 00:26

Игра-путешествие "Антарктида".Игра-путешествие. «Антарктида».

Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».

2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить    с     животным миром  Антарктиды.

3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.

4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.

5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.

Подробнее...
 
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Евгеньевна Пенькова   
17.07.2014 13:25

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск
Задачи образовательных областей:
«Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи,
«Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей;
«Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок;
«Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета;
«Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата

Подробнее...
 
Комплексная непосредственно–организованная деятельность по математике и обучению грамоте в подготовительной группе «Загадки мудрого волшебника»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Александровна Русских   
15.07.2014 19:56

Комплексная непосредственно–организованная деятельность  по  математике и обучению грамоте в подготовительной группе «Загадки мудрого волшебника»Автор: Русских Светлана Александровна, воспитатель, МБДОУ № 68 г.Белгород
Программное содержание: закрепить умение составлять задачи, составлять лестницу по длине ступенек (от самой длинной до самой короткой) от 1 до 11 ступенек; ориентировку в пространстве; продолжать закреплять умение делить слова на слоги, расставлять ударение; развивать устную речь: составлять описательные предложения о весне; развивать мышление и чтение при самостоятельном прочтении и отгадывании загадок.
Оборудование: сказочные фигурки: мудреца, царицы, царя, петушка; игры, магнитные буквы для слов: М, У, Д, Р, Е, Ц, П, Т, Ш, О, К, Л, Ь, Н, И; элементы лестницы, карточка со словом «МЫ»; для каждого: карточка с рисунком и буквы для составления слов; карточка «4-й лишний»; карточка «Найди схему слова»; лесенка от 1 до И ступенек; полкартинки загадки (другая половина - ответы, на столе); палочка, фломастер; чудесный мешочек, подставка, фланелеграф.

Подробнее...
 
«Давайте улыбаться и смеяться»
Занятия с детьми
Автор: Мантулова Яна Александровна   
15.07.2014 18:40

«Давайте улыбаться и смеяться»Цель: дать понятие о смехе, улыбке, показать их значение в жизни человека.
Задачи: 1.(обучающая) дать информацию о смехе, улыбке;
2.(развивающая) способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, умение осознанно выражать свои эмоции и чувства
3.(воспитательная) воспитывать доброжелательное отношения к людям.
Структура занятия:
I.Орг. Момент

1.Приветствие друг друга
II.Основная часть
1.Чтение рассказа
2.Гость урока
3.Беседа о пользе смеха

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Иголкина Елена Константиновна   
14.07.2014 18:11

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаВоспитатель Иголкина Елена Константиновна, МБДОУ детский сад №7 «Полянка» г.Кстово Нижегородская область

ДОКЛАД
Тема «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»

Работая в группе раннего возраста я поняла что в развитии ребенка огромная роль принадлежит сенсорному развитию. Т.к с одной стороны оно составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с др.стороны имеет самостоятельное значение т.к. полноценное восприятие необходимо для успешного обучения в д/с, в школе и для многих видов труда.
В соответствии с действующими федеральными госуд.требованиями в основной общеобразовательной программе д/с на 1 план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка. Отдельным разделом в образовательной деятельности «Познания» представлено «Сенсорное развитие» которое направлено на формирование у детей всех возрастных групп познавательных интересов и на их интеллектуальное развитие.

Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН "НАРОДНЫЕ ИГРЫ" ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ
Занятия с детьми
Автор: Искаева Екатерина Николаевна   
14.07.2014 17:28

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НАРОДНЫЕ ИГРЫ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМРазработала: Искаева Е.Н.
Задачи
Развитие игровой деятельности детей. Совершенствование двигательной деятельности. Выработка стремления к достижению поставленной цели (стараться быть внимательным, проявлять смекалку, инициативу, волю). Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, глазомера, координации, укрепление мышц. Развитие подвижности, эмоциональности, логического мышления, воображения, пытливости, любознательности, фантазии. Формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Раскрытие творческих способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»
Занятия с детьми
Автор: Нина Александровна Шмакова   
14.07.2014 17:18

Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА»
(МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12
Составила и провела:    Шмакова  Нина Александровна воспитатель
Составляющие качества образования:
•    Предметно-информационная:
Закреплять представления: много, мало, один.
Закрепление  формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.

•    Деятельностно-коммуникативная:
Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе "Игра, как метод обучения"
Занятия с детьми
Автор: Елена Николаевна Гришина   
14.07.2014 17:01

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе Игра, как метод обученияГришина Елена Николаевна - Логопед МБДОУ «Сивинский д/с №1 «Малышок» Пермский край, Сивинский район, село Сива

«Хорошая игра похожа на хорошую работу….»
А.С. Макаренко.

Игра – это ведущая деятельность дошкольника, поэтому именно игре принадлежит главная роль в воспитании, развитии, обучении детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко. «У ребенка есть страсть к игре и надо ее удовлетворять. Надо не только дать время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)
Занятия с детьми
Автор: Светлана Имукова   
14.07.2014 13:18

Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 2 «Белочка» г. Нурлат Республика Татарстан
Конспект образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Мой город родной» (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, безопасность, социализация.
Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить с символами города, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного города, уточнить знания детей о родном городе, о родном крае.
Развивающая задача: развивать любознательность, воспитывать любовь и интерес к истории родного города, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края.
Воспитательная задача: воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к родному городу. Расширять кругозор детей, желание узнать о нем как можно больше нового и интересного.

Подробнее...
 
Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Дидущенко   
13.07.2014 20:48

Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №1 «Ёлочка» г.Реутов
Дополнительный вид образовательной деятельности кружок «От А до Я»
(старшая – подготовительная группа)
Руководитель:
воспитатель Высшей квалификационной категории
Дидущенко Ирина Александровна
КРУЖОК «От А до Я»
Познавательно - речевое развитие
Пояснительная записка
Большое внимание в решении задач умственного воспитания и общего развития ребенка уделяется развитию устной речи.
Программа по развитию речи содержит следующие блоки:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 116 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год