Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»
Занятия с детьми
Автор: Кудина Елена Ярославовна Андросова Зоя Александровна   
29.01.2022 17:27

Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»

Настольная игра «Удивительная полянка» может использоваться в образовательной или свободной совместной деятельности с детьми 5-7 лет (задания усложняются в соответствии с возрастом) и специалистами, воспитателями, родителями. Она направлена на развитие у детей познавательной сферы (внимания, мышления, восприятия, моторики) и эмоционально-волевой сферы (произвольности, умения действовать по правилам).

Данная игра помогает детям осваивать и систематизировать свои знания в образовательных областях: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Она привлекает внимание детей своей красочностью и необычной формой. В ходе игры дети узнают о честности, соблюдении очереди, испытывают чувства победы и поражения.

Подробнее...
 
Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)
Занятия с детьми
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
26.01.2022 17:49

Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)

Цели игры:

а) Дидактическая цель:

  • Учить детей подбирать соответствующие "заплатки" по форме и рисунку
  • Развивать у детей логическое мышление
  • Развивать внимание
  • Закрепить знание геометрических фигур
  • Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца
  • Развивать тактильное восприятие
Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»
Занятия с детьми
Автор: Кызласова Валентина Николаевна Мансурова Светлана Валерьевна   
26.01.2022 15:08

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»

  • Кызласова Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах».
  • Мансурова Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах».

В настоящее время существует множество методов, которые используются для развития коммуникативных способностей дошкольников, но самым эффективным и востребованным остается игротерапия.

Эта технология подразумевает привлечение детей к участию в разнообразных играх, в ходе которых у них возникает возможность для проявления эмоции, переживания, фантазий, самовыражения, снятия психоэмоционального напряжения, избавления от страхов и активизации коммуникативных способностей.

В игре ребёнок развивается, учится, приобретает новый жизненный опыт. Игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов: произвольного внимания и памяти, способствует развитию умственной деятельности, воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию знаковой функции речи, рефлексивного мышления ребенка, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности.

Подробнее...
 
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»
Занятия с детьми
Автор: Казак Светлана Викторовна   
24.01.2022 12:41

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Волшебные жемчужины»

с интеграцией образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательноеразвитие», «Физическое развитие» в подготовительной группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, поисково-исследовательских технологий

Составил: воспитатель ГБДОУ детский сад №26 Калининского района Санкт-Петербурга Казак Светлана Викторовна

Цель: Систематизировать знания детей в области ФЭМП, используя нестандартный счётный материал.

Задачи

Подробнее...
 
Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей пятого года жизни»
Занятия с детьми
Автор: Ремизова Карина Олеговна   
21.01.2022 12:52

Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей пятого года жизни»Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей пятого года жизни»

Выполнила: Воспитатель первой категории Старшей группы Ремизова Карина Олеговна МБДОУ «Детский сад №180» г. Самара, 2022г.

Константин Дмитриевич Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».

В современной жизни средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей с ранних лет.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКАХ
Занятия с детьми
Автор: Корлякова Татьяна Борисовна   
21.01.2022 12:08

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКАХРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАБЛЮДЕНИЙ НА ПРОГУЛКАХ

Корлякова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» Город, область Московская область, г. Солнечногорск.

Аннотация. Статья посвящена изучению формирования интереса у детей дошкольного возраста к природе.

Актуальность темы обусловлена реализацией Федерального государственного стандарта дошкольного образования направленного на создание условий для развития интересов, любознательности и познавательной мотивации дошкольников, формирование познавательных действий, становление сознания, формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, её многообразии.

В статье, представлена педагогическая работа по развитию познавательного интереса к природе у детей дошкольного возраста через наблюдения на прогулке.

Ключевые слова: дошкольник, природа, наблюдение, познание, растение, интерес, бережное отношение, самостоятельность.

Экологическое воспитание дошкольников является одним из приоритетных направлений нашего дошкольного учреждения. Эта проблема для нас значима, ведь дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания и накопления представлений о мире природы. Задача педагога в работе с детьми заложить первые знания о природе, её особенностях, а также способствовать формированию бережного отношения к ней при организации наблюдений на прогулке.

Подробнее...
 
Нейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Скоморошко Елена Александровна   
20.01.2022 22:44

Нейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возрастаНейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Основоположник отечественной нейропсихологии Александр Романович Лурия отмечал, что высшие психические функции возникают на основе относительно элементарных моторных и сенсорных процессов.

Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия у детей в дальнейшем является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Занятия с детьми
Автор: Трофимова Анастасия Дмитриевна   
20.01.2022 17:10

ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Трофимова Анастасия ДмитриевнаФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33

Аннотация. Рассмотрен потенциал применения игровых технологий при организации занятий хореографией с детьми дошкольного возраста. Отражена роль игры в становлении личности дошкольника. Обозначена роль хореографического искусства в жизни дошкольника, как возможность для полноценного эстетического совершенствования ребенка.

Ключевые слова: Игровые технологии, дошкольник, основы хореографии, хореографические умения.

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, определяющих дошкольного образования как первую государственную форму, осуществляющую профессиональную образовательную и воспитательную работу с детьми, ориентированную на раскрытие творческого потенциала ребенка, актуализацию его способностей и индивидуальных возможностей. В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) дошкольного образования, одной из форм образовательной деятельности являются «занятия», определённые, с учётом возрастных особенностей, как «занимательное дело», связанное с игрой.

Подробнее...
 
«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»
Занятия с детьми
Автор: Тришина Татьяна Григорьевна   
19.01.2022 19:23

«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»«Вопросы коррекционно-развивающего использования игры. Игры с детьми с ОВЗ»

Тришина Т. Г., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №11 Калининского района Санкт-Петербурга

Одной из категорий ОВЗ являются тяжелые нарушения речи (ТНР), таким детям характерно недоразвитие всех аспектов речевой деятельности – грамматики, лексики, фонетики, ограничением образного восприятия и речевых обобщений, проблемами с произношением звуков, сложностями при овладении чтением и письмом.

Такие дети с трудом строят речевые конструкции – фразы, предложения.

Некоторым из них сложно общаться с людьми, что приводит к трудностями с социализацией.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»
Занятия с детьми
Автор: Чертенкова Оксана Александровна   
19.01.2022 09:02

Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»Дидактическая игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТОК»

Цель – дифференциация гласных звуков в слове.

Задачи:

  1. Закреплять навык определения и различения гласных звуков в слове;
  2. Развивать слуховое внимание;
  3. Воспитывать навыки совместной деятельности в коллективе.

Игровой материал: «лепестки» с изображением предметных картинок,

красные «сердцевинки» с буквами А, О, У, Ы.

Ход игры.

Игру рекомендуется проводить с большой группой детей (лучше на фронтальном или подгрупповом занятии) в качестве заключительного этапа по изучению гласных звуков. Это командная игра. Каждому ребёнку даётся «лепесток» от цветка с изображением предметной картинки (слово должно быть односложное). Логопед обращается к детям:

Подробнее...
 
Игра в жизни детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Петрушенко Елена Анатольевна   
18.01.2022 13:57

Игра в жизни детей дошкольного возрастаИгра в жизни детей дошкольного возраста

Игровая работа почти всегда имеется в воспитательной программе ребёнка дошкольного возраста. Довольно большая часть действий, производящихся ребёнком, происходит в форме игры, даже обычные повседневные или воспитательные действия. Намного легче уговорить ребёнка дошкольного возраста поесть или поспать, применяя элементы игры в своих просьбах.

С помощью игр ребёнок изучает реальные отношения между людьми, одновременно всесторонне развиваясь. С помощью игры осуществляется психологическое развитие личности и социальная составляющая детишек дошкольного возраста, сильно расширяются интересы и развивается умение общаться, повышается процент активной деятельности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 119 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год