|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
|
02.02.2022 12:48 |
|
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Проблемы социально-коммуникативного развития детей очень актуальны в современное время и постоянно эта актуальность только растет. Это связано с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Социализация, в большинстве случаев, понимается как привносимое обществом извне и присваиваемое ребенком в деятельности качество жизни, составляющее основу становления человека как личности [4].
Само по себе социально-коммуникативное развитие являет собой комплексный процесс, в ходе которого ребенок постепенно усваивает ценности, культуру общества и его традиции, чтобы потом беспроблемно существовать в нем [2]. Развитие начинается с самого рождения, когда он постепенно начинает усваивать язык, изучает окружающий мир и получает информацию о нем, учится передавать и самостоятельно выражать эмоции, знакомится с нормами и правила поведения [5]. Современное общество предъявляет высокие требования к молодым людям, к их умению найти себя в обществе, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и постоянному самосовершенствованию. Поэтому очень важно заниматься развитием социально-коммуникативных навыков у ребенка с самого раннего возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна
|
|
02.02.2022 10:08 |
|
Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6
Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, август 2021
Образовательная область: познавательное развитие.
Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст: старший дошкольный возраст
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна
|
|
02.02.2022 09:58 |
|
Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6
Образовательная область: речевое развитие Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, ноябрь 2021 год
Образовательная область: речевое развитие.
Возраст: младший дошкольный возраст (вторая младшая группа).
Виды детской деятельности: игровая.
Форма организации детской деятельности: подгрупповая.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Анучина Людмила Сергеевна
|
|
01.02.2022 13:52 |
|
Пескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
«Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке, Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…»
Иоахим Рингельнац
«Детский песок»
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая деятельность должна быть направлена на укрепление здоровья детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Газизова Эльза Рафисовна
|
|
31.01.2022 21:11 |
|
Экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан
По программе преемственности подготовительная группа была на экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан. Дети посетили столовую, узнали где готовят еду, познакомились с поварами, сказали им спасибо. Далее по плану прошли в школьный спортзал, дети сразу удивились размерам зала, познакомились с учителем физкультуры, побеседовали с ним о видах спорта, побегами, порезвились. Также посетили несколько классов, посмотрели как они оборудованы и даже посидели за партами, почувствовали себя учениками. Побывали в актовом зале, им рассказали что там выступают, танцуют и поют на концертах, после чего детям разрешили подняться на сцену, где они смогли ощутить на себе какого это выступать. После прошли в библиотеку, познакомились с различными книгами. А в завершении нашей занимательный экскурсии, дети познакомились с директором школы и очень активно побеседовали.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Чудайкина Юлия Евгеньевна
|
|
30.01.2022 18:27 |
|
«Пакет кейсов по формированию социально – коммуникативного развития старших дошкольников»
Автор: Чудайкина Юлия Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ № 4» дошкольныегруппы «Ромашка г.Абакана
Должность: Воспитатель Абакан 2022
Пакет кейсов по формированию социально – коммуникативного развития старших дошкольников
Наше общество переживает период переоценки ценностей: напряженные социально-экономические отношения, противоречивый информационный пресс, повышенные культурные требования к человеку, при понижении уровня общей культуры в обществе — все это ставит ребенка в трудное положение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мамазярова Динара Серекбековна
|
|
30.01.2022 13:16 |
|
Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)»
В декабре 2021 года в МКДОУ «ДС № 8 «Умка»» с. Варна, мной был проведен мастер-класс на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)». Данное мероприятие было проведено на муниципальном уровне.
В ходе мастер-класса, я поделилась своими профессиональными знаниями. Всё занятие состояло из нескольких частей: организационная часть, целеполагание, основная и заключительная. Вначале мероприятия был предложен тест в гугл-формуле, который показал, что педагоги недостаточно компетентны в данном вопросе и он им интересен. Организационная часть представляла собой приветствие необычным способом – правая рука лежала на левом плече соседа, а левая – на правом плече соседа с другой стороны, под музыку хлопали и меняли руки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Галяув Ольга Геннадьевна
|
|
29.01.2022 18:31 |
|
Занятие с детьми старше группы «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №50 Г.ЧЕЛЯБИНСКА»
Воспитатель первой категории Галяув О.Г.
Цели занятия:
- Дифференцированный подход к воспитанию девочек и мальчиков с учётом их интересов
- Развивать логическое мышление, смекалку
- Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие
- Формировать понятие о чертах характера и поступках девочек и мальчиков
- Формировать умение действовать по инструкции взрослого
- Развивать положительные эмоции.
Предварительная работа:
Цикл бесед на тему: «Мальчик и девочка — какие они?»;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кудина Елена Ярославовна Андросова Зоя Александровна
|
|
29.01.2022 17:27 |
|
Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»
Настольная игра «Удивительная полянка» может использоваться в образовательной или свободной совместной деятельности с детьми 5-7 лет (задания усложняются в соответствии с возрастом) и специалистами, воспитателями, родителями. Она направлена на развитие у детей познавательной сферы (внимания, мышления, восприятия, моторики) и эмоционально-волевой сферы (произвольности, умения действовать по правилам).
Данная игра помогает детям осваивать и систематизировать свои знания в образовательных областях: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Она привлекает внимание детей своей красочностью и необычной формой. В ходе игры дети узнают о честности, соблюдении очереди, испытывают чувства победы и поражения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Калинина Елена Геннадьевна
|
|
26.01.2022 17:49 |
|
Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)
Цели игры:
а) Дидактическая цель:
- Учить детей подбирать соответствующие "заплатки" по форме и рисунку
- Развивать у детей логическое мышление
- Развивать внимание
- Закрепить знание геометрических фигур
- Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца
- Развивать тактильное восприятие
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кызласова Валентина Николаевна Мансурова Светлана Валерьевна
|
|
26.01.2022 15:08 |
|
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»
- Кызласова Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах».
- Мансурова Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах».
В настоящее время существует множество методов, которые используются для развития коммуникативных способностей дошкольников, но самым эффективным и востребованным остается игротерапия.
Эта технология подразумевает привлечение детей к участию в разнообразных играх, в ходе которых у них возникает возможность для проявления эмоции, переживания, фантазий, самовыражения, снятия психоэмоционального напряжения, избавления от страхов и активизации коммуникативных способностей.
В игре ребёнок развивается, учится, приобретает новый жизненный опыт. Игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов: произвольного внимания и памяти, способствует развитию умственной деятельности, воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию знаковой функции речи, рефлексивного мышления ребенка, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 119 из 321 |
|
|