Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гульжан Мукашева
|
24.04.2014 09:41 |
10 класс Русский язык Тема: Неязыковые знаки Цели: 1. Дать общее представление о неязыковых знаках 2. Развивать у учащихся умение различать языковые знаки от неязыковых. 3. Воспитывать уважение к символике РК Тип урока: изучение нового материала Материал к уроку: символика РК Работа со словами: олицетворять, ассоциируется, венчать Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Леонидовна Пономарева
|
24.04.2014 09:07 |
Конспект ООД по развитию речи в группе детей раннего возраста "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку" Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Задачи: Обучаем правильно одеваться, учим в процессе. Развиваем навыки назначения вещей представление об одежде. Закреплять последовать одевания одежды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Остроухова Людмила Андреевна
|
23.04.2014 21:52 |
КАК ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ. Внутренний мир сказки очень схож с внутренним миром ребёнка. Значение сказки в воспитании ребёнка неоценимо. Сказка способствует развитию детского воображения, фантазии, приобщает к творчеству. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, как можно больше читайте, рассказывайте, а ещё лучше сочиняйте сказки, фантазируйте, дети это очень любят. Ребёнку необыкновенно важен и сам процесс общения с вами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Андриенко
|
23.04.2014 18:40 |
Муниципальное дошкольное образование учреждение детский сад комбининированного вида № 101 «Дашенька» г.Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с комбинированного вида № 101) Составила: воспитатель Андриенко Евгения Викторовна Волжский, март 2014г Образовательная область: « Познание » Интеграция образовательных областей: « Познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «художественное творчество» Тип: интегрированное
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Андриенко
|
23.04.2014 18:31 |
Муниципальное дошкольное образование учреждение детский сад комбининированного вида № 101 «Дашенька» г.Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с комбинированного вида № 101) Составила: воспитатель Андриенко Евгения Викторовна г.Волжский, 2014г. Образовательная область: «познание». Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «музыка», «художественное творчество». Тип: интегрированное
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
22.04.2014 20:41 |
Тема: «Лечим зверей»
Цель: Уточнить и упорядочить знания детей о труде врача, о предметах- помощниках доктора. Обогащать словарь детей. Закрепить конструктивные умения и навыки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь другу.
Оборудование: мягкие игрушки-звери по количеству детей, сумки с медицинским набором на каждого ребёнка, набор крупного строителя, морской штурвал, иллюстрации с изображением врача, картинки с изображением предметов, необходимых доктору, фонендоскоп, шпатель, градусник, белый халат.
Ход игры: предлагаю детям рассмотреть картинку с изображением врача.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Югова Марианна Рафаильевна
|
19.04.2014 01:50 |
Муниципальное казенное учреждение Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда» Возраст обучающихся 3-7 лет Срок реализации 1 год Автор-составитель: Югова Марианна Рафаильевна, воспитатель ОСР «Уютное» Новокузнецк 2014 Пояснительная записка Актуальность. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о жи-вотных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой по-ложительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ж.Ж.Руссо, Г.Пестолоцци, Р.Одэн считали, что умственные силы ребёнка, его нравственные качества ничто так не формирует, как наблюдения различных царств есте-ственного мира. Познавательное отношение к природе и любознательность у дошкольников в соче-тании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над жи-выми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губи-тельными для них, так дети отрывают насекомым лапки, разрывают дождевых червей. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, сможет ли бабочка летать без крыльев и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лидия Огейчук
|
12.04.2014 00:34 |
Тема: Яшелчәләр. 1 нче кечкенәләр. Максат: яшелчәләрнең исемнәрен кабатлау, аларны сыйфат буенча (төс, форма) танып белергә өйрәтү, сөйләм телен үстерү,табигатьтәге тирә-юньгә кызыксыну тәрбияләү. Белем бирү өлкәләренең интеграциясе: социализация, коммуникация, танып белү, әдәби сүз, сәләмәтлек. Инд/эш: Айсылу, Алмаз белэн яңа сүзләрне кабатлау. Сүзлек өстендә эш: яшелчәләр, тәмле, ачы, файдалы, түгәрәк, озынча. Күрсәтмәлелек: яшелчәләр, куян битлеге, рәсемнәр, магнит тактасы. Алдан алып барылган эш: яшелчәләр турында слайдлар карау; өй эше бирү: яңа сүзләрне әти-әниләр б/н кабатлау, шигырь уку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Андрееа
|
08.04.2014 01:28 |
Федеральное государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 158" Министерства обороны Российской Федерации Методический материал. ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПО СЕЗОНУ подготовила воспитатель – Андреева И.В. СТАРШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК» Значение закаливания для детского организма.
Закаливание — система мероприятий, повышающих выносливость организма к многообразным влияниям внешней среды и воспитывающих способность организма быстро и без вреда для здоровья приспособиться к неблагоприятным воздействиям средствами самозащиты. Основные виды закаливания: водные процедуры, воздушные, солнечные ванны. Один из главных принципов закаливания – систематичность. Она позволяет нервной системе адекватно реагировать на изменение условий внешней среды. Второй принцип – постепенность. Начинать надо со слабого воздействия на организм, постепенно переходя к процедурам более сильным и длительным. Третий принцип – индивидуальный подход к ребенку. Закаливание обязательно должно проходить на фоне положительных эмоций. Чтобы оно не вызывало у ребенка отторжения, можно проводить его в игровой форме, под веселую, задорную музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Замира Наилевна Якупова
|
07.04.2014 17:04 |
Костюмы: Наврузбика, Солнышко, Медведь ,Лиса, Заяц.
(Под музыку дети заходят в зал и садятся). Ведущий: Исәнмесез, балалар! Хәерле көн! Сегодня у нас праздник Навруз. Слово «Навруз» означает «новый день». Навруз – это период пробуждения природы, наступления тепла и начало весенних полевых работ. Навруз – это праздник урожая, людей труда, мирной жизни. Навруз – это гимн родной природе, праздник всеобщего согласия. А хозяйкой этого праздника является Наврузбика. Нәүрүз котлы булсын!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
06.04.2014 16:55 |
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по улицам микрорайона». Задача : формирование представления об улицах микрорайона Цели: знакомство с историей названия улиц , закрепление знаний транспорта города , отработка навыка поведения на улице , развитие речи , воспитание культуры поведения на улице и в транспорте . Оборудование : билеты на автобус , набор цифр от 1до 10 , карта Оренбурга , портрет А.И.Родимцева ,сигнальные карточки красного , зеленого , желтого цветов , открытки с видом Оренбурга , музыка , бумага ,карандаши, картинки с изображением общественного транспорта , альбом «Города-герои» . Предварительная работа: разучивание стихотворения о городе , о героях войны , беседа об Основном законе государства-Конституции, повторение адреса проживания детей . Интегрированные области : безопасность , коммуникация , познание, социализация , физическая культура , музыка , художественная литература .
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 137 |
|
|