Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Путешествие в сказку С. Маршака "Кошкин дом".
Занятия с детьми
Автор: Медведь Маргарита   
07.01.2014 23:22

Конспект НОД Путешествие в сказку С. Маршака Кошкин домЦель:
Развивать интерес к художественной литературе;
Совершенствовать речь как средство общения;
Расширять представление об окружающей среде (жилые дома);
Побуждать детей к обсуждению вариантов устройства разнообразных конструкций домов,
Задачи:
Образовательная область «Социализация»:
Содействовать формированию целостной картины мира, воспитывать детей способных испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.
Образовательная область «Коммуникация»:
Развивать свободное общение с взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Познание»:
Развивать способность соотносить конструкцию предмета с его назначением.
Развивать умение видеть конструкцию объекта.

Подробнее...
 
Использование пиктограмм при развитии связной речи у детей среднего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Магась Виолетта   
07.01.2014 19:36

Использование пиктограмм при развитии связной речи у детей среднего возраста.Цель: побуждать детей составлять рассказ, выделять главное, отвечать на наводящие вопросы воспитателя;

            поощрять самостоятельно найденные сравнения, описания действий персонажа;

            развивать зрительное восприятие, наблюдательность, способность вырабатывать правильный темп речи;

            формировать культуру поведения, учить пользовавться разными формами вежливости.

Тема занятия, в данном случае, выбираласьв зависимости от тематической направленности недели. Тема недели-

посуда.

Ход занятия: 

 -  К ребятам в гости приходит занимательный персонаж, ну например, Тепа-Недотепа. Он пытается рассказать что-

    то деткам но понять его они не могут, потому что говорит он не связно, отдельными словами.

-   Ой ничего толком не могу объяснить , лучше я напишу вам- говорит растроенный Тепа и подает воспитателю письмо.

-    Но мои детки еще не умеют читать, может ты нам Тепа нарисуешь, то о чем хочешь рассказать.

-   Ну конечно, сейчас! 

Подробнее...
 
Организация литературно-художественных центров
Занятия с детьми
Автор: Писарева Екатерина Николаевна   
07.01.2014 06:51

Организация литературно-художественных центровКниги (стихи, проза: сказки рассказы, в том числе юмористические, фольклор, энциклопедическая литература, детские журналы)
Выставка книги одного автора или одного произведения в иллюстрациях разных художников
Альбомы или подпорка иллюстраций по темам: сезоны, семья, животные, птицы и т.д.
Материалы, связанные с ОБЖ (иллюстрации, игры)
Пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, пальчиковые игры, буквы из тактильных материалов
Литературные игры, игры с грамматическим содержанием
Предметы для дыхательной гимнастики: султанчики, ленточки, вертушки
Оборудование для театрализации (разные виды театров, костюмы, одежда для ряжения)
Мнемотаблицы для составления предложений и рассказов
Пособия по краеведению (книги, символика, альбомы, фотоподборка)
Портреты писателей и поэтов

Подробнее...
 
Презентация опыта работы на тему: Развитие и обучение детей с комплексными нарушениями развития
Занятия с детьми
Автор: Лезжова Ольга Владимировна   
07.01.2014 06:42

Презентация опыта работы на тему: Развитие и обучение детей с комплексными нарушениями развитияПодготовлена учителем- дефектологом (тифлопедагогом) Лезжовой О.В.

Учителем-логопедом Каретниковой Е.И 2011-2012 г. г. Москва
Комплексные нарушения психофизического развития ребенка.
Патологии системы зрительного аппарата-
Органические патологии органа зрения;
Слепота, остаточное зрение;
Нарушение рефракции; амблиопия; косоглазие;
Нарушение вспомогательного аппарата;
Сенсо – ментальные нарушения
Патологии ЦНС
Отставание в психической деятельности – олигофрения, ЗПР;

Подробнее...
 
Обучение татарскому языку в процессе НОД
Занятия с детьми
Автор: Налья Вазыховна Риза   
07.01.2014 06:40

Обучение татарскому языку в процессе НОДРечь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные детям более раннего возраста и содержит много погрешностей:
- обедненный словарь;                  
- часто неверная конструкция предложений;
- неспособность связно и последовательно изложить событий;
- сбивчивый темп речи.
Чем лучше будет развита речь ребенка в дошкольные годы, тем выше гарантии успешного его школьного обучения. Не всегда мы добиваемся высокого уровня развития речи детей, используя традиционные методы и формы организации работы. Особенно это актуально в настоящее время, так как из жизни ребенка уходит речь. Они  много времени проводят перед телевизором, компьютером, некоторые из них загружены различными престижными студиями, «малышкиными  школами». Родители отмахиваются от детских вопросов редко выслушивают их.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе. - «Экскурсия по детскому саду»
Занятия с детьми
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
07.01.2014 06:39

Конспект НОД в средней группе. - «Экскурсия по детскому саду»Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность»,  «Чтение художественной литературы», «Здоровье».
Материалы и оборудование: магнитная доска, предметные картинки с изображением людей, работающих в  детском саду, мяч стихотворение.
Программное содержание:
Уточнить и активизировать словарь по теме: «Детский сад».  «Коммуникация».
Развивать связанную речь детей». «Коммуникация».
Закрепить  представления о необходимости и значении труда взрослых».  «Познание».
Познакомить с опасными ситуациями в детском саду.  «Безопасность».
Продолжать знакомить детей с загадками и стихами. «Чтение    художественной литературы».
Содержание НОД:
Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»
Занятия с детьми
Автор: Листова Анна   
07.01.2014 06:28

Конспект НОД в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну»Программное содержание:
Упражнять детей в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Учить понимать слова, обозначающие количественные понятия «один-много»
Расширять знания дошкольников о божьей коровке
Воспитывать бережное отношение к природе через понимание взаимосвязи всего живого на земле.
Продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать его на вопросы.
Развивать внимание, наблюдательность, умение самостоятельно выполнять действия по образцу.
Материал: треугольник, круг, квадрат желтого цвета, прищепки желтого цвета, иллюстрация божьей коровки, гуашь черного, красного цвета, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как на улице пасмурно и грустно. Солнышка нет, куда-то оно пропало. Может, зубастый крокодил наше солнце проглотил? Может, солнышку нужна наша помощь? Давайте найдем солнышко и поможем ему!
Чтобы найти солнышко,  нам нужно отправиться в путешествие в сказочную страну,  для этого мы произнесем  волшебные слова, которые помогут нам очутиться там.
Отправляемся друзья,
В чудо-сказку – вы и я!
В театр кукол и зверей,
Для девчат и для ребят!
Здесь сундук волшебный есть,
Сказок тут не перечесть!
А пока мы будем идти, расскажем стихотворение о путешественниках.
Ну что, отправляемся? Идемте все вместе, и вы мне помогайте.
По дороге мы шагаем, (идут, высоко поднимая колени)
Дружно руки поднимаем. (поднять руки)
Через лужу, ручеек, (ставят руки на пояс)
Прыг – скок, прыг – скок. (прыжки с продвижением вперед)
Воспитатель: Молодцы! Дружно шагали. А как же мы узнаем солнышко? Какое оно? Может, оно такое? (показывает квадрат желтого цвета).
Дети: Нет, это квадрат.
Воспитатель: Может, оно такое? (показывает треугольник желтого цвета).

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе "Звук "У". Буква У."
Занятия с детьми
Автор: Листова Анна   
07.01.2014 06:11

Конспект НОД в старшей группе Звук У. Буква У.Программное содержание:
Познакомить детей со звуком и буквой «У», «у».
Учить слиянию букв в один слог.
Учить детей определять на слух слова с заданным звуком.
Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «У».
Материал демонстрационный: касса букв большого формата, картинки филин, паровоз
Материал раздаточный: касса букв
Ход занятия.
Дети рассаживаются на подушки на полу.
Воспитатель: (рассказывает историю, постепенно вывешивая героев на фланелеграф)
Однажды Слыш и Буковка гуляли и подошли к лесу. Вдруг Слыш расставил свои большие уши и прислушался.
- Ты ничего не слышишь? – спросил он у Буковки.
- Нет, - ответила Буковка.

Подробнее...
 
Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича Маршака
Занятия с детьми
Автор: Сопова Елена Михайловна   
07.01.2014 01:44

Неделя игры по произведениям Самуила Яковлевича МаршакаСеверо-Западный Учебный Округ
Неделя  игры  по  произведениям Самуила  Яковлевича Маршака Старший дошкольный возраст
Воспитатель: Сопова Е. М. Москва
В этом году исполняется 126-летие со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. С.Я.Маршак - замечательный поэт, выдающийся детский писатель, один из зачинателей нашей детской литературы для маленьких!
Он - великолепный переводчик, прекрасный драматург, талантливый прозаик, критик, редактор, публицист.
В наше время С. Я. Маршак читаем и любим детьми.
С младшего возраста дети слышат:
«Мой весёлый звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубо
Не угнаться за тобой!..»

Подробнее...
 
Нестандартные формы для развития памяти
Занятия с детьми
Автор: Хомякова Олеся Александровна   
06.01.2014 08:40

Нестандартные формы  для развития памятиЯ,  Хомякова Олеся Александровна работаю воспитателем  в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка»
Я разработала нестандартные формы  для развития памяти.
В настоящее время резко увеличился объём сведений, которых приходится запоминать и использовать современному дошкольнику. И поэтому в дошкольной практике трудности в обучении возникают из-за того, что дошкольники имеют,  недостаточный объём памяти,  не владеют приёмами продуктивного запоминания.
Мною были разработаны нестандартные формы  для развития памяти старших дошкольников, такие как упражнения игры, методические рекомендации, диагностические карты, а также развлечения и одним из них я хочу поделиться с вами.
Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: Развитие слуховой памяти , зрительной и словестно - логической.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»
Занятия с детьми
Автор: Ширяева Елена Леонидовна   
06.01.2014 06:18

Конспект НОД «Экскурсия в Торговый центр»Тема: «Экскурсия в Торговый центр»
Познание (формирование целостной картины мира)
Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира) Также используется интеграция таких образовательных областей, как «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация».
Возрастная группа: Подготовительная к школе группа
Тип мероприятия: Открытое мероприятие
Цель: Формирование первичных представлений о деятельности торгового центра и о специфике торговых отношений в нём.
Задачи:
- Активизировать навыки взаимодействия между сверстниками в процесс их совместной деятельности при изготовлении канапе из фруктов, рекламировании офисной техники, решении логических задач.
- Создавать условия для проявления детьми познавательной активности и их удовлетворения через различные виды детской деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, продуктивную, игровую.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 119 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год