Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Занятия с детьми
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
02.02.2022 12:48

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиСоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

Проблемы социально-коммуникативного развития детей очень актуальны в современное время и постоянно эта актуальность только растет. Это связано с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. Социализация, в большинстве случаев, понимается как привносимое обществом извне и присваиваемое ребенком в деятельности качество жизни, составляющее основу становления человека как личности [4].

Само по себе социально-коммуникативное развитие являет собой комплексный процесс, в ходе которого ребенок постепенно усваивает ценности, культуру общества и его традиции, чтобы потом беспроблемно существовать в нем [2]. Развитие начинается с самого рождения, когда он постепенно начинает усваивать язык, изучает окружающий мир и получает информацию о нем, учится передавать и самостоятельно выражать эмоции, знакомится с нормами и правила поведения [5]. Современное общество предъявляет высокие требования к молодым людям, к их умению найти себя в обществе, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и постоянному самосовершенствованию. Поэтому очень важно заниматься развитием социально-коммуникативных навыков у ребенка с самого раннего возраста.

Подробнее...
 
Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».
Занятия с детьми
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 10:08

Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, август 2021

Образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие.

Возраст: старший дошкольный возраст

Подробнее...
 
Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».
Занятия с детьми
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 09:58

Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Образовательная область: речевое развитие Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, ноябрь 2021 год

Образовательная область: речевое развитие.

Возраст: младший дошкольный возраст (вторая младшая группа).

Виды детской деятельности: игровая.

Форма организации детской деятельности: подгрупповая.

Подробнее...
 
Пескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Анучина Людмила Сергеевна   
01.02.2022 13:52

Пескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возрастаПескография как инновационная технология в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста

«Чудеснее песка нет для детей забавы,
Его всегда имеется в достатке,
Течет он нежно так сквозь руки,
Что не сравнить его ни с чем…»

Иоахим Рингельнац

«Детский песок»

Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая деятельность должна быть направлена на укрепление здоровья детей.

Подробнее...
 
Экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан
Занятия с детьми
Автор: Газизова Эльза Рафисовна   
31.01.2022 21:11

Экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики БашкортостанЭкскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан

По программе преемственности подготовительная группа была на экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан. Дети посетили столовую, узнали где готовят еду, познакомились с поварами, сказали им спасибо. Далее по плану прошли в школьный спортзал, дети сразу удивились размерам зала, познакомились с учителем физкультуры, побеседовали с ним о видах спорта, побегами, порезвились. Также посетили несколько классов, посмотрели как они оборудованы и даже посидели за партами, почувствовали себя учениками. Побывали в актовом зале, им рассказали что там выступают, танцуют и поют на концертах, после чего детям разрешили подняться на сцену, где они смогли ощутить на себе какого это выступать. После прошли в библиотеку, познакомились с различными книгами. А в завершении нашей занимательный экскурсии, дети познакомились с директором школы и очень активно побеседовали.

Подробнее...
 
«Пакет кейсов по формированию социально – коммуникативного развития старших дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Чудайкина Юлия Евгеньевна   
30.01.2022 18:27

«Пакет кейсов по формированию социально – коммуникативного развития старших дошкольников»«Пакет кейсов по формированию социально – коммуникативного развития старших дошкольников»

Автор: Чудайкина Юлия Евгеньевна

Место работы: МБОУ «СОШ № 4» дошкольныегруппы «Ромашка г.Абакана

Должность: Воспитатель Абакан 2022

Пакет кейсов по формированию социально – коммуникативного развития старших дошкольников

Наше общество переживает период переоценки ценностей: напряженные социально-экономические отношения, противоречивый информационный пресс, повышенные культурные требования к человеку, при понижении уровня общей культуры в обществе — все это ставит ребенка в трудное положение.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)»
Занятия с детьми
Автор: Мамазярова Динара Серекбековна   
30.01.2022 13:16

Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)»Мастер-класс «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)»

В декабре 2021 года в МКДОУ «ДС № 8 «Умка»» с. Варна, мной был проведен мастер-класс на тему: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи)». Данное мероприятие было проведено на муниципальном уровне.

В ходе мастер-класса, я поделилась своими профессиональными знаниями. Всё занятие состояло из нескольких частей: организационная часть, целеполагание, основная и заключительная. Вначале мероприятия был предложен тест в гугл-формуле, который показал, что педагоги недостаточно компетентны в данном вопросе и он им интересен. Организационная часть представляла собой приветствие необычным способом – правая рука лежала на левом плече соседа, а левая – на правом плече соседа с другой стороны, под музыку хлопали и меняли руки.

Подробнее...
 
Занятие с детьми старше группы «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»
Занятия с детьми
Автор: Галяув Ольга Геннадьевна   
29.01.2022 18:31

Занятие с детьми старше группы «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»Занятие с детьми старше группы «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №50 Г.ЧЕЛЯБИНСКА»

Воспитатель первой категории Галяув О.Г.

Цели занятия:

  • Дифференцированный подход к воспитанию девочек и мальчиков с учётом их интересов
  • Развивать логическое мышление, смекалку
  • Развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие
  • Формировать понятие о чертах характера и поступках девочек и мальчиков
  • Формировать умение действовать по инструкции взрослого
  • Развивать положительные эмоции.

Предварительная работа:

Цикл бесед на тему: «Мальчик и девочка — какие они?»;

Подробнее...
 
Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»
Занятия с детьми
Автор: Кудина Елена Ярославовна Андросова Зоя Александровна   
29.01.2022 17:27

Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»

Настольная игра «Удивительная полянка» может использоваться в образовательной или свободной совместной деятельности с детьми 5-7 лет (задания усложняются в соответствии с возрастом) и специалистами, воспитателями, родителями. Она направлена на развитие у детей познавательной сферы (внимания, мышления, восприятия, моторики) и эмоционально-волевой сферы (произвольности, умения действовать по правилам).

Данная игра помогает детям осваивать и систематизировать свои знания в образовательных областях: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Она привлекает внимание детей своей красочностью и необычной формой. В ходе игры дети узнают о честности, соблюдении очереди, испытывают чувства победы и поражения.

Подробнее...
 
Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)
Занятия с детьми
Автор: Калинина Елена Геннадьевна   
26.01.2022 17:49

Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)

Цели игры:

а) Дидактическая цель:

  • Учить детей подбирать соответствующие "заплатки" по форме и рисунку
  • Развивать у детей логическое мышление
  • Развивать внимание
  • Закрепить знание геометрических фигур
  • Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца
  • Развивать тактильное восприятие
Подробнее...
 
«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»
Занятия с детьми
Автор: Кызласова Валентина Николаевна Мансурова Светлана Валерьевна   
26.01.2022 15:08

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»«Развитие коммуникативных способностей дошкольников посредством игротерапии»

  • Кызласова Валентина Николаевна, воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах».
  • Мансурова Светлана Валерьевна, воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах».

В настоящее время существует множество методов, которые используются для развития коммуникативных способностей дошкольников, но самым эффективным и востребованным остается игротерапия.

Эта технология подразумевает привлечение детей к участию в разнообразных играх, в ходе которых у них возникает возможность для проявления эмоции, переживания, фантазий, самовыражения, снятия психоэмоционального напряжения, избавления от страхов и активизации коммуникативных способностей.

В игре ребёнок развивается, учится, приобретает новый жизненный опыт. Игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов: произвольного внимания и памяти, способствует развитию умственной деятельности, воображения, переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию знаковой функции речи, рефлексивного мышления ребенка, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 119 из 321

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год