Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ступникова Юлия
|
07.06.2014 11:22 |
Задачи: 1. Расширять представления детей о работе магазина. 2. Развивать умения оперировать сразу двумя свойствами предметов: выявлять и абстрагировать два свойства; сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам; называть свойства предметов, не называя сам предмет. 3. Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах реальных предметов. 4. Стремиться к игре с другими детьми, уметь взаимодействовать с группой численностью в 2—3 и более человека. 5. Уметь вести продолжительный ролевой диалог с помощью отдельных реплик и фраз, обращенных к реальному партнеру. 6. Приучать детей четко следовать правилам игры, следить за тем, чтобы и партнеры им следовали Материал: Столы-прилавки, на которых размещены игрушки 4 форм 2-х размеров. 2 столика кассиров, на которых размещены логические блоки Дьенеша: маленькие и большие. Ход игры: Ребятки, мы с вами приехали в магазин. Кто в магазине работает? Юля и Саша будут продавцами. Они нам будут продавать игрушки. Саша вот твой товар. Какие все эти игрушки по величине? Большие или маленькие? -большие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нежельченко Наталья
|
07.06.2014 01:22 |
Тема: Домик для кошки Программное содержание: формировать у детей понятие «пожар», знакомить с элементарными правилами пожарной безопасности; учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Оборудование: книга С.Я. Маршака «Кошкин дом», игрушка Кошка, кубики. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Безопасность». Ход НОД: 1. Сюрпризный момент - Сегодня к нам в гости пришла Кошечка. Давайте с ней поздороваемся. Посмотрите, она очень грустная. У нее случилось большое несчастье. 2. Чтение - рассматривание произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом». 3. Беседа по содержанию произведения - Почему кошка выскочила из дома? - Чего она испугалась? - Кто тушил пожар? - Чем тушили пожар? - Как вы думаете, почему возник пожар? 4. Рассказ воспитателя. Запоминание правил пожарной безопасности. - Много пожаров возникает от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют. Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе их постараемся запомнить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Летучева
|
06.06.2014 18:25 |
«Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе) Образовательная область: Познание Цель: Углублять представления о свойствах, качествах и злаковых культур. Формировать представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. Интеграции: 1. Коммуникация: развивать устную речь, свободное общение с взрослыми и детьми; стимулировать собственные высказывания детей. 2. Социализация: развитие игровой деятельности детей. 3. Безопасность: формировать осторожность и осмотрительность во время подвижных игр. 4. Познание: расширение кругозора детей, 5. Физическая культура: формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. 6. Здоровье: сохранение и укрепление физического здоровья, развивать координацию речи с движением, профилактика правильной посадки во время работы за столом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:49 |
Цель: Научить детей отвечать на вопросы по картине. Задачи: - Обогащение словарного запаса. - Вызвать у детей желание слушать песенку. Развитие артикуляционного аппарата. Выполнение движений в соответствии с музыкой. Оборудование: кукла, картина, колыбельная. Ход занятия: дети входят в группу, здороваются с гостями. Встают в кружок. Проводится артикуляционная гимнастика «Часики», «Лошадка». Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Воспитатель: посмотрите, кто к нам пришел? Правильно, к нам пришла кукла Катя. Поздороваемся с Катей (дети здороваются). Посмотрите, что с собой принесла Катя? Молодец Антон кукла Катя принесла картинку. Спасибо Катенька, присаживайся с нами на стульчик и мы вместе рассмотрим картинку. Посмотрите, кто нарисован на картинке? Молодец Надя на картинке нарисована мама. А ты Артем, как думаешь, кто нарисован на картинке? Правильно, на картинке нарисована мама с дочкой. -Что делает мама? Правильно, мама качает дочку. Дочку зовут Маша. Мама качает дочку и поет ей колыбельную песенку. – Хотите послушать, какую песенку поет мама для Маши? (ответы детей) Баю-баюшки- бай-бай Маша Маша засыпай. Крепче глазки закрывай. Поскорее засыпай. Глазки глазки закрывай. Баю- баю- баю-бай. Вот какую песенку поет мама для Маши. А какие песенки поют ваши мамы?(ответы детей). Физминутка: звучит веселая музыка. Ну ребята, дети выходите вместе с Машей попляшите. Дети танцуют вместе с куклой под песню «тихо куколка сиди». Дети садятся на стульчики. А давайте мы с вами еще раз
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:23 |
Цель: Привлечь детей к организации традиционных народных игр. Задачи: - Формировать у детей представление о хороводе. - Уточнять и закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков; - Развивать интонационную выразительность речи. - закреплять знания о народных традициях. - учить детей быстро реагировать на сигнал. Ход игры: В-ль: сегодня мы познакомимся с новой хороводной игрой. Что такое хоровод? Кто знает? Хоровод – это круг, это массовый танец исполнения, которого сопровождается песней. Круг является символом солнца, и танец символизировал приближение расцвета природы и стремился помочь ей пробудиться после зимы. Вот что значит хоровод. А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Заря - зарница». Встаем все в круг и выберем считалочкой ведущего: «Сидел петух на лавочке считал свои булавочки. Раз, два, три выходи булавка ты…» Соня будет Заря-зарница. Мы держим руки за спиной, а заря ходит с лентой сзади и говорит такие слова: «Заря-зарница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила, ключи золотые ленты голубые кольца, обвитые ,за водой пошла». С последними словами заря кладет любому из вас ленту на плечо, заметив это, быстро берем, ленту и оба бегите в разные стороны по кругу.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:19 |
Путешествие по сказкам К.И. Чуковского. Итоговое занятие-развлечение для детей 2 младшей группы "Птенчик". Айданалиева.А.Н., воспитатель первой квалификационной категории. МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» г. Саратова. Цель: способствовать созданию единого образовательного пространства. Задачи: Вызывать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении. Обобщить знания детей о творчестве К.И. Чуковского. Стимулировать творческие проявления детей. Дать возможность родителям включиться в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении. Оборудование: Презентация «Путешествия по сказкам К.И. Чуковского». Маски для детей - заяц, муха-цокотуха, комарик, медведь, воробей. Костюмы сказочных персонажей для родителей - Крокодил, Федора, Айболит, Мойдодыр. Музыкальные номера:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:14 |
Айданалиева Айслу Наурсовна - воспитатель первой квалификационной категории.
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. Цель: Познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского Задачи: Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского; Углубить знания детей о животном мире через произведения К.И. Чуковского; Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов; Воспитывать способность наслаждаться художественным словом; Посредством произведений К.И.Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду; Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ралина Курбанова
|
06.06.2014 07:53 |
Пальчиковые игры имеет важное значение в воспитании дошкольников.
Ведь такие игры – это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.
Кроме того, игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка; развивается память воображение и фантазия.
Известно, что нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом связано с развитием движений пальцев рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное воздействие на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, это в дальнейшем облегчает приобретение навыков письма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кожемяченко Юлия Анатольевна
|
05.06.2014 19:24 |
Цель : развивать коммуникативные навыки речи детей, закреплять новые слова (бейджик, визитная карточка, журналист, фотокорреспондент, художник-дизайнер, редактор). Развивать творчество детей. Формировать умения и навыки действия по игровым правилам. Продолжать расширять представления детей о профессиональной деятельности редакции газеты, закреплять знания детей о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбирать профессию, потребность трудиться. Предварительная работа: 1. экскурсия по саду; 2. Д/ И «Что лишнее? », «Узнай по описанию», «Кому что нужно? », «Кто что делает», «Загадки», «берем интервью», «Мы журналисты». 3. Чтение рассказов «кем быть? » В. В. Маяковский. Игровой материал: бейджик, визитные карточки, микрофоны, видеокамеры, блокноты, предметные картинки, ручки, ватман, большая картина «Солнце», ладошки вырезанные (лучики солнышка, клей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маргарита Горячева
|
31.05.2014 21:53 |
В своей группе, вместе с родителями детей, мы создали мини-музей кукол. В нашем музее большая коллекция фарфоровых кукол в народных костюмах, соломенные куклы, куклы изготовленные руками родителей детей, оформлен альбом с технологией изготовления узелковых кукол .Цель создания. Познакомить детей с историей страны на примере народной игрушки, воспитывать интерес к народным промыслам, развивать воображение, художественный вкус, моторику рук (пеленание, игры с куклами) . Я периодически рассказываю своим детям о традициях в использовании кукол, особенностях их изготовления, помогаю организовывать игры-драматизации, читаю потешки, показываю иллюстрации,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Иванова (Кемерово)
|
31.05.2014 20:46 |
«КТО БЫСТРЕЕ» Ведущий произносит скороговорку вслух медленно и внятно. Затем предлагает желающим прочесть её быстрее. Играющие, сменяя друг друга, соревнуются в быстроте и правильности произнесения скороговорки. Выигрывает тот, кто, не сбиваясь, простеет скороговорку быстрее всех. «ГОНКИ СКОРОГОВОРОК» Играющие выстраиваются в две колонны. Руководитель между играющими командами скороговорки. Затем первый стоящий в колонне должен сделать шаг вперед и как можно быстрее, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, впереди стоящий встает в конец, а если плохо остается на месте. Выигрывает та команда, кто быстрее закончит проговаривать скороговорку. «ТЕЛЕФОН» Аналогично с игрой «телефон». Играющие рассаживаются в один ряд. Ведущий подбирает скороговорку и тихо сообщает её первому игроку. Игрок начинает передавать скороговорку второму, второй – третьему, и так, до последнего игрока. Последние, получив «телефонограмму», встают и громко произносят её. «ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ ВЕЩЕЙ»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 143 |
|
|