Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лариса Владимировна Ионова
|
15.06.2014 16:24 |
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе Тема: «Что видел Незнайка ?» Составила: Воспитатель МБДОУ №16 Ионова Лариса Владимировна Направление: социально-личностное Интегрирование областей: Познание, Социализация, Комуникация, Художественная литература, Музыка. Цель: через игровые ситуации показать детям направленность плохих поступков; понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Задачи: Образовательные: продолжать учить детей элементарным правилам поведения и общения друг с другом в различных ситуациях. Развивающие: использовать игровые приёмы различные по характеру; развивать разговорную речь, мышление, восприятие, воображение; развивать музыкально-ритмические движения, слух, положительные эмоции; Воспитательные: заботиться о нравственных качествах ребёнка (здороваться, прощаться, извиняться). Через художественное слово понимать значение слов «плохо-хорошо». Словарь: игрушки, порядок, маленькие, сориться, убирать, дружно играть, плохо-хорошо. Материал: кукла-Незнайка с воздушными шарами (красный, жёлтый, синий, зелёный), детская кроватка, подушка, шкаф-буфет, ботики, разные игрушки: мяч, пирамидка, машина; книжка В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», куклы, мягкие игрушки. Ход непосредственно-образовательной деятельности -Игровая мотивация: Раздается стук в дверь
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Копчинская
|
14.06.2014 16:50 |
Автор: Копчинская Алла Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7», г. Белгород Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Люди». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп детского сада. Это конспект познавательного занятия, направленного на обогащение словарного запаса по лексической теме «Люди», закреплении знаний по данной теме. Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Наши эмоции» Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Здоровье» Цель: закреплять знания детей о различии людей по гендерным признакам. Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сиднина Светлана Валентиновна
|
13.06.2014 23:49 |
Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной и спортивной деятельности. Закреплять знание детей, полученные ранее. Задачи : 1. Способствовать эмоциональной разрядке детей; 2. Воспитывать целеустремленность у детей; 3. Учить взаимопомощи; 4. Поддерживать интерес к познавательной деятельности. Действующие лица: 1. Пираты- искатели (дети данной группы) 2. Лиса 3. 2 пирата- злодея 4. Старичок- Лесовичок Атрибуты необходимые для занятия: 1. Флаг с эмблемой поисковой команды; 2. Значки с эмблемой поисковой команды; 3. Карта с указанием где находится клад. Условные обозначения (то что поможет найти клад):
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Николаевна Студенихина
|
10.06.2014 12:07 |
Составил воспитатель: Студенихина О.Н. Задачи: Обучающие: Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного); Продолжать формировать умение сравнивать предметы по заданному признаку величины; Обозначать результат сравнения словами: высокий – низкий; большой – маленький; Развивающие: Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы похожие на круг; Развивать интерес к формированию элементарных математических представлений через различные виды и группы; Способствовать развитию психических процессов: память, мышление, воображение; Воспитывающие: Воспитывать интерес к различным видам деятельности; Воспитывать дружеские взаимоотношения. Направление деятельности: Познавательно – речевое развитие. Образовательная деятельность: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество». Материал: Демонстративный:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алсу Галимова
|
08.06.2014 02:56 |
Цели. Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-). Развитие связной речи. Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие координации движений и мелкой моторики. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие творческого воображения. Оборудование. Иллюстрации к сказке, магнитофон, аудиозапись «Осенней песни» П. И.Чайковского, мяч, предметные картинки с изображениями птиц, природные материалы для поделки. Ход занятия 1. Организация начала занятия. Логопед. После нашего путешествия в «Разноцветную сказку» наша знакомая девочка подросла и тоже стала ходить в подготовительную группу детского сада. Сегодня она вновь приглашает в путешествие. Если вы хотите попасть в новую сказку, выполните мои задания. 2. Упражнение «Кто лишний?». Развитие связной речи (употребление в речи сложноподчиненных предложений), зрительного внимания, мышления. Воспитатель открывает наборное полотно, на котором выставлены предметные картинки: ласточка, грач, лебедь, кукушка, снегирь, журавль. Воспитатель. Посмотрите внимательно и подумайте, какая картинка здесь лишняя? Почему? Постарайтесь ответить на мой вопрос не одним словом, а предложением. Дети. Здесь лишняя картинка, на которой нарисован снегирь, потому что снегирь — зимующая птица, а все остальные — перелетные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Диляра Усманова
|
08.06.2014 02:48 |
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста с учетом ФГТ Усманова Диляра Ядикаровна музыкальный руководитель МБДОУ №7, г Нижнекамск I Тип занятия: интегрированное (для детей 3-4 лет). II Цель: Формировать представление о художественном образе «солнышко». Задачи: 1. Приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на сказочный образ «солнышко». 2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и образов автомобиль, пешеход. 3. Развивать умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. 4. Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций. 5. Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес к различным видам игр. III Словарная работа: гади адым, ике аяк белән тыпырдау (простые шаги, притопы двумя ногами), кояшкай(солнышко), югары (высоко).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравченко Анна Владимировна
|
08.06.2014 02:24 |
Цели: 1. Создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема. 2. Способствовать развитию у детей эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности. 3. Обогащать представления детей о кошках, воспитывать бережное отношение к животным.
/Дети под музыку входят в зал, встают полукругом/ Ведущая. В новый дом принято первой запускать кошку. Мы решили, что следующее десятилетие Кузбасса нужно начать с Праздника кошек! - Ребята, вы любите кошек? - Чем вам нравятся эти животные? (Ответы детей обобщить) - А вы хотите немного побыть котятами? (Да!) - Тогда давайте скорее превращаться в маленьких очаровательных котят! «Превращение в кошек»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гульфия Фаттиева
|
08.06.2014 01:56 |
“Көзге яфраклар” Бер, ике, өч, дүрт, биш баш бармактан башлап, бөгәләр Яфракларны җыйдык ич: әле бармакларны йодрыкка җыялар, әле учларын күрсәтәләр Каенныкын, миләшнекен, баш бармактан башлап, бармакларын бөгәләр Имәннекен, юкәнекен, Һәм талныкын Яфраклардан көзге бәйләм ботлардан тезләргә имән һәм урта бармаклар белән Әниемә бүләк итәм. “атлыйлар” “Көзге бәйләм” Бармаклар чыкты йөрергә, бармаклар белән ботлардан тезләргә таба Төсле яфраклар җыярга: хәрәкәтләр ясарга Кызыл яфрак, сары яфрак..... бармакларның битләре белән Әйдәгез саныйк бергәләп: бер-берсенә кагылалар Бер, ике, өч, дүрт, биш! Бер-бер артлы бер кулның бармакларын бөклиләр Яфраклар бик күп ич! Учларны алга таба сузалар,бармакларны җәеп Көзге яфраклар белән кулларны югары күтәрәләр әйләнәләр Рәхәтләнеп уйныйбыз. “Яшелчәләр” Бу бармак – кыяр, бармакларны бөкләп баралар
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Кочнева
|
08.06.2014 01:19 |
Цель: расширить и уточнить представление о поддержании чистоты в ротовой полости. Задачи. · Уточнить, почему дети рождаются без зубов. · Понять смысл основных гигиенических мероприятий по уходу за зубами. · Приобрести положительное отношение к уходу за зубами. · Спокойно относиться к стоматологам. Проблема Почему люди рождаются без зубов? Обоснованность Соколова Ира во время развивающей игры «Сколькими способами можно есть хлеб?» предположила, что можно обходиться без зубов и привела в пример своего младшего брата Макара ( 2 месяца). Работа Проект проходил как домашнее задание. Продолжительность две недели. Метод – исследовательский.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боровская Елена Владимировна
|
07.06.2014 14:44 |
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Страна Волшебных красок" Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: образовательные: обогащать словарь, способствовать усвоению звукового и грамматического строя речи. Учить сочетать движения с речью. Учить соотносить цвет с предметом, где его можно увидеть. Закрепить знания о явлении природы – радуга, дождь, ветер. Формировать правильное речевое дыхание. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Использовать фонопедические оздоровительные упражнения. Предварительная работа: беседа о цветах радуги, рисование радуги, рассматривание картинок. Разучивание речевых игр, артикуляционной и дыхательной гимнастики. Разучивание и выполнение оздоровительного точечного и игрового массажа. Разучивание пальчиковых игр. Ребята, у нас сегодня не обычный день. Мы с вами отправимся в Волшебную страну красок. А так как нам, предстоит дальняя дорога, мы должны окончательно проснутся. Сначала мы разбудим наши пальчики. Гимнастика с мячок ,, Ежик,, Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ступникова Юлия
|
07.06.2014 11:22 |
Задачи: 1. Расширять представления детей о работе магазина. 2. Развивать умения оперировать сразу двумя свойствами предметов: выявлять и абстрагировать два свойства; сравнивать, классифицировать и обобщать предметы сразу по 2-м свойствам; называть свойства предметов, не называя сам предмет. 3. Продолжать учить видеть геометрические фигуры в формах реальных предметов. 4. Стремиться к игре с другими детьми, уметь взаимодействовать с группой численностью в 2—3 и более человека. 5. Уметь вести продолжительный ролевой диалог с помощью отдельных реплик и фраз, обращенных к реальному партнеру. 6. Приучать детей четко следовать правилам игры, следить за тем, чтобы и партнеры им следовали Материал: Столы-прилавки, на которых размещены игрушки 4 форм 2-х размеров. 2 столика кассиров, на которых размещены логические блоки Дьенеша: маленькие и большие. Ход игры: Ребятки, мы с вами приехали в магазин. Кто в магазине работает? Юля и Саша будут продавцами. Они нам будут продавать игрушки. Саша вот твой товар. Какие все эти игрушки по величине? Большие или маленькие? -большие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 144 |
|
|