Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шиблева Олеся Владимировна
|
30.10.2021 06:47 |
«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры».
Корни детского творчества – в игре, а игра – ведущая деятельность дошкольника. Этот постулат детской психологии известен всем. В процессе игры ребенок не только показывает свои эмоции, знания и представления об окружающем, не только проявляет имеющиеся у него навыки, но и приобретает новые. В игре происходит всестороннее развитие ребенка дошкольника (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. К. Крупская, А.Н. Леонтьев, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, А. П. Усова, Д.Б. Эльконин и др.). Значительные возможности для развития творческих способностей детей имеют развивающие игры, которые моделируют творческий процесс и создают благоприятные возможности для реализации творческого потенциала ребенка. Особое место среди игр занимают сюжетно-ролевые игры. Изучению сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных исследователей. Необходимость использования сюжетно-ролевых игр как средства развития творческих способностей дошкольников определяется рядом причин:
1. Игровая деятельность является ведущей деятельностью в процессе обучения. 2. Учет возрастных психофизических особенностей дошкольников, которые напрямую связаны с недостаточной усидчивостью и невнимательностью, непроизвольным развитием памяти, преобладанием 3 наглядно-образного мышления, успешно формируются в процессе проведения сюжетно-ролевых игр. 3. Создание педагогом атмосферы, побуждающей к творчеству, максимально положительные подкрепления действий ребенка, сохранение педагогом ровной доброжелательной интонации успешней реализуются в игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белокопытова Светлана Васильевна
|
29.10.2021 19:16 |
Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.
Кто это? (Кукла) Её зовут Даша.
Как её зовут? (Даша)
Кукла красивая, большая.
Какая она? (красивая, большая)
Это глаза у куклы.
Что это? (Глаза)
Какие они? (Круглые, зелёные)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сысоева Татьяна Александровна
|
29.10.2021 14:37 |
«В гости к веселым гномам»
Цель:
Создание условий для освоения цвета, пространственного расположения, счета.
Задачи:
- Закрепить умение определять порядковый номер, умение считать;
- Развивать внимание, память, воображение;
- Воспитывать чувство сплоченности, умение договариваться.
Оборудование:
- Развивающая среда «Фиолетовый лес», семь гномов, игра В. Воскобовича «Лепестки», Геоконт – образец, листы бумаги А3.
- Раздаточный материал: лепестки, геоконты, краски, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Приглашаю вас отправиться в Фиолетовый лес. В сказочном Фиолетовом лесу живут веселые гномы. Давайте с ними познакомимся. Зовут их Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.
(вывешивают на ковролине) (Гномы выстроены по цвету радуги)
Обратите внимание на их одежду: Кохле в красной, Охле в оранжевой, Желе в желтой и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мишина Анастасия Евгеньевна
|
29.10.2021 13:47 |
Конспект НОД по сенсорному развитию «Зайчик в гостях у ребят».
Программа «От рождения до школы» Н. Вераксы
Возраст 2-3 года
Основная образовательная область Познавательное развитие
Интеграция с другими областями Игровая, коммуникативная, продуктивная
Форма проведения Групповая
Цель:
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
- Воспитательные работы Воспитывать интерес к занятию по сенсорному развитию.
- Развивающие задачи Закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий); развивать мелкую моторику рук.
- Образовательные задачи Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник).
- Планируемый результат Уметь различать фигуры и цвет.
- Методы и приемы Показ, беседа.
- Материалы и оборудование игрушка-заяц, грузовик, геометрические объемные фигуры (треугольники, квадраты, прямоугольники).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Блинова Елена Олеговна, Коваленко Марина Викторовна, Новосельцева Наталья Александровна
|
29.10.2021 05:40 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года)
- Блинова Елена Олеговна, воспитатель;
- Коваленко Марина Викторовна, воспитатель;
- Новосельцева Наталья Александровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное»
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. В процессе восприятия участвуют все органы чувств малыша, которые по-другому называют «сенсоры». Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Это одна из приоритетных задач развития малыша.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Микелис Татьяна Борисовна
|
28.10.2021 23:32 |
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток»
Художественно – эстетическое развитие (рисование) (использование технологии «Батик», технологии ИКТ)
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Администрация Петрозаводского городского округа бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 113 «Онеженка» (МДОУ «Детский сад № 113)
Воспитатель ВКК: Микелис Татьяна Борисовна 2021 – 2022 учебный год
Скачать конспект
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кухтик Ирина Григорьевна
|
28.10.2021 16:54 |
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности, способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка, формирует волевые качества: умение подчинять свои действия определенным правилам, согласовывать свое поведение с задачами целого коллектива. В игре ребенок овладевает нравственными нормами и правилами поведения, играющими решающую роль в формировании его личности.
«Кого как зовут?»
Цель: развивать мышление, память, речь.
Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др.
Ход игры: Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филь Светлана Дмитриевна
|
27.10.2021 15:32 |
Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9»
Разработан: воспитателем Филь Светланой Дмитриевной 2021г.
Цель: закрепить у детей представление о творчестве художников детских книг Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей представление об особенностях средств выразительности, используемых художниками — иллюстраторами Ю. А. Васнецовым и Е. И. Чарушиным.
- Закрепить умение выделять средства выражения и отличия рисунков разных художников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Емельянова Виктория Юрьевна
|
25.10.2021 19:52 |
Лэпбук «Учим цвета»
Тема: Цвета
Цель: формировать умение различать основные цвета.
Задачи: формировать внимание, мышление, воображение, память; формировать умение классифицировать предметы по цветам; развивать мелкую моторику; развивать речь детей, называть основные цвета.
В лэпбуке: Разнообразные игры: "Подбери по цвету", "Заполни кружочки", "Найди домик для собачки; стихи про цвета; загадки и стихи про цвета, “найди свой лепесток”; “определи цвет у геометрической фигуры”, “найди лишний цвет”.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хабибуллова Ляйсян Абдулхаевна
|
25.10.2021 14:02 |
«Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир Сенсорики»
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко
Ранний возраст – это самое благоприятное время для сенсорного воспитания детей, без которого невозможное нормальное развитие умственных способностей. В этот период важно совершенствовать деятельность органов чувств, обогащение представлений об окружающем мире, развитие творческих способностей.
Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о внешних свойствах предметов восприятия у ребенка: их форме, размере, цвете, величине, положении в пространстве, запахах, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Мария Петровна
|
24.10.2021 20:57 |
Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья.
Подготовительная к школе группа.
Выбор темы проекта обусловлен количественным наполнением моей группы мальчиками (11 человек и 3 девочками) и вытекающими отсюда социально личностными взаимоотношениями между детьми: конфликтные ситуации, несоблюдение правил поведения в коллективных играх, нарастающая потребность почувствовать себя лидером группы и, как следствие эмоциональная неудовлетворённость своей позицией, занимаемой в группе.
Слайд 2. Главной целью проекта является формирование толерантного сознания и навыков толерантного взаимодействия с окружающим миром у детей дошкольного возраста.
Основными чертами толерантной личности являются терпимость к инакомыслию, умение понять себя и другого, осознание норм собственно-го поведения, принятие себя и других, ответственность, альтруизм, добро-желательность, умение не осуждать других, умение слушать собеседника, любознательность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 314 |
|
|