Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Джаниева
|
06.04.2014 00:25 |
Конспект открытого интегрированного занятия по русской народной сказке «Маша и медведь» для детей раннего возраста. Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания; закрепить последовательность прихода персонажей; воспитывать навыки драматизации. Задачи: Развития умения понимать речь и подражать движениям взрослого. Развивать двигательный опыт детей (выполнять движения в соответствии с текстом) Оснащение: Атрибуты (деревянный домик, скамеечки, елочки, короб из бересты, «Пирожки» из слоеного теста, полянка с цветами (из ткани), костюмы героев. Действующие лица: Машенька, дедушка, бабушка, подружки, медведь, собачки – дети группы. Ход занятия. Дети входят в зал под музыку. Педагог. Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока! Сейчас мы с вами отправимся в эту сказку, которая называется «Маша и медведь». (Дети берут друг друга за руки и идут по залу) Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, в поле Бабочки летают. Раз, два, три, четыре – полетели, закружились и в сказке очутились. А теперь садитесь на свои места и слушайте сказку. Педагог: Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес). Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Джаниева
|
05.04.2014 21:07 |
Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста. Тема: «Звук и слух» Цель: Познакомить, как звучат разные предметы, как самим можно сделать звуки. Познакомить детей, чем слышат рыбки. Развивать умение различать музыкальные и шумовые звуки. Дать понятие об охране органов слуха. Развитие звукоподражания, силы голоса и фонематического слуха. Развитие направленной струи воздуха. Закрепление знаний основных цветов. Оснащение: Пластмассовое ведро; деревянные ложки; стаканы с цветной водой (3 штуки); пластиковые бутылочки; стаканчики, заполненные горохом, пшеном, гречей, бумажными шариками. Коробочки со звуками, наполненные пуговицами, пшеном, перышками, ватой, бумагой. Две алюминиевые крышки, бумажные трубочки, маленькие машинки, цветные маркеры Ход занятия Педагог. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? - Правильно, это Мишенька. - Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? - Да, я Мишутка. - Сегодня у нас с вами будет необычная игра. Мы будем говорить о звуках. Будем слушать, как звучат разные предметы, будем сами делать звуки. - Скажите мне, чем вы слышите? (ответы детей) -А где они у вас? Покажите. - А у меня где?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исхакова Наталья Галиевна
|
04.04.2014 17:16 |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Лесная сказка». Составитель: музыкальный руководитель МБДОУ № 25 «Забава» г. Бугульма Исхакова Наталья Галиевна Программное содержание. Развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу музыки. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества. Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной деятельности. Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Предварительная работа. Разучивание танцев, песен и стихов по теме занятия. Изготовления картонных каркасов для елок. Материал и оборудование. Кукла Дядюшка Молчок, шапочки лисы, зайца, волка и медведя. Для изготовления хвои: зеленая бумага, ножницы, клей, салфетки, кисточки, влажные салфетки по количеству детей. Интеграция образовательных областей: музыка, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество Ход занятия Дети входят в зал. М.р. Здравствуйте! Что-то невесело вы вошли в этот зал… давайте-ка мы с вами проведем веселую разминку! Делайте все как я! Проводятся игры «Делай как я», «Запрещенное движение» (М.Р. показывает различные движения, дети повторяют. Одно из движений повторять запрещено.) М.р. Ребята, сегодня я жду необычного гостя. Это Дядюшка Молчок! Когда он появляется, сразу становится тихо. Дядюшка очень добрый, любит детей и знает много интересных игр. Давайте позовем его.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филь Лилия
|
02.04.2014 20:38 |
Учебно-методический материал по физкультуре по теме: Методические рекомендации по проведению народных подвижных игр . Филь Лилия Алексеевна инструктор по физической культуре - "Народ без народности - тело без души " К.Д. Ушинский
К чести природы человеческой должно сказать, что нет такого сердца, в котором бы не было бескорыстно добрых побуждений, но эти побуждения так разнообразны и иногда так глубоко скрыты, что не всегда легко отыскать их. Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Косинова
|
01.04.2014 17:32 |
Программные задачи: 1. Доставить детям радость. 2. Закрепить знание русских народных сказок. 3. Воспитывать любовь к литературе. Оборудование: · диск с детскими песнями; · игрушка-кукла; · стульчики (по количеству детей); · деревянные фигурки зайца, лисы, медведя, волка, петуха; · картонные фигурки колобка и лисы; · настольный театр «Заюшкина избушка»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Геннадьевна Максимова
|
31.03.2014 15:08 |
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПО НАРОДНЫМ СКАЗКАМ» Сказочная безопасность Как обучать ребенка правилам безопасности по народным сказкам
"Да это же триллер какой-то" - шепотом, чтоб не разбудить уснувшую в коляске племянницу, сказал сын. И потряс маленькой книжкой. Я посмотрела на обложку. Триллер назывался "Колобок". А действительно, почему сказки {и песенки, и прибаутки) для самых- самых маленьких такие плохокончающиеся? И вот что еще интересно (обращали внимание?}: сказки для детей постарше как правило заканчиваются хорошо. В них герои, преодолев все трудности и каверзы судьбы, благополучно выпутываются из переделок и начинают "жить-поживать", А у маленьких - сплошной "караул!*- То лиса колобка проглотит, то теремок развалится, то от козлика рожки да ножки в лесу остаются. Что, наши предки погуманнее не могли что-нибудь придумать или им нравилось детей запугивать? Конечно нет. Первые сказки, которые слышат наши дети, и в самом деле в чем-то походят на страшилки. Но, думается, это страшилки не для детей, а как раз для родителей. Кто должен бдительно следить за младенцем, кто целиком и
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Мусафирова
|
30.03.2014 08:59 |
Цель: воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный словарь новые глаголы и прилагательные, развивать наблюдательность, внимание, память. Предварительная работа: 1.рассказываем сказку; 2.уточняем героев сказки и их действия; 3.готовим декорацию (дом, скамейка, стол) Атрибуты: деревянная ложка, скалка, скатерть, 3 яйца, гнездо, миска, ведёрко, балалайка, спицы с клубком, шапочки петушков по количеству детей. Герои: ведущая – рассказчик, герои – дети, баба, дед, мышь, курочка Ряба. Драматизация сказки: Дед и баба сидят на скамейке перед домом. Дед играет на балалайке, баба вяжет, курица сидит в гнезде, мышь спряталась в доме. Ведущая:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Мусафирова
|
29.03.2014 19:25 |
Сценарий мероприятия «Вот какие мы большие» (переход детей из II младшей группы в среднюю) Воспитатель: Мусафирова Ирина Александровна Дошкольные группы «Незабудка» при МБОУ ООШ №4 г. Топки Праздник «Вот какие мы большие» посвящённый переходу малышей из II младшей группы в среднюю группу. Дети под музыку «Паровозик» А.Филиппенко входят в зал, садятся на стулья. Ведущий: -Сегодня у нас праздник Мы стали большими Мы ходили во II младшую группу А теперь переходим в среднюю группу
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галина Мусина
|
26.03.2014 19:02 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» На тему: «Составление рассказа по картине» Конспект составлен в соответствии с требованиями Федеральной Государственной Программы Разработан воспитателем старшей группы «Светлячок» Мусиной Г.В. г. Шарыпово 2013г. Цель: Развитие у детей умения составлять рассказ по картине. Образовательные задачи: • Формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы распространенными предложениями (К); • Познакомить с назначением и функциями пылесоса (П); • Способствовать проявлению элементов творчества при рассказе по картине (К); • Закрепить знание правил безопасного обращения с электроприборами (Б).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Митрофанова
|
26.03.2014 00:27 |
Образовательные задачи: образовательная область «Социализация» -формировать у детей навыки выполнить правила поведения хороших детей. -развивать умение бороться против своих плохих привычек.
Интеграция образовательных областей. Образовательная область «Познание» -развитие у детей морального сознания. -развивать интерес к своей личности. Образовательная область «Коммуникация»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Филимонова
|
25.03.2014 22:49 |
Программное содержание: Образовательные: • Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по-сырому). • Знакомить детей с приемами релаксации. Развивающие: • Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек • Закрепить знания детей о процессе развития бабочки • Развивать у детей интерес к совместной деятельности, объединяя индивидуальные работы в общий сюжет • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
Страница 120 из 137 |
|
|