Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Мелконян Карина Тиграновна Соавторы:Бакуняева Юлия Сергеевна Татевосян Асмик Азатовна   
07.05.2021 14:03

Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)

Цель:

  1. развить познавательный интерес;
  2. воспитать навыки коллективного сотрудничества.

Задачи:

  1. создать условия для установления дружеских взаимоотношений;
  2. помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;
  3. развить сообразительность, самостоятельность;
  4. способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей.

Участники игры: дети; ведущий (воспитатель); Знайка (родитель); Болтушка (родитель); Мальвина (родитель); Чебурашка (родитель); Пяточок (родитель); Незнайка (родитель).

Вступительная часть:

Подробнее...
 
Совместная работа детей с родителями на тему: «Пасхальная радость, чудо — куличик»
Занятия с детьми
Автор: Гаджиева Оксана Арслановна, Разумова Юлия Юрьевна   
07.05.2021 13:41

Совместная работа детей с родителями на тему: «Пасхальная радость, чудо — куличик»Совместная работа детей с родителями на тему: «Пасхальная радость, чудо — куличик»

Подготовили:

  • Гаджиева Оксана Арслановна,
  • Разумова Юлия Юрьевна.

Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.

Задачи:

  • Развивать интерес к русской народной культуре.
  • Знакомить детей с традициями празднования Пасхи.
  • Воспитывать уважение к традициям русского народа.
  • Знакомить детей с традициями празднования Пасхи.
  • Развивать творческие способности.
  • Побуждать детей к поиску оригинальных способов украшения пасхального яйца.
  • Воспитывать патриотические чувства к традициям русского народа.

Домашняя работа:

Подробнее...
 
ИГРЫ С ФОНАРИКОМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Занятия с детьми
Автор: Янзунова Мария Владимировна Еремеева Юлия Николаевна   
06.05.2021 20:57

ИГРЫ С ФОНАРИКОМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИИГРЫ С ФОНАРИКОМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ

Воспитание и обучение детей — сложное и в то же время эмоциональное занятие. Сложилась такая ситуация, что с каждым годом увеличивается количество среди вновь поступивших детей с нарушениями речи, гиперактивных детей, поэтому становится всё сложнее увлечь всех малышей, организовать какой-либо вид деятельности.

Можно отметить снижение интереса детей к занятиям, что, конечно же сказывается на их развитии в целом. Всё это, в комплексе, подтолкнуло меня к поиску новых подходов к созданию интереса детей.

Все виды деятельности с детьми предполагают сотрудничество со взрослым. Ребенок– активный участник деятельности, в которой активизируются его знания и умения. Все дети от природы любознательны, и любят все интересное и новое. Особенно привлекают детей сюрпризы и что-то необычное, зрелищное.

Игры со светом – самый доступный и самый зрелищный вид занятий с малышами. Это настоящая магия и волшебство!

Подробнее...
 
«Добрые слова»
Занятия с детьми
Автор: Чвилева Елена Александровна Дружина Елена Евгеньевна   
06.05.2021 17:50

«Добрые слова»«Добрые слова»

Одной из важнейших задач любого дошкольного учреждения является формирование представлений о нормах этикета у детей дошкольного возраста в условиях интегративного построения образовательного процесса. Эта задача одна из самых важных и непростых для реализации в условиях дошкольной группы. Она включает воспитание дружеских взаимоотношений, положительных привычек, отзывчивости, формирование культурного поведения, что неразрывно связано с идеей усвоения ребенком культурно-исторического опыта в системе разных видов деятельности.

Существует несколько определений значения слова «этикет».

Этикет – это правила поведения людей в обществе.

Этикет — правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других людей, при общении с ними.

Этикет — слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

Этикет -свод правил учтивости и вежливости, принятые в обществе.

Подробнее...
 
Сказочные лабиринты игры
Занятия с детьми
Автор: Лушникова Елена Вячеславовна   
05.05.2021 16:04

Сказочные лабиринты игрыСказочные лабиринты игры

Автор: Лушникова Елена Вячеславовна, воспитатель I квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области — средняя школа № 18, станция Мочище. 630535 Новосибирский район, Новосибирская область, станция Мочище, улица Полевая, дом Список ключевых слов: Воскобович, технология, развивающая предметно-пространственная среда.

Краткая аннотация: в статье описывается соответствие игровых технологий В.В Воскобовича, современным требованиям образовательного стандарта.

В прошлом году наш детский сад начал работать с развивающими играми В. В. Воскобовича. С его игровой технологией мы познакомились на одном педагогическом форуме, где сам Вячеслав Вадимович представлял свои игры. Автор так увлекательно и грамотно рассказывал о своих разработках, что мы очень заинтересовались его идеями, и решили внедрять их в образовательный процесс нашего детского сада. Мы внимательно ознакомились с методическими пособиями, разработанными командой Вячеслава Вадимовича, затем закупили основные пособия, прошли мастер-класс от тьютеров и начали работать.

Подробнее...
 
Развиваем среду группы.
Занятия с детьми
Автор: Бубнова Ирина Александровна Наботова Марина Ивановна   
03.05.2021 09:28

Развиваем среду группы.Развиваем среду группы.

В этом году для улучшения развивающей среды группы нами были организованы несколько центров развития. Поэтому хотелось рассказать о них вам, может эта информация окажется вам нужной.

Первый центр – это центр ПДД. Он состоял: из макета дороги, макета нарисованных домов, набора деревянного конструктора, набора деревянного транспорта, дорожных знаков, мини плакатов по теме. Дети в неделю по 3-4 раза играли, создавая разные постройки, это было забавно наблюдать. Ведь они придумывали разные дорожные истории. И с каждым разом постройки были все лучше и интересней.

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»
Занятия с детьми
Автор: Нейверт Анна Владимировна   
01.05.2021 08:21

Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»

Автор: Нейверт Анна Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №186» общеразвивающего вида г. Барнаула Алтайского края

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи

Задачи: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Возрастная группа: 6-7 лет

Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа, беседа на тему «Как я помогаю взрослым», составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома», изготовление атрибутов к игре: кондитерские изделия (печенья, рулеты, пирожные), вареники, пельмени, манты.

Подробнее...
 
Буклет «Развивающие игры В.В. Воскобовича»
Занятия с детьми
Автор: Остальцова Рада Андреевна Копытова Светлана Викторовна   
28.04.2021 02:55

Буклет «Развивающие игры В.В. Воскобовича»Буклет «Развивающие игры В.В. Воскобовича»

Домашняя мастерская

Геоконт — полезная игра для развития логики, воображения и сенсорных и пространственных ощущений ребенка.

Предлагаем создать Геоконт своими руками!

Подготовьте квадрат нужного размера, тщательно обработайте его края и углы.

Покройте основу цветной краской или оклейте плёнкой. Традиционно, у геоконта жёлтое поле.

Проведите пересекающиеся чёрные диагонали, соединив противоположные углы.

Нарисуйте квадраты с вершинами на диагоналях и сторонами 5 см, 10 см, 15 см, 20 см, если у вас большая доска.

Подробнее...
 
«Формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей 4 –го года жизни с использованием лепбуков»
Занятия с детьми
Автор: Волкова Любовь Ивановна   
25.04.2021 09:23

«Формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей 4 – го года жизни с использованием лепбуков»«Формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей 4 –го года жизни с использованием лепбуков»

Волкова Любовь Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад №382» Кораблик» г. Нижний Новгород

Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание служит основой познания мира.

Проблема сенсорного воспитания в современной педагогике достаточно хорошо изучена и востребована. Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики: Фребель, Монтессори, Декроли, а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии: Тихеева, Запорожец, Усова, Саккулина, Венгер и др., справедливо считали, что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.

Подробнее...
 
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
Занятия с детьми
Автор: Шляпникова Любовь Михайловна   
19.04.2021 16:02

ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ

Аннотация: в статье рассматривается такое понятие, как «коммуникативные навыки», также представлены особенности общения дошкольников со сверстниками. Описано влияние игр на формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста со сверстниками.

Ключевые слова: коммуникативные навыки, общение, игра, сверстники, влияние игровой деятельности

Общение является неотъемлемой частью жизни людей. Перед обществом стоит задача формирования у ребенка основ уважения к окружающим, приобщения к общечеловеческим ценностям, умения общаться и взаимодействовать. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования одной из задач образовательной деятельности "социально-коммуникативное развитие" является "развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками". В качестве целевых установок в конце дошкольного детства выделяются такие коммуникативные характеристики, как: способность сопереживать в процессе общения, умение договариваться и учитывать интересы окружающих, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в различных видах деятельности, иметь позитивное отношение к себе и другим людям.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Серебрякова Елена Александровна   
18.04.2021 18:43

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста

Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа в Капотне)

Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.д. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.

Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:

  • является основой для интеллектуально развития
  • развивает внимание
  • дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности
  • развивает наблюдательность
  • является основой для развития воображения
  • влияет на расширение словарного запаса ребенка
  • влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.
  • позитивно влияет на эстетическое чувство

Мы создали благоприятные условия для сенсорного развития детей, в нашей группе оборудован сенсорный уголок.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год