Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мелконян Карина Тиграновна Соавторы:Бакуняева Юлия Сергеевна Татевосян Асмик Азатовна
|
07.05.2021 14:03 |
Квест-занятие «Удивительня cтрана Знаний» (подготовительная группа 6-7 лет)
Цель:
- развить познавательный интерес;
- воспитать навыки коллективного сотрудничества.
Задачи:
- создать условия для установления дружеских взаимоотношений;
- помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;
- развить сообразительность, самостоятельность;
- способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей.
Участники игры: дети; ведущий (воспитатель); Знайка (родитель); Болтушка (родитель); Мальвина (родитель); Чебурашка (родитель); Пяточок (родитель); Незнайка (родитель).
Вступительная часть:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Оксана Арслановна, Разумова Юлия Юрьевна
|
07.05.2021 13:41 |
Совместная работа детей с родителями на тему: «Пасхальная радость, чудо — куличик»
Подготовили:
- Гаджиева Оксана Арслановна,
- Разумова Юлия Юрьевна.
Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями.
Задачи:
- Развивать интерес к русской народной культуре.
- Знакомить детей с традициями празднования Пасхи.
- Воспитывать уважение к традициям русского народа.
- Знакомить детей с традициями празднования Пасхи.
- Развивать творческие способности.
- Побуждать детей к поиску оригинальных способов украшения пасхального яйца.
- Воспитывать патриотические чувства к традициям русского народа.
Домашняя работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Янзунова Мария Владимировна Еремеева Юлия Николаевна
|
06.05.2021 20:57 |
ИГРЫ С ФОНАРИКОМ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ
Воспитание и обучение детей — сложное и в то же время эмоциональное занятие. Сложилась такая ситуация, что с каждым годом увеличивается количество среди вновь поступивших детей с нарушениями речи, гиперактивных детей, поэтому становится всё сложнее увлечь всех малышей, организовать какой-либо вид деятельности.
Можно отметить снижение интереса детей к занятиям, что, конечно же сказывается на их развитии в целом. Всё это, в комплексе, подтолкнуло меня к поиску новых подходов к созданию интереса детей.
Все виды деятельности с детьми предполагают сотрудничество со взрослым. Ребенок– активный участник деятельности, в которой активизируются его знания и умения. Все дети от природы любознательны, и любят все интересное и новое. Особенно привлекают детей сюрпризы и что-то необычное, зрелищное.
Игры со светом – самый доступный и самый зрелищный вид занятий с малышами. Это настоящая магия и волшебство!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чвилева Елена Александровна Дружина Елена Евгеньевна
|
06.05.2021 17:50 |
«Добрые слова»
Одной из важнейших задач любого дошкольного учреждения является формирование представлений о нормах этикета у детей дошкольного возраста в условиях интегративного построения образовательного процесса. Эта задача одна из самых важных и непростых для реализации в условиях дошкольной группы. Она включает воспитание дружеских взаимоотношений, положительных привычек, отзывчивости, формирование культурного поведения, что неразрывно связано с идеей усвоения ребенком культурно-исторического опыта в системе разных видов деятельности.
Существует несколько определений значения слова «этикет».
Этикет – это правила поведения людей в обществе.
Этикет — правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других людей, при общении с ними.
Этикет — слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
Этикет -свод правил учтивости и вежливости, принятые в обществе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лушникова Елена Вячеславовна
|
05.05.2021 16:04 |
Сказочные лабиринты игры
Автор: Лушникова Елена Вячеславовна, воспитатель I квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области — средняя школа № 18, станция Мочище. 630535 Новосибирский район, Новосибирская область, станция Мочище, улица Полевая, дом Список ключевых слов: Воскобович, технология, развивающая предметно-пространственная среда.
Краткая аннотация: в статье описывается соответствие игровых технологий В.В Воскобовича, современным требованиям образовательного стандарта.
В прошлом году наш детский сад начал работать с развивающими играми В. В. Воскобовича. С его игровой технологией мы познакомились на одном педагогическом форуме, где сам Вячеслав Вадимович представлял свои игры. Автор так увлекательно и грамотно рассказывал о своих разработках, что мы очень заинтересовались его идеями, и решили внедрять их в образовательный процесс нашего детского сада. Мы внимательно ознакомились с методическими пособиями, разработанными командой Вячеслава Вадимовича, затем закупили основные пособия, прошли мастер-класс от тьютеров и начали работать.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна Наботова Марина Ивановна
|
03.05.2021 09:28 |
Развиваем среду группы.
В этом году для улучшения развивающей среды группы нами были организованы несколько центров развития. Поэтому хотелось рассказать о них вам, может эта информация окажется вам нужной.
Первый центр – это центр ПДД. Он состоял: из макета дороги, макета нарисованных домов, набора деревянного конструктора, набора деревянного транспорта, дорожных знаков, мини плакатов по теме. Дети в неделю по 3-4 раза играли, создавая разные постройки, это было забавно наблюдать. Ведь они придумывали разные дорожные истории. И с каждым разом постройки были все лучше и интересней.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нейверт Анна Владимировна
|
01.05.2021 08:21 |
Сюжетно – ролевая игра «Приглашаем гостей»
Автор: Нейверт Анна Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №186» общеразвивающего вида г. Барнаула Алтайского края
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи
Задачи: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Возрастная группа: 6-7 лет
Предварительная работа: чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и последующая беседа, беседа на тему «Как я помогаю взрослым», составление детьми рассказов на тему «Как я живу дома», изготовление атрибутов к игре: кондитерские изделия (печенья, рулеты, пирожные), вареники, пельмени, манты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Остальцова Рада Андреевна Копытова Светлана Викторовна
|
28.04.2021 02:55 |
Буклет «Развивающие игры В.В. Воскобовича»
Домашняя мастерская
Геоконт — полезная игра для развития логики, воображения и сенсорных и пространственных ощущений ребенка.
Предлагаем создать Геоконт своими руками!
Подготовьте квадрат нужного размера, тщательно обработайте его края и углы.
Покройте основу цветной краской или оклейте плёнкой. Традиционно, у геоконта жёлтое поле.
Проведите пересекающиеся чёрные диагонали, соединив противоположные углы.
Нарисуйте квадраты с вершинами на диагоналях и сторонами 5 см, 10 см, 15 см, 20 см, если у вас большая доска.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волкова Любовь Ивановна
|
25.04.2021 09:23 |
«Формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина) у детей 4 –го года жизни с использованием лепбуков»
Волкова Любовь Ивановна воспитатель МАДОУ «Детский сад №382» Кораблик» г. Нижний Новгород
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание служит основой познания мира.
Проблема сенсорного воспитания в современной педагогике достаточно хорошо изучена и востребована. Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики: Фребель, Монтессори, Декроли, а также известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии: Тихеева, Запорожец, Усова, Саккулина, Венгер и др., справедливо считали, что сенсорное развитие, направленное на обеспечение полноценного интеллектуального развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шляпникова Любовь Михайловна
|
19.04.2021 16:02 |
ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
Аннотация: в статье рассматривается такое понятие, как «коммуникативные навыки», также представлены особенности общения дошкольников со сверстниками. Описано влияние игр на формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста со сверстниками.
Ключевые слова: коммуникативные навыки, общение, игра, сверстники, влияние игровой деятельности
Общение является неотъемлемой частью жизни людей. Перед обществом стоит задача формирования у ребенка основ уважения к окружающим, приобщения к общечеловеческим ценностям, умения общаться и взаимодействовать. В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования одной из задач образовательной деятельности "социально-коммуникативное развитие" является "развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками". В качестве целевых установок в конце дошкольного детства выделяются такие коммуникативные характеристики, как: способность сопереживать в процессе общения, умение договариваться и учитывать интересы окружающих, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в различных видах деятельности, иметь позитивное отношение к себе и другим людям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серебрякова Елена Александровна
|
18.04.2021 18:43 |
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
Департамент образования и науки города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа в Капотне» (ГБОУ Школа в Капотне)
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т.д. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание.
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно:
- является основой для интеллектуально развития
- развивает внимание
- дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности
- развивает наблюдательность
- является основой для развития воображения
- влияет на расширение словарного запаса ребенка
- влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.
- позитивно влияет на эстетическое чувство
Мы создали благоприятные условия для сенсорного развития детей, в нашей группе оборудован сенсорный уголок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 128 из 314 |
|
|