Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи с применением элементов ТРИЗ.
Занятия с детьми
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна   
02.01.2014 20:53

Конспект занятия по развитию речи с применением элементов ТРИЗ.Подготовительная к школе группа. «Река – Оживилка».
Цель. Продолжать знакомить детей с приемом «оживление». Снятие психологического напряжения. Развитие речи, воображения, внимания.
Материал. Карта фанталии, фломастеры, зубные щетки (старые и новые), пластилин.
Ход занятия.
Воспитатель. В море впадает река «Оживилка»: все, что попало в эту реку, «оживает» - может думать, говорить. Провожу упражнения «о чем думает предмет, попавший в речку «Оживилка»»?
- Карандаши попали в речку и вдруг стали думать,... о чем они могут думать?
Ответы детей. (Они радуются и думают, какие хорошие ребята рисуют нами...)
Воспитатель. А о чем думают карандаши в коробке?
Ответы детей. (Им скучно лежать... они грустят потому, что ими не рисуют...)
Воспитатель. Можем ли мы изменить их мысли, настроение?
Ответы детей. (Ими нужно рисовать...)

Подробнее...
 
Конкурс чтецов
Занятия с детьми
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы   
02.01.2014 17:37

Конкурс чтецовКОНКУРС ЧТЕЦОВ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 105-летию А. Л. БАРТО

30 марта 2011 года в детском саду прошел праздник - конкурс чтецов стихотворений, посвященный 105-летию А.Л.Барто, среди детей старших групп № 6 и 8.
Организовала и провела конкурс воспитатель Гасанова Мая Фируддиновна, она же ведет занятия в библиотеке детского сада.


Владик и Яна (группа №6) приняли активное участие в празднике, они были ведущими на протяжении всего праздника.

На празднике было прослушано много стихотворений А.Л.Барто, после чего были определены победители.

Дети подготовительной группы показали сценку из сказки «Медвежонок невежа» А.Л. Барто.

Подробнее...
 
Игровая деятельность с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»
Занятия с детьми
Автор: Пруцкова Татьяна Геннадьевна   
02.01.2014 12:00

Игровая деятельность с детьми раннего возраста «Ушки на опушке»Воспитатель МБДОУ №76 «Капелька», г.Сургут
Пруцкова Татьяна Геннадьевна
Самоанализ.
образовательная область «Познание»
занятие для детей 2- 3 лет
Лексическая тема «Рассматривание предмета «Елка»»
Продолжительность: 10  минут
Игровая деятельность для детей первой младшей группы, составлено в соответствии с Программой воспитания и обучения в детском саду под редакцией Веракса Н. Е. "От рождения до школы". Мною были определены следующие принципы:
• Принцип непрерывности (игровая ситуация была построена на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)

Подробнее...
 
Творческий лего-проект «Родной Челябинск, Тракторный завод!
Занятия с детьми
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
07.12.2013 15:00

Творческий лего-проект «Родной Челябинск, Тракторный завод!Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  комбинированного вида №300 г. Челябинска
«Проектирование как важная сфера познавательной деятельности детей»
Автор: Алилуева Ю.В.
воспитатель высшей квалификационной категории

Челябинск  2013

Кто любит труд, того люди чтут.
Русская народная пословица
Дошкольный период является благоприятным временем для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, общего для всех жизненного пространства, для интегрированного усвоения местных историко-культурных особенностей, конкретных традиций, национальных, географических, и регионально-культурных особенностей своей социальной среды.
В МДОУ ведётся системная  и последовательная работа с детьми по приобщению их к русской национальной культуре и истории родного края.

Подробнее...
 
Сюжетно – ролевая игра «Центр связи «БерезкаТелеком» (для детей 5-7 лет)
Занятия с детьми
Автор: Галина Леонова   
07.12.2013 10:55

Сюжетно – ролевая игра «Центр связи «БерезкаТелеком» (для детей 5-7 лет)Леонова Галина Леонидовна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад  комбинированного вида  № 40 «Веселинка»
Цель:

•    Познакомить детей с профессиями работников салонов сотовой связи города Губкин.
•    Дать представление об особенностях труда работников салонов связи.
•    Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии радио- и телекоммуникаций.
•    Учить изменять игровое взаимодействие и поведение в зависимости от изменения замысла и сюжета игры, соблюдать соглашения относительно принятых правил в процессе игры.
•    Способствовать сознательному отношению к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направляя внимание на качество исполняемых ролей, их социальную значимость.
•    Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой ситуации, в соблюдении правил и норм поведения в игре.
•    Продолжать работу по обогащению пассивного и активного словаря детей.
•    Развивать в процессе игры монологическую и диалогическую речь детей.
•    Воспитывать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.
•    Воспитывать коммуникативные качества, умение учитывать желания товарищей.
•    Развивать инициативу, организаторские и творческие способности детей.

Подробнее...
 
Комплексное ООД «Формирование целостной картины мира», «Художественное творчество» в средней группе Тема: «Домашние животные»
Занятия с детьми
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна   
16.11.2013 22:51

Комплексное  ООД «Формирование целостной картины мира», «Художественное творчество» в средней группе Тема: «Домашние животные»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

Воспитатель Грибанова О.Л.   
Магадан 2013

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка), «Познание», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Программное содержание: учить описывать домашнее животное , использовать приём кругового налепа, упражнять в лепке круглых и овальных предметов.
Развивать мышление память, внимание, воображение; воспитывать толерантное отношение к животным.

Подробнее...
 
Формирование фонематического слуха
Занятия с детьми
Автор: Сеидова Олеся Радиковна   
16.11.2013 20:33

Формирование фонематического слухаСеидова Олеся Радиковна
Воспитатель МБДОУ Детский сад № 103 Свердловская область город Каменск-уральский

Фонематический слух, и почему это важно?

Упражнения для развития фонематического слуха
Слух – это врожденная особенность организма. Он присущ не только человеку, но и многим животным.  Он помогает сохранить ориентацию в пространстве. Это также важно для организма, как наличие рук или ног. Если слух отсутствует, человек получает инвалидность. Существует мнение, что ребенок рождается с абсолютным слухом, но если это умение не поддерживать, его «абсолютность « исчезает. Что же останется? Как же не дать слуху снизиться?
Что такое абсолютный слух? Это максимальное развитие всех его сторон. Почему некоторые дети говорят сразу чисто, а другим приходится потеть на занятиях с логопедом?  Почему у некоторых людей есть музыкальный слух, а другим «медведь на ухо наступил»? Почему количество людей  с развитым музыкальным слухом довольно-таки небольшое, если сравнивать с количеством правильно говорящих людей? Все зависит от того, какие звуки окружали ребенка. Слух ребенка начинает развиваться во время беременности матери.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.
Занятия с детьми
Автор: Талипова Алсу   
15.11.2013 22:35

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Задачи:
Связная речь: продолжать учить детей при описании игрушек  называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;
Словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять умение соотносить названия животных с  названиями их детенышей;
Звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков отчетливо и внятно проговаривать слова.
Материал. Игрушки:, лисенок, медвежонок, заяц, зайчонок, бельчонок, .

Ход занятия
Воспитатель: (в руках корзинка, накрытая полотенцем; в корзинке игрушечный заяц).
Кто – то спрятался в корзинке, хочет, чтобы вы угадали. Как вы думаете, кто там может уместится?  Можете пощупать, только осторожно. Что вы нащупали?
Дети: Лапы, длинные уши, короткий хвост, глазки- пуговки, нос.
Воспитатель: Да, это «прыг- скок, прыг – скок, длинноушка – белый бок». Кто бы это мог быть? Конечно это заяц (открывает корзину). Ребята а что вы можете сказать про зайца. Опишите его.
Наш зайка мягкий. Какой у него мех?

Подробнее...
 
Конспект НОД разновозрастная группа Тема: Поможем Федоре!
Занятия с детьми
Автор: Вакуленко Татьяна Сергеевна   
04.11.2013 22:03

Конспект НОД разновозрастная группа  Тема: Поможем Федоре!Задачи:

Познание
Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная, столовая, кухонная, её назначении.
Развивать зрительное восприятие, внимание, наблюдательности, мышление.
Коммуникация
Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды, классифицировать её по принадлежности.
Социализация
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство сострадания.
Физическая культура

Подробнее...
 
НОД «Курочка и цыплята» I младшая группа
Занятия с детьми
Автор: Светлана Крымская   
01.11.2013 23:41

НОД «Курочка и цыплята» I младшая группаВиды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-иследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Цели и задачи: - знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки), учить внимательно их слушать; - учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их; - расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц; - развивать умение имитировать повадки персонажа; - развивать коммуникативность у детей; - расширять и активизировать словарь детей; - развивать общую моторику и мелкую моторику, координацию движений; - формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему; - воспитывать интерес к совместной игровой деятельности; - развивать воображение, самостоятельность, наблюдательность.

Методы обучения: словесный, наглядный, проблемного изложения, практический.

Подробнее...
 
Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема «Кафе-мороженое»
Занятия с детьми
Автор: Наталья Фомина   
18.10.2013 00:49

Конспект НОД по познанию во II мл.гр. Тема «Кафе-мороженое»Конспект  НОД по познанию во II мл.гр. Тема « Кафе -мороженое»
Подготовила воспитатель МАДОУ « Детский сад № 6» г. Стерлитамака Республики Башкортостан Фомина Наталья  Алексеевна.
Цель:
Познакомить детей с новым понятием  « Кафе – мороженое»
Разъяснить смысл слова « сладкоежка»
Познакомить с профессией официант
Формировать умение образовывать прилагательные от существительных  по аналогии.
Учить четко произносить звук « Ж» изолированно, в слогах , в предложениях.
Закрепить название цветов : белый, коричневый, розовый.
Развивать внимание, память, мышление.
Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения за столом.
Оборудование: игрушки –Жук, форма для официантки, блокнот, авторучка, настенные часы «Фруктовые», коктейльные трубочки, креманки.
Ход образовательной деятельности:
Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать в кафе-мороженое. Наше кафе называется  «Сладкоежка». Я работаю здесь – официанткой. Официантки обслуживают посетителей. Перед вами все виды мороженого, которые у нас есть. Белое мороженое из молока, коричневое мороженое из шоколада – шоколадное. Розовое содержит фруктовые добавки и называется –фруктовым.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 128 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год